Какое масло заливать лучше в кпп дэу нексия
Заменил масло в КПП. — бортжурнал Daewoo Nexia Двигатель 1,6 цвет: GAN 2012 года на DRIVE2

Мнгого говорить нет смысла, много отчетов о том как менять масло например www.nexia-faq.ru/obslugiv…nie/zamena-maslo-kpp.htmlПо цвету слилось масло точно такого цвета как в том отчете красноватое. А вот заливал уже совсем другой цвет, белый, точнее очень прозрачный, прозрачнее чем моторное, полусинтетику. Полусинтетику лил осознано масло MOTUL код 100093 75W90 по цене стоит как синтетика ликви моли или тот же кастрол, как видите я не из экономии брал, а по иным соображениям. Поэтому не стоит мне писать надо было лить синтетику.Теперь по ньюансам, о которых никто не пишет, а именно в чем может быть геморой и что нужно взять.
Для удобства брал шланг, мне удобно было вливать через сапун через шланг, ни капли мимо. Для снятия поддона нужен ключ на 13. Поддон так прикипел к прокладке что открутив все болты кроме одного он не отходил, пришлось поддевать отверткой, только тогда масло потекло как следует. Меня удивило, что старую прокладку некоторые используют вторично, скажу что у меня это не реально! Она прикепела и часть осталась на коробке, часть на крышке и скажу большой геморой это ее счистить. Нужен нож и обезжириватель или растворитель. Я истратил 300 грамм обезжиривателя оттирая и оддирая ее минут 30 не меньше. Новая прокладка на 11 дыр от OPEL 96829393.
В жару это дело не приятное.В отчете по сылке пишут про то что поддомкратили и слили 1л700 грамм, я ничего не домкратил и слил столько же. Порадовало, что узбеки налили как положено. Окрутив контрольную пробку масло само потекло, тут все норм.Вобщем залил я 1л700 мл.Что ожидаю: В мороз передачи на холодную будут лучше включаться и на нетралке ато не будет само двигаться)
Пробег: 11000 км
www.drive2.ru
Трансмиссионное масло для UZ-DAEWOO N - liquimoly.ua
LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Option Частый гость Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:37 Откуда: СевастопольСообщение Option » 09 фев 2009, 11:04
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, какое синтетическое трансмиссионное масло LM лучше подойдет для 5-ти ступенчатой механической КПП (если не ошибаюсь КПП F-16) автомобиля Daewoo Nexia DONS 2008 г.в., двигатель A15MF? Производитель рекомендует W80 GL4, но у LM оно только минеральное. Если залить синтетику 75W90 GL-5 (GL-4+), не будет ли хуже для коробки? Кстати, если не затруднит, объясните пожалуйста принципиальную разницу между GL-4, GL-5 и GL-4+. В общем прошу посоветовать, какая продукция LM будет НАИЛУЧШИМ выбором для трансмиссии вышеуказанного автомобиля. Цена значения не имеет, основной критерий - положительное воздействие на механизм и работу КПП. Если попутно порекомендуете еще какие нибудь присадки, буду очень благодарен . Option admin Администратор Сообщения: 6835 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34 Откуда: Kiev Контактная информация: Контактная информация пользователя adminСообщение admin » 09 фев 2009, 15:01
Если Вы хотите залить самое лучшее масло для Вашей коробки, то я Вам посоветую НС-синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Чистую синтетику в коробку Нексии лить не рационально. Хуже для коробки от 75W-90, по сравнению с W80, не будет. Возможно только немного более шумная работа коробки летом (хотя маловероятно). Зато передачи будут отлично переключаться даже зимой. А если добавить присадочку Getriebeoil-Additiv арт.1988 (1 тюбик на литр масла) то коробка будет работать вообще идеально. Про НС-синтетику я уже объяснял. Про GL4, GL5 и GL4+, масла GL4 используются для передач, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах, или наоборот малых скоростей при больших крутящих моментах. Масла GL4 обычно рекомендуются для механических коробок переменных передач. Масла GL5 используется для гипоидных передач (например, главная передача со значительным смещением осей конических колес с круговыми зубьями), работающих в условиях больших скоростей и высоких ударных нагрузок. Данные масла содержат значительно больше противозадирных и противоизносных присадок, чем GL4. Но, дело в том что противозадирные и противоизносные присадки, содержащиеся в маслах GL5, из-за своей коррозионной агрессивности, делают эти масла менее пригодными для применения в современных синхронизированных коробках передач, где применяются цветные металлы. Класс масел GL4+ по коррозионной агрессивности не превышает класс GL4, а по противоизносным свойствам эти масла на уровне GL5. Тоесть Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ это отличный вариант для Вашей КПП.http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047&page=2 http://camion.com.ua/product/show/id=CAM000610 Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY admin Max12 Частый гость Сообщения: 35 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:15 Откуда: Москва
Сообщение Max12 » 09 фев 2009, 15:15
Вот точно на таком коктеле езжу уже год очень даволен все правильно написанно скорости включаются мягко и точно, очень порадовало что в морозы после стоянки, ручка кпп не стоит колом. интересное Max12 Option Частый гость Сообщения: 18 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:37 Откуда: СевастопольСообщение Option » 09 фев 2009, 15:21
Понял, спасибо большое за информативный и исчерпывающий ответ . Option Onegin admin Onegin Частый гость Сообщения: 29 Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00 Откуда: Киев, Борщаговка Контактная информация: Контактная информация пользователя OneginСообщение Onegin » 27 авг 2009, 09:47
вчера в автомагазине АВТО+ обратился за приобретением Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ на, что продавец выдал мне вот такое вот масло http://m.io.ua/img_aa/medium/1141/55/11415572.jpghttp://m.io.ua/img_aa/medium/1141/55/11415573.jpgНа мой справедливый вопрос о том, что маркировка запрашиваемого мной масла имеет обозначение GL4+ а не GL4/GL5, продавец ответил, что ЛК произведена смена обозначения/маркировки на лицевой этикетке такого масла на то которое показано мной на картинке (при этом штрихкод и ценник содержат обозначение GL4+, а на указанном мной масле шрихкод не совпадает с ценником, но артикул идентичный 3979).
Скажите пожалуйста, правда ли то, что сказал продавец АВТО+ и является ли масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ и то которое сфотографировано мной одним и тем же маслом?
Заранее благодарен за ответ.
Onegin admin sasho07 Интересующийся Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 06:10Сообщение sasho07 » 29 ноя 2012, 06:25
По подбору трансмиссионного масла в каталоге для моего автомобиля (Nissan Almera Tino 1.8, V10 2002 г., МКПП) высветилось Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80. Но мануал производителя рекомендует API GL-4 SAE 75W-90, которое соответствует Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Цена отличается на 30%, причем не в пользу GL-3. Скажите, какое все-таки масло выбрать для автомобиля и почему такая разница в стоимости двух синтетических масел. Спасибо
sasho07 admin так бывает Местный Сообщения: 75 Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:43Сообщение так бывает » 29 ноя 2012, 21:07
Ув. админ. Машина дэу матиз 0.8, КПП. В связи с неудовлетворительным переключением передач, залил в коробку вместо трансмиссионного масла, АТФ 2/3 1100 для механических и автоматических коробок (слышал, что в первые матизы корейской сборки в КПП заливали именно АТФ, а узбеки стали уже лить масло 75w85), через 500км передачи стали включаться информативно и четко. Через отверстие для датчика задней скорости залил дополнительно 200мл, теперь вой в коробке, при нагрузке на повышенной пятой передаче исчез. Скажите, пожалуйста, каких последствий ожидать??? правильно сделан выбор??? какую противоизносную присадку можно добавить в АТФ 2/3 1100 - МКПП???
так бывает admin Администратор Сообщения: 6835 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34 Откуда: Kiev Контактная информация: Контактная информация пользователя adminСообщение admin » 30 ноя 2012, 10:29
Здравствуйте. В принципе, в Матиз 0,8 заливка АТФ допустима. При умеренной эксплуатации никаких негативных последствий можно не ожидать. По крайней мере достаточно распространённая практика применения АТФок в МКПП Матизов есть. По большому счёту все отмечают улучшения в работе. Связано это в первую очередь с тем, что переходят на АТФки обычно с SAE 75W-90, так как предписанное SAE 75W-85 найти очень сложно, а залить SAE 75W-80 мало кто решается. Разница в вязкости и низкотемпературных свойствах даже у SAE 75W-80 и АТФок будет существенно отличаться. Вот что касается ресурса работы коробки на АТФке, тут сложно дать прогнозы и реально оценить разницу. Естественно я бы склонялся к применению трансмиссионного масла SAE 75W-85. По поводу присадок, с Top Tec ATF 1100 в механической коробкой без проблем можно применять Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY admin Oleksii Интересующийся Сообщения: 7 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:12 Откуда: ПолтаваСообщение Oleksii » 30 ноя 2012, 23:00
Здравствуйте Admin. У меня есть машина Сенс 2011 года, 1,3 л., украинская сборка, при выборе масла мне посоветовали заливать 10W40, синтетику не рекомендовали, так как могут течь сальники. Правда ли это? Посоветуйте пожалуйста какое масло ЛМ мне заливать, пробег на сегодняшний день 50 тис. км. А так же очень громко работает коробка, посоветуйте что можно залить. Заранее спасибо Oleksii HAPS Уважаемый Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: ЗапорожьеСообщение HAPS » 01 дек 2012, 09:46
Сальники текут не попричине синтетики , а по причине плохого качества сальников на своем сенсе такогож года поменял 5 сальников (4 полуоси и 1 распредвала) По поводу громкой работы кпп проверь уровень масла в ней или если сложно поверни колеса влево и посмотри на кпп состороны водителя если в масле а она в масле нужно будет 100% доливать.
HAPS Oleksii Интересующийся Сообщения: 7 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:12 Откуда: ПолтаваСообщение Oleksii » 02 дек 2012, 23:38
Сальники менял аналогично!!!!!!! Масло в КПП менял 2тыс назад, коробка сухая, после сотни музыку включаю громче:). Oleksiiliquimoly.ua
Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
- Уважаемые форумчане может ли кто-нибудь подсказать - возникла необходимость долить масло в КПП. Машина Нексия Нью, 2008 г.в., пробег 35.000 км. Полностью менять масло не вижу смысла. Можно ли где-нибудь приобрести именно такое же как и залито с завода и просто долить его ? Или все же придется полностью менять? Спасибо.
- Обратись к официалам. они всё сделают. дольют тебе какой-нибудь шелл, мобил, кастрол, или ещё чего-то и скажут что так и было. Что льют на заводе - думаю даже сами официалы незнают.Считаю проще поменять масло, залить нормлаьную синтетику и не париться. тем более можно выбрать нормлаьное масло и по гшуманной цене. благо выбор есть.
- Я так и думал, просто у меня на днях вылетела пробка на КПП (пластмассовая, которая около рычага выбора передач находится) и там сколько то масла вытекло. Даже не знаю точно сколько. Сам под машину не полезу смотреть уровень. Соответственно вот думаю если поеду к официалам и скажу чтобы просто долили до нужного уровня смогут они это сделать или нет и посоветуют полностью заменить. А если я им скажу чтобы сначала уровень проверили и т.п., так у них одна диагностика будет стоить 1.000 рублей (Автомир). Я просто думал что может у официалов родное есть.
- Долейте Castrol ATF AMX, совместимо со всеми трансмиссионными маслами, в корейские лили его на заводе. Родное ДжиЭм есть, но узбеки могли не его налить.
- Спасибо за ответы. В принципе все ясно. Теперь вот думаю есть ли смысл заморачиваться с доливкой (просто я думал что это быстрее - подъехал, долили, уехал) или лучше не заморачиваться и просто заменить все полностью на хорошее масло и ездить дальше.
- Сообщение от Viktorovich
Спасибо за ответы. В принципе все ясно. Теперь вот думаю есть ли смысл заморачиваться с доливкой (просто я думал что это быстрее - подъехал, долили, уехал) или лучше не заморачиваться и просто заменить все полностью на хорошее масло и ездить дальше.
Да, так лучше. http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php или оригинал есть GM 93165290 - Тогда продолжу тему. Сколько должна стоить работа по замене масла в КПП и соответственно прокладки поддона ? (г. Москва, СВАО).
Хочу соориентироваться чего ожидать и в какой сервис обратиться.
- Сообщение от Viktorovich Сколько должна стоить работа по замене масла в КПП и соответственно прокладки поддона ? (г. Москва, СВАО).
Хочу соориентироваться чего ожидать и в какой сервис обратиться.
Езжай в Лыткарино. - Сообщение от Viktorovich Тогда продолжу тему. Сколько должна стоить работа по замене масла в КПП и соответственно прокладки поддона ? (г. Москва, СВАО).
Хочу соориентироваться чего ожидать и в какой сервис обратиться.
работа до 500 - По книжке масло SAE 80W либо 75W90 - для зимы, объем 1.8 л. Сам хочу залить синтетику, т.к. по-любому на заводе залили дешевую минералку в целях экономии. В морозы по утрам передачи ооочень туго включаются пока не прогреешь хорошенько.
Мужики, подскажите: прокладку поддона обязательно менять при замене масла в КПП?
www.nexia-club.ru