Какое лучше масло заливать в двигатель с большим пробегом


Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом

подскажите какое лучше масло лить в двигатель 5а син или полу син?

Nikita (Margareta) по мануалу полусинтетика, но я лью синтетику сороковку! )

Irisha (Raksa) опыт такой лил лекви молли 10 в 40 с молибденом масло отличное для авто с большим пробегом у меня спринтер 1992 года движку не слыхать вообще даже пару раз случайно крутил стартер на заведенном движке)))но жрал движок его дико а масло не дешовое дело было зимой подумывал заменить маслосъемные кольца и колпачки но решил подождать до тепла и залил кастрол магнатек 10в40 и эврика движка все так же как часы работает а расход масла стал примерно 100 гр. на 1000 км а былраза в 4 больше! следующее масло будет мобил сентетика но только после замены колпачков! )))

Irisha (Raksa) блин со страницы жены написал! )))

Dmitry (Yishmaya) ZIC XQ 5w30 лей и никаких прроблем, лучшее масло по тестам. На уровне с шеллом, 5w30 по мануалу для 5а

Dmitry (Yishmaya) Ириша, колпачки бывают маслосьемными а не кольца, кольца бывают поршневыми и расход масла в основе свей на Ашных двигателях из-за залегших колец, лить густое масло(10в40) не есть гуд. Чем больше износ двигателя - тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по королла рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.

Dmitry (Yishmaya) не удивлюсь если ты двигу насиловал такой сгущенкой зимой ))

Ruslan (Rapha) Дмитрий, ну вообще то поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъёмные

Alexey (Achlendra) Уже 7 лет лью ESSO полу синтетику.

Dmitry (Yishmaya) можно на лето лить полу синтетику. но на зиму лечше натур синтетику лить. мотору ее гонять холодную легче будет.

Alexey (Achlendra) Mobil 5W 30 самое то масло высокая температура сгорания, высокие смазывающие свойства можно использовать как все сезонное масло двигателю нравится! =)

Pavel (Fabryce) Макс, чем дороже масло тем лучше, я лью финскую полусинтетику.

Medet (Julaine) А я лил Кастрол Магнатек. И пожалел. Оно горит. Хотя предыдущий владелец советовал лить Шелл. В итоге после 4-х лет пользования машина задымела. Предстоит кап.ремонт двигателя с расточкой гильз, замена поршней на ремонтные и замена распредвалов ГБЦ.

Maxim (Eilif) Забил shell 10w-40, синтетику, сразу начало выиграть, хотя двигу всего 7 лет.

Mikhail (Devaduta) Двигатель 5а Eneos 10w40 полет нормальный, зимой авто не ездит, стоит на приколе, так как холода -45 -50 жалко убивать.

Denis (Jasmyn) ликью молли 5в30 синтетика с молибденом движок работает идеально! На другую марку переходить и не собираюсь, перепробовал их раньше, хватило с меня остального говна. Последние 3 года только ликью молли.

Yury (Ardemis) Ну и какой вывод..? вроде у всех 5 а а мнения у всех разные.. Конечно факторов может быть много..Возраст движка, режимы езды, перепады температур окр.среды, качество заливаемого топлива, своевременная замена масла расходников, свечей, фильтров. Ну и конечно же кто каким маслом заливался. Лично я пользовался такими маслами как Енеос, Виско, Тойота, Кастрол. Разницы между ними не большие. Кастрол только вот, на угар идёт чуть больше. так что хрен его знает. Если под крышкой клапанов чисто, наверное уже не плохо..) вопрос так и остался открытым)

Yury (Ardemis) У кого ещё какие мнения? )

Bilstein (Tegfan) Попробовал лить на зиму Тойотовское 5W30. Открывал клапанную крышку, там как будто кто то сидит и отмывает распреды порошком Тайд Все чисто, НО..... течет сама клапанная крышка. На 10W40 такого не наблюдалось.

Sergey (Baldev) Bilstein, подскажи как зимой на этом масле заводится?

Tags: Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом

Здесь мы разберемся откуда на мой взгляд пошёл этот миф про то, когда двигатель с пробегом нужно заливать...

Какое масло лучше лить? синтетика полусинтетика минероальноЕ? какой вязкости? пробег 250т. км.

Игорь Если движок живой, за ним следили и лелеяли, нет запредельного жора масла, то лучше всего полностью синтетическое, чтобы влазило в допуск по SAE и API, но оно недешевое. По вязкости нужно смотреть конкретное указание производителя движка/авто. А так, на 5W 40 круглый год можно ездить.

Михаил вазелин

Алла У меня 230 т. км., лью полусинтетику 10w-40, мобил

Вячеслав Ху@вае все равно скора капиталить;))) а если серьёзно то что рекомендовал производитель, вязкость разная у масел.

Лидия Смотрите по допускам производителя. Если подробнее - пишите, отвечу конкретнее.

Антонина я на масло денег никогда не жалел и поэтому моторы у меня выхаживали от 200-300 тысяч, а в армии ездил на Газ 69, возил командира он очень любил быструю езду и у меня не один мотор не проходил больше 10 тысяч и когда я чувствовал что ему приходит конец добавлял МС-20 примерно 20% и давление сразу поднималось, масло авиционное

Олеся Если течёт со всех сальников тогда минералки, если не течёт и давление ещё есть, тогда лучше полусинь

Алёна Масло должно быть хорошее. И всякую дрянь не стоит лить.

Лилия С молибденом.

Валентина пляяя... что за ЧЕРМЕТ Антон у тебя? марка, год выпуска, какое было масло?!

Сергей в двигатель какой, паровоза? ))))

uvlechenie.info

Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом

Для автовладельцев даже со стажем иногда не до конца ясно — какое масло заливать в двигатель с большим пробегом и как его правильно выбрать. Попробуем в этом разобраться

Разбираемся с маркировкой

Однозначно определить какое моторное масло лучше невозможно. Тут необходим именно индивидуальный подход. Изготовители автомашин путем длительных и подробных исследований определили это. И если вы заглянете в книжку по эксплуатации вашей машины, вы там обязательно найдете эти параметры.

Действуют стандарты, в которых нужно разбираться, чтобы не навредить двигателю. Для примера рассмотрим такую маркировку: 10W40. Первая цифра обозначает способность выдерживать низкие температуры (они обычно бывают – 5, 10, 15). Причем, чем эта цифра ниже, тем более низкая температура не страшна. То есть, определяясь, как выбрать масло для двигателя, особенно если у него изрядный пробег, нужно учесть, каковы зимы в вашем регионе. Если -20°С у вас не редкость, то лучше, чтобы первая цифра была 5, тогда оно не загустеет во время стоянки на морозе, и машина будет нормально заводиться.

Второе обозначение – буква W, большинству она понятна: это – зимнее. Третье – цифра 40. Это – та вязкость, которая определяется высокой температурой двигателя (примерно 100°С). Чем ниже эта цифра (а они бывают от 30 до 60), тем более «жидким» будет масло, и чем больше цифра – тем более густым.

Есть еще индекс качества: первая буква S, а вторая идет по алфавиту, причем – чем дальше, тем качественнее. Если для хорошенько «подержанных» ВАЗов лучше брать с буквой F, то для новых иномарок предпочтительнее G.

Минералка, синтетика, полусинтетика

Существует также разделение на минеральные и синтетические, есть еще полусинтетические, хотя существуют они только в странах СНГ. Причем, самые качественные все же синтетические, однако подходят не всем. Если вам рекомендована «минералка», то замена моторного масла на синтетику может серьезно навредить, ведь она не повышает его износостойкости, зато может пробивать уже подизношенные сальники. В таком случае может быть еще один выбор, определяющий, что лучше полусинтетика или синтетика? Хоть можно встретить информацию, что на полусинтетику можно смело переходить с минералки, но это далеко не так. Ведь у полусинтетики значительно выше индекс качества, то есть – оно более качественное, но и более «текучее». Значит, может принести вред старенькому мотору вместо ожидаемой пользы.

Поэтому, лучше всего узнать, какое масло нужно заливать в двигатель с большим пробегом можно, обратившись к рекомендациям производителя вашей машины. avtoinff

02.12.2014 Alex

avtoinff.ru

Виды смазок для моторов и их особенности

Огромные выбор моторных смазок

Современный рынок моторных масел для автомобилей достаточно разнообразен. Наверняка можно подобрать подходящие марку и состав средства для своего авто. Но как не растеряться в огромном ассортименте и правильно подобрать продукт по виду и вязкости. Можно ориентироваться на рекомендации производителей. Однако масла, предназначенные для автомобилей с большим пробегом, могут существенно отличаться по характеристикам от смазок, указанных в технической документации к автомобилю.

Наиболее трудной задача выбора средства является для владельцев машин с пробегом. Особенно если подержанный автомобиль приобретен недавно и водитель не знает, какая субстанция была залита в его двигатель. Для начала нужно разобраться, какие смазочные вещества бывают и каким моторам подходят.

Все масла для автомобильных двигателей делятся на три основные категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Наиболее дорогие из них – синтетические составы, а самые бюджетные – минеральные.

Вернуться к оглавлению

Минеральные смазочные жидкости

Хотя данные масла самые дешевые, это не значит, что они плохие или некачественные. Подобные смазки изготавливаются из натуральных нефтепродуктов и обладают химической нейтральностью. Они не оказывают негативного воздействия на находящиеся в двигателе машины детали, выполненные из резины.

Раньше считалось, что качество минеральных средств оставляет желать лучшего. Однако с появлением составов импортного производства мнение изменилось. В большей части военной и специальной техники, а также большегрузные машины применяются именно минеральные продукты. В двигателях автомобилей с большим пробегом, особенно отечественных, тоже стоит использовать подобные составы. Связано это с тем, что минеральные средства дешевле других видов, а расход масла в изношенных моторах всегда превышает норму.

К недостаткам данной категории масел относится необходимость их более частой замены, примерно через каждые 5000-8000 км пробега. К тому же такие составы довольно чувствительны к внешним изменениям температур, несмотря на то, что этикетки многих из них украшает надпись «всесезонные».

Вернуться к оглавлению

Синтетические и полусинтетические составы

Полусинтетическая категория масел обладает характеристиками минеральных и синтетических средств. Использовать данный продукт могут владельцы и новых, и подержанных автомобилей. У таких составов более высокий ресурс работы, чем у минеральных смазок. Менять масло необходимо через каждые 10000 километров пробега.

Полусинтетические продукты обладают повышенными эксплуатационными и защитными свойствами. Однако они подходят не для всех транспортных средств. Старые отечественные машины, в двигателях которых применяются резинотехнические изделия, могут не выдержать воздействия химических элементов, используемых при производстве современных моторных масел.

Синтетические смазки больше подходят для новых импортных и отечественных автомобилей или машин с небольшим пробегом. Такие средства имеют полностью искусственную основу, в которую добавлено множество различных компонентов, увеличивающих ресурс двигателя. В новых моделях авто все сальники, манжеты и прокладки выполнены из таких материалов, которые легко выдерживают воздействие синтетических составов. А вот со старыми автомобилями ситуация неоднозначная. Лучше не экспериментировать, так как известны случаи, когда после применения такого вида смазки в старом автомобиле ВАЗ выходили из строя сальники коленвала двигателя.

Владельцам подержанных отечественных автомобилей стоит обратить внимание на минеральные масла или не слишком агрессивную полусинтетику. Синтетические составы применять не стоит.

Вернуться к оглавлению

Правила замены масла

Эксплуатационные характеристики

С выбором смазки для своего автомобиля вы определились. Теперь нужно правильно провести замену. А если вы недавно приобрели машину с большим пробегом, потребуется обязательное промывание двигателя и замена масляного фильтра. Только потом в мотор можно будет залить свежее средство.

При следующей смене масла промывка потребуют, только если вы будете заливать другой вид смазки. В двигатели с большим пробегом, не имеющие никаких проблем в работе, лучше заливать синтетическое смазочное вещество.

Если же имеются некоторые сбои, разумнее использовать более вязкие субстанции. Однако в этом случае интервал замены масла стоит несколько сократить и менять состав через каждые 5000-6000 километров пробега.

maslomotors.ru

Какое масло залить в двигатель автомобиля?

Масло играет далеко не последнюю роль в работе двигателя. Если вовремя не произвести его замену, последствия могут быть весьма серьезными, вплоть до капитального ремонта. Поэтому не стоит пренебрегать его заменой. А чтобы работа двигателя была безупречной, нужно знать, какое масло залить в двигатель.

В первую очередь перед покупкой следует внимательно прочесть сервисную книжку, которая прилагается производителем к вашему авто. Там указывается, какое масло следует заливать в мотор. Если такой книжки у вас нет, можно прочитать данные на специализированных сайтах, где имеется весь список информации для каждой модели отечественных и импортных автомобилей. Как правило, производитель шифрует эти данные цифрами и буквами. Например, на «Ауди» заливается масло VW.501.01.

Если вы производите покупку смазочного материала не первый раз, оцените качество предыдущего использованного средства. Если эксплуатацией вы довольны и двигатель не подавал никаких негативных признаков, с полной уверенностью можно брать это масло и заливать снова в автомобиль. Опытные автовладельцы выбирают одну марку производителя и постоянно приобретают только его продукцию. Это очень правильно, так как вы полностью будете уверены в качестве залитой жидкости и к тому же не придется тратить время на раздумья и поиски.

Однако после выбора производителя вопрос о том, какое масло залить в двигатель, не исчерпывается. Далее нам следует определиться с его вязкостью. Это один из основных критериев при покупке автомобильного масла. Различают следующие классы смазочных материалов:

  • Летние. К ним относится вязкость 20W…60W.
  • Зимние. Это масла с вязкостью W0…W20.

Что означают эти цифры? Первая показывает динамическую вязкость масла при минусовой температуре. Вторая указывает также и на кинематическую вязкость материала при 100-140 градусах в летнее время. Как правило, масло в двигатель 2109-го ВАЗа с пробегом более 100 тысяч километров должно иметь значение W50 и выше. Также данный смазочный материал отлично подходит для мощных бензиновых и дизельных моторов. Такое же можно лить масло в двигатель «Логана». В основном его приобретают владельцы б/у авто с пробегом более 100 тыс. км. Какое масло залить в двигатель с большим пробегом? Для такого агрегата лучше всего приобретать «минералку», а по истечении срока эксплуатации (как правило, 60-80 тысяч километров) заменить его на полусинтетику. Это делается не просто так. Благодаря этому снижается нагрузка на детали двигателя, соответственно, они больше служат. Минеральные масла действуют на агрегаты ДВС очень мягко, постепенно убирая весь налет. «Синтетика» и «полусинтетика» более агрессивны в этом плане и очищают все сразу. Кстати, такие средства отличаются своей текучестью, поэтому проникают в детали лучше, чем «минералка».

На этом вопрос о том, какое масло залить в двигатель, можно считать отработанным. После покупки вам останется лишь залить его в двигатель. Как и где вы это будете производить - дело ваше, однако помните, что при самостоятельной замене старое масло сливается полностью.

fb.ru


Смотрите также