Какое масло заливать в гидроборт


Гидравлические масла для гидробортов (гидролифт, грузоподъемный борт, в простонародье лопата), применение масел Total

    Гидроборт, гидролифт, грузоподъемный борт - это специальное грузоподъемное оборудование, устанавливаемое на малый, большой коммерческий транспорт и прицепы для подъема различных тяжелых грузов с использованием гидроцилиндров и гидроприводов. Позволяют осуществлять погрузку, разгрузку не прибегая к помощи дополнительной техники. В европейской части России широкое распространение получили гидроборты таких компаний как Palfinger MBB, Zepro, Dhollandia, BAR Cargolift и прочие.

Выбор масел для гидробортов

    Производители гидробортов, в основной массе не предъявляют какие-либо специфические требования к используемым гидравлическим маслам, кроме необходимой вязкости или пределов вязкости при рабочих температурах. Эти требования обычно указываются в руководстве по эксплуатации гидроборта.

Гидравлические масла для гидробортов MBB Palfinger

    В сервисном бюллетене MBB Palfinger указаны рекомендуемые масла, как основное – Shell Aeroshell Fluid 41, в качестве прямого аналога можно рекомендовать - Total Aerohydraulic 520, так же рекомендуются гидравлические масла класса HLP по DIN 51524, вязкостью 10 по ISO VG, в качестве аналога можно рекомендовать - Total Azolla ZS 10.

Сервисный бюллетень обслуживания гидробортов MBB Palfinger.

Технические описания масел в разделе - Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для гидробортов Zepro

    В руководствах по обслуживанию гидробортов Zepro указаны рекомендуемые гидравлические масла, для холодного климата - вязкостью ISO VG 22 или 32, класса HVLP по DIN 51524 и HV по ISO 11158, в качестве прямого аналога можно рекомендовать гидравлическое масло - Total Equivis XLT 22 или XLT 32, для жаркого климата - вязкостью ISO VG 46 или 68, класса HLP или HVLP по DIN 51524 и HM или HV по ISO 11158, в качестве прямого аналога можно рекомендовать гидравлическое масло - Total Equivis ZS 46 или ZS 68.

Раздел Гидравлическое масло из Руководства по обслуживанию гидробортов Zepro.

Технические описания масел в разделе - Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для гидробортов Dhollandia

    В руководствах по эксплуатации гидробортов Dhollandia указаны рекомендации использовать гидравлические масла с классами вязкости ISO VG 15 или 22, с индексом вязкости не ниже 150, под эти требования подходят Total Equivis ZS 15 и ZS 22.

Раздел Техническое обслуживание из Руководства по эксплуатации гидробортов Dhollandia.

Технические описания масел в разделе - Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для гидробортов BAR Cargolift

    В протоколе техобслуживания гидробортов BAR Cargolift указаны рекомендованные гидравлические масла класса HLP, по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью ISO VG 10 - Total Azolla ZS 10, в качестве альтернативы с улучшенными низкотемпературными свойства можно рекомендовать к использованию - всесезонное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости - Total Equivis ZS 15.

Протокол техобслуживания гидробортов BAR Cargolift.

Технические описания масел в разделе - Гидравлические масла Total.

За подробностями, подбором гидравлических масел для гидробортов и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

www.aioil.ru

Какое масло заливать в гидроборт

25.04.2016

Большинство заводов производящих гидравлические борта на выходе заливают в систему гидравлическое масло КРАСНОГО ЦВЕТА, но наш потребитель увидев такую жидкость принимает его за ATF. Немного про ATF:масло для автоматических коробок передач наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителя руля, является самыми специфическими продуктами автохимии. Средняя температура масла в коробке передач составляет 80-90 градусов, а в жаркую погоду при умеренном движении может подниматься до 150 градусов и это нормально для ATF. Рабочая температура гидравлических насосов не превышает 90 градусов, а зачастую и 60 градусов. При повышении температуры сверх норм гидравлика перестает работать. Но самое главное ATF разъедает резиновые манжеты, кольца, уплотнения и приводит к их быстрому износу. После этого начинают подтекать гидравлические цилиндры, течь станции гидроборта, закупорка распределительных блоков, клапанов, насоса. Часто при нехватке масла в гидравлический бак доливают «КАКОЕ-НИБУДЬ» гидравлическое масло. Это нормально если Вам необходимо закончить рейс и доехать до станции технического обслуживания. Вы же не доливаете в двигатель минерального масла 15W40, если до этого туда было залита синтетическое 5W30, а потом полгода ездите до следующего ТО. Все гидравлические масла отличаются вязкостью и различными присадками и по этому доливать можно только то, что уже залито. 

Для замены масла необходимо слить всю жидкость, залить промывочное масло, провести 5-6 полных циклов гидроборта (закрыть, открыть, опустить, поднять), слить промывочное, залить гидравлическое масло. Уровень масла измеряется на полностью открытом, опущенном борте. Вязкость масла должна быть 32-ой, присадки HLP или HVLP, во втором случае + температурная присадка. Использование масла 46-ой вязкости не допускается. Оно выше вязкости, чем 32-ое и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель. Перегрев электродвигателя может привести к поломке и полному выходу из строя. Очень редко допускается использование масла 22-ой вязкости, и только в случаях понижения температуры воздуха ниже 30 градусов. 

www.xn--80aebedtdarifmmzh2a.xn--p1ai

ZEPRO гидроборт какое масло залить

16.11.2015 Какое масло залить в гидроборт Зепро ZEPRO зимой

Помимо указанных в прилагаемых к гидроборту инструкциях, компания ЗЕПРО ( ZEPRO )

рекомендует нижеперечисленные масла для использования их в гидробортах ЗЕПРО. 1.SHELL Tellus Arctic = соответствует маслу ESSO UNIVIS HVI 26 2.BP - Energol HLP-HM 32 , Energol HFV-LT 3.Statoil 131 4.Q8 Hindemath LT or 32-68 5.Neste Hydrauli 28 super 6.Castrol Hyspin AWV32 7.Texaco Rando Ashless 8401 8.Mobil Aero HF или HFA

                        (нельзя использовать жидкости АТФ и прочие альтернативы)    Что рекомендуется сделать при самостоятельной эксплуатации и обслуживании гидроборта ? -прочитать информацию здесь ===> 

05.02.2016

С выходом обновленного каталога запасных частей, подходящих для автобусов Mercedes-Benz серий O 300-/O 400 и автобусов Setra серий S 200-/S 300, существенно расширяется полный ассортимент запасных частей DT Spare Parts для автобусов. Каталог содержит более 240 новых наименований. Теперь в нем можно найти подробную информацию о более чем 3 600 различных продуктов бренда DT Spare Parts, соответствующих 7 100 идентификационных номеров запасных частей производителя автомобилей.

27.01.2015

История марки Scania

14.01.2015

Коды ошибок Cummins

etruck.su

Получена декларация о соответствии на гидравлическое масло для гидробортов

Февраль 2015. Согласно статистике, более 50% случаев выхода из строя оборудования происходит из-за того, что нарушаются требования технического обслуживания: пропускаются сроки ТО или при проведении ТО выбираются неправильные материалы, в том числе гидравлические масла.

Казалось бы, масло и масло - какая разница, какое гидравлическое масло заливать в систему? На самом деле, разница есть - и большая. Дело в том, что гидроборт, как правило, имеет очень небольшой объем маслобака – до 8 л, и шестеренный насос, который при этом должен обеспечивать работу гидроборта в любых климатических условиях – и в холод, и в жару.

Одно из решений – сезонная смена масла, перед летом и перед зимой.

Минусы этого решения: нет времени, забыли сделать вовремя, дорого.Другое решение – применение правильных гидравлических масел для гидробортов, без обязательной сезонной смены.Гидравлические масла для гидробортов имеют свои особенности: они сохраняют коэффициенты вязкости и текучести в очень широком диапазоне температур (от -40° до +90° С), что по свойствам приближает их к авиационным маслам. Масла для гидроусилителя руля или трансмиссионные масла тем более не годятся для использования в гидросистеме гидроборта. И сколько бы Вас не уверяли «специалисты», что «это то, что Вам нужно», что «это все берут для гидросистем», не верьте: при использовании «неправильной жидкости» проблемы проявятся не сразу, но через определенное время (примерно сезон-полтора) потребуется восстановительный ремонт сразу многих элементов – от ремонта цилиндров до замены насоса и двигателя.С сентября 2014 года на территории Республики Беларусь вступил в действие Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям».Мы рады сообщить, что гидравлическое масло ZEPRO 32, поставляемое компанией Z-Lyften для гидробортов ZEPRO, соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза 030/2012.https://tsouz.belgiss.by

А то, что масло ZEPRO 32 не создает проблем при эксплуатации, нам известно уже давно :-)

.

hiab.mgb.name


Смотрите также