Автоняня замена масла


Добро пожаловать!

      Наше предприятие образовано в 1998 году в целях реализации экологической программы города Москвы по созданию сети технических постов по сбору и замене отработанных автомобильных масел.

     Мы занимаемся заменой отработанных автомобильных масел легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Кроме автомасел у нас Вы можете приобрести и сопутствующие товары:

Автохимия;Автокосметика;Масляные, воздушные и топливные фильтры;Свечи зажигания, тормозные колодки;Щетки стеклоочистителей;Автолампы и т.д.

Мы производим быстро и качественно работу по техническому обслужи-ванию автомобиля

При покупке моторных масел у нас, мы предоставляем следующие услуги БЕСПЛАТНО:

Замена масла в двигателе;

Промывка двигателя «пятиминуткой»;

Проверка света фар,

Проверка уровня охлаждающей жидкости;

Проверка уровня тормозной жидкости;

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач;

Установка щеток стеклоочистителя.

Наши услуги

  •    Шиномонтаж
  •    Балансировка
  •    Замена свечей зажигания
  •    Замена тормозных колодок
  •    Промывка инжекторов
  •    Регулировка фар
  •    Замена масла в АКПП
  •    Мелкие слесарные работы
  •    Заправка кондиционеров

auto-nyanya.ru

Сеть постов экспресс-замены масла АВТО-НЯНЯ | Статья

Автомобильный двигатель — сложный механизм с сотнями движущихся деталей, которые работают в широком диапазоне температур и нагрузок. Выбранное вами моторное масло должно не только выдерживать эти нагрузки, но и защищать двигатель от износа, коррозии, образования нагара и отложений.

Полностью синтетические смазочные материалы созданы с использованием высококачественных масел на синтетической основе, полученных посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов, в результате которых достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти.

По форме и размерам молекулы синтетического масла более однородны по сравнению с молекулами минерального масла, поэтому они лучше выдерживают экстремальные условия.

Отличительные особенности синтетического базового масла

Свойства

Преимущества

Более высокий индекс вязкости

Оптимальная   толщина масляной пленки как при низких, так и при высоких температурах

Снижение   износа деталей двигателя, особенно в условиях экстремальных температур

Низкотемпературные эксплуатационные характеристики

Сохранение   текучести при пуске двигателя в условиях экстремально низких температур

Максимально   быстрое поступление масла к важным частям двигателя; снижение износа при   пуске

Низкая испаряемость

Минимальный   расход масла

Экономия   на доливках масла

Низкий коэффициент трения

Более   равномерная молекулярная структура синтетического масла; снижение внутреннего   коэффициента трения

Повышение   эффективности работы двигателя, снижение температуры масла

Усиленные термоокислительные свойства

Замедление   процесса старения масла при контакте с молекулами кислорода

Стабильные   вязкостно-температурные характеристики; минимальное образование отложений и   нагара

auto-nyanya.ru

Сеть постов экспресс-замены масла АВТО-НЯНЯ | Статья

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА

В конце этой статьи Вы точно не найдете конкретную марку масла, которую Вам следует выбрать. Тут описан подход к выбору моторного масла - по каким критериям и на основании какой информации этот выбор следует делать. Поэтому, статью рекомендую читать не с конца, а именно сначала - пройдя семь простых этапов, надеюсь, у Вас не останется особенных сомнений по поводу выбора масла именно для Вашего автомобиля.

Для ленивых и занятых: суть этой статьи в том, что моторное масло, по своим характеристикам, должно полностью соответствовать требованиям автопроизводителя, независимо ни от каких обстоятельств и мнений продавцов, автомехаников и соседа по гаражу.

КАК ЭТО ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ?

Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.

Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей - знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.

Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса.  В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.

В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.

Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

Итак, как все таки правильно выбрать моторное масло для своей машины?

ВЫЯСНЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно было с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам уже без сервисной книжки, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или у официальных поставщиков запчастей именно к Вашей марке автомобиля. Не пугайтесь – я не стану Вас убеждать в необходимости покупки «официального» масла – нам нужна не марка и не производитель – нам нужны параметры (спецификации, допуски масел).

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Что Вы получите в результате? Все зависит от марки машины. В большинстве случаев Вы получите код (набор букв и цифр) - допуск автопроизводителя по маслу к Вашему двигателю (например, для Мерседеса это будет что-то типа «MB 228.3 », для Ауди – что-то типа «VW 501.01 »).

Некоторые производители несколько скромнее в своих запросах и дадут Вам в виде рекомендации только кодировку автомасла по международным классификациям SAE, API, и ILSAC например «SAE 5W40 SL», или же европейский стандарт качества ACEA, например «Е6-2005». Все это очень важно, так что постарайтесь запомнить (а лучше запишите) все, что Вам удастся узнать про допуск масла от производителя мотора.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше.

ЧТО БЫЛО ЗАЛИТО РАНЬШЕ?

Теперь необходимо оценить, удачным ли был предыдущий выбор масла, т.е.  насколько подходящее и качественное моторное масло залито в двигатель. Если Вы только что приобрели машину – нужно спросить у предыдущего владельца, но при этом записать абсолютно всю информацию о масле (точная марка и производитель).

Если в прошлый раз замена масла производилась уже при Вас – необходимо найти всю без исключения информацию, которая содержится на этикетке. В любом случае, если у Вас нет информации про фактически залитое в мотор масло – переходите сразу к шагу четвертому.

Важным параметром для наших будущих изысканий является еще расход масла (угар). Исходя из сути присутствия моторного масла в двигателе, расход масла нулевым быть не может по определению. Какое-то количество масла сгорает в любом случае, вопрос только в том, сколько. Для каждого мотора производитель определяет усредненную норму расхода масла, но это не означает, что у Вас расход масла не может быть больше или меньше этой нормы.

На этом этапе нам нужно просто определиться, превышает ли текущий расход масла норму производителя, и, если превышает, то насколько? Норму расхода масла лучше всего узнать в официальном сервисе марки машины (если такая информация отсутствует в мануале).

АНАЛИЗИРУЕМ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ

Итак, после первых двух шагов Вы уже имеете данные о том, что рекомендует производитель мотора (допуски моторного масла), а также (скорее всего) – о том, какое масло фактически залито в Ваш двигатель.  Начинаем размышлять о том, есть ли необходимость менять коней на переправе, т.е. нужно ли морочить себе голову с выбором масла, или лучше оставить то что есть.

Дело в том, что каждая смена марки автомасла, заливаемой в мотор – это прямой вред, нанесенный внутренним деталям двигателя и существенно повышенные материальные затраты с Вашей стороны (подробнее читайте в статье о том, как правильно делается промывка двигателя при переходе на другую марку масла).

Прежде всего, сравните результаты уже проведенных исследований (т.е. допуск автомасла производителя авто и спецификацию масла, залитого по факту). В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш допуск. Но это возможно только в тех случаях, когда производитель автомобиля протестировал именно эту марку масла и сертифицировал ее по соответствующему допуску. Если все сошлось – категорически не следует что-либо менять – продолжайте лить то масло, что и раньше – таким образом Вы продлите жизнь своему двигателю.

Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).

Если же допуска нет, попробуйте найти расшифровку Вашего допуска и сравнить ее с данными о классификации залитого в мотор масла. Если в целом все совпадает - возникает дилемма. С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна), с другой стороны – регулярное использование непредусмотренного производителем автомасла может нанести мотору намного больший вред. Лично я бы в такой ситуации все-таки перевел бы мотор на «правильное» масло, хоть это больно и дорого.

ВЫБИРАЕМ КЛАСС И ВЯЗКОСТЬ АВТОМАСЛА

На этом этапе Вы уже имеете список разных моторных масел, которые подходят к Вашему двигателю и теперь наша задача – максимально его сократить для дальнейшего правильного выбора масла.

Делая выбор моторного масла нужно учитывать, что по одному допуску автопроизводитель может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя.

Как правило, главное отличие этих марок – вид (синтетика, полусинтетика, минералка), класс и параметры вязкости. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (еще раз повторюсь: в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор. И самое главное – ровным счетом ни одной лошадиной силы оно Вам не добавит. А вместо заявленного производителем «моторное масло предназначено для сохранения двигателя при работе в тяжелых условиях», такое масло будет наоборот, методично разрушать внутренности мотора.

Поэтому, если мотор не сжигает масла свыше нормы – залейте предусмотренное производителем 5W40 и не морочьте себе голову. А на зиму – лучше даже 0W30, если конечно такое моторное масло имеет необходимый допуск.

ДЕЛАЕМ ВЫБОР МАСЛА

По сути, после четвертого и пятого шагов, нам осталось только выбрать моторное масло из нескольких марок разных производителей.

Выбор производителя моторного масла – вопрос вероисповедания, единственное, что я могу тут посоветовать – имейте в виду, что активнее всего подделывают то, что продается массово, поэтому вероятность купить настоящее автомасло популярной марки на территории СНГ довольно низка. А если Вы купите подделку – все, что написано на этом сайте уже не будет иметь никакого смысла, ибо химический состав поддельного масла анализу и систематизации не поддается.

Когда необходимо решить вопрос, какое масло лить в двигатель, лично я всегда стараюсь выбрать то моторное масло (производителя), которое заливают на заводе при производстве автомобиля, но оно, как правило, далеко не самое дешевое. Поскольку качество продукции какого-либо отдельно взятого производителя может сильно меняться с течением времени и в зависимости от рынка, на который эта продукция поставляется, думаю, правильным было бы почитать текущие отзывы и выбрать то, что в данный момент считается наиболее качественным.

Кроме того, если есть немного времени, почитайте официальные аннотации производителей к тем маркам моторного масла, которые остались в Вашем списке, возможно, там есть еще комментарии по режимам эксплуатации и Вы сможете выбрать наиболее подходящее именно для Вас.

ПОКУПАЕМ МАСЛО

Наконец Вы определились, какое масло Вам нужно. Теперь перед Вами стоит еще более сложная, по сути, задача – купить его. То есть сложно не столько купить какое-либо масло, сколько сложно купить именно то масло, что написано на этикетке.

Речь, как Вы догадались, пойдет о подделках. Я не стану Вам рассказывать, что ни в коем случае нельзя покупать масло на рынках – это вроде и так понятно. Но если Вы думаете, что покупка масла в дорогом магазине – гарантия, то Вы заблуждаетесь. Собственно, продавцы на рынках, как правило, моторное масло сами не подделывают, а источники (оптовые базы), где они его покупают, у них с магазинами примерно одинаковы.

Поэтому я стараюсь покупать масло у первоисточников – то есть у официальных представителей производителя. Проблема в том, что далеко не все представительства занимаются розничной продажей, или продажей вообще, потому тут у каждого свой путь. Как вариант – покупать автомасло можно у проверенного поставщика запчастей, который напрямую заказывает их у производителей.

Ну вот и все.

Источник http://avtomaslo.info

auto-nyanya.ru

Автоняня замена масла

С момента повсеместного применения автомобилей, у которых установлен двигатель внутреннего сгорания, тема промывки системы масла двигателя, как и автоняня по замене масла является причиной дискуссий любителей машин.

До сегодняшнего момента не нашли единогласного решения этого вопроса. Теперь нужно рассмотреть конкретно тему промывки двигателя при помощи солярки. Немного поискав в интернете, без сомнения можно наткнуться на много автомобильных форумов, где обсуждается такой вопрос, как автоняня по замене масла.

После замены масла

Однако и там на каждый вопрос не дается общего мнения, как быть после того, как будет заменено масло, ибо недостатком всякого форума является то, что там способен высказать свои мысли почти всякий посетитель. Даже тот, который не очень разбирается о чем идёт разговор.

После замены масла положение оказывается таким, что в действительности моющих свойств масла не может оказаться достаточно для того, чтобы поддерживать в чистом состоянии поверхности двигателя внутри. Однако производителями автомобилей это было предусмотрено, и при применении качественных (которые советуют производители автомобилей) масел на его работе ни как не скажется постепенное загрязнение двигателя. До завершения срока гарантии, а это как обычно сто тысяч километров. По окончании промывки (бывает даже в процессе её) существует опасность повреждения двигателя, забивка грязью каналов для масла и приёмника масла?

Замена масла — цена вопроса

Абсолютно правильно то, что в этом и заключается опасность промывки, но с иной стороны эта грязь была внутри масляной системы. Появиться может угроза даже при налаженной работе двигателя. Вдобавок ко всему, она может загрязнить свежее масло, являясь причиной его быстрого старения, уменьшив отдачу тепла от масла к поддону (в итоге чего масло будет нагреваться больше, чем по расчетам). Грамотно осуществленная промывка может свести к минимуму опасность того, что двигатель будет поврежден. В первую очередь: перед тем, как начать промывку, требуется поставить новый фильтр для масла и узнать какая будет цена замены масла. Причина тому — байпас кроме элемента для фильтрации. Когда забивается шторка фильтра, открывается байпас и масло (не прошедшее фильтрацию) будет поступать в пары трения, чтобы избежать недостатка в нем. Этого допускать нельзя.

Далее: перед тем, как начать промывку необходимо ликвидировать остатки сгустков масла из поддона. Как это сделать будет описано ниже.

Промывку лучше осуществлять на охлажденном двигателе (двадцать — сорок градусов Цельсия). Это сводит к минимуму возможность подклинивания деталей и загрязнение напряженных тепловых поверхностей в результате того, что моющий состав в них будет выгорать.

В первый период времени наблюдается особенно интенсивную отмывку. В связи с этим стоит уменьшить период времени и значение интенсивности промывки. Объем грязи, которая будет отмыта, даже в том варианте может порадовать.

Не нужно предполагать, что всё можно отмыть сразу. С каждым разом будут отмываться растворимые отложения, к которым всё сложнее подступиться.

Не проще ли залить промывку в устаревшее масло перед тем, как его заменить?

Как считают многие, промывки, заливаемые в старое масло, напоминают гранату, у которой снята чека. Можно объяснить почему: устаревшее масло уже загрязненное. Процент частиц во взвешенном состоянии находится в предельной концентрации и растворять большее количество в себе оно уже никак не может. Масляный фильтр перед заменой уже наполнен грязью. Масло, вероятнее всего, постарается обойти его. Частицы, находящиеся во взвешенном состоянии, непременно выпадут в осадок в частях, у которых больше выражена центробежная нагрузка.

Вероятнее всего, вся грязь осядет в шатунных шейках коленного вала и в каждом масляном канале.

www.chinaavtotools.ru


Смотрите также