Замена масла фиат линеа


Замена масла (своими руками)(дополняемая) — бортжурнал FIAT Linea The sky blue 2011 года на DRIVE2

Ну вот, на моем фиат линеа пробег приблизился к 80000, а значит предстоит замена масла .

Масло меняем сами . Для этого потребовался следующий инструмент : головка на 27, удлинители 20см и 10 см, ключ трещётка, карданчик(обязательно), накидной на 17 , плоская отвертка . Из расходников конечно же масло, фильтр (картридж с уплотнительной резинкой), медная шайба внутренний диаметр 12мм ( наружний не больше 20мм)

Поддон снимать не пришлось, в нем окно для доступа к сливной пробке . Откручиваем и сливаем масло.

Далее надо добраться к масляному фильтру .Откручиваем головкой на 27 пластиковый корпус фильтра, он под углом и без карданчика его не открутить .

Фильтр не вытащить пока не снять и не отодвинуть в сторону …(назовём её : какая -то штуковина с трубками ))., для этого надо утопить усик, надавив на него плоской отвёрткой, и опустить её вниз

После меняем картридж на новый и ставим новую резинку, которая шла в комплекте с картриджем, смазав её маслом, и закручиваем все это обратно

На сливной пробке меняем медное кольцо, закручиваем её и заливаем масло .В качестве лейки пластиковая бутылка с длинным горлом ))))

У меня ушло почти 2,9 литра, при середине на щупе, при том, что масло сливал под наклоном ( передние колёса были выше на 25 -30 см)

Ну а вот и отработка

Теперь спокойно ждём 90000 км

Дополнение:1) пробег 90000 очередная замена масла . Масло Top tec 4100 фильтр Man .

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 80035 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Линея — бортжурнал FIAT Linea 2010 года на DRIVE2

Подошло время замены масла в двигателе. Меняю все сам. Пробочку открутил, отработанное маслице слил, фильтрующий элемент заменил, пробочку закрутил, новое маслице залил.Давно прикупил масло в коробку и все некогда поменять. И тут лежа под машиной решился. Процесс не сложный. Шестигранником открутил контрольную пробочку, затем дальнюю сливную (там 2 сливные), а дальнюю потому, что машина стояла под уклоном. Сливная пробка с магнитом и на ней было чуть мет.стружки. Слилось где то 1,7 — 1,8 литра. Для заливки использовал шланг с воронкой. Т.к. машина стояла под уклоном залил до момента пока не потечет из контрольного/заливного отверстия, где то 1,9л. После завершения всех работ выгнал авто на ровную площадку и выровнял уровни масла в двигателе и коробке.

Красный круг — заливная/конторольная пробка, черный круг — сливная.

Стружка на сливной пробке.

Приспособа.

Масло(отработка) из коробки

В двигатель и коробку заливаю SELENIA

Цена вопроса: 5 555 ₽ Пробег: 49900 км

www.drive2.ru

замена масла, профилактика опорных подшипников — бортжурнал FIAT Linea 2011 года на DRIVE2

Подошел срок менять масло, я не стал оригинальничать, и как в прошлые разы, залил Motul 5w40 X-Clean.Прикупил 3 литрушки и фильтр Mann 610/3,также 10 ти минутную промывку HiGear и SMT2

Еще решил сменить лампы головного света на Philips Extreme vision .Обещают с ними свет поярче, проверим.

кстати вот о процедуре замены масла:если сливать стандартным способом, то есть просто на горячую, кто бы подумал что там остается так много.

я в этот раз решил проверить сколько же именно остается.Дело в том, что пробка в поддоне картера находиться не в самой нижней точке, и сливается не все.в прошлые разы я поддомкрачивал машину, выкачивал шприцем с трубочкой что было возможно.В этот раз я тоже взял шприц, трубку(изогнул ее)

и тарированную емкость которая осталась от SMT2.результат- ровно 200 мл несливаемого остатка

Многовато, для 2.6 литров масла общего объема.После того как выкачал, слегка промыл остатками свежего масла, опять же выкачал шприцем и только после этого залил свежачок.А ну, да, и фильтр заменил))Еще оставалось у меня время, решил снять стойки и проверить состояние опорных подшипников, пробег то уже 37 тыс, мне казалось что похрустывают у меня они, хотя и несильно.Стоит отметить, что я их прикрывал сверху(есть в БЖ запись).В процедуре снятия нет ничего сложного, да и описана она на Linea клубе(правда непонятно зачем снимать рулевые тяги и давить на стабилизатор монтировкой.Я использовал 2 домкрата-одним поднял машину, второй гидравлический поставил под рычаг и регулировал высоту как мне нужно, чтобы легко вынуть болты)

так вот вердикт-грязи, так как пишут люди и показывают фото там я не обнаружил.Правда правый был практически сухой, фото вот прилагаю.

Второй, левый вообще в идеале и со смазкой.ну коль уж снял, промыл, продул компрессором, смазал заново и собрал.

самое сложное оказалось открутить верхнюю гайку от штока.в первом случае только один свернутый шестигранник(купил новый покрепче), со вторым пришлось повозиться ввиду того что шестигранник внутри провернулся))но все закончилось успешно,

всем успехов!

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 37100 км

www.drive2.ru


Смотрите также