Пежо 408 замена масла в коробке автомат


Замена масла в акпп АТ6 — бортжурнал Peugeot 408 2012 года на DRIVE2

36 лет Я езжу на Peugeot 408 Ярославль, Россия

Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку AL4 на Ситроене.На мой взгляд масло еще вполне рабочее, без резких запахов. Есть мелкие включения, некоторые из них видно на фото 12. Слилось чуть меньше 3 литров (2.8-2.9 л). Масло купил 12 литров, использовал только 3 с небольшим.Подробно о замене масла подробно изложено у MEFistofeles, за что ему огромное спасибо!

www.drive2.ru/l/4138440/

и psa-club.ru/transmissiya/…sla-proverka-urovnya.htmlМатериалы:1 Уплотнитель (прокладка) — 220946 CITROEN/PEUGEOT2 Прокладка — 220953 CITROEN/PEUGEOT3 Прокладка — 220945 CITROEN/PEUGEOT4 Пробка — 220848 CITROEN/PEUGEOT5 Масло трансмиссионное — 0888602305 TOYOTA, 4литра (Взял 3 канистры по 4 литра)Ключи для коробки (кроме защиты картера):1 Шестигранник — 172 TORX — 40

3 TORX — 55

Цена вопроса: 7 650 ₽ Пробег: 38000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП AL4. — бортжурнал Peugeot 408 Revival 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Вот, решил заменить масло в своем автомате. Почитал страшные рассказы коллег-пыжеводов, решил, что все-таки стоит, хотя 50000 еще не такой большой пробег.

Взял я масло Total Flude XLD FE. Брал 6 литров, но в итоге поменял только 3,5.

Полный размер

Вот такое вот масло.

Менял на сервисе, ребята вроде знают, что делают, это радует. Помимо масло покупал еще шайбы-прокладки всякие. Масло, к сожалению, сливали в непрозрачную тару, поэтому оценить цвет можно было только пока оно льется. Вроде как на болотную жижу не похоже, что довольно странно, я ожидал там натуральный Адъ и Израиль.

Вот так оно и сливалось, рядом ведро с моторным маслом.

И вот залили мне новое масло. И подумал я — а не дебил ли я часом? Ведь неизвестно, какое масло было залито на заводе! А смешивать их, вроде как, нельзя или я неправ?Ну, а мое субъективное мнение следующие — у машины крылья не выросли, +200 к лошадиным силам тоже не прибавилось, хотя я этого и не ожидал. Но, пинок с первой передачи на вторую никуда не делся, однако стал совсем не таким злобным. При снижении скорости толчок тоже почти пропал. Еще в последнее время при перемещении рычага АКПП в салоне, он вставал в свои положения с лязгом, похожим на лязг затвора АКМа, сейчас такого нет, встает во все положения мягко и приятно.Не знаю, кажется мне или нет, но машина стала гораздо более резво переключать передачи, разгон стал более резким, коробка меньше тупит. Скорее всего, не кажется. Это радует.Больше ничего такого замечено не было.Хотя нет, вру. Довольно прикольно было наблюдать за двигателем при переключении АКПП. Я в том плане, что стоять у открытого капота, пока сервисмен переключает передачи. Двигло так страшно дергается! Прямо очень сильно! Я даже подумал, что что-то не так, но меня заверили, что так и должно быть. Надеюсь, что это так.В общем, подведу краткий итог:1. Пинки стали заметно слабее2. Коробка стала работать шустрее3. Рычаг переключения перестал строить из себя автоматный затвор4. Но то что жидкости разные — до сих пор не дает покоя!Ну, надеюсь, что в смешении масел АКПП все-таки меньше ужасов, чем в моторных. Хотя в глубине души мне кажется, что зря я это. Ну, надеюсь, что вы, ребята, расскажите в комментариях, сильно ли я тупанул или нет!

Берегите себя и своих близких.

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП AL4 — бортжурнал Peugeot 408 Пыжик 2014 года на DRIVE2

Вот уже давненько, а точнее тысяч 20 назад стал задумываться о замене масла в коробке.На днях перелистал интернет, зашёл в сервисбокс посмотреть какое масло с завода залито(mobil atf 71141).заморачиваться не стал съездил в магазин и купил 4 литрушки масла(735р.*4)+ прокладки пробки сливной и заливной(на заливной прокладка такая же как и на картере двигателя, а на сливной шайба с резиночкой(куплена была в салоне Пежо за 100р)).Сегодня собрался с мыслями и поехал в гараж, забегу вперёд и скажу вся процедура заняла около 5 часов(делал один не спеша).Начнём :Первое, что надо сделать это прогреть машину до рабочей температуры, для того чтобы масло в коробке прогрелось и все взвешенные частицы попали в масло(больше грязи сольеться вместе с маслом).Далее лезем под машину и снимаем защиту двигателя(болтов куча, аж надоело крутить), и квадратом на 8 откручиваем металлическую сливную пробку, потекло масло грамм 400(у меня оно было очень чёрное), далее в этом же сливном отверстии выкручиваем пластиковый стержень шестигранником на 8 после этого сольеться ещё примерно 2,5литра(у меня оно очень ну очень чёрное), как перестало капать закручиваем пластиковую пробку, а потом металлическую со старой прокладкой.Следующим действием открываем капот и ищем заливную пробку(заливная пробка находиться как раз под патрубком который идёт к воздушному фильтру(пробка под квадрат, там она одна не перепутайте), но что бы добраться до неё пришлось разобрать резонатор воздушного фильтра, патрубок идущий к фильтру, а так же аккумулятор, так как у меняпровод массы был прямо над заливной пробкой и она не откручивалась до конца(хотел открутить болт массы, но не смог очень не удобно, а снимать полку аккумулятора не захотелось.Пришлось просто отогнуть её отверкой.)

Пункт третий -заливаем масло.(я залил 3 литра, ещё литр оставил на потом).Дак вот залил и дальше ставим все подкапотное борохло на своё место и закручиваем заливную пробку уже с новой прокладкой.Заводим авто и Греем до рабочей температуры(ещё в мануале написано, что ждать надо пока включиться вентилятор, но я так и не дождался его включения) и начинаем переключать во все положения селектор АКПП, после этого ставим на Р и идём откручиваем металлическую сливную пробку КПП при заведеном двигателе, начинает сливаться масло (уже светлое, чистое) и когда перестанет бежать и начинает капать закручиваем пробку с новой прокладкой и глушим двигатель.Далее ставим защиту и все.

Сразу скажу после замены проехал ещё всего 40 км, но могу сказать, что переключения передач на понижение(то есть при торможении) толчков не чувствуется, да и при наборе тоже немного плавнее идёт переключение(конечно не как на БМВ, но лучьше, чем было).

Фото чуть позже будут.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 59000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП AT-8 и в двигателе! Наконец то… — бортжурнал Peugeot 408 Серый Львенок 2012 года на DRIVE2

Наконец то, у меня совпали выходные с моим Другом kapodaster Сеёгой и я поехал к ниму в гараж для замены масел…Начитавшись инструкций и насмотревшись видео о замене масла — мы морально были готовы :)))В принципе, ничего сложного и спасибо Французам — все очень адекватно по удобству (снятие защит, АКБ и т.п.)Может конечно со мной все таки и не все согласятся…Отличие от всех инструкций, что я делал две замены! Тут конечно АКБ пришлось возвращать назад…И да, я менял производителя масла с Мобил на Тотал.52 Тысячи км. пробег. К стати, Тотал — красное (и по мне пахло малиной).Масло вытекло относительно не грязное, т.к. менял 10 тысяч (частично) км. назад…

Алгоритм обычный:

Снял защиту + АКБ на прогретой коробке слили сняв обе пробки (точнее пробку и уровень). Потом залил 3.5 литра, поработала машина, пощелкал передачами — слил…На заглушенной опять…Было темно красное маслице, на грани чистоты…Закрыл пробку перед этим вкрутил уровень. Потом залил 3.5 литра. Поставил АКБ, и завели уже на более долгий прогрев…Минут 30 грел… В это врмя и на Паркинге стояла и на задней и на нейтрале и на Драйв… Сидел щелкал…И в финальном акорде на ПАРКИНГЕ (внимание), на Заведенной машине — выкрутил пробку паддона — слилось около 500 грамм…Ну плюс минус… Сливал до капель.Закрутил пробку — заглушил машину.

Не мгого фоток:

Пробочка масла…

Вытекает — кажется чистым

Слилось

Пробка уровня — шестигранник

Фото масел — красное Тотал

ИТОГИ:1. Хватило 7 литров масла.2. Переключения селектора (на уровне Плацебо) лучше.3. Вибрации на задней меньше (но их особо и не было)4. Переключения передач в движении не чувствуется (правильно кто то писал — прямо вариатор)5. Даже с первой на вторую при не активном разгоне переключения видно только по Тахометру (старался максимально все попробовать)6. И наверное для многих будет удивление — ГУЛ в районе 60-80 км/ч (ну троллейбусный) пропал… Специально разогнался до 90 и отпустил газ и выключил магнитолу.7. При торможении толчков не заметил…

Проехал около 14 км и медленно и с ускорением и накатом.

Ну и замена масла в Двигателе:Заливал Total Ineo ECS 5w30 — как обычно, маслянный фильтр заказан родной — ПСАшный.

Пробка не далеко от АКПП, но уже под Шестигранник, а не квадрат — как на АКПП.

Откручиваем кожух фильтра масла

Вот такое вытекло

Вид из под пробки заливной

Влезло 4 с небольшим литра.

Львенок доволен.Всем спасибо, ровных дорог и хорошего, как у меня, Настроения!

Ну и дружище Серега — ему респект! За помощь и гараж и уделенное время!

Дружище

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 52000 км

www.drive2.ru


Смотрите также