Какое масло лить в ховер н3


Масло для Great Wall h4

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Great Wall h4, выпускавшийся с 2009 по 2013 год.   Распечатать
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2009
10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 20W-40 25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40 15W-40 0W-40 0W-30 20W-40 25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40 15W-40 0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Great Wall

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Great Wall h4 (1 поколение) 2009 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC II, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM + EC II. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле
cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Дополнительно

autogener.ru

Замена масел и антифриза в Ховере — бортжурнал Great Wall Hover h4 NEW 2.0 турбо 2014 года на DRIVE2

Сегодня заменил в Ховере Н3 NEW turboмасла в двигателе, КПП, мостах и раздатке, а так же антифриз.

Менял у знакомого слесаря.

Официалы в двигатель заливали 4,5 литра масла Meguin 5W-40 тыщи через 2-3 масло начинало чернеть, когда сливали на очередных ТО (5, 10, 15) масло всегда было абсолютно черным, черным было и сегодня.Залили ZIC X9 5W-40 залили 4-х литровую канистру, уровень масла по щупу строго между метками, доливать из литровой бутылочки не стал. Фильтр поставил Hundai/Kia.

С раздатки слилось довольно чистое гидромасло. Залили около 2-х литров ZIC ATF3 (Dexron III).

C КПП слилось мутноватое масло, на магнитной пробке был ёжик из металлической пыли.Залили подчти 3 литра ZIC G-5 80W-90.С мостов слилось практически прозрачное масло (особенно с переднего).

Залили около 1,5 (передний) и 2,5 (задний) литров ZIC G-5 80W-90.

Антифриза слилось почему-то 5 литров вместо ожидаемых 7-ми. Антифриз был непонятного коричневатый цвета

Залили 5 литров Alfa зелёного цвета.

Так же заменили топливный фильтр

А так же воздушный фильтр.

Движок кажись стал работать по тише.Послежу за расходом бензина, а то как то 15,5 литров в городе по моему многовато.

Цена вопроса: $120 Пробег: 20720 км

www.drive2.ru

Жидкости для замены в Н3 new турбо — бортжурнал Great Wall Hover ☣Н3 New Turbo lainer☣ 2015 года на DRIVE2

турбо Двигатель 4G63S4TмаслоSAE 5W-40, класс качества не ниже SL

заливать 4.6 литра

Механическая коробка переключения передачТрансмиссионное масло для гипоидных шестерён,API GL-4 SAE 80W-90 или (75W-90)

Заливать 2.7-3 литра

Раздаточная коробкаDEXRON III

заливать 1.6 литра

Перединй мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)

заливать 1.4 литра + картер ШМ 200гр

Задний мостТрансмиссионное масло для гипоидных шестерёнAPI GL-5 SAE 80W-90 (или75W-90)заливать 2.5 литра

для СБ самоблокирующихся дифференциалов (80W-140)

ГУРГидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III

заливать 800 грамм

Тормозная жидкостьСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

850 грамм

СцеплениеСинтетическая тормозная жидкость DOT-4

150 грамм

Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л.

Все объёмы проверены на моем авто при замене

ПОДБОР МАСЛА API SL →API SM → API SNAPI SL – вид смазочных материалов для автомобилей от 2000 года и следующих лет выпуска. Такие смазочные продукты можно применять в многоклапанных и турбированных двигателях, использующих обедненные смеси топлива. Способно заменить SAE и предшественников.API SM – классификационная единица от 2004 года. Моторное масло обеспечивает работу многоклапанных и турбированных двигателей. Плюсы: защита от появления окислов и износа лучше, чем в продукции принятых ранее классов. Особое внимание уделено работе в холодной среде.

API SN – последний тип масел от 2010 года. В спецификации ограничено содержание фосфатов, что дает возможность совместить масла с новейшими механизмами, нейтрализующими выхлопные газы. Соответствуют классификации АСЕА С2, С3, С4, но без учета температурной вязкости, которая в американских спецификациях регламентируется SAE

www.drive2.ru

Замена масла — бортжурнал Great Wall Hover Н3 Турбо 2014 года на DRIVE2

Так и не дождался по пробегу очередного ТО. Что-то мне было не по себе от того, что толком не знал какие жидкости и в каком состоянии были залиты, Решил исправить это. С маслом ничего не мудрил, взял такие.К Лукойлу у меня полное доверие. На предыдущей машине (SY Actyon), тоже было залито лукойловское, хотя и под брендом SsangYong. Проблем вообще не было никаких. Покатаюсь здесь на таком, не понравится сменю на импорт.Ну а теперь по-порядку.Начал с переднего моста. Гайки там стоят с внутренним квадратом на 9 мм. Естественно под руками такого не оказалось, пришлось делать. После того как открутил сливную, из моста полилась непонятная жижа, не сказать что грязная, но цвет был какой то непотребный, грязно-зеленый, что там было залито, так и не понял. дождался когда вся эта ересь стечет и примерно поллитра залил лукойловского GL5, когда потекло нормальное чистое масло, закрутил сливную пробку и закачал до перелива из заливного отверсия, закрутил заливную пробку. Дальше решил проверить состояние сапунов переднего моста и шайтанки и вывести их под капот, но они оказались уже выведены туда, правда трубки можно было бы вывести чуть повыше, но на первое время пока оставлю как есть.на фото стрелками показал где находятся выведенные трубки.

вторую трубку не видно, ее закрывает гофра

Вторым этапом приступил к замене масла в двигателе. вот тут ждала засада. Руки бы оторвать проектировщикам, догадавшимся расположить сливную пробку, направив ее к переднему мосту. Чтобы нормально слить масло и не оказаться облитым им, нужно очень постараться.Но я хоть и старался, все же немного искупался в масле и вдобавок, часть его вылилось минуя воронку, прямо в смотровую яму. Пришлось собирать отработку с пола ямы, а то масло на полу, не очень то приятно.(но это так небольшое отступление), Сливавшееся масло было очень черное и с осадком. Вот тут и задумаешься насчет ТО у ОД или в сервисе. Похоже это масло прошло уже больше положенного, хотя по сервисной книжке, замена была проведена недавно (а реально скорее всего был проверен только уровень ну и возможно доливка) и когда я его решил поменять, оно отходило (по бумагам) всего 3,5 тыс.км. Но при таком пробеге, масло не может быть ОЧЕНЬ черным и грязным.Фильтр стоял такой, можно добавить в копилку расходников.

маслянный фильтр до замены

Я поставил MANN

Новый фильтр

В принципе фильтра практически ничем не отличаются, только цветом и количеством дренажных отверстийНового масла вошло 4 литра с небольшим.Далее на очереди коробка и раздатка.Вот тут все было по честному. Из коробки слилось довольно чистое масло, но цвет тоже был какой то неопределенный. Из раздатки тоже слилось чистое масло, только цвет был несколько темноватый (темно-красный), залил соответствующее масло в коробку и раздатку как положено, по краю заливного отверстия.Также решил проверить сапуны. Но на коробке я не нашел сапуна, похоже на 6-ти ступке его возможно просто нет, что меня не особо удивило, т.к. на волговских коробках (5-ти ступках) его похоже тоже нет. А с ними я сталкивался вплотную.А вот на раздатке, сапун уже оказался соединен с отводящим шлангом и этот шланг выведен в самую верхнюю часть раздатки под днище, хотя, думаю в последствии его можно будет вывести так же в подкапотное. Но с другой стороны, сапун защищен и вода не попадает в раздатку.

Полный размер

отводящий шланг сапуна раздатки

Полный размер

Защитный клапан сапуна, находится сверху раздатки

Ну и последним заменил масло в заднем мосту. Там тоже было не совсем нормальное масло, вдобавок на магните сливной пробки был толстый слой черной (похожей на графит) гадости. Стружки не было ни на одной из пробок. Похоже все таки масла менялись, только вот на какие и когда?Теперь я спокоен за жидкости.Заодно проверил залитый антифриз. Слив немного из радиатора в чистую посуду, увидел, что залит зеленый антифриз и состояние довольно неплохое, чистый и без помутнений. Значит тут можно повременить с заменой.

Теперь осталось поменять тормозную жидкость и в гидроусилителе.

www.drive2.ru


Смотрите также