Замена масла в мостах


Замена масла в мостах — бортжурнал Jeep Grand Cherokee Кабан с клыками! 2005 года на DRIVE2

Решил наконец-то поменять везде масло! Ну как менять масло в двигателе знает любой дурак я думаю, а вот с мостами, раздаткой и АКПП сталкивались не все (в том числе и я). Начнем с мостов!

И так как заменить масло в мостах в Jeep WK с quadra-drive 2?

Нам понадобится:1) Шестигранник на 14! (у меня не было в наборах);2) Castrol 74W140 4 литра (1,5 в передний и 2,5 в задний);3) Очиститель любой, я взял ЛиквиМоли;4) Герметик думаю подойдет любой, но я взял Mopar 05010884AA, он стоит 350р. надо 2 тюбика (мне хватило и для коробки);

5) Присадка! она нужна только для авто с c самоблокирующимся дифференциалом в мостах! мне нужна:) Mopar 04318060AB 2 шт. (по тюбику в мост).

И так начинаем с ПЕРЕДНЕГО МОСТА т.к. он труднее!

1) Снимаем защиту2) Находим передний мост:)3) Находим заливное отверстие4) И сливное отверстие5) Откручиваем заливную пробку и сливную шестигранником на 14, незабываем подставить ведро! Пока сливается масло откручиваем два болта опоры, чтобы вывесить немного мост и подобраться к верхним болтам фланца.6) Вот такое масло слили!7) Отсоединяем резиновый шланг воздухозаборника и штекер разъема, аккуратнее с ним, я его сломал:(8) Откручиваем опору слева, чтобы легче подобраться к болтикам фланца.9) Откручиваем все болтики по кругу и снимаем фланец.10) Смотрим на внутреннюю красоту и слой грязи.

фланец, видно что мост никогда не разбирали

11) Все промываем, протираем, а самое главное просушиваем! Я использовал промышленный фен, но думаю можно просто подождать подольше!12) Фланец и саму мост протираем обезжиривателем, т.е. кромки которыми они соприкасаются. И наносим обильно герметик.13) Фланец прикручиваем к мосту. Я старался крутить болтики крест на крест, но не всегда получалось:)14) Не забываем прикрутить все опоры, а так же подключить разъем и шланг. Две пробки лучше не закручивать, чтоб воздух гулял по мосту.15) Оставляем все примерно на час, т.к. герметик должен хотя бы немного застыть. Я проверял сопли которые остались снаружи на упругость, я думаю часа достаточно!

16) Закручиваем пробку сливного отверстия и заливаем масло! НООООООО! Не забывайте что надо залить еще присадку, т.е. заливаем примерно пол литра масла, потом в конистрочку выливаем присадку и заливаем дальше! просто если вы зальете 1,5 литра масла, а потом начнете заливать присадку — она выльется… и так, заливать масло пока не потечет:) ну и конечно закручиваем заливочную пробку!

ЗАДНИЙ МОСТ!

Не буду так подробен как с передним!Тут все просто…Дырка только одно — заливочная, а пробка резиновая:)

1) Выдергиваем пробку;2) откручиваем все болтики по кругу и поддеваем фланец отверткой, чтоб масло потекло)))3) так же все промываем внутри;4) обезжириваем кромки под герметик;5) закручиваем болтики;6) ждем час;7) заливаем масло и незабываем ПРИСАДКУ!

8) вставляем пробку.

Все кончено!Я после этого был весь в масле…

И принялся за раздатку))))

www.drive2.ru

Замена масла в мостах — бортжурнал Jeep Wrangler Мастодонт 2012 года на DRIVE2

Масло в мостах меняется проще простого!Для работы нам потребуется:— квадратный ключик 3/8;— масло 75w-140, 3 л.Я использовал синтетический кастрол.

Итак откручиваем нижнюю гайку дифференциала на заднем мосту и сливаем отработку.

Пробка вся в густой чаче, на дне дифа творится то же самое.

Очищаем пробку от продуктов трения главных пар. Считаю замену масла со съемом крышки дифа оправданным ибо говна там много.

Сливаем масло.

Процедуру производить лучше на горячую, чтобы максимально слить старое масло. Закручиваем нижнюю пробку обратно, лучше с использованием герметика, но я забил болт на эти предрассудки.

У меня масло было достаточно чистым без воды и сгустков.

Заливаем масло в верхнее отверстие.

Масло заливаем до нижней кромки отверстия.

После заливки в задний мост от 2-х литров масла у меня осталось всего 500 мл.

Таким образом в задний мост ушло 1,5 л масла.

Закручиваем верхнюю пробку обратно.

Далее переходим к переднему мосту и повторяем процесс по новой.

С нижней пробкой все тоже самое.

Заливаем масло до нижней кромки верхнего отверстия.

После заливки в передний мост от 1 литра масла у меня осталось около 100 грамм.

Таким образом в передний мост необходимо 900 мл масла.

Наслаждаемся авто!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 48000 км

www.drive2.ru

Смена смазки в редукторе заднего моста

Для чего льют масло в редуктор заднего моста? Своевременная заливка масляной жидкости в редуктор заднего моста необходима, чтобы улучшать взаимодействие деталей агрегата, продлевать их эксплуатационный период. Обыкновенно автомобильные узлы ломаются из-за изнашивания, плохого ТО.

Профилактика неисправностей дает возможность предотвратить возникновение различных неполадок в агрегате. Нужно понимать, как проходит замена масла в раздатке и заднем редукторе, уметь выбирать, какое масло лить в редуктор заднего моста.

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам,  степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость. Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

  1. Разместите автомобиль на возвышенности (эстакада, смотровая канава). Это необходимо для беспрепятственного доступа к узлам, расположенным под днищем машины.
  2. Выполните прогрев движка. Это позволит снизить вязкость смазки, чтобы она быстрее сливалась.
  3. Снимите маслозаливную крышку редуктора, чтобы оценить степень изношенности расходника.
  4. Приготовьте ведро для слива отработанного нефтепродукта.
  5. Снимите крышку слива, находящуюся в низу авто.
  6. Если смазка темного цвета или вы заметили в ней посторонние частички, нужно промыть смазочный комплекс. Можете использовать особые жидкости либо обычное автомасло.
  7. Закройте крышку слива, чтобы новое масло не утекло из заднего моста.
  8. Налейте в редуктор свежий расходник (до края отверстия). Сделать это возможно посредством длинной трубочки из резины либо шприца, позволяющего равномерно лить смазку, не разливая ее. Замена масла в заднем мосту почти окончена.
  9. Выполните прогрев автомобиля, прокатитесь на нем. Это даст возможность свежему маслу пройти по всему смазочному комплексу, что обеспечит бесперебойное функционирование транспортного средства.

Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

Какое автомасло выбрать?

Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

(Полезна ли статья?) Загрузка...

motoroill.ru

Как поменять смазку в заднем мосту

Одной из процедур, которые должны периодически проводиться на каждом автомобиле, является замена масла в редукторе заднего моста. Без нее нормальное взаимодействие всех механизмов системы будет невозможно. Несвоевременное обслуживание автомобильных узлов является распространенной причиной выхода из строя транспортного средства.

Причины износа заднего моста

Редуктор заднего моста представляет собой цепочку механизмов, связанных между собой. Они призваны осуществлять функцию передачи крутящего момента от мотора к колесам. На редуктор в течении всего времени использования транспортного средства приходятся различные нагрузки. В нем неизбежно появляется трение, которое в итоге приводит к нарушению целостности системы. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо использовать масло. Оно делает более мягким ход движущихся деталей и защищает их от износа.

Если автомобиль используется постоянно, то замена масла в заднем мосту требуется не чаще, чем раз в 35 тыс. км пробега. Но есть и некоторые причины, по которым замену смазки нужно провести раньше срока. К таким причинам относят:

  • уменьшение уровня масла;
  • появление в нем серой пыли;
  • изменение оттенка жидкости.

Любой из этих признаков является тревожным сигналом. Если не отреагировать на него вовремя, то в механизме автомобиля могут произойти серьезные поломки, которые потребуют дорогого ремонта.

Если уровень масла стал слишком низким, то в редукторе образуются участки трения. За счет них движущие элементы будут постепенно разрушаться.

Количество масла может уменьшаться в результате его механического износа. В этом случае меняется и вязкость смазывающей жидкости, она начинает терять свои свойства. Также уровень масла может меняться из-за образования протечек.

Проверить уровень смазки достаточно просто. Нужно лишь оставить автомобиль на ровной местности и вынуть пробку из корпуса редуктора. Далее, нужно будет посмотреть, есть ли на нижнем крае отверстия смазка.

Если в масле наблюдается серая пыль, то это может быть свидетельством того, что механизмы уже начали истираться. Серый осадок — это ничто иное, как стертый верхний слой механизмов. Он состоит из мельчайших металлических частиц, которые, попадая на движущие элементы, могут закупоривать отверстия и нарушать их главные функции.

Если в смазывающей жидкости обнаружена серая пыль, то замену масла необходимо провести незамедлительно. Если же в жидкости просматривается крупная металлическая стружка, то это может быть сигналом к проведению ремонта поврежденных компонентов.

Если цвет смазывающего вещества изменился со светло-золотистого на темный, то это говорит о том, что оно износилось функционально. Загрязнения, длительные большие нагрузки приводят к тому, что смазка со временем теряет свои свойства. Структура молекул смазки нарушается, что оказывает влияние на ее характеристики.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Если владелец авто не использует транспортное средство зимой, то ему необходимо решить вопрос со временем смены смазки. Можно провести замену перед началом использования авто, а можно выполнить ее перед тем, как отправить авто на стоянку.

Как поменять масло в редукторе заднего моста?

Чтобы заменить смазку в редукторе, можно посетить СТО. Но это понесет за собой определенные финансовые затраты. Если вы хотите сэкономить, то можете выполнить замену и самостоятельно.

Для начала нужно будет разместить автомобиль на возвышенности. В качестве нее может выступать смотровая яма или эстакада.

Перед тем, как приступить к сливу смазки, понадобится прогреть все механизмы машины. Таким образом, можно будет уменьшить вязкость жидкости и увеличить скорость ее вытекания.

При сливе смазочной жидкости стоит проявлять осторожность. Если она попадет на кожу, то это может вызвать ожоги. Поэтому желательно для проведения замены смазки надевать специальную закрытую одежду.

Далее, понадобится выкрутить в редукторе заливную пробку и оценить внешний вид масла и его уровень. После этого можно будет подставлять к отверстию подготовленную емкость для слива смазочной жидкости для того, чтобы удалить использованную жидкость.

Если старая жидкость имеет почти черный цвет, или в ней присутствуют чужеродные частицы, то желательно провести еще и промывку системы. Так можно будет очистить конструкцию редуктора.

Промывка может проводиться с использованием специальных составов или же при помощи обычного масла. Примерно литр рабочей жидкости понадобится заправить в редуктор. Далее, нужно будет выставить одно колесо сзади и завести двигатель, включив первую передачу. Спустя одну минуту, после того, как движок будет выключен, можно будет начинать промывать редуктор.

Какое масло выбрать?

После того, как вы выполните промывку, можно будет наливать свежее масло в редуктор заднего моста. Для этого понадобится сначала закрыть отверстие слива. В противном случае свежая смазка начнет просто вытекать. После этого нужно будет влить жидкость в редуктор. Провести эту операцию можно с помощью шприца или же резиновой трубки. Проследите, чтобы жидкость полностью заполнила систему.

На автомобильном рынке предлагается большое разнообразие различных масел. Как же решить, какое масло заливать в редуктор? Можно использовать как минеральное масло, так и синтетику.

Последний вариант будет даже более подходящим, поскольку синтетическое масло имеет уникальный состав, который позволяет ему дольше эксплуатироваться в отличие от минерального. Минеральные же масла имеют более низкую стоимость, но служат они, как правило, недолго. Синтетика отличается большей стоимостью. Такая смазка имеет в своем составе еще и специальные добавки, которые в несколько раз увеличивают срок ее использования.

После того, как вы зальете масло, нужно будет обязательно прогреть автомобиль и немного прокатиться на нем. Это даст возможность свежей смазке лучше распределиться по всем составляющим заднего моста.

Видео: задний мост, смена смазки

avtotehnar.ru


Смотрите также