Какое масло лучше для ауди 80


Масло для Audi 80 B3

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Audi 80 B3, выпускавшийся с 1986 по 1991 год.   Распечатать
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
1986
10W-30 20W-30 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1987
15W-30 10W-30 20W-30 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1988
15W-30 20W-30 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1989
20W-30 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
5W-30 20W-30 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1991
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Audi

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Audi 80 (Кузов B3) 1986 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1991 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле
cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Дополнительно

autogener.ru

Моторные масла для Audi 80

Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.

Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru

Как зделать правильной подбор масла для двигателя Audi 80 — бортжурнал Audi 80 1.6 турбо дизель 1981 года на DRIVE2

Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

Кратко о допуске и класификацииavtomaslo.com/dopuski-avtomasla

Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

Если ваш автомобиль имеет год выпуска до 92—93 то в него лучше заливать полусинтетику, т.к. его двигатель ещё не приспособлен для синтетического масла, и оно может просто вредить ему. Промывать или нет двигатель решать вам, но мой совет: «лучше замените масло не через 10 тыс.км, а через 5тыс.км, чем вы дадите гидрокомпенсаторам работать на «воде» и всю грязь вы никогда не вымоете её часть всё равно останется в поддоне!»В случае с автомобилем, имеющим пробег, важно знать степень изношенности двигателя и какое масло было залито. Например, если в двигатель в течение нескольких лет заливалось минеральное масло, образующиеся в прокладке двигателя микротрещины со временем заполняются отложениями, которые в процессе эксплуатации авто не вымывались. И при использовании синтетического масла с высокими моющими характеристиками эти отложения вымылись, более текучее масло через промытые микротрещины стремится наружу и двигатель начинает «потеть».

Золотая середина между выбором минерального и синтетического масла является полусинтетика. Между прочим, такое понятие, как «полусинтетика», кроме России, нигде нет. Зачастую масла этого типа получают из минерального масла методом гидрокрегинга, тем самым значительно улучшая его характеристики. Преимущество полусинтетических масел, прежде всего, в цене. Да и для двигателя, много лет проездившего на минеральном масле, переход на полусинтетическое масло будет не так критичен (конечно, если масло достойного качества).

Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

Во всем мире принята классификация по уровню вязкости SAE J300. Здесь присутствует максимально полное описание свойств масел. Она разделяет моторные масла на зимние классы вязкости (0W, 5W, 10W, 15W, 20W) и на летние (20, 30, 40, 50, 60). Принято обозначать класс вязкости сдвоенным номером. Первая цифра указывает на динамическую вязкость при минусовых температурах, при которых гарантируется пусковой запуск, а вторая цифра говорит о кинематической и динамической вязкости при 100°С и 150°С соответственно в летнее время.

Квалификация масел по SAE показывает потребителю данные о масле, имеющего предельную температуру, при которой двигатель без проблем проворачивается стартером, а масляный насос прокачивает масло при холодном пуске без сухого трения в трущихся узлах двигателя.

Графическое отображение классовмоторных масел по спецификации AUDI/VolkswagenА — внесезонные масла по спецификации VW 50101B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00C — односезонные масла по спецификации API SF или SG

Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50

Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи. Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры. Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

Внимание! AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.

Циркуляция маслаДизельный двигатель со снятым поддоном.

Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала. Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованышестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1,а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется в маслопровод. Стрелками показано направление вращения шестерен масляного насоса

За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопроводПяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаномB Пяти — и шестицилиндровые двигатели оборудованы роторным масляным насосомИтона.1- внутренний ротор2- наружный ротор

3- редукционный клапан

Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С. Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости. Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

Дизельный двигатель TD .Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры. Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт. Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор

На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

Моторное масло — давлениеДавление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

Двигатель TDI.1 — датчик давления моторного масла на 0,9 бар2- датчик давления моторного масла не 0,3 барДавление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла. Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя. Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигналю. Моторное масло — проверка уровняПри пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон.3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель.4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем.5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте.

Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

Расход маслаОпределенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун. Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее. Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку. В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

Моторное масло — заменаБензиновые двигатели

AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

Дизельные двигателиAUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDIЗамену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега.Для замены масла необходимо:а) моторное масло соответствующей спецификации.б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия,в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя. 028115561 — для дизельных двигателей),г) емкость для сбора отработавшего масла,

д) ключ для снятия масляного фильтра.

Замена масла1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму.2 Снимите брызговик двигателя.3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла.4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации).5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

Внимание! Будьте осторожны. Масло горячее!

7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

Внимание! Не смазывайте кольцо маслом. При проверке герметичности выступившее масло можно будет принять за подтекание моторного масла.

8 Вверните фильтр рукой.9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо.10 Залейте новое моторное масло.

11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. ДизельныйОбъемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 лОбъемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

Кузов: Седан.Источник: Производственно-практическое издание

Коробка передач Трансмиссионное масло — G 50.

Дифференциал (Audi Qattro). Трансмиссионное масло — API-GL5, SAe 90

Гидравлика. Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген — Ауди — N G 002 000

Таблица

www.mssoil.ru/oem/audi/Полезние ссылки

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278631

www.autolub.info/dopuski/vw.shtmlcarclub.ru/articles/revie…alnost_chast_pervaya.html

www.drive2.ru

Какое масло залить в Ауди 80?

Какое масло залить в ауди 80, зависит от года выпуска автомобиля и температуры воздуха за окном. В первую очередь, необходимо ориентироваться на такой показатель, как вязкость и качество масла для бензина или дизеля.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом?

Прежде чем определиться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ауди 80 летом, следует ознакомиться с основными требованиями, которые предъявляются к моторным маслам.

Первое, на что необходимо обратить внимание, — это вязкость. Если масло будет слишком вязким, стартер с трудом будет запускать двигатель. Также масло не должно быть слишком «текучим», так как при высокой температуре двигателя произойдет «разрыв» масляной пленки.

Различают внесезонные, односезонные и легкотекучие масла. Для автомобиля ауди 80 допускается использование односезонного масла в том случае, если будет обеспечена его своевременная замена. Сегодня односезонного масла практически нет в продаже. Его заменило внесезонное масло, которое не боится перепадов температур и может использоваться, как зимой, так и летом.

Следует отметить, что к моторному маслу к Audi запрещается применять какие-либо присадки. Это считается нарушением эксплуатации автомобиля.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Audi 80, необходимо знать, что замена этой технической жидкости осуществляется крайне редко. В частности, она связана с ремонтом самой коробки передач. Чаще всего, это происходит, когда устраняются протечки масла. В таком случае, масло сливается и полностью меняется на новое. Масло в автоматическую коробку передач заливается производителем. Оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Если понадобилась его замена, лучше обратиться к специалистам.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80?

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Audi 80.

Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 75W-90. Согласно с инструкцией, масло заливается производителем и рассчитано на длительный срок службы, поэтому менять его нет необходимости. Если такая необходимость возникнет, следует обратиться в автомобильную мастерскую.

Всего 2 статьи, 4239 знаков без пробелов.

motoenc.ru


Смотрите также