Эвок замена масла акпп
Замена масла в АКПП — бортжурнал Land Rover Range Rover Evoque "Крепыш" 2013 года на DRIVE2
Огромное спасибо всем тем, кто помогал с выбором масла. Почитав отзывы и рекомендации, решил остановиться на масле AISIN.
Т.к. именно это масло рекомендовано производителем коробки! А у нас она то же AISIN. Остальные мала, которые рекомендовали, думаю не хуже, но показатели порой сильно отличаются от необходимых. Стоимость 1л = 500руб. Замена производилась методом частичной замены за 2 раза. Был очень удивлен, но даже у официалов нет автомата для замены масла и они производят замену таким же способом :) Для замены купил 8 литров. Периодически коробка уже начинала пинаться и это не удивительно, масло слилось ЧЕРНОЕ.
Кто и когда его менял хз…Слилось около 4х литров. Залили новое, завели, коробка поработала и все заново слили.Масло было уже гораздо светлее. Для лучшего эффекта и что бы уж точно все промыть, при следующей замене масла в двигателе, так же за 2 раза промою и коробку.
После замены масла, коробка начала переключаться очень плавно и незаметно, рывки и толчки пропали!


www.drive2.ru
Range Rover Evoque Замена масла АКПП — Техцентр Победа на DRIVE2
Range Rover Evoque Замена масла АКПП
Сегодня поменяем масло в АКПП на Range Rover Evoque, процедура займет полтора часа, но мы потратили чуть больше, чуть позже расскажем – почему так случилось. Машине нужно немного остыть. «Эвоку» идет третий год, пробег – 63 тысячи километров. Масло клиент привез сам. Начнем.
Range Rover Evoque Когда менять масло АКПП
Механик снял защиту двигателя. Слил трансмиссионное масло. Теперь расскажем, когда нужно менять масло в АКПП? По регламенту, каждые 60 тысяч километров пробега. Мы всегда рекомендуем покупать только оригинальное масло в коробку. Хотя часто клиенты привозят аналоги, например, Motul или Swag. Тут возникает проблема, прежде чем залить масло в АКПП, нужно убедиться, что оно подходит. Случаются казусы. Вот и сегодня, владелец Range Rover Evoque приобрел неподходящее масло. Кстати говоря, оно даже отличается по цвету, желтое, вместо красного.
Поэтому пришлось выписывать масло в АКПП на складе, шесть литров. Благо, запас всегда есть. Итак, что дальше? Дальше для замены масла АКПП нужно снимать корпус воздушного фильтра и модуль управления коробкой. Под ними – отверстие для заливки масла. Заливаем новое масло. Проверяем уровень. После чего подключаем сканер, с помощью SDD сбрасываем адаптацию АКПП. На этом – все. Мы поменяли масло АКПП на Range Rover Evoque, потратили чуть больше времени, чем обычно. Надеемся, что клиенту вернут в магазине деньги за масло.
Есть вопросы по ремонту Range Rover?Звоните + 7 (812) 509-61-02 , поможем!
Наш сайт: pobeda.spb.ru
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00Добро пожаловать!
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Range Rover Evoque
Как всем известно, масло в коробке автомат подвержено износу. Особенно ускоряют данный процесс городские условия эксплуатации автомобиля и агрессивная езда. Постоянные пробки, езда по бездорожью, буксировка другого автомобиля – все это значительно приближает срок замены масла в АКПП. Оно постоянно работает при высокой температуре, в результате перегорает и теряет свои свойства.
В результате износа фрикционных пакетов образуется вещества, засоряющие масло в коробке. Особенно опасно, когда они попадают в гидросистему АКПП, что отрицательно сказывается на плавности работы данного агрегата. Поэтому на Эвок так важна замена масла АКПП в соответствии с регламентом автопроизводителя.
Замена масла в АКПП
Автотехцентр «Immotors» в Москве специализируется на ремонте автомобилей Land Rover. Замена масла в АКПП Evoque – одна из множества услуг? оказываемых нашими специалистами. Для оперативной записи на замену масла звоните по номеру +7 (495) 185-01-88
Как часто необходима замена масла АКПП Эвок? В российских условиях рекомендуется производить замену примерено каждые 60 тыс км пробега. Стоит понимать, что если условия эксплуатации внедорожника щадящие, то срок допустимо продлить до 100 тысяч километров. Если же у Вас активный стиль езды, тогда расстояние можно смело делить на 2. По регламенту автопроизводителя с 2010 года масло АКПП Эвок заменяется каждые 60 тысяч км.
Помните, замену масла в коробке автомат в любом случае придется проводить, к тому же новое масло – залог долгой службы автомобиля.
Нарушать регламент не стоит, т.к. это сказывается на ресурсе узла. Если подходит срок замены, обратитесь в Immotors, наши специалисты профессионально окажут услугу.
Услуга в нашем автосервисе составляет в среднем 3 ч.
Таблица рекомендуемых масел:
2.0 | 204PT | 2013 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. |
2012 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. | ||
2.2 | 224DT | 2013 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. |
2012 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП | Дифференциальный привод, Задний привод | 0.7 л. |
Как заменить масло в АКПП Evoque
Как самостоятельно это сделать, в ситуации, когда гарантия на внедорожник закончилась, и пришло время проводить регулярное ТО, а выполнить обслуживание в специализированном сервисе нет возможности. Необходимо выполнить следующие действия:
- Поднять автомобиль на специальном подъемнике.
- Завести двигатель.
- Открутить пробку проверки уровня масла.
- Произвести проверку уровня масла в АКПП Evoque, определить, в каком состоянии жидкость.
- Открутить сливную гайку и слить старую жидкость.
- Залить новое масло через заливное отверстие.
Рассмотрим более подробно процедуру замены.
Как слить масло АКПП Эвок
Поднять внедорожник необходимо для того, чтобы получить доступ к коробке, а точнее к поддону сливной пробки. Снимается защита двигателя, которая прикручена болтами с головкой на «10». Затем снимается шумоизоляция, под которой находится сливная пробка. Состоит из двух болтов.
Центральный болт необходим для проверки уровня масла. Откручивается он ключом Т30. Затем необходимо завести двигатель и проверить уровень масла в коробке. Если масла было в достаточном количестве и его хватало, то потечет лишнее. Если масла мало и оно уже в плохом состоянии – необходима замена.
Нужно выключить зажигание, под сливную пробку подставить какую-либо тару, и постепенно полностью открутить гайку сливного отверстия шестигранником на 17. Необходимо подождать некоторое время, пока масло не стечет до конца. С коробки сливается около 3.5 л масла.
В системе по-прежнему еще остается трансмиссионная жидкость. Чтобы слить её, нужно открутить 2 шланга, идущие с радиатора охлаждения масла.
После слива масла вкручивается сливной болт, однако не стоит прилагать слишком большое усилие, создадите себе проблемы при следующей замене.
Затяжка сливной гайки по мануалу производится с усилием 47 Нм.
Как залить новое масло
Открыв капот, извлекается корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваются кронштейны, которые держат корпус фильтра, и отключается датчик.
Прежде чем приступить, обязательно отключите аккумулятор, т.к. будет отсоединяться процессор, находящийся под корпусом воздушного фильтра.
Скидывается масса на аккумуляторе. Снимается датчик, и откручиваются болты крепления корпуса фильтра. После извлекается верхняя крышка корпуса, старый воздушный фильтр и нижняя крышка корпуса. Тем самым получаем доступ к электронному блоку, под которым находится заливная пробка.
Электронный блок необходимо убрать, для этого откручиваются гайки, удерживающие его.
Извлечь его полностью невозможно, поэтому нужно просто отодвинуть в сторону и получить доступ к заливной пробке.
Откручивается заливная пробка. Заливается масло для АКПП, которое рекомендовано автопроизводителем Land Rover. По объему заливается примерно 3 литра, пока из центрального сливного болта не пойдет масло. Затем вкручивается пробка проверки уровня масла с усилием 7 Нм, и доливается еще 0.5 литра масла.
Пробку заливного отверстия закручивается с усилием 40 Нм. Устанавливается на место электронный блок, корпус воздушного фильтра. При необходимости вместо старого воздушного фильтра устанавливается новый, закрепляется верхняя крышка и закручиваются все болты. Подсоединяется датчик воздушного фильтра, и подключается аккумулятор.
После того, как все собрано, необходимо завести двигатель, дать ему прогреться. И поочередно переключать скорости, с первой до последней, и так несколько раз по кругу. Глушите двигатель, откручивайте пробку проверки уровня масла и сливайте излишки. Закручивайте обратно, устанавливайте защиту двигателя. Замена масла АКПП на Range Rover Evoque завершена.
Почему за заменой масла стоит обращаться к профессионалам?
Процедура замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат не сложная, если полностью соблюдать инструкцию. Однако для уверенности и оперативности гораздо лучше воспользоваться услугами автотехцентра Immotors.
- Мы следуем рекомендациям автопроизводителя. Используем масло, рекомендованное Land Rover.
- Все работы по обслуживанию Вашего внедорожника проводятся аккуратно и максимально бережно.
- Мы придерживаемся принципа доступных цен при высоком качестве оказываемых услуг.
Все, что от Вас нужно – позволить по телефону +7 (495) 185-01-88 или оставить заявку через форму обратной связи ниже, сообщить год выпуска Вашего Range Rover Evoque и приехать к нам в оговоренное время. Ждем Вас!
Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!immotors.ru
Замена масла в АКПП Range Rover Evoque 2014
Range Rover Evoque 2014
Двигатель: 2.2л 150 л.с.
АКПП: 9-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег: 71810 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП
Залито: синтетика Motul.

Цвет сливаемого масла (слева) и масла в коробке после замены(справа). К сожалению, на этой коробке фильтр можно поменять только при ее снятии с автомобиля и разборе. Поэтому стоит более тщательно следить за чистотой масла в таких коробках.

Проводим полную аппаратную замену. Данная коробка не имеет внешнего радиатора охлаждения. Охлаждение коробки осуществляется через теплообменник, установленный на корпусе коробки. Поэтому для аппаратной замены масла необходим демонтаж теплообменника и установка на его место специального переходника, позволяющего подключить аппарат замены масла. Данная коробка не имеет контрольного щупа для проверки уровня масла. Процедура контроля уровня масла в коробке требует подключения компьютера к блоку управления трансмиссии для считывания точной температуры масла. А также проведение специальной последовательности действий.
Мы первые в Санкт-Петербурге произвели аппаратную замену в 9-ступенчатой коробке ZF 9HP48.
mtl-garage.ru