Масло в коробку тойота королла 2008 механика


Замена масла в МКПП — бортжурнал Toyota Corolla MAGNETIC GRAY 2012 года на DRIVE2

Еще с момента покупки собирался поменять масло в коробке, но всё было некогда, откладывал на потом. Непонятно, что там было залито до меня. 1 октября, отбросив в сторону все свои дела, взял друга с собой и вооружившись ключами, самодельным приспособлением для заливки, канистрой и, собственно, самим маслом, поехали на эстакаду менять масло))).

Полный размер

к бою готовы!))

На масле экономить не стал, заказывал оригинал с exist Getriebeoil LV 75W арт. 08885-81001, 3 баночки по литру, т.к. коробка у меня 6-ти ступенчатая и заливать в неё по мануалу надо 2.4 литра. Пришло в течении недели.

Первым делом нужно снять защиту (у кого она есть), затем откручиваем сливную пробку шестигранником.

Полный размер

Сливное отверстие

Открутили пробку

Полный размер

с коробки побежало какое-то черное вещество, напоминающее масло

Выждав пока всё стечет, закручиваем пробку обратно и приступаем к заливке.

Полный размер

Заливное отверстие расположено со стороны левого колеса под защитой. нужна головка на 24

Сразу оговорюсь, что меняли мы первый раз поэтому, после первого залитого литра через наш агрегат, стало понятно, что так мы будем заливать до ночи)) нужны воронка и шланг побольше.

Полный размер

На помощь пришла такая баночка

Оставшиеся 1.4 литра залетели за 5 минут)) Закручиваем заливную пробку.

Полный размер

количество слитого масла

Смотрю и страшно становится, как я на нём ездил… Мало того что его от силы 1-1,5 литра…

Полный размер

так оно еще и черное как гудрон))

После замены отметил, что передачи теперь включаются чуть легче, работать стала тише. Теперь я спокоен за свою МКПП. ))

Цена вопроса: 3 234 ₽ Пробег: 105500 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Toyota Corolla 2007 года

2 литра масла 75W90, ключ на 24 (лучше накидной, головка с трудом пролезла) и мегадевайс, сделанный на коленках из горлышка пластиковой бутылки и плотно вставленной в отверстие в пробке этой бутылки трубочки длиной в полметра  

Масло оказалось весьма жидкое, и вопреки моим опасениям через трубочку лилось как растительное, элементарно.

Далее лезем под машину и священнодействуем (это вид из-под переднего левого колеса):

1) домкратим морду, немного, см. на 15-20, так чтобы было удобнее там работать и чтобы старое масло лучше слилось под наклоном - поэтому яма или эстакада в принципе и не особо нужна,

2) потихоньку отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подходящую емкость

3) отворачиваем заливную пробку, сверху аккуратно приподнимаем пластиковый фартук над радиатором и вставляем мегадевайс для заливки масла, конец трубки аккуратно запихиваем в заливное отверстие и продвигаем в глубину недр КПП на несколько сантиметров, чтоб ни капли драгоценного масло не пролилось мимо!

4) через минут 5-10, когда старое масло уже перестанет вытекать, заворачиваем сливную пробку (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!  ) и идем под капот

5) аккуратно заливаем новое масло в воронку мегадевайса следующим образом:

Не спешим, ибо если создать сверху мощную струю, то масло будет не успевать протечь сквозь заливное отверстие и будет проливаться наружу. Ну а потом соответственно аккуратно опускаем морду с домкрата, проверяем уровень масла в КПП ( на практике оказалось что 2 литра масла в КПП не влезли, т.е. когда я опустил морду с домкрата из заливного отверстия обратно вылилось грамм 100-150 лишнего масла), заворачиваем заливную пробку. прикрепляем обратно пластиковый фартук над радиатором, ну и возвращаем на место защиту картера, если она была изначально

Мероприятие заняло 25 минут, бюджет составил 1050р

toyoinfo.ru

Замена масла в механической коробке передач — бортжурнал Toyota Corolla 4вд на механике 1999 года на DRIVE2

Предыдущий хозяин, расставаясь с машиной, порекомендовал поменять масло в МКПП, не вдаваясь в подробности. Надо значит надо. Не имея опыта такой работы, поехал на ближайшую СТО.

На станции мастера сразу порекомендовали поменять масло и в мостах. Начали же с коробки. Открутив сливную пробку, увидели слившуюся действительно чёрную жидкость.На замену тут же станции было приобретено масло Shell 75w-80 (75w-90 в наличии не оказалось).

Почитав перед заменой форумы на эту тему, предполагал что в коробку войдёт 2 литра масла.По факту в коробку было залиты две купленные сразу литровые бутылки, + ещё один литр, и половина четвёртой. На моё недоумение был ответ что, мол, входит же.

Не доверяя больше мнениям мастеров на данной станции, +посмотрев на как и чем они работают (условия мало отличались от гаража), масло в мостах у них менять не стал.

Итого пришлось потратиться на 4 бутылки масла по 650 руб, +работа по замене.

По работе коробке, на обратной дороге показалось что передачи стали включаться легче.Проблема встала на следующий день, когда выезжал из гаража. Включив задний ход, выезжая под уклоном, заметил что из под машины бежит желтоватая жидкость. Вылевается она только под уклоном, по ровной поверхности никаких следов не остаётся, передачи по-прежнему переключаются мягко.

Не поняв толком, что же случилось, сначала пришёл к выводу что в коробку налили слишком много масла.

Но уже после прочитав в книжке Автодаты, что в мою коробку серии Е входит аж 5 литров, до сих пор остаюсь в недоумении. Предполагаю, старое масло из коробки слилось не полностью, и смесь старого и нового масел при работе пенится, и выдавливается через сапун. Вот только есть ли сапун на моей коробке, пока не выяснил. Как представится возможность заехать на яму/подъёмник, ситуация разъяснится.

С тех пор было решено по возможности все работы проводить самостоятельно, изучая книжку по автомобилю, и, конечно, читая форум и спрашивая советов.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 166700 км

www.drive2.ru


Смотрите также