Какое масло заливать в двигатель шевроле круз


Масло в двигатель на Chevrolet Cruze

Долговечность и надежность работы двигателя Шевроле Круз во многом определяется своевременностью замены и качеством заливаемого масла. Нарушение одного из перечисленных критериев ведет к ухудшению смазывания трущихся поверхностей, в результате чего могут появиться задиры. Это сокращает ресурс силовой установки и приближает необходимость дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому следует применять лучшее рекомендованное масло и соблюдать сроки замены.

Выбор масла в двигатель Шевроле Круз

Официальный производитель рекомендует использовать в двигателях Chevrolet Cruze масло вязкостью 5W30. Одним из главных требований является наличие сертификатов соответствия допускам Dexos 2.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оригинальное масло General Motors «Dexos 2» 5W-30

Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.

General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.

ПроизводительСтоимость, рублей
ZIC 5W301300-2300
Castrol Magnatec 5W – 30 A1;1100-1500
Mobil 1 ESP formula 5W-302200-2700
Лукойл Genesis Claritech 5W-301000-1500
Motul Specific Dexos2 5W-301700-3000
Масло для Шевроле Круз от стороннего производителя

Заправочный объем моторного масла

Сколько требуется масла зависит от объема двигателя и способа замены. Так в зависимости от силовой установки потребуется:

  • для мотора на 1.4 литра и 140 л.с. заправочный объем составляет 4 л;
  • для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л;
  • для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. требуется 4,5 л;
  • для наиболее мощного силового агрегата на 1.8 и 141 л.с. необходимо 4,5 л.

Автопроизводитель рекомендует производить полную замену масла. Не смотря на это некоторые автовладельцы пренебрегают данным требованием. В случае замены масла без снятия масляного фильтра требуется 3.5-3.8 литров смазки.

При смене марки желательно выполнить промывку мотора. Поэтому необходимый объем масла может увеличится до 7-8 литров.

Периодичность замены

Официальный производитель рекомендует менять масло General Motors «Dexos 2» 5W-30 через каждые 15 000 километров пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 10 000 километров. При городской эксплуатации автомобиля даже такого уменьшения периода смены смазки может быть не достаточно.

На фото ниже представлен двигатель f16d 2011 года выпуска со снятой клапанной крышкой. Его пробег чуть более 65 000 километров. Масло использовалось исключительно оригинальное и менялось каждые 10 тыс. км. Не смотря на это под клапанной крышкой присутствует масса отложений.

Двигатель со снятой клапанной крышкой

По вышеуказанной причине при частой эксплуатации автомобиля по городским пробкам рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тысяч километров. Аналогичное правило распространяется и на применение смазки от сторонних производителей. Сколько стоит ездить до следующей замены автовладелец должен определять сам, исходя из условий эксплуатации и состояния сливаемой жижи.

Помимо этого замена масла в двигателе раньше установленного срока потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • в смазку попала посторонняя техническая жидкость, например, антифриз или жижа, заливаемая в рулевое;
  • произошел перегрев двигателя;
  • масло замерзло зимой;
  • обнаружена трещина в коробке, через которую смазка попадает в мотор;
  • часто выходят из строя свечи;
  • замечено повышение уровня смазки;
  • в масло попала вода.

Определить состояние смазки можно капнув ее на салфетку. Выявить необходимость замены масла можно сравнив пятно с изображением ниже.

Определение состояния масла по пятну на салфетке

Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Круз

Производитель считает нормой расход масла до 1 литра на  1000 километров пути. Превышение данного показателя говорит о необходимости ремонта силового агрегата.

Согласно отзывам опытных автовладельцев расход масла двигателем в нормальном техническом состоянии редко превышает 150-200 грамм на 1000 км. Обычно в процессе эксплуатации смазки хватает от заливки до заливки, поэтому лить дополнительно приходится только на изношенных моторах.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла своими руками прошла успешно, необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Головка• Т45 с удлинителем (для сливной пробки); • на 24 мм (для крышки фильтра).
ТрещоткаС динамометром
СъемникДля масляного фильтра

Также для замены потребуется емкость для слива отработки и ветошь.

Расходники, которые понадобятся для замены

Прежде чем приступить к замене мала рекомендуется подготовить нижеперечисленные расходиники:

  • Фильтр масляный, артикульный номер которого 96879797 или 93185674. Его стоимость порядка 480 рублей. Можно воспользоваться более дешевым фильтром MANN-FILTER HU6122X , цена за который составляет 350 рублей. Также себя хорошо зарекомендовал Bosch F026407006, стоимость которого около 250 рублей.
  • Резиновая прокладка пробки слива моторного масла. Ее артикул 90528145 или 94525114. Стоимость находится в пределах 30-40 рублей.

Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Меняем моторное масло согласно инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть двигатель.
  • Поднять авто на подъемнике или установить над смотровой ямой.
  • Открыть капот.
Внешний вид подкапотного пространства
  • Спуститься в смотровую яму.
  • Подставить тару под сливную пробку.
  • При помощи трещотки с удлинителем открутить сливную пробку.
Откручивание сливной пробки
  • Вынуть пробку и визуально оценить состояние сливаемого масла. Следует учитывать, что от его температуры зависит сколько будет сливаться жижа.
  • Поменять уплотнительную прокладку на сливной пробке
Замена уплотнительной прокладки
  • Открутить крышку с корпусом масляного фильтра.
Демонтаж масляного фильтра
  •  Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
Установка нового фильтрующего элемента
  • Установить новый фильтр на место.
  • Затянуть крышку масляного фильтра при помощи ключа.
  • Закрутить сливную пробку.
Процесс закручивания сливной пробки
  • Залить свежее масло в двс.
  • При помощи щупа проверить уровень масла в двигателе.
  • Завести двигатель. Если загорелось информирование о недостаточном давлении смазки, то в этом нет ничего страшного. Через некоторое время индикатор должен потухнуть.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Рекомендуемое моторное масло для Chevrolet Cruze

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров двигателя и его технических характеристик. В инструкции по эксплуатации рекомендуется использовать только продукты, отвечающие требованиям завода изготовителя автомобиля. Использование жидкостей и масел, не соответствующих данным требованиям, может стать причиной повреждений, не попадающих под гарантийные обязательства. В данной статье предлагаем вам ознакомиться с рекомендуемыми моторными маслами для Chevrolet Cruze.

Шевроле Круз 2001-2008 годов выпуска

Модель 2004 года выпуска.

Для данного автомобильного ряда используйте масло классификации API – SG, SH, SJ, SL.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Внимание: с увеличением вязкости моторного масла увеличивается расход топлива, поэтому масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую топливную экономичность. В жаркую погоду лучшую смазку обеспечивают более вязкие масла.

Диаграмма температурного диапазона вязкости.

Внимание: рекомендовано с осторожностью походить к использованию маловязких моторных масел (как, например, 0W – 20) в автомобилях с большим пробегом или в теплое время года (например, на лето). При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений.

Объем моторной жидкости для Шевроле Круз при его замене представлены ниже.

Заправочная емкость:

  • Сухой двигатель — 4,1 л;
  • С заменой фильтра — 3,8 л;
  • Без замены фильтра — 3,6 л.

Шевроле Круз 2009-2015 годов выпуска

Модель 2011 года выпуска.

Когда менять моторное масло

Электронная система автомобиля Шевроле Круз своевременно предупредит вас о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя и рабочей температуре; пробег не учитывается. Исходя из условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных показателях пробега.

Для стабильной работы системы после каждой замены масла необходимо выполнять ее сброс. Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, она сообщит водителю о необходимости замены масла. В информационном центре водителя появится символ CodE 82. При этом необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла не должен превышать 1000 км.

При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может не сигнализировать о необходимости замены масла более года. Моторное масло и фильтр нужно менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы.

Согласно, мануалу рекомендовано регулярно проводить проверку уровня масла и при необходимости доливать его. В случае случайного сброса системы смену масла необходимо произвести через 5000 км с момента последней смены масла.

Дисплей срока службы моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла отображается в информационном центре водителя с помощью контрольного индикатора I, за которым указывается процентное значение оставшегося срока службы моторного масла. Для этого необходимо включить зажигание и не запускать двигатель.

Выбор моторного масла

Моторное масло характеризуется качеством и вязкостью. При выборе моторного масла знайте, что качество намного важнее, чем показатель его вязкости. Оно влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла; а вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

1.    Качество моторного масла
Моторное масло Двигатель
dexos 2 Бензиновые и дизельные двигатели
ACEA A3/ B3, ACEA A3/ B4, ACEA C3, API SM,

API SN

Только LXT (при отсутствии масла, разрешенного dexos)

Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos. Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos.

Изначально в автомобиль Chevrolet Cruze на заводе-изготовителе залито разрешенное к применению моторное масло dexos. Используйте только масла, одобренные dexos или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. Информацию о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло можно посмотреть на этикетке.

Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к официальному дилеру.

На выбор моторного масла влияют рабочие характеристики масла, а также показатель его вязкости.

2.    Показатель вязкости моторного масла
Вязкость моторного масла, в зависимости от температуры.

SAE 5W-30 — является оптимальным значением вязкости масла для вашего авто. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

Работа при низких температурах. В странах с холодным климатом, когда температуры понижаются до -25 °C, следует использовать тип масла с вязкостью SAE 0W-30 (на зиму). Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обращайте внимание на наличие маркировки dexos.

  • До -25 °C и ниже: 0W-30, 0W-40;
  • До -25 °C: 5W-30, 5W-40;
  • До -20 °C: 10W-30, 10W-40 (только для LXT);
  • До -15 °C: 15W-30, 15W-40 (только для LXT).

Вязкость по SAE предоставляет информацию о вязкости масла. Универсальное масло обозначается двумя кодами. Всесезонное масло обозначают двумя цифрами, разделенных буквой W.

Вязкость обозначается числами: первое, за которым следует буква W, обозначает низкотемпературную вязкость, второе — высокотемпературную.

Предупреждение!

Все эти вещества опасны и могут быть ядовитыми. Обращайтесь с ними с осторожностью. Ознакомьтесь с информацией, приведенной на упаковках.

Доливка моторного масла

Если моторные масла разных производителей и брендов отвечают принятым требованиям по качеству и вязкости, то их можно смешивать.

При отсутствии моторного масла требуемого качества можно использовать не более одного литра масла класса ACEA A3/B4 или A3/B3 (не более одного раза на каждую смену масла). Масло должно иметь соответствующую вязкость. Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается, так как при определенных условиях возможно серьезное повреждение двигателя.

Использование других масел при отсутствии масел dexos

При отсутствии масел dexos можно использовать другие масла для доливки до необходимого уровня в количествах, указанных выше. При этом следует помнить, что использование масел, не соответствующих спецификации dexos, в определенных условиях может привести к ухудшению тягово-мощностных характеристик мотора или его выходу из строя.

Присадки к моторным маслам

Использование добавок других моторных масел может вызвать неполадки работы двигателя и сопровождается аннулированием гарантии.

pro-zamenu.ru

Замена масла Chevrolet Cruze своими руками

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Двигатель

Первое поколение 2001-2008

Круз первого поколения

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию. 5W-30 — для температур -30 до +30 градусов. 10W-30 — от минус 20 до +30. 10W-40 — минус 20 до +40.

15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Chevrolet Cruze — j300

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена масла раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Выбор масла под конкретный двигатель
  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — масла с вязкость 5W-30  — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель  — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится ~ 3.5 л масла.

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

j400 — Шевроле Круз

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с маслом нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные масла для третьего поколения круз j400

Гур

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Масло для ГУР подходящая для всех поколений Шевроле Круз

Полная замена ГУР

ГУР Шевроле Круз
  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно ~ 1 л масла.
  9. По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  10. Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  11. Присоединяем обратку обратно к бачку.
  12. Доливаем уровень до максимальной отметки.
  13. Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  14. Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.

Частичная замена ГУР

Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

  1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
  2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
  3. Заливаем свежее масло до максимальной отметки.
  4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
  5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще свежей жидкости.
  6. После работы проверяем работу ГУР.

Коробка передач (трансмиссия)

Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в ~ 60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного масла — SAE 75w-90, 80w-90.

Замена масла в МКПП

Инструменты
  • Герметик;
  • Шприц для заправки;
  • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
  • Стандартный набор инструментов под рукой;
  • Нож;
  • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
  • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
  • Емкость для слива отработки.
Инструкция
  1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
  2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
  3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
  4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
  5. Подставляем тару для слива отработки.
  6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как масло начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
  7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
  8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
  9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
  10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
  11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
  12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого масла.
  13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
  14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
  15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
  16. Контрольную пробку также ставим на место.

После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков не обнаружено – вы все сделали как нужно.

Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

Замена в АКПП

Инструмент
  • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
  • Тара для слива отработки.
  • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
Инструкция
  1. Прогреваем масло в коробке.
  2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно ~ 5л.
  3. После слива закручиваем обратно сливной болт.
  4. Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  5. Через воронку заливаем масло в коробку.
  6. Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно ~ 4л.
  7. Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  8. Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  9. Ставим на свои места защиту картера и сапун.

masllo.com

Какое масло заливать в Шевроле Круз?

На современном рынке представлено множество автомобильных масел и других технических жидкостей, требующихся для обслуживания транспортных средств, но какое масло заливать в Шевроле Круз? Chevrolet Cruze является продуктом корейского производителя General Motors. Разработчики изрядно постарались, и в результате получили недорогой автомобиль, обладающий солидной внешностью. Как и любой другой автомобиль, Шевроле Круз нуждается в регулярном техническом обслуживании. В частности, речь пойдет о замене масла в двигателе и коробке передач транспортного средства.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Круз летом?

Первое, что необходимо знать владельцу этого автомобиля, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Круз летом. Дело в том, что неправильно выбранное масло или его несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям.

По рекомендации производителя, масло в двигателе Шевроле Круз необходимо менять каждые 15 000 километров пробега. В случае возникновения какой-либо поломки или вытечки масла, на бортовом компьютере загорится лампочка Code79. Если это случилось, то масло меняется раньше указанного производителем срока.

Компания General Motors, являющаяся разработчиком Шевроле Круз, рекомендует использовать моторное масло со спецификацией DEXOS2. К примеру, Motul SPECIFIC DEXOS2 5W-30, GM Dexos2 5w-30. Выбор вязкости зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство автомобилистов выбирают 5W30. Независимо от объема двигателя (1,6 или 1,8 л) для полной замены масла требуется около 4,5 л моторного масла.

В графике технического обслуживания автомобиля не указано, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шевроле Круз. Более того, производитель не рекомендует проводить замену масла на всем сроке эксплуатации авто. Несмотря на это, опытные автомастера советуют своим клиентам менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач после первых 75 000 километров пробега, после чего повторять эту процедуру через столько же. Рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости при каждом техническом осмотре. Для автоматической коробки передач можно использовать такое масло, как MOTUL ATF VI (DEXRON VI), Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и другие.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Круз?

Для долгой и качественной работы авто, укомплектованного механической коробкой передач, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Круз? Производитель дает гарантию не только на авто, но и на жидкость, которая будет служить в течение всего периода его эксплуатации. Как показывает практика, замены трансмиссионной жидкости в Шевроле Круз не избежать, особенно в случае ремонта коробки передач или если автомобиль эксплуатируется при температуре воздуха ниже -30 С. Автомастера рекомендуют проводить проверку уровня масла каждые 20 000 километров пробега, а его замену – каждые 40-45 000 километров пробега.

Для механической коробки передач Шевроле Круз лучше всего использовать масло SEA: 75W90 или 80W90; АРI: GL4 или GL4/5.

motoenc.ru


Смотрите также