Замена масла шевроле авео
Замена масла Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.
Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.
Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.
Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.
Какое масло лить и сколько?
Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.
Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.
Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.
Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.
Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.
Aveo T300
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

masllo.com
Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Chevrolet Aveo» своими руками
Замена масла в двигателе «Шевроле Авео» может быть произведена абсолютно любым автомобилистом, который желает всё осуществить своими руками, предварительно изучив инструкцию и общие рекомендации. Для каждого авто предусмотрены рекомендации по эксплуатации, в которых указываются данные относительно подбора масла, необходимого уровня вязкости, а также качества приобретаемой смазки по API.
Периодичность замены расходников
Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель в «Шевроле Авео», он может почитать рекомендации бывалых специалистов. Мотор «Chevrolet Aveo», как правило, требует синтетического вещества, вязкость которого колеблется в пределах 5w-30 — 5w-40. Указанная первой смазка подойдёт для транспортных средств, которые имеют пробег порядка 100000 км. Выбор этого типа жидкости предпочтителен в связи с тем, что авто с небольшим пробегом имеет незначительные зазоры, расположенные между сопряженными элементами. Этот аспект вынуждает автомобилистов приобретать менее вязкое вещество. Что касается второго типа смазки, то он подойдёт для машин, имеющих пробег куда выше 100 тыс. км. Использование смазки 5w-40 предпочтительно при пробеге 70000 км.
Прежде чем самостоятельно приступить к процессу, автовладелец должен знать, когда нужно менять масло на «Шевроле Авео». Это транспортное средство требует замены расходников каждые 15000 км. Стоит отметить, что этого же мнения должны придерживаться владельцы модели т300. При активной эксплуатации машину нужно снабжать новой моторной смазкой каждый год. Если автомобилист не будет соблюдать рекомендаций, предусмотренных производителем, его вскоре начнут беспокоить неполадки, связанные с работой движка.
Общие рекомендации
После того как автомобилист определится с тем, как часто он будет менять расходники (по величине пробега или раз в год), следует принять решение относительно типа смазки. Важно понимать, что при замене предпочтительно приобретать тот же товар, что был использован ранее. В противном случае понадобится промывка силового агрегата.
Ни в коем случае нельзя смешивать смазочную продукцию, изготавливаемую разными производителями, что чревато возможной несовместимостью присадок. Только в редких случаях можно смешивать масла одного производителя, отличающиеся друг от друга по вязкости.
Алгоритм работы
Прежде чем приступить к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы для замены масла. Среди основного инструментария под рукой автомобилиста должен быть ключ с головкой. Предварительно стоит купить нужную смазочную жидкость, фильтр, запастись сухой ветошью и ёмкостью, в которую стечёт отработка.
Транспортное средство следует установить на яме или эстакаде. Перед тем как открутить сливную пробку, важно подставить ненужный резервуар объёмом 5 л. Сливать отработку следует аккуратно, чтобы разогретое вещество не ошпарило кожу рук. Не стоит спешить и быстро убирать резервуар с маслом, нужно выждать время, чтобы всё содержимое покинуло бак. В освободившийся промежуток времени можно заняться сменой фильтра, перед установкой смазав его небольшим количеством смазочного вещества.
Как только всё будет сделано, и в «Шевроле Авео» появится порция нового масла, нужно удостовериться в отсутствии подтёков. Чаще всего они появляются около сливной пробки, а также масляного фильтра.
Заключение
В автомобиль «Chevrolet Aveo» должно поступать только качественное моторное масло, которое позволит добиться превосходной работы силового агрегата, а также значительного повышения его характеристик. Если автомобилист собирается самостоятельно менять моторную смазку, в выборе необходимого вещества следует учитывать рекомендации завода производителя по SAE, API и ASEA. Облегчить процесс и ускорить работу помогут специальный инструментарий и пошаговая инструкция, прочитанная заблаговременно.
vibormasla.ru
Замена масла в двигателе Chevrolet Aveo
Автомобиль Авео приобрел в прошлом году за удивительно низкую цену. Брал его Б/У, следовательно, после покупки решил сразу же заменить все расходники. В данной статье будет описана подробная замена масла и масляного фильтра.

Замена масла в двигателе
Завод изготовитель рекомендует менять масло и фильтра каждые 10-15 тыс. км., или год эксплуатации, но на практике цифры немного отличаются. Если автомобиль эксплуатируется пусть и не часто, но только при длинных маршрутах (более 100 км), то масло изнашивается меньше, и можно смело менять его и через 17 тыс. км.
Рекомендую время от времени поглядывать на количество масла в двигателе и на его цвет. Достаточно лишь поднять крышку капота и вытащить щуп, который содержит масло. Делать это необходимо утром (когда авто за ночь остыло и масло стекло), или часа через 4-5 после эксплуатации автомобиля. В таком случае вы получите максимально точные данные.
Частота замены расходников зависит еще и от погодных условий. При эксплуатации в сильно жаркую погоду или в -40, масло перестает также эффективно выполнять свои функции – обволакивать детали двигателя и сокращать их износ. Ведь в -40 масла загустевает (даже если полусинтетика), а летом масло через чур жидкообразное. В таком случае я настоятельно рекомендую менять масло и фильтра ДО 10 тыс. км. пробега.
Лично я заливаю масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, и пока я в нем не разочарован. Данное масло предпочтительно для тех, кто заливает низкокачественное топливо. Так вот в России очень мало заправочных станций, где топливо по достоинству качественное, поэтому решил перестраховаться.
На двигателе масло сказывается положительно, сократилось потребление топлива, да и масло приятного цвета даже после эксплуатации уже на 8 тыс. км. Завод изготовитель рекомендует использовать масла с маркировками от SAE OW30 до SAE 15W40, которые отличаются по консистенции и качеству.
Масло и масляный фильтр менял сам в гараже. На замену потратил не более 3 часов в компании с любимым автомобилем J
Необходимое для замены масла и фильтра
Из инструментов для замены масла и фильтра понадобится только ключ на 17, которым выкрутятся крепежные болты защиты двигателя. Остальное все делается руками. Понадобится также тряпка или газеты, чтоб накрыть двигатель в момент заливки масла.
Это поможет избежать загрязнения двигателя внешне. Также необходима тара для слива старого масла (ни в коем случае не выбрасывать и не сливать в землю!) Береги природу, мать вашу!
Для замены масла рекомендуется иметь смотровую яму или подъемный бокс, но при острой необходимости, заменить можно и без этого. Понадобится только домкрат, чтоб поднять автомобиль.
Инструкция по замене расходных материалов
- Загнать автомобиль на яму или смотровой бокс. В крайнем случае под передние опорки установить домкрат и поднять переднюю часть автомобиля (сначала слева и подставить под колёса что-то, чтоб увеличить клиренс, потом такая же процедура справа) Необходимо около 40-50 см клиренса, чтоб спокойно открутить сливную пробку и установить тару под слив старого масла.
- Снять защиту двигателя. Тут-то и понадобится ключ на 17. Лично я рекомендую трещотку и головку на 17, особенно тем, кто меняет без смотровой ямы или бокса.
- Открыть капот своего Авео и выкрутить крышку маслозаливной горловины.
- Обычно в инструкциях дальше пишут, чтоб вы выкрутили пробку маслосливной горловины и начали сливать старое масло. Но нет! Ни в коем случае не делайте этого до тех пор, пока авто не остынет хотя-бы на градусов 30. На текучести масла это не скажется, а вот ожогов не избежать, в противном случае.
- Когда авто хоть немного остыло (легко понять по датчику температуры двигателя), установить таз для старой жидкости под место предполагаемого слива. Выкрутить маслосливную пробку. Пробка должна содержать внутри уплотнительную шайбу с пробки.
- Снять старый масляный фильтр. Вообще для этого есть специальные ключи, но на практике достаточно руки или широкогранного ключа.
- После того, как масло полностью стекло – закрутить пробку.
- Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и налить немного НОВОГО масла в фильтр.
- Вкрутить фильтр на место.
- Залить новое масло в двигатель. У меня лично Chevrolet Aveo5 и мне понадобилось более 3,7 литров, чтоб масло достигло необходимой метки. Очень рекомендую менять масло на той же фирмы, что и было! Это гарантированно сохранить детали двигателя в разы дольше.
- После замены проверить герметичность маслосливной пробки (нет ли подтеков).
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах определенное время, пока масло не обволочет все детали. После заглушить автомобиль и проверить на подтеки снова.
- Если подтеков нет – установить обратно защиту двигателя.
- Через день или два немного подтянуть масляный фильтр и опять проверить на герметичность маслосливную пробку. Каждую вторую замену масла менять пробки обязательно!
https://www.youtube.com/watch?v=W4-0w0iN_PQ
Читайте также
grandrepairauto.ru
Замена масла + масляного фильтра — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan >Zверь< 2008 года на DRIVE2
Всем привет.Опишу штатную процедуру, не требующую особых навыков и свободного времени — замену масла и масляного фильтра в авто.
Нужна лишь только яма и переноска.
Используем:— ключи на 17— съемник для крышки маслянного фильтра (либо колдуем с головками, дабы его снять)— шестигранники для снятия сливой пробки (я использовал разводной ключ, гайка слегка прикипела)
— собственно фильтр и масло
Начнем:Закупаем необходимые расходники:
Масло Opel GM Dexos — 2
Фильтр масляный, неоригинал
Для двигателей F14D4 фильтр в виде вкладыша:
вот такой
Дальше, ставим машину на яму (или эстакаду) и ключом на 17 отвинчиваем болты крепления защиты двигателя (лучше сначала приоткрутить дальние болты, а потом выкручивать болты возле бампера):
Открываем заливное отверстие:
Далее аккуратно (!) чтобы не слизать грани отворачиваем сливную пробку:
вот она
Отворачивается шестигранником, но если прикипела, лучше использовать разводной ключик.Тут нужно быть осторожным: сразу приготовить емкость для слива масла (5-6 литров) и быстро убирать руки из-под отверстия, когда отвернете пробку.
Нужно дать маслу слиться (минут 15-30). После этого снимаем крышку масляного фильтра:
и вставляем фильтр.Завинчиваем сливную пробку, заливаем масло (я заливал 4,5 литра, потом 2 раза доливал по 200 грамм, сверяясь с уровнем).Ставим обратно защиту, закрываем крышки. Операция завершена.
Итого: 1570 масло + 150 фильтр
Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 54800 км
www.drive2.ru