Замена масла в вариаторе тойота королла


Замена масла в вариаторе — бортжурнал Toyota Corolla 1.6CVT 1Н2 2013 года на DRIVE2

Всем привет.Решил заменить масло в вариаторе на пробеге 46тыс. Да, конечно многие скажут, зачем так рано, жидкость на весь срок службы и т.д. Но машине уже почти 4 года, часто и подолгу стоит в гараже, стиль езды у меня не спокойный. Вариатор у нас Aisin K311, такой же стоит и на Авенсисе, Версо, Аурисе, Ярисе

Для замены масла нам необходим фильтр грубой очистки c маслозаборником, брал в akpp.com.ua

35168-12091 прокладка поддона, брал в экзисте

Ну и конечно же масло, Toyota СVT Fluid FE. Масло покупал тоже в экзисте, пипец оно дорогое, в полтора раза дороже чем TC

Итак, погнали с заменой. Фоток много я не делал, не получилось.Окручиваем сливную пробку, выкручиваем мерительную трубку, масло потекло. Вылилось где то 4л. Закручиваем пробку, заливаем 4,5л масла, закрываем заливную пробку. Заводим машину, все передачи проходим с задержкой 5-10сек. Потом я еще проехался где то километр.Опять на подьемник, откручиваем сливную пробку с мерительной трубкой, ждем пока масло стечет. Снимаем поддон, снимаем фильтр грубой очистки, еще где то литр масла вытечет

Вот такая картинка получается

Поддон грязный, весь в саже, магниты тоже грязные

Моем, чистим все, ждем пока коробка остынет. Далее инсталлируем новый фильтр.Устанавливаем обратно поддон.Закручиваем мерительную трубку и сливную пробку. Заливаем 5л масла через заливное отверстие.Закручиваем заливную пробку.Теперь выставляем уровень. Коробка остывшая. Подключаемся к ОБД разьему и смотрим температуру. 38 градусов показывает. Отлично. Рабочий диапазон 36-44 градуса. Заводим двигатель, и быстренько откручиваем сливную пробку, пошла струя масла, и как только струя пошла с завихрением сливаться, это наш уровень, быстро закручиваем сливную пробку. Вот в принципе и все.После замены масла что же изменилось? Да ничего наверное))))). Машина как ехала так и едет))). Единственное мне показалось что вариатор тише стал работать, и пропал писк на высоких оборотах, которых многих пугает и люди бегут сразу менять коробки по гарантии.

Следующую замену буду проводить уже на 100тыс.

Цена вопроса: 7 000 грн Пробег: 46000 км

www.drive2.ru

Масло в вариаторе Тойота Королла: менять или не менять?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня Королла 2014-го года, нужно ли менять масло в вариаторе? Мнений очень много и они все разные. И еще один момент: нет в продаже на эти коробки фильтров для замены масла. (Алмаз)

Добрый день. Действительно, вопросу эксплуатации вариаторной коробки передач необходимо уделять максимум внимания. Все потому, что при небрежном использовании машины с таким агрегатом вероятность его выхода из строя очень высока.

Нужно ли менять жидкость в КПП?

Ответ однозначный — нужно! Как известно, вариаторы достаточно чувствительно относятся к качеству расходного материала. Соответственно, трансмиссионная жидкость должна меняться вовремя, чтобы предотвратить возможные проблемы.

К слову, проблем, которые могут возникнуть при несвоевременной замене масла, достаточно:

  1. В первую очередь, иногда несвоевременная замена жидкости может отразиться на переключении передач. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности переключить скорость селектором. Чтобы избежать этого, меняйте масло.
  2. Шумы и вибрации при работе КПП. Бывает такое, что при движении в гору или в принципе по ровной дороге возникают шумы и вибрации, которые водитель чувствует, положив руку на селектор вариатора. Довольно часто эта проблема заключается в том, что трансмиссионная жидкость в КПП уже отработала свой ресурс эксплуатации и не может выполнять возложенные на нее функции.
  3. Самопроизвольное выключение передачи. С такой проблемой иногда сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Филдер. На практике подобные неисправности пропадали после замены расходного материала в агрегате.
Фильтр для CVT Короллы

Собственно, в целом проблем может быть достаточно. И чтобы избежать их, вы, разумеется, должны не только вовремя производить диагностику агрегата, но и менять смазку в нем. Несвоевременная замена и вовсе может вызвать «летальный» исход для CVT. Мы не хотим вас пугать, но почитайте об этом сами в сети — многие автовладельцы Тойот в результате неправильного технического обслуживания коробки передач сталкивались с ее поломкой.

Что касается сроков замены, то насколько нам известно, в Toyota Corolla рабочая смазка CVT должна меняться не реже, чем каждые 40 тысяч километров. Возможно, этот показатель может быть незначительно изменен в зависимости от конкретного авто, подробная информация об этом должна быть представлена в техническом мануале. Что касается фильтра для коробки передач, то его также менять надо, это обязательное условие. В продаже вы сможете найти фильтр без проблем, а на фото вы можете посмотреть, как он выглядит.

Видео «Как поменять масло в вариаторе Тойота»

Подробнее об этом смотрите на видео.

avtozam.com

Замена масла вариатора — бортжурнал Toyota Corolla Fielder 2007 года на DRIVE2

Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам). Хотя нет, сначала поехал туда где была минимальная цена, около 7 рублей, залезли они в яму, говорят на пробке грани сорваны(менялось у них же в прошлый раз), типо мы ее ща выбьем, пока сольем ты сходишь купишь, я не будь дураком объехал сначала все магазины и кучу разборок, нет ее, короче заказал и решил делать сам, от греха подальше).

Сливная пробка

Поехал купил две банки масла (1720р за банку 4л), взял заказанные пробки и прокладки, и го к товарищу на яму!

Масло! надо две канистры, если снимать поддон

Начитавшись интернетов, изучив все методики, вывели для себя более правильный вариант! С пробкой пришлось повозиться, короче выбил с горем пополам, потекло масло, потом шестигранником на 6 выкрутил пластиковую трубку-щуп, вытекло еще больше, ну а потом снял поддон и слил остатки масла, в общей сложности получилось литров 5.

Черное и вонючее

Вариатор без поддона

…и без фильтра

Начали тереть поддон и магниты, карбоклинером и уайтспиритом, на магнитах был налет миллиметра 2-3 какой то слизи серой, Стружки металлической не наблюдалось.

Поддон до чистки! Старая прокладка была в принципе нормальная, но т.к. купил новую, заменил!

Натертый

Потом ставим все в обратном порядке, прикручиваем поддон на место, заворачиваем трубку-щуп и начинаем заливать свежее масло. Чтоб до заливного отверстия добраться, надо снять левое колесо, и отогнуть защиту, там будет пробка на 24 с буквами ТС, вот в нее и заливается масло!

Защиту притянул веревкой к рычагу, чтоб не мешала

Масло льем до тех пор пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия, как только побежало, перестаем лить и ждем пока из сливного отверстия начинает капать.Закручиваем пробку и еще наливаем сверху разницу между слитым и залитым свежим. Короче 5 вытекло, 5 и залил свежего получается.Потом надо отрегулировать уровень, самое интересно б!.. Надо чтоб вариатор был нагрет до 36-46 градусов. Температуру можно отследить либо сканером, либо замкнув контакты в диагностическом порту. Т.к. времени у нас уже не было, мы завели машину и чуть чуть она поработала-погрелась, попереключали скорости, и оставив заведенной пошли смотреть уровень, откручиваем сливную пробку, если не бежит то доливаем до тех пор пока не побежит, если бежит сливаем пока не потечет тонкой струйкой, потом все закручиваем, одеваем колесо и едем. Потом надо не много поездить чтоб все это дело перемешалось и произвести повторную замену. У меня это немного затянулось километров на 500)Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.

Слил масло, налил столько же и начал регулировать. В диагностический порт вставил перемычку.

Замыкаем 4 и 13

Перемычку сделал из скрепки

Потом заводим машину(до этого выключаем все потребители энергии), на табло начинает все моргать(это нормально), жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно(получается 4 повторения), останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем(с третьей попытки у меня получилось это сделать))Потом должно загореться D(если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся), хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче).Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть) Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил)

www.drive2.ru

10. Плановое ТО — Замена масла в вариаторе — бортжурнал Toyota Corolla Fielder Black Edition 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не нравится когда люди, пишут отчеты про мелкие ТО (например замена колодок…салоный фильтр…) когда все банально. и часто просто-не трудно при замене.А вот полная замена масло в вариаторе, этому стоит обратить внимание, тем более данную операцию в СТОшках отказываются проводить…Отчетов у нас уже много по полной замене масла, но нюансов при этом хватает, трудностей, не понятно что-то, общей объективной картины нет — даже из видео. Не узнаешь, пока не попробуешь.Общий пробег авто 150000 тыс. км, проблем с вариатором не было, просто решил для себя удостовериться в состоянии фильтров, а масла частично менял регулярно.Масло решил лить AISIN CVT, ни чем не хуже оригинального Toyotaвского масла и цена ниже в разы.На розлив по 500 рублей за литр.

AISIN CVT

Старое масло в принципе удовлетворительно, грязи-осадка не было, на магнитах крупной фракции не было.

Полный размер

после снятия поддона

Полный размер

общий вид на гидроблок

Полный размер

без гидроблока

Полный размер

снятый гидроблок (в сборе)

Полный размер

в разборе…замена фильтра тонкой очистки

Полный размер

в сборе гидроблок и поставил на место

Фильтра и прокладку приобретал неоригинальные (аналог).

Полный размер

все чисто…можно ставить

Залил 6,5 литра, примерно сколько же и слил старого масла, а после выставления уровня (через перемычку фишки) слил мл 100 нового масла.

Полный размер

в сто масла наливал в стеклянные банки, чтоб все точно было)))

Колесо и защиту не снимал, заливал через вертикальное заливное отверстие, снять пришлось только корпус воздушного фильтра.

Полный размер

главное орудие)))

При езде больших изменений не ощущаю, только что при подъезде на светофор толчков нет)))p.s будут вопросы, а они точно будут при замене, не стесняйтесь — спрашивайте.)))

www.drive2.ru


Смотрите также