Масло акпп для сузуки гранд витара


Замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara "Ева" 2008 года на DRIVE2

В надежде, что мне попалось не паленое масло, решил всетаки заменить его, не выкидывать же )))Тем более непонятно, палево это или нет, когда уже мобил задумается о защите над подделками… Ладно, хватит трындеть, лучше напишу немного о замене )))

После показательного сравнения нового масла из разных бутылок и из моей коробки, решил я всетаки поддон снять, заодно промыть фильтр АПКК лишним не будет.

Чтобы снять поддон, скидываем пластиковую защиту, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим домкрат под раздатку и откручиваем поперечную балку.

Самое сложное в одно лицо снимать поддон из ограниченного пространства, т.к. у мена в месте стыка с щупом просто прикипело, а открутить вторую часть крепления щупа к коробке просто нереально, у меня не нашлось ключа, который это сможет сделать. Если попадете в похожую ситуацию, попросите помочь и пошевелить в разные стороны щуп сверху из под капота. Мне никто не помог, поэтому когда трубка сжалилась надомной и вышла из соединения, я тянул поддон что есть силы в низ, ну и получил со всей этой силы по макушке ))) Но поддон не закончил издевательства надомной и еще облил меня остатками ATF! Ну ничего, отмылся, переоделся и начал рассматривать все это безобразие…

Я такой черной ATF давно не видел…Вот сам фильтр, внутри металлическая сетка, я решил не менять его, а просто промыть в ванне из бензина и продуть из продувочного пистолета.

Долее приблизительно определяем объем слитого масла по мерникам и также с приблизительным недоливом заливаем. Почему недоливом, т.к. при переливе куда сложнее масло откачать обратно…

Заводим и ждем пока машина прогреется до рабочей температуры, я за это время успел слегка убраться )) Вот собственно инструкция из мануала:

Подливая по 50 грамм, я проводил повторные замеры не глуша двигатель. В итоге долив грамм 200 вышел четко на середину уровня на горячую, это между отметкой 2-3.

На все про овсе ушло почти 4 банки. Да, да, да, да, я знаю, что масло все из АКПП не слить, планирую еще раза 2 сменить без снятия поддона и пофиг, что там останется немного старого масла, т.к. буду делать подмену каждые 30 т.км.

Защита пускай полежит пока в гараже, ибо ее функция мне не понятна, мол теплоотвод уменьшает чтоль?

Как вы думаете, с таким маслом какой пробег у машины? Начинаю подозревать, что машинка явно больше 75 т.км откатала (((

Интригу конечно не подниму, но пробую намекнуть немного о будущей записи в БЖ )))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 🇰🇷 2008 года на DRIVE2

Полный размер

4 литра ATF 3309

Примерно год назад я очень подробно писал в БЖ о подготовке к полной замене масла в АКПП и взвешивал плюсы и минусы.Теперь вернувшись назад и изучив как следует тему о замене масла в АКПП, я всё же решил отказаться от полной замены!Долго и нудно взвешивая все за и против, а так же штудируя кучу форумов и перечитав множество тем, было принято нелёгкое для меня решение, отказаться от своей идеи на полную замену масла.От части конечно на моё решение повлияло мнение и опыт в данном вопросе, мастера сервисного центра Сузуки клуб.Пока находился на замене дисков и колодок в клубном сервисе, поинтересовался мнением окружающих, на тему надо или нет менять целиком?И получил вразумительный единогласный ответ:-НЕТ!И не смотря на то что я уже писал ранее у себя в блоге, о том что всё было куплено для полной замены масла, все расходники:масляный фильтр, прокладка, масло12литров, шайба.И всё таки меня убедили мнением большинства что данную процедуру лучше делать частично, ну и я долго не сопротивлялся.В итоге вся возня заняла не более 20 минут.Особого результата я не заметил, кроме того что масло на щупе стало ярко выраженного рубинового цвета, в остальном машина как ехала так и ехала.То есть дёрганий коробки в принципе и так не было, ну теперь наверное вообще не будет))Процедура была на столько простой, что справится и школьник, была бы только яма и условия.Сначала сняли защиту двигателя, затем выкрутили пробку АКПП для слива масла, предварительно подставив ёмкость для слива.Затем прямопропорционально отработанному маслу, заливаем то же количество нового масла, предварительно закрутив пробку на место.Сливается при такой процедуре приблизительно 3-4литра, не больше.Соответственно начинаем заливать и смотрим по рисовке щупа что бы не переборщить.Затем заводим двигатель, нога на педали тормоза, плавно переводим селектор АКПП во все положения останавливаясь на несколько секунд в каждом положении.После оставляем ручку селектора в положении N и глушим двигатель.Ещё раз проверяем уровень масла на щупе и всё готово.Цена вопроса 1400 рублей без учёта скидки, со скидкой чуть дешевле:))Все расходники, а именно масло были мною куплены заранее.Сейчас по ценеMobil ATF 3309 примерно в районе 500 рублей за литр.О цене на тему дорого или ещё что то, не пишите, сразу оговорюсь что самостоятельная замена не рассматривалась!Итоговая сумма 3330рублей.

После замены остался такой вот фильтр вместе с прокладкой:

26570-65D10

И немного масла, готов отдать с небольшой скидкой.

Mobil ATF 3309

Вдруг у кого есть желание полной замены или другие причины для покупки…З.ы:Чисто себе на память, чек по работе и замене прилагаю:

Полный размер

Чек на память

www.drive2.ru

Как своими руками сменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitara

Все опытные водители знают, что со временем, при пробеге более 60 тысяч километров, значительно ухудшается плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители утверждают, что менять смазку вовсе необязательно. Но это отнюдь не так. Чем больше пробег, тем больше вероятность того, что в один момент АКПП просто сломается. На его починку уйдёт много денег, так как услуга во всех автосервисах очень дорогая (примерно 100 тысяч рублей). Самостоятельная замена масла в АКПП в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новичка.

При замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Периодичность замены

Сразу же возникает вопрос о периодичности замены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч. Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна. Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.

Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать. Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями. Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.

Выбор трансмиссионного масла

Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Использовать можно продукцию любых компаний. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.

Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии. По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП. А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.

Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:

  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Равенол.

Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег. Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП

Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:

  1. Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
  2. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
  3. Проверьте щупом уровень.
  4. Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.

На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».

Этапы замены

Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Делается это в несколько шагов:

  1. Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
  2. Открутите защиту картера.
  3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки. 
  4. Снимите поддон АКПП. 
  5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
  6. Установите обратно протёртый поддон. 
  7. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло. 
  8. Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.

На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

vibormasla.ru

замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Гравицапый Пепелац 2009 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые подписчики и совладельцы Сузуки Гранд Витара.Навеяло меня написать эту запись не знаю что.Вот захотелось и все тут.Поделюсь своими умозаключениями и опытом насчёт замены масла в АКПП.Начну с того что у нас стоит НЕУБИВАЕМАЯ АКПП!Ни разу я не читал и не слышал что бы у кого то умерла коробка автомат!Отсюда и стоимость контрактной просто копейки.Цена сопоставима с ценой масла для замены.Речь кончено о масле Мобил или Сузуки.Мое мнение следующее, для замены нам надо 8 литров и только полная замена.Те кто делает частичную замену, я считаю что занимаются самообманом.Да, масло дорогое.Дорого купить 8 литров, очень дорого.Поэтому я решил найти решение этой проблемы.Причем решение очень бюджетное и надёжное!Это ТНК ATF TYPE 4!Теперь ПОШАГОВЫЙ алгоритм замены-купить 8 литров масла— купить 3 литра пива— пригласить друга, брата, соседа— приготовить отрезок шланга и воронку— под пивко откручиваем шланги на радиатор— один шланг в ведро, второй наращиваем приготовленным отрезком и выводим вверх под капот-втыкаем в этот шланг воронку— заводим машину— в ведро польется грязное, одновременно в воронку льем чистое— проливаем 7 литров,1 литр оставляем— используя оставшийся литр выставляем уровень на холодную при заведеном моторе.— катаемся на машине до прогрева АКПП— проверяем уровень на горячуюВСЕ!Я меняю каждые 40 тыкЧерез раз снимаю поддон и мою фильтр, он сетчатый и металлическийПробег на масле ТНК почти 80 тысОчень частое включение пониженнойБуксировка Мазда Титан груженую железомВыдергивание и буксировка разных машинПРОБЛЕМ НИКАКИХ!Цена вопросаМасло 8х180=1440 рубПиво 3х70=210 рубИтого1650 руб

P.S Пиво лучше пить после замены, иначе как кататься и греть АКПП?

www.drive2.ru


Смотрите также