Как слить масло с коробки
Как слить масло с коробки — DRIVE2

Поскольку масло в механической коробке не предполагает замены, пробки для слива тоже не предусмотрено, однако предусмотрено отверстие для контроля уровня масла. Через него можно выкачать почти все масло, если это нужно не для замены, а для каких либо других целей — например в диагностических. Затем его можно залить обратно.
Итак нужен насос для откачки масла. Но чем дальше от цивилизации тем сложнее и дороже можно его приобрести. Но можно сделать из более доступных компонентов: два обратных клапана для аквариумных компрессоров, 2 капельницы, можно и одну если трубки капельницы будут напрямую подходить к купленным клапанам и один шприц на 20 кубиков.
В зависимости от конструкции клапанов поршень шприца можно будет двигать более или менее медленно по итогу у меня заняло около часа, чтобы выкачать почти литр, после этого почти до конца откручиваем болты крышки картера и даем стечь остаткам (но их уже желательно обратно не заливать ибо они будут стекать по грязной коробке, да и не так много остается).
Факт: сам лично год назад залил как и положено 1.6 литров — лил сверху через сапун пока масло не полилось из контрольного отверстия, в этом году, кода сливал вышло только литр. Отсюда можно сделать вывод, что часть масла не стекает в картер и поэтому масло не стоит заливать через контрольное отверстие ибо тогда не удастся залить 1.6 ибо в картер до начала выливания из контрольного отверстия входить только около одного литра.

www.drive2.ru
❶ Как слить масло в коробке передач
Вам понадобится
- - тряпка;
- - набор ключей;
- - металлическая щетка;
- - ключ для сливной пробки;
- - емкость для отработанного масла.
Инструкция
Одним из важнейших пунктов обслуживания является замена трансмиссионного масла в коробке переключение передач. Это масло должно обладать определенным набором характеристик, которые в ходе его эксплуатации ухудшаются. Сразу следует оговориться: процесс сливания масла в зависимости от типа автомобиля и коробки передач может сильно различаться. Некоторые типы КПП, например ряд современных автоматических, абсолютно не рассчитаны на обслуживание в условиях гаража. Их обслуживание должно производиться в специальных сервисных центрах. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если процесс замены трансмиссионного масла доступен для проведения в «домашних» условиях, он обязательно будет описан. Операцию удобнее всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Лучше всего масло сольется с прогретой коробки передач, поэтому не дайте автомобилю сильно остыть, если ездили или прогрейте, если автомобиль стоял. Загоните машину на яму, заглушите двигатель, взведите стояночный тормоз. Опуститесь в смотровую канаву. Найдите на коробке передач сливную пробку. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю. На заднеприводных автомобилях она располагается посередине днища, ближе к заднему мосту. На переднеприводных – слева от двигателя, если смотреть снизу, стоя лицом в направлении передка автомобиля. Возможны и другие варианты расположения. Сливная пробка, как правило, находится снизу или сбоку коробки передач.В случае сильного загрязнения, очистите сливную пробку металлической щеткой или специальным чистящим раствором. Затем протрите место крепления пробки тряпкой.
С помощью специального ключа, аккуратно отпустите сливную пробку, но до конца не откручивайте. Возьмите подготовленную емкость для отработанного масла и поместите ее под сливной пробкой. Отверните крышку до конца. Будьте аккуратны, масло может быть горячим. Дайте маслу полностью слиться.В некоторых случаях сливной крышки можно не обнаружить. Тогда, чтобы слить масло, необходимо открутить поддон коробки передач полностью, подставив под него емкость для слива масла.
Обратите внимание
- Будьте внимательны, масло может быть горячим.
Полезный совет
- Масло лучше сливается с прогретой коробки передач.
www.kakprosto.ru
Как Слить Масло С Коробки Ваз 2114
Смена масла в трансмиссии на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Масло в коробках. многие владельцы автомобилей уже имеют представление о том, что там нужно, когда его нужно изменить и как его можно правильно заменить, но больше всего эта информация была изучена большинством людей откуда-то, например, из книг и различные murzilki, но все же есть еще те, кто мало разбирается в этом, но они хотят понять это, они хотят знать, как это можно сделать, мы будем обучать этих людей сегодня, и прежде чем мы начнем пару слов , скажем, что и почему.
Во-первых, вы уже заметили, что масло используется очень много во многих элементах автомобиля, а именно масло используется в двигателе, в коробках, а также на рулевом колесе (автомобиль без рулевого управления с усилителем) и в некоторых частях , например, в коробке передач, но почему это вам нужно спросить? Кратко объясните!
Масло в любой системе смазывает трение между собой, тем самым значительно снижая коэффициент трения металла с металлом (речь идет о двигателе), например, поршень, если он поднимается и опускается, и в то же время он будет смазанный маслом, что будет с ним? Будет ли ему легче ходить, чем без масла, или с ним легче? Я думаю, вы уже догадались об этом сами, тем самым уменьшив коэффициент трения по частям, и их ресурс также увеличивается, поскольку, если части только рубит металл против металла, их ресурс будет соответственно ниже.
И в конце, о масле в коробке, в коробке передач есть шестерни, многие из вас уже знают, что это такое, и знают, что они также используются в наручных часах, а также в другом месте, но в целом особенность зубчатых колес, установленных в коробках, в том, что они состоят из металла, теперь помните, что говорили наши слова раньше, тем меньше трения есть и тем больше будет ресурс, поэтому эти механизмы вращаются друг над другом, и они смазываются с специальным трансмиссионным маслом.
Заметка! Чтобы заменить масло в коробках, вам нужно запастись: воронку, чтобы не проливать масло, когда он наливается, а также длинный тонкий шланг размером около 0,5 метра вам должно быть достаточно и даже взять с собой набор гаечные ключи, возможно, также нуждаются в шестиугольниках и, кстати, обязательно запаситесь тряпкой, потому что на коробках нового образца также установлен измерительный щуп для проверки уровня масла в коробках и для того, чтобы он был проверяется, его сначала нужно вытащить, а затем вытереть тканью и спиной, а затем снова вынуть и посмотреть уровень масла в коробках!
Кроме того, чтобы заменить масло, возьмите с собой еще один шприц (это если вы не нашли шланг и воронку), а также сохраните пустой контейнер, чтобы слить в него всю использованную жидкость!
Резюме:
Где находится коробка передач? На автомобилях самарской семьи 2 коробка находится в моторном отсеке автомобиля, то есть сразу после того, как двигатель заканчивается в конце коробки, более подробное расположение коробки, см. Фото ниже:
Заметка! На рисунке, чуть выше, коробка, как вы видите, находится рядом с передними колесами автомобиля, но только на этой фотографии, чтобы сделать ее более понятной для вас, коробка удаляется из двигателя, и поэтому она больше, чем она будет быть на установленной коробке, где расстояние будет минимальным, и коробка будет плотно прилегать к блоку цилиндров!
Когда мне нужно сменить масло в коробке передач? Если вы следуете инструкциям самого завода (и большинство из них нужно руководствоваться), то замена масла в коробке должна производиться после того, как вы проехали автомобиль около 60 000 тыс. Км или через четыре года после первого заливки ( Даже если автомобиль вообще не эксплуатировался), и это не стоит пренебрегать этими требованиями, поскольку масло очень необходимо для этого устройства, и если оно не изменилось, то через некоторое время коробка потребует дорогостоящего ремонта или даже полной замена, и это стоит очень хорошие деньги, поэт по нефтяным деньгам не жалеет о сердце всех узлов в машине.
Заметка! Мы дадим вам совет при выборе нового масла в автомагазине, очень многие люди не обращают внимания на температуру использования масел, и есть продавцы, которые продают эти масла, не очень опытные и не могут ничего посоветовать, поэтому они не могут поэтому при выборе масла всегда и всегда помните, что вы всегда должны смотреть на температуру применения этого масла и принимать новую в соответствии с температурой, которая в основном происходит в вашем городе, если вы пренебрегаете этими требованиями, например, покупайте масло, которое будет идерживать только горячую температуру, например 40, то при сильных морозах это масло просто потеряет свою вязкость, из-за чего передача будет очень сложной и в основном с хрустом, изнашивающейся одновременно в одном ящике!
Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Заметка! Прежде чем мы начнем, просто давайте позаботимся о вас, какая коробка установлена в вашем автомобиле, так что смена масла может быть описана более подробно в той же коробке, и так далее на автомобилях самарской семьи 2 коробки из двух образцов были установлены именно так называемого старого типа (у них нет измерительного щупа для проверки уровня масла) и так называемого нового типа (у них есть указатель уровня масла для проверки уровня масла), чтобы понять, капот вашего автомобиля и найти это самое место, которое показано на фотографии, и если в зависимости от того, есть ли у вас пробник или нет, определите, что вы используете для образца, и приступите к инструкциям, написанным специально для вашего типа коробки !
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2113, 2114, 211
Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. отличия.
Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора
Видео. отчет по замене масла в КПП на 40000 км. Музыка скачана с сайта указанного ниже, регистрацию на данном.
Кстати, при замене масла обязательно дайте автомобиль перед заменой там, где вы можете варить 10-15 минут, чтобы масло полностью застекло в самой нижней части коробки, и даже, кстати, делайте смену масла только на прогретом двигателе до его рабочей температуры это необходимо, чтобы масло было лучше осушено всеми остатками, которые он оставляет на стенках цилиндра!
И в заключение отметим, что если у вас установлена защита картера и, следовательно, нет отверстий в ней, через которые вы можете попасть в сливную пробку (как показано на фотографии ниже стрелки), тогда в этом случае вам придется удалить эта защита! (Как снять защиту картера, см. Статью «Замена защиты картера»).
Новый образец окна: 1) В самом начале операции водите машину на яму или где бы вы ни находились, но просто убедитесь, что машина стоит прямо, и ей негде прищуриться.
2) Затем отвинтите измерительный щуп, необходимый для проверки масла, местоположение этого зонда уже указано на фотографии.
3) Теперь, когда зонд отвинчивается и полностью удаляется из отверстия в коробке, возьмите ключ с «17» и контейнер, в котором вы слейте отработанное масло из коробки, так что возьмите все это, когда вы подниметесь под дном и там вы найдете дренажную пробку, после того, как она будет найдена, полностью отвинтите ее с помощью гайки или гаечного ключа (как вам будет удобнее), а затем масло сливается из сливного отверстия, закрывающего пробку, и затем слейте все это масло в пустой контейнер, а затем заверните его в ку, чтобы зафиксировать на месте.
4) Вслед за отверстием наполнителя, из которого вы все еще вынимали щуп, прежде чем проверять уровень масла, вставьте шланг и воронку, соединенную с этим шлангом, как показано на фотографии ниже:
Заметка! Это отверстие, в которое вам нужно вставить шланг, все еще изображено на маленькой фотографии в углу главной фотографии выше!
5) И затем вылейте масло через воронку в коробку, там будет введено около 3,3 литра масла, остальное будет контролироваться щупом, если необходимо, пополнить, как было указано выше (около 5 мм) MAX mark, но не более того.
Заметка! После того, как масло будет заполнено, подождите около 2 минут, пока он полностью не упадет на дно корпуса, и по прошествии времени проверьте щуп и, при необходимости, заправьте масло! (Если вам нужно знать, как правильно проверить масло в измерительном щупе в коробке, затем прокрутите немного ниже, появится специальный заголовок, выделенный для проверки)
Старая коробка: В общем, разница между этими двумя коробками находится только в заполняющих отверстиях (они находятся в несколько разных местах), и масло в этом ящике заменяется так же, как и в коробке нового образца, поэтому прочитайте инструкции для заменив масло в коробке нового образца и взглянем, но только до того, как мы перейдем к этой инструкции, мы дадим вам несколько советов:
Пробка, как мы уже говорили немного раньше, находится в другом месте, но где вы спрашиваете? Мы объясняем! Он не расположен в верхней части коробки, как на коробке с новым образцом, но в нижней части его, чуть выше сливной пробки, поэтому вам нужно залить новое масло в такую пробку до самой нижней части, вы может даже даже вылить его, пока он не начнет стекать оттуда, но вы также можете заполнить его шлангом (вам просто нужно слегка согнуть его, чтобы попасть в эту пробку) и использовать воронку, как это сделано в инструкции для замены масла в новой коробке для образцов, а также в принципе для наводнения (если у вас есть время в ногу) используйте специальный для этого большого шприца или резиновый колпачок.
И даже более того, а именно, более подробное расположение этой пробки, см. Фотографии ниже:
Проверка уровня масла с помощью щупа в коробке!
1) Затем найдите зонд, который проверяет масло в коробках, он расположен, как вы уже поняли в моторном отсеке автомобиля, и на фотографии ниже человека держит его за руку.
Заметка! На этой фотографии выше некоторые детали удаляются, поэтому, если у вас что-то установлено, вы не боитесь, что это так необходимо, просто в этом руководстве, чтобы вам было легче понять, где быть, некоторые детали были специально удалены из автомобиль!
И еще, что, если вам не будет удобно добираться до этого зонда и будет мешать телу воздушного фильтра, тогда в этом случае удалите его из автомобиля! (Информацию о том, как снять корпус, см. В статье под названием «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗе», не обращайте внимания на то, что статья написана для автомобиля ВАЗ 2110, потому что обычно на десятках и четырнадцатых корпус воздушного фильтра снимается аналогичным образом)
2) Затем протрите тканью такой зонд, но не протирайте ее грязной тряпкой, иначе вся грязь попадет в масло.
3) После того, как вы протерли зонд, поместите его на место и вытащите его снова и посмотрите, какой уровень масла у вас есть в коробке.
Заметка! Масло должно быть заполнено до метки MAX, если это не так, тогда необходимо будет добавить масло на тот же уровень в системе, хотя в коробке передач есть одна передача, а именно шестерня пятой передачи, что очень высокий и, в некоторых случаях, масло к нему может получить, так что у вас все в порядке, и чтобы передача, включенная без хруста и жизни коробки, была расширена, аккуратно заполните новое масло чуть выше самой верхней отметки , не будет хуже не переусердствовать!
Важный! Когда вы сливаете масло, посмотрите на него, оно не должно быть частицами стружки (это означает, что вы очень плохо управляете коробкой, резко переключаете шестерни и т. Д. Или просто из-за несвоевременного смены масла или из-за плохого качества масла это может случиться), и в любом случае не должно быть найдено кусков разбитого металла или что-то в этом роде, он сразу же сообщает вам, что коробка медленно умирает, в этом случае обратитесь в службу или попробуйте заполнить новое масло и поездка на поезде (около 4-7 дней), и после поездки немного слить ее и посмотреть, появились ли какие-либо новые куски металла, если нет, вы можете сказать, что все в порядке, но коробка уже повреждена, через месяц или около того, повторите эту операцию и снова проверьте масло на наличие металлических кусков, если все пойдет хорошо, тогда прогоните его и через некоторое время просто проверьте его.
В заключение отметим, что коробка должна управляться нормально, не включайте шестерни очень резко, так как многие уже привыкли делать все потому, что когда переключение резко, двигатель в принципе не успевает выключить и в связи с этим переключение происходит с ударом, так как повороты все еще находятся на высоте 3000 тысяч оборотов, например и т. д.
Дополнительное видео: Более подробную информацию о том, как заменить масло в коробке нового образца, а также полезные советы, вы можете узнать, есть ли у вас коробка старого образца, но только в этом случае вам рекомендуется сначала прочитать всю статью и только затем перейдите к просмотру, иначе вы не поймете (это для тех, у кого есть коробка старой модели, ну, хотя для тех, у кого есть новая, это также применяется, потому что в статье говорится, что вы не увидите в видео, которое опубликовано ниже):
sis26.ru
Как слить масло в коробке передач
Главная » Ремонт и сервис » Как слить масло в коробке передач
Многие автолюбители знают, что согласно нормативной литературы масло в КПП проходит весь срок эксплуатации, вплоть до капитального ремонта автомобиля. Но, по рекомендации экспертов, жидкость в коробке передач ВАЗ-2114 необходимо менять каждые 100 000 км пробега. Как это сделать расскажет эта статья.
Видео о замене масла в КПП на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как слить масло с коробки передач автомобиля, а также поведает о его замене и некоторых особенностях процесса.
Процесс слива масла

Общий вид коробки передач
Слить полностью масло с коробки передач ВАЗ-2114 достаточно легко. Работы необходимо делать непосредственно после поездки, чтобы уменьшить вязкость. Связано это с тем, что оно нагретое и плотность уменьшена.

Расположение сливной пробки КПП
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на слив масла с КПП:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
- Сначала, вычищается сапун.
- Затем, необходимо открутить масляный щуп.
Вытягиваем масляный щуп КПП
- Подставляем емкость для слива масла.
- Откручиваем сливную пробку.
Откручиваем пробку для слива масла КПП
- Ждем, пока масло стечет полностью.
Процесс вытекания масла с КПП
- Для того чтобы залить новое масло, необходимо взять воронку и вставить ее в отверстие для щупа.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Устройство КПП на ВАЗ-2114

Схема устройство коробки передач
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Особенности и свойства масла

Трансмиссионное масло MANNOL — рекомендованное для заливки в КПП
Масло отыгрывает множество ролей в функционировании коробки передач. Итак, для того чтобы было понятно, зачем оно нужно, рассмотрим основные свойства:
- Химические. Они играют роль смазочной жидкости, которая необходима для нормального функционирование узлов и деталей автомобиля. Так, если бы не было масла, детали при нагреве и трении начали изнашиваться, что в свою очередь привело бы к тому, что большинство изделий не проходили свой срок эксплуатации.
- Физические. Поскольку при работе коробке передач выделяется много тепла, ему необходимо куда-то деваться. Так, масло своеобразный теплопоглотитель, который не дает греться запасным частям внутри корпуса КПП. Также, его смазочные свойства образуют некую пленку, которая уменьшает степень износа изделий до минимума.
- Технические. Это смешанные свойства физических и химических, а именно предотвращение появления пагубных воздействий на конструкцию в целом и ее основных элементов. Эти свойства предотвращают появление металлической стружки, коррозии и прочих технических неисправностей.

Так выглядит слитое из КПП на ВАЗ-2114 масло. Пробег 55 000 км. На вид, ещё походит
Если масло теряет свои свойства, то вся конструкция и элементы отдельно начинают быстрее изнашиваться.
Выводы
Для слива масла с коробки передач ВАЗ-2114 не нужны специальные знания и умения. Замена смазочной жидкости необходимая мера, которую нужно делать каждые 100-120 тыс. км пробега, поскольку именно через такой срок, оно теряет свои качества и полезные свойства.
carfrance.ru
❶ Как слить масло в коробке передач
Вам понадобится
- - тряпка;
- - набор ключей;
- - металлическая щетка;
- - ключ для сливной пробки;
- - емкость для отработанного масла.
Инструкция
Одним из важнейших пунктов обслуживания является замена трансмиссионного масла в коробке переключение передач. Это масло должно обладать определенным набором характеристик, которые в ходе его эксплуатации ухудшаются. Сразу следует оговориться: процесс сливания масла в зависимости от типа автомобиля и коробки передач может сильно различаться. Некоторые типы КПП, например ряд современных автоматических, абсолютно не рассчитаны на обслуживание в условиях гаража. Их обслуживание должно производиться в специальных сервисных центрах. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если процесс замены трансмиссионного масла доступен для проведения в «домашних» условиях, он обязательно будет описан. Операцию удобнее всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Лучше всего масло сольется с прогретой коробки передач, поэтому не дайте автомобилю сильно остыть, если ездили или прогрейте, если автомобиль стоял. Загоните машину на яму, заглушите двигатель, взведите стояночный тормоз. Опуститесь в смотровую канаву. Найдите на коробке передач сливную пробку. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю. На заднеприводных автомобилях она располагается посередине днища, ближе к заднему мосту. На переднеприводных – слева от двигателя, если смотреть снизу, стоя лицом в направлении передка автомобиля. Возможны и другие варианты расположения. Сливная пробка, как правило, находится снизу или сбоку коробки передач.В случае сильного загрязнения, очистите сливную пробку металлической щеткой или специальным чистящим раствором. Затем протрите место крепления пробки тряпкой.
С помощью специального ключа, аккуратно отпустите сливную пробку, но до конца не откручивайте. Возьмите подготовленную емкость для отработанного масла и поместите ее под сливной пробкой. Отверните крышку до конца. Будьте аккуратны, масло может быть горячим. Дайте маслу полностью слиться.В некоторых случаях сливной крышки можно не обнаружить. Тогда, чтобы слить масло, необходимо открутить поддон коробки передач полностью, подставив под него емкость для слива масла.
Обратите внимание
- Будьте внимательны, масло может быть горячим.
Полезный совет
- Масло лучше сливается с прогретой коробки передач.
www.kakprosto.ru
Как заменить масло в кпп?
09.08.2012
В данной статье мы узнаем, как поменять масло в кпп. После 75000 км пробега встаёт вопрос о замене трансмиссионного масла в коробке передач. Замена масла в кпп – задача из разряда простых, но руки помарать придётся. Итак, нам понадобятся:
- ёмкость не менее 5 литров (ведро, тазик, бутылка);
- смотровая яма или эстакада (на худой конец можно поставить авто передними колёсами на бордюр, но не советуется, т.к. возможен застой масла под наклоном – не проверял, не знаю);
- новое трансмиссионное масло, соответствующее погодным условиям и вашей марке автомобиля (Какое трансмиссионное масло выбрать?).


Сливаем масло из коробки передач
- Доезжаем до места обслуживания (необходимо разогреть масло в коробке, проехав 2-4км).
- Ставим авто на эстакаду.
- Снимаем защиту.
- Ставим на ручник, подпираем колёса башмаками для надёжности.
- Снимаем вот такой вот резиновый колпачок, прочищаем его. Появившееся отверстие прочищаем металлической щёткой.
- Снимаем щуп проверки уровня масла в кпп. (В моделях до 2003 года щупа для проверки уровня масла нет, в этом случае открутите пробку для залива масла, которая находится справа.
- Подставляем ёмкость под отверстие слива масла.
- Берём ключ на «17» и откручиваем пробку слива масла.
- Ждём около 15 минут пока не выльется всё масло.
ВАЖНО! Уровень масла должен быть на отметке max на щупе, но если вы чувствуете затруднение при включении 5-ой передачи или гул, при езде на 5-ой, то попробуйте ещё немного долить масла выше отметки max. Дело в том, что 5-я передача находится выше всех и не всегда уровень масла достаёт до неё.
Как залить масло в кпп?

Всё делается в обратном порядке, завинчивается пробка, масло заливается в отверстие указателя. Залив масло, вставляем щуп на место, снимаем, протираем его, снова вставляем и смотрим уровень. Если нужно — доливаем.
Если у вас нет щупа, то сняв пробку для залива масла, заливаем туда масло шприцом (не медицинским) до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Сколько и какое масло заливать в кпп?
Количество масла, а точнее его объём в кпп должен быть 3,3л. Завод-изготовитель предлагает нам заливать:
- “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4).
- “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5).
- “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).
Тут дело уже индивидуальное, каждый заливает по своему, но главное, чтобы класс качества по API/ACEA не был ниже, и вязкость была приемлемой.
Проверено на опыте:
Кастрол 75w90 – зимой пришлось не легко, рычаг коробки и не сдвинешь. Shell Getribeoil EP 75w90 – разница с кастролом ощутима, зимой можно заводиться и без нажатия сцепления.
ТНК полусинтетика 75w90 – разницу с Shell Getribeoil EP 75w90 не заметил.
vaz-2114-lada.ru
5 правил как поменять масло в коробке передач
Масло – моторное или трансмиссионное – очень важная составляющая долговечной работы агрегатов, таких как двигатель, коробка передач и других. Если с двигателем все более-менее понятно, то вопрос как часто менять масло в акпп, и даже механике, возникает довольно часто. В данной статье вы узнаете о назначении смазки, о периодичности ее замены в кпп, выборе правильного типа для каждой коробки и о том, как самому поменять масло в коробке передач.
Нужна ли замена масла в коробке передач
Жидкость, как и что-либо, не вечно и со временем теряет свои свойства. Поэтому она в кпп меняется обязательно! С увеличением пробега или срока эксплуатации смазка потребляет в себя всю стружку и металлическую пыль с деталей кпп. Попадание влаги, повышенный температурный режим, тяжелые условия эксплуатации – все это способствует потери качества смазки в коробке переключения передач.
Если подошло время очередного ремонта какого-либо агрегата и вы уже полезли под машину или отогнали на СТО, не поленитесь взглянуть на уровень и качество жидкости в коробке.
Когда пришло время замены?
Как можно определить, что пришло время залить в коробку масло посвежее? Для этого существуют несколько критериев, характеризующих необходимость такого действия.
- Гул в коробке передач. Если при движении коробка передач начинает «подвывать», пора заглянуть внутрь и проверить уровень. Если смазки в коробке недостаточно (проверяется щупом или через контрольное отверстие в кпп), ее необходимо долить.
- Плохое включение передач. При движении могут плохо включаться скорости – проверьте трансмиссионную жидкость. Чаще всего все начинается с задней передачи. Конечно, множество причин могут не позволять включаться передачам. Однако загрязнение – одна из основных.
- Течь. Если вы обнаружили под машиной пятно или даже потеки, необходимо заглянуть в кпп.
Сроки замены масла
Для каждого типа кпп предусмотрено особый тип масла и срок замены, который определяется пробегом автомобиля или же временем. Для начала рассмотрим МКПП, в народе «механика».
Механическая коробка
Периодичность замены масла в МКПП отличается по типу привода. Также многое зависит от износа элементов коробки.
В заднеприводные машины (Жигули, например) часто льют обычную минералку. Она самая дешевая, отлично подходит для дешевых и неприхотливых коробок. Пробег до замены такого масла составляет 35 – 40 тысяч километров. В случае необходимости ремонта коробки, рекомендуется поменять и трансмиссионную жидкость.
В переднем приводе дела обстоят чуть по-другому. Рекомендуется для таких КПП – полусинтетика. Оно несколько дороже минерального, но и срок службы имеет повышенный. До 50 000 км можно отъездить на полусинтетике до замены. Присадки в ней обеспечивают долгий срок службы всех внутренних элементов коробки передач.
Когда менять в автоматической коробке?
Как часто менять масло в АКПП? Прямо ответить на этот вопрос нельзя. Для каждого автомобиля, для каждой АКПП производителем установлен свой срок замены. Также заводом-изготовителем установлена марка жидкости, которую следует заливать в ту или иную АКПП.
В общих чертах можно отметить, что для машин до 2000 года выпуска масло в акпп менять нужно через 50 – 60 тыс.км, а в более поздних разработках – можно до 90 000 км.В отношении трансмиссионной жидкости тоже нужно смотреть в книжку об автомобиле. Обычно там указано, что именно необходимо заливать в коробку, как механическую, так и автоматическую. Стоит помнить, что в автоматы не следует лить минералку или полусинтетику.
Для АКПП специально разработаны жидкости, включающие множество присадок, сохраняющих работоспособность деталей долгое время. На упаковке следует искать пометку для АКПП, или же надпись ATF.
Совет! Не следует также лить масло хуже, чем указано в книжке. Лучшее залить можно, но хуже – нельзя!
Периодичность замены масла в вариаторе
В вариатор также необходимо лить специальную жидкость, указанную производителем. В автоматических КПП она не только смазывает детали и уменьшает трение, оно охлаждает кпп и выводит шлак из картера.
Рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости, когда ее пробег достиг 70-80 тыс.км. Однако не стоит забывать об условиях эксплуатации КПП. Также, если за 2 года не удалось проехать указанное расстояние до замены, смазку все равно необходимо менять!
Время замены в роботизированной КПП
Ресурс смазки в таких коробках передач составляет от 80 до 90 тысяч километров. Все же стоит помнить об особенностях, при которых может потребоваться досрочная замена. Особенности написаны выше.
Как самому поменять трансмиссионную жидкость?
В домашних условиях возможно менять масло в коробке передач. Рассмотрим порядок действий. Для замены следует заехать на яму или эстакаду и зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками. Предварительно следует прогреть коробку, немного прокатившись.
МКПП
- Открутите сливную пробку внизу кпп.
- Слейте жидкость в подготовленную тару (5л).
- Закрутите сливную пробку.
- При помощи шприца или воронки со шлангом залейте в КПП необходимое количество смазки.
- Закрутите заливную (уровневую) пробку.
АКПП, вариатор, робот. Стоимость замены
Чтобы менять масло в автоматической коробке передач лучше всего обратится на СТО. Замена осуществляется специальным прибором, который выкачивает жидкость из коробки полностью. Цена замены на СТО от 800 рублей, в зависимости от типа кпп и способа замены.
Вручную не получится слить всю жидкость. Однако попробовать можно.
- Снимите шланг с радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости и опустите его в емкость.
- Заведите двигатель и в течении 1 минуты слейте жидкость.
- Слейте ее и из кпп через сливную пробку.
- Залейте в коробку примерно 5 литров ATF через заливное отверстие (сверху коробки).
- Через «шланг охлаждения» залейте еще 2 литра жидкости.
- Затем нужно несколько раз менять масло в акпп через шланг (заливать и сливать), чтобы состояние сливаемой и заливаемой смазки было примерно одинаково.
- Долейте жидкости до нужного объема.
- Замена масла в АКПП завершена!
5 правил успешной замены
- Используйте качественное масло, требуемое производителем
- Менять масло в коробке передач через указанный пробег или срок
- Контролируйте время от времени уровень в кпп
- Заливайте указанное количество смазки особенно в АКПП – ни больше, ни меньше
- Старайтесь ездить аккуратно, не сильно нагружая КПП
motorstory.ru
autofluids.ru