Эвок замена масла акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Land Rover Range Rover Evoque "Крепыш" 2013 года на DRIVE2

Огромное спасибо всем тем, кто помогал с выбором масла. Почитав отзывы и рекомендации, решил остановиться на масле AISIN.

Т.к. именно это масло рекомендовано производителем коробки! А у нас она то же AISIN. Остальные мала, которые рекомендовали, думаю не хуже, но показатели порой сильно отличаются от необходимых. Стоимость 1л = 500руб. Замена производилась методом частичной замены за 2 раза. Был очень удивлен, но даже у официалов нет автомата для замены масла и они производят замену таким же способом :) Для замены купил 8 литров. Периодически коробка уже начинала пинаться и это не удивительно, масло слилось ЧЕРНОЕ.

Кто и когда его менял хз…Слилось около 4х литров. Залили новое, завели, коробка поработала и все заново слили.Масло было уже гораздо светлее. Для лучшего эффекта и что бы уж точно все промыть, при следующей замене масла в двигателе, так же за 2 раза промою и коробку.

После замены масла, коробка начала переключаться очень плавно и незаметно, рывки и толчки пропали!

www.drive2.ru

Range Rover Evoque Замена масла АКПП — Техцентр Победа на DRIVE2

Range Rover Evoque Замена масла АКПП

Сегодня поменяем масло в АКПП на Range Rover Evoque, процедура займет полтора часа, но мы потратили чуть больше, чуть позже расскажем – почему так случилось. Машине нужно немного остыть. «Эвоку» идет третий год, пробег – 63 тысячи километров. Масло клиент привез сам. Начнем.

Range Rover Evoque Когда менять масло АКПП

Механик снял защиту двигателя. Слил трансмиссионное масло. Теперь расскажем, когда нужно менять масло в АКПП? По регламенту, каждые 60 тысяч километров пробега. Мы всегда рекомендуем покупать только оригинальное масло в коробку. Хотя часто клиенты привозят аналоги, например, Motul или Swag. Тут возникает проблема, прежде чем залить масло в АКПП, нужно убедиться, что оно подходит. Случаются казусы. Вот и сегодня, владелец Range Rover Evoque приобрел неподходящее масло. Кстати говоря, оно даже отличается по цвету, желтое, вместо красного.

Поэтому пришлось выписывать масло в АКПП на складе, шесть литров. Благо, запас всегда есть. Итак, что дальше? Дальше для замены масла АКПП нужно снимать корпус воздушного фильтра и модуль управления коробкой. Под ними – отверстие для заливки масла. Заливаем новое масло. Проверяем уровень. После чего подключаем сканер, с помощью SDD сбрасываем адаптацию АКПП. На этом – все. Мы поменяли масло АКПП на Range Rover Evoque, потратили чуть больше времени, чем обычно. Надеемся, что клиенту вернут в магазине деньги за масло.

Есть вопросы по ремонту Range Rover?Звоните + 7 (812) 509-61-02 , поможем!

Наш сайт: pobeda.spb.ru

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00Добро пожаловать!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Как всем известно, масло в коробке автомат подвержено износу. Особенно ускоряют данный процесс городские условия эксплуатации автомобиля и агрессивная езда. Постоянные пробки, езда по бездорожью, буксировка другого автомобиля – все это значительно приближает срок замены масла в АКПП. Оно постоянно работает при высокой температуре, в результате перегорает и теряет свои свойства.

В результате износа фрикционных пакетов образуется вещества, засоряющие масло в коробке. Особенно опасно, когда они попадают в гидросистему АКПП, что отрицательно сказывается на плавности работы данного агрегата. Поэтому на Эвок так важна замена масла АКПП в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Замена масла в АКПП

Автотехцентр «Immotors» в Москве специализируется на ремонте автомобилей Land Rover. Замена масла в АКПП Evoque – одна из множества услуг? оказываемых нашими специалистами. Для оперативной записи на замену масла звоните по номеру +7 (495) 185-01-88

Как часто необходима замена масла АКПП Эвок? В российских условиях рекомендуется производить замену примерено каждые 60 тыс км пробега. Стоит понимать, что если условия эксплуатации внедорожника щадящие, то срок допустимо продлить до 100 тысяч километров. Если же у Вас активный стиль езды, тогда расстояние можно смело делить на 2. По регламенту автопроизводителя с 2010 года масло АКПП Эвок заменяется каждые 60 тысяч км.

Помните, замену масла в коробке автомат в любом случае придется проводить, к тому же новое масло – залог долгой службы автомобиля.

Нарушать регламент не стоит, т.к. это сказывается на ресурсе узла. Если подходит срок замены, обратитесь в Immotors, наши специалисты профессионально окажут услугу.

Услуга в нашем автосервисе составляет в среднем 3 ч.

Таблица рекомендуемых масел:

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Объем
2.0 204PT 2013 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2012 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2.2 224DT 2013 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2012 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.

Как заменить масло в АКПП Evoque

Как самостоятельно это сделать, в ситуации, когда гарантия на внедорожник закончилась, и пришло время проводить регулярное ТО, а выполнить обслуживание в специализированном сервисе нет возможности. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль на специальном подъемнике.
  2. Завести двигатель.
  3. Открутить пробку проверки уровня масла.
  4. Произвести проверку уровня масла в АКПП Evoque, определить, в каком состоянии жидкость.
  5. Открутить сливную гайку и слить старую жидкость.
  6. Залить новое масло через заливное отверстие.

Рассмотрим более подробно процедуру замены.

Как слить масло АКПП Эвок

Поднять внедорожник необходимо для того, чтобы получить доступ к коробке, а точнее к поддону сливной пробки. Снимается защита двигателя, которая прикручена болтами с головкой на «10». Затем снимается шумоизоляция, под которой находится сливная пробка. Состоит из двух болтов.

Центральный болт необходим для проверки уровня масла. Откручивается он ключом Т30. Затем необходимо завести двигатель и проверить уровень масла в коробке. Если масла было в достаточном количестве и его хватало, то потечет лишнее. Если масла мало и оно уже в плохом состоянии – необходима замена.

Нужно выключить зажигание, под сливную пробку подставить какую-либо тару, и постепенно полностью открутить гайку сливного отверстия шестигранником на 17. Необходимо подождать некоторое время, пока масло не стечет до конца. С коробки сливается около 3.5 л масла.

В системе по-прежнему еще остается трансмиссионная жидкость. Чтобы слить её, нужно открутить 2 шланга, идущие с радиатора охлаждения масла.

После слива масла вкручивается сливной болт, однако не стоит прилагать слишком большое усилие, создадите себе проблемы при следующей замене.

Затяжка сливной гайки по мануалу производится с усилием 47 Нм.

Как залить новое масло

Открыв капот, извлекается корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваются кронштейны, которые держат корпус фильтра, и отключается датчик.

Прежде чем приступить, обязательно отключите аккумулятор, т.к. будет отсоединяться процессор, находящийся под корпусом воздушного фильтра.

Скидывается масса на аккумуляторе. Снимается датчик, и откручиваются болты крепления корпуса фильтра. После извлекается верхняя крышка корпуса, старый воздушный фильтр и нижняя крышка корпуса. Тем самым получаем доступ к электронному блоку, под которым находится заливная пробка.

Электронный блок необходимо убрать, для этого откручиваются гайки, удерживающие его.

Извлечь его полностью невозможно, поэтому нужно просто отодвинуть в сторону и получить доступ к заливной пробке.

Откручивается заливная пробка. Заливается масло для АКПП, которое рекомендовано автопроизводителем Land Rover. По объему заливается примерно 3 литра, пока из центрального сливного болта не пойдет масло. Затем вкручивается пробка проверки уровня масла с усилием 7 Нм, и доливается еще 0.5 литра масла.

Пробку заливного отверстия закручивается с усилием 40 Нм. Устанавливается на место электронный блок, корпус воздушного фильтра. При необходимости вместо старого воздушного фильтра устанавливается новый, закрепляется верхняя крышка и закручиваются все болты. Подсоединяется датчик воздушного фильтра, и подключается аккумулятор.

После того, как все собрано, необходимо завести двигатель, дать ему прогреться. И поочередно переключать скорости, с первой до последней, и так несколько раз по кругу. Глушите двигатель, откручивайте пробку проверки уровня масла и сливайте излишки. Закручивайте обратно, устанавливайте защиту двигателя. Замена масла АКПП на Range Rover Evoque завершена.

Почему за заменой масла стоит обращаться к профессионалам?

Процедура замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат не сложная, если полностью соблюдать инструкцию. Однако для уверенности и оперативности гораздо лучше воспользоваться услугами автотехцентра Immotors.

  • Мы следуем рекомендациям автопроизводителя. Используем масло, рекомендованное Land Rover.
  • Все работы по обслуживанию Вашего внедорожника проводятся аккуратно и максимально бережно.
  • Мы придерживаемся принципа доступных цен при высоком качестве оказываемых услуг.

Все, что от Вас нужно – позволить по телефону +7 (495) 185-01-88 или оставить заявку через форму обратной связи ниже, сообщить год выпуска Вашего Range Rover Evoque и приехать к нам в оговоренное время. Ждем Вас!

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!

immotors.ru

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014

Двигатель: 2.2л 150 л.с.

АКПП: 9-ти ступенчатая (производитель ZF)

Пробег: 71810 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП

Залито: синтетика Motul.

Цвет сливаемого масла (слева) и масла в коробке после замены(справа). К сожалению, на этой коробке фильтр можно поменять только при ее снятии с автомобиля и разборе. Поэтому стоит более тщательно следить за чистотой масла в таких коробках.

Проводим полную аппаратную замену. Данная коробка не имеет внешнего радиатора охлаждения. Охлаждение коробки осуществляется через теплообменник, установленный на корпусе коробки. Поэтому для аппаратной замены масла необходим демонтаж теплообменника и установка на его место специального переходника, позволяющего подключить аппарат замены масла. Данная коробка не имеет контрольного щупа для проверки уровня масла. Процедура контроля уровня масла в коробке требует подключения компьютера к блоку управления трансмиссии для считывания точной температуры масла. А также проведение специальной последовательности действий.

Мы первые в Санкт-Петербурге произвели аппаратную замену в 9-ступенчатой коробке ZF 9HP48.

mtl-garage.ru


Смотрите также