Дэу нексия какое масло заливать в гур


Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать - Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены - «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр.

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Замена жидкости ГУРа на нексии

Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль
Открываем бачок, сняв с него крышку

Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 (синяя стрелка). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).

Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали  (синяя стрелка), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости

Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет
Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось)))
Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором
Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше

Автор DrDemon

Метки: замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии
 

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

www.nexia-faq.ru

Замена Масла в ГУР Mobil ATF 220 на Daewoo Nexia 8 кл. — бортжурнал Daewoo Nexia The Green Mile 1997 года на DRIVE2

28.05.2017Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 220 ( 1 литр ).Когда купил машину ( а это было 3 года назад ) то не знал, что и когда была залита масла в ГУР. Решился сегодня купить и заменить масла в ГУР. Надо было давно поменять.

Все таки ничего не вечно и теряет свои первоначальные свойства со временем. К тому же это очень просто делается. См.фото…

Прежде чем приступить нужно снять аккумулятор. Так как не удобно.Открываем бачок, сняв с него крышку.1.Берем шприц и высасываем оттуда на сколько возможно жидкость.

2,3 Берем длинногубцы изогнутые. Начинаем опускать хомуты в низ.

Откручиваем гайку крепления бочка ГУР. Ключ на 10.

Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось до чистоты. Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место.Положил сохнуть.

Пока будет сохнуть идем дальше, сливать жидкость до конца.

Прежде чем заводить то надо подставить пластиковую бутылочку* 0,5 ) в шланг. Заводим двигатель на 4 сек. и выключаем, после этого крутим руль, влево и вправо. грамм 300 вытекает где-то так.Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг.Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе)

После того как залили уже. Заводим авто и крутим руль от упора до упор и так пять раз, но не задерживаем в крайних положениях. После этого как жидкость уйдет то нужно долить. Я доливал жидкость.

Изменилось или нет, но думаю, что руль стал лучше крутится, чем раньше или это самовнушения)))

www.drive2.ru

замена жидкости гур — бортжурнал Daewoo Nexia 2012 года на DRIVE2

Особо сложностей ни каких ну первая какую залить на счет масел очень много споров слушать всех с ума можно сой ти залил вот такую вроде плохих отзывов нет да и так подумал на рынке новичек подделки не должно быть а там видно будет) первое что надо вывесить передок у меня с одной стороны домкрат с другой доски с ямы положил чтобы легче руль крутить

откачал жидкость

открутил нижний шланг начало сливаться в это время крутим рулем до упора в лево в право побольше сольется

помыл бачек под рукой не чего не было как обезжириватель но он свое дело сделал все чисто ставим на место

залил жидкость но пока не заводил опять рулем в разные стороны до упора жидкость под усядет опять подольем потом заводим и до упора в разные стороны крутим руль услышали шипения подержали пару секунд в обратную сторону также в бачке будут видны пузырьки по краям вот их не должно быть

эффект чистая жидкость доверия узбекам нет ну и руль полегче крутить

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также