Акпп масло фокус 2


Как заменить масло в АКПП Форд Фокус 2?

30.11.2017

Автомобиль Форд Фокус II поколения оснащается надежными установками, а также системой трансмиссии. Востребованы как механические, так и автоматические типы трансмиссий. На Focus 2 встречаются 4-скоростные АКПП.

Чтобы продлить рабочий срок скоростной коробки, каждые 15000 км следует автомобиль полностью диагностировать на специальных станциях. Следует отметить, что в компетенцию работников входит проверка уровня масла в АКПП, состояние фильтрующих элементов в моторном отсеке.

О состоянии коробки может сказать уровень залитой трансмиссионной жидкости. Как проверить уровень масла в АКПП? Специально для этого автотранспорт следует завести на смотровую яму. Далее следует завести мотор, поочередно несколько раз менять режимы. После этого необходимо открутить пробку заливного отверстия, чтобы увидеть каков уровень горючего, какой имеется ее цвет, присутствует ли резкий запах.

Жидкость подлежит замене, если она по своей консистенции напоминает воду, имеет темный цвет, приобрела неприятный запах.

 Когда необходима замена масла в коробке?

Необходимость в замене масла в АКПП в Форд возникает при появлении следующего ряда проявлений:

  • шум, стук со стороны скоростной коробки;
  • затруднение при смене передач;
  • было обнаружено после плановой проверки, что залитое в коробку горючее потемнело или приобрело характерный резкий запах.

В дополнении к этому, нередко автомобилист сталкивается с тем, что отмечается низкий уровень масла в коробке. В данном случае горючее можно добавить. При этом заливать масло в АКПП нужно именно той марки, что было добавлено ранее. Позволяет восстановить работоспособность трансмиссии замена горючего.

Если Форд оснащен АКПП, такой автомобиль нельзя использовать в качестве буксира.

Средний срок автоматической коробки составляет 250000 километров. Данная иномарка требовательна к тому, какое масло используется. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна осуществляться в ряд этапов.

 Этапы замены трансмиссионного масла на Ford Focus 2

Выделяются следующие основные этапы:

  1. Необходимо прогреть систему трансмиссии. Специально для этого следует несколько километров проехать по дороге.
  2. Иномарка устанавливается на эстакаду.
  3. Проводится демонтаж картера.
  4. Под сливным отверстием устанавливается тара, куда перельется горючее. Специально для этого необходимо ножом удалить резиновую прокладку.
  5. Снимается поддон, который должен быть очищен от остатков масла. В качестве промывочного материала может быть использован бензин.
  6. Демонтируется масляный фильтр. Если он сильно забит, следует установить новый расходник.
  7. Следует нанести специальный герметик, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  8. Поддон устанавливается на место.
  9. В КПП заливается новое трансмиссионное масло.
  10. Для слива отработанного старого масла из радиатора следует отсоединить подающую трубку, по которой жидкость идет в сторону радиатора. Далее подключается к радиатору прозрачный гибкий шланг. Конец шланга опускается в тару, которая предназначена для слива старого масла.
  11. Необходимо активизировать режим парковки. После этого начинает вытекать старое масло из системы. Сколько жидкости было слито, столько же необходимо добавить.

Как правило, меняют трансмиссионную жидкость (ATF) после 50000 километров пробега. Какое масло лить? Для второй генерации Фокуса рекомендуется заливать масло FORD Mercon V.

Объем масла для АКПП в Форд Фокус 2 составляет примерно 6 литров. В ряде случаев при замене масла требуется установка новой прокладки для поддона КПП, фильтра.

Периодичность замены масла зависит от индивидуальных условий эксплуатации Фокуса. По регламенту, замену масла АКПП Форд Фокус 3 при 60000 километрах. К этому времени жидкость теряет свои смазывающие свойства. Рекомендуется использовать следующую смазывающую жидкость: WSS-M2C919-E. На машине с МКПП менять масло приходится после ТО-4.

prokpp.ru

АКПП полная замена масла — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 АКПП 2005 года на DRIVE2

наконец то нашел время дописать по замене масла.

Сейчас все распишу. Если будут какие-то вопросы пишите по возможности отвечу.у меня АКПП 4 ступка. Полный объем масла 7л.Итак приступим: для полной замены масла нам нужен масляный фильтр АКПП с прокладкой и 9л масла.

Масло смотрим по вину. между 5 и 7 годами масло в коробках разное.

У меня уже кто-то менял масло и посадили поддон на герметик без прокладки. Откручиваем почти все болтики, оставляем 4 по углам. Сливной пробки нет, а масло надо слить. Немного отпускаем задние 2 болтика и отдираем окуратно поддон. За ранее готовим емкость чтото на подобе таза.

Полный размер

стекает масло

когда масло стечет можно открутить оставшиеся болтики.Снимаем поддон. на поддоне стоит магнит. На котором мы видим примагниченые частицы метала.

Полный размер

провел по нему пальцем чтоб было видно сколько на нем всего.

снимаем масленый фильтр ( окуратно, оттуда польется еще масло)

Полный размер

снятый поддон

ставим новый фильтр.поддон вымываем вытираем и ставим на место. затягиваем все болтики.

фото одолжил.

снимаем этот шланг. на коробке остается трубочка. на нее одеваем кусочек шланга и глушим его.заливаем в коробку через щуп 8л масла.Теперь самое интересное. Берем пустую канистру и еще одного человека.человека садим в машину с ключами. канистру берем в руки.шланг который сняли с коробки вставляем в канистру. но лутчше держать. чтоб на просвет было видно цвет и прозрачность масла.

и так все готовы, канистра в руке, шланг в другой руке человек за рулем. и тут даем команду заводи.

не боимся не пугаемся со шланга льется масло в канистру. Масло сначала течет темное потом светлеет.должно стечь в раене 4-4.2л масла. и даем команду глуши.

одеваем трубку с радиатора обратно на коробку. смотрим есть ли масло на щупе. потом заводим авто, гоняем коробку по передачам. ставим в нейтральную и смотрим уровень масла. нужно будет долить 100-200г в зависимости от того на сколько перельете больше в канистру. чем больше перельете тем больше нужно будет доливать.

Полный размер

на плитке видно разлито старое масло и пятна нового. разница очевидна.

Полный размер

смотрим потеки и тп. если гдето сочится подтягиваем. если нет оставляем.

Полный размер

залез в бачек гидро усилителя(((((

Полный размер

привязал на нитку кусочек магнита. чтоб посмотреть сколько металической стружки в нем.

www.drive2.ru

Особенности проведения замены масла в АКПП Форд Фокус 2

Применение автоматической коробки в сочетании с технологичным мотором позволяет использовать все возможности двигателя, увеличить динамику и снизить нагрузку на водителя. Но при эксплуатации АКПП требует тщательного своевременного обслуживания, щадящего режима работы. Владельцу следует учитывать, какие операции ТО предусматривает производитель для агрегата, требуется ли замена масла АКПП Форд Фокус 2.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

к содержанию ↑

Регламент проведения операции ТО

На автомобиле Фокус второго поколения наряду с роботизированной трансмиссией устанавливался автоматическая коробка под индексом 4F27E. Этот агрегат хорошо известен по машине первого поколения, и является 4-х ступенчатым классическим автоматом.

АКПП Форд Фокус 2

Регламент проведения технического обслуживания не оговаривает периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус. Основной регулярно проводимой операцией является проверка уровня масла в корпусе устройства. При недостаточном количестве технической жидкости предписано долить масло до уровня. Дополнительно контролируется корпус коробки на предмет отсутствия течей.

При необходимости долить масло в коробку Форд Фокус 2 самостоятельно, владелец должен выполнить ряд условий:

  • автомобиль должен размещаться на ровной площадке;
  • двигатель работает на холостых оборотах;
  • рычаг переключения диапазонов должен побывать в каждом положении.

Дополнительно оговаривается степень прогрева агрегата и температура масла при заправке – 55±5 ºС. При заправке учитывается разница между минимальной и максимальной меткой указателя уровня. Этот диапазон рассчитан на объем в 400 мл.

Несвоевременно долитое масло в АКПП Форд Фокус 2 приводит к захвату насосом воздуха, и получению воздушно-масляной эмульсии. Следствием такого процесса станет ухудшение отвода тепла из зоны нагрева, ухудшение условий для трущихся поверхностей.

Провести замену масла в АКПП Форд Фокус 2 потребуется при нарушении работы агрегата в нормальном режиме, появления сообщений бортового компьютера об ошибках в работе, после ремонта. При предупредительной замене владельцы машин используют периодичность замены масла раз в 70 тыс. км.

к содержанию ↑

Подбираем масло для замены

Владельцу автомобиля с «автоматом» трансмиссионное масло для Форд Фокус 2 в АКПП понадобится при проведении операции ТО или в случае ремонтных работ:

  1. Масло для АКПП Mercon V

    Проверка уровня и долив масла. В такой ситуации нет возможности для смешивания двух разных жидкостей. Базовым составом, который используется для установки 4F27E является жидкость под условным названием «Mercon V». Единственной альтернативой считается аналогичная жидкость ATF, которая используется японским производителем Mazda для идентичного агрегата – ATF M

  2. Замена масла после ремонта коробки. В качестве альтернативных жидкостей предпочтение отдают тем маслам, которые отвечают требованиям по составу. Анализ предложений позволяет поставить в один ряд в сравнении с оригинальным маслом для АКПП Форд Фокус 2 такие составы, как Mobil ATF D/M, Ravenol M V, Eneos ATF Decstron Объем заливаемого масла оценивается на уровне 4 литров с учетом объема, попадающего в фильтр.

При определении вопроса, какое масло заливают в АКПП Форд Фокус 2, учитывайте спецификацию состава. Для коробки Фокуса второго поколения это значение такое: WSS-M2C938-A. Если сравнить с механической коробкой для аналогичного автомобиля, то у трансмиссионного масла для Форд Фокус 2 МКПП это значение будет следующее – WSS-M2C200-C3.

к содержанию ↑

Подбираем масляный фильтр

Фильтр АКПП Форд Фокус-2 Fram с прокладкой

При исправной работе и своевременном техническом обслуживании фильтр «автомата» также не подлежит регулярной замене. Но при очередном осмотре признаком неисправности является появление пенного масла при его нормальном уровне в корпусе коробки.

Среди возможных вариантов выбора масляного фильтра выделяют:

  • оригинальное изделие – номер по каталогу 3044026;
  • специальное кольцо – прокладка 3044032;
  • оригинальное изделие для рынка США (с кольцом) – XS4Z-7A098-AC;
  • изделие для коробки автомобилей Мазда – FN01-21-500A.

Среди альтернативных вариантов называется фильтрующий элемент Motorcraft — FT 131.

Перед началом ремонтных работ по замене масла в автомате Форд Фокус 2 позаботьтесь о герметике, который будет обеспечивать герметичность между корпусом и поддоном. Рекомендуется приобрести состав ELRING DIRKO 030.790, используемый для масляных поддонов.

к содержанию ↑

Порядок работ по замене масла

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 2 проводится в строгой последовательности операций и температурном режиме. Предварительно готовят сменные элементы и инструмент:

  • торцевую головку размерности «8» с воротком;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • емкость на 4 л для слива старого состава.

Слив масла с АКПП Форд Фокус 2

Дальнейшие действия по замене масла в коробке Форд Фокус 2 выполняются в следующей последовательности:

  1. Отворачивают крепежные болты по периметру поддона.
  2. Отделяют поддон от корпуса при помощи ножа.
  3. Снимают с фильтра датчик и демонтируем фильтрующий элемент.

Следует предусмотрительно поставить дополнительную емкость под остатки масла из-под фильтра. В противном случае есть риск испачкаться.

Оцените сливаемое масло на предмет нахождения в нем продуктов износа. Несколько капель пропускают через чистую салфетку, и оценивают характер осадка.

Перед обратной сборкой тщательно очищают поддон от остатков масла, а также зачищают посадочную кромку перед нанесением герметика при установке. После установки фильтра, поддона на место и закрепления, заливают масло в АКПП Форд Фокус 2. Удобнее делать это через направляющую трубку, которая проходит через отверстие контроля уровня. Количество залитой жидкости проверить не только после заправки, но и после короткой поездки, когда масло немного прогреется до контрольной температуры. Проверьте также отсутствие течей после застывания герметика.

Для контрольной проверки уровня необходимо завести автомобиль и произвести переключение передач.

Только теперь замена масла КПП Форд Фокус 2 может считаться законченной.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео: Замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в АКПП профессиональная замена Урок №1

driving24.ru

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 -

За последние 15 лет одной из основных тенденций автомобилестроения стал переход на «вечные» трансмиссионные масла, и один из таких примеров – линейка автомобилей Ford: замена масла в АКПП Форд Фокус 2 вынесена из регламента обслуживания на всем гарантийном сроке автомобиля.

Считается, что современная синтетическая жидкость способна отработать весь срок службы коробки без заметного снижения качества. Но на самом деле есть много поводов для замены, особенно в наших условиях: достаточно несколько раз застрять зимой, вырываясь враскачку, чтобы масло уже стало издавать отчетливый запах подгоревших фрикционов.

Точно так же АКПП «Фокуса» не любит агрессивной езды, ну а уж с особенностями больших сезонных пробегов с частыми пробками прекрасно познакомились таксисты крупных городов.

Когда производить замену масла

Так как четко установленного срока замены нет, приходится ориентироваться на статистику и состояние масла в собственном автомобиле. Опыт механиков фирменных СТО Ford показывает, что ощутимо забивается фильтр АКПП уже к 70-80 тысячам пробега, а его замену придется выполнять со снятием поддона коробки – естественно, и само масло в этом случае не стоит возвращать обратно в коробку.

Если же оно ощутимо потемнело, масляный щуп попахивает горелым – замену нужно проводить безотлагательно и независимо от пробега: заменив самостоятельно масло в АКПП Форд Фокус 2 при первых тревожных симптомах, можно избежать дальнейших проблем, которые не всегда уже можно будет устранить лишь свежим маслом.

Больше всего страдают фрикционы – будучи рассчитанными на нормальный уровень качественного масла, с «горелым» они начнут изнашиваться все быстрее, а это уже может привести к переборке коробки.

Выбор масла для АКПП Форд Фокус 2

При заводской заправке АКПП или необходимости доливки в условиях авторизованных сервисов Ford используется только одна марка синтетического масла – Ford DP-M5, артикул по каталогу литровой упаковки 1 565 889 (в зависимости от года выпуска автомобиля в каталогах также может быть указан номер 1 805 856). В любом случае цена литровой упаковки будет составлять около 1000-1300 рублей.

Выбирая аналог, необходимо обеспечить его абсолютную совместимость по составу с заводским, в противном случае предсказать результат будет нельзя. Требования к ATF, заливаемому в коробку «Фокуса», определяет стандарт WSS-M2C919-E, и масло стороннего производителя можно использовать только при наличии прямого указания соответствия ему на упаковке. Таким соответствием обладают, к примеру, Motul Multi ATF, Mobil ATF 3309, Motorcraft XT 8-QAW.

Собравшись поменять своими руками масло, не забудем и о фильтре: его номер по оригинальному каталогу 5046305, и его цену нельзя назвать доступной: в среднем она составляет около 2400 рублей. Поэтому в автомагазинах популярны гораздо более дешевые заменители – Zekkert OF-4437G, Fram FT1210.

И, наконец, потребуется тюбик качественного герметика для установки поддона. Мы можем порекомендовать Victor Reinz Reinzosil, Permatex MotoSeal.

Инструкция по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП своими руками удобнее всего на подъемнике, но можно достаточно быстро управиться и на обычной эстакаде. Помимо обычного набора инструмента, понадобится емкость для слива масла объемом не менее 6 литров и растворитель для обезжиривания привалочной плоскости поддона перед нанесением герметика. Для начала снимаем защиту картера, если она установлена, чтобы получить доступ к поддону АКПП.

Сначала сливается основной объем масла через пробку поддона. Затем откручивается сам поддон, чтобы получить доступ к фильтру, при этом удалив и несливаемый остаток.

Поддон откручивается по периметру, после чего острым ножом его нужно аккуратно отделить с края – старый герметик будет держать его крепко. Сняв поддон, промываем его растворителем от осадка, очищаем привалочную плоскость от следов герметика и обезжириваем.

Далее отделяем от фильтра колодку датчика уровня масла и устанавливаем новый фильтр на место.

Перед установкой поддона на место очищаем привалочную плоскость коробки, а на поддон наносим равномерный слой герметика. В зависимости от конкретной марки герметика поддон устанавливается либо сразу, либо с десятиминутной выдержкой – уточняйте в инструкции на тюбике. Болты крепления протягиваются крест-накрест в два захода: слабо до отверждения герметика, затем окончательно после того, как он начнет полимеризоваться.

После этого уже можно заправлять АКПП маслом, но нужно помнить, что почти два литра масла осталось в гидротрансформаторе. Чтобы полностью обновить весь объем, выполняем следующее:

  1. Свежее масло заливается до метки «максимум» на щупе.
  2. С масляного радиатора снимается подающий шланг, мотор заводится в положении Р на селекторе.
  3. После того, как из шланга вытекает около литра, мотор немедленно глушится, масло доливается вновь до верхней метки – и так до тех пор, пока не пойдет чистое масло

Окончательно уровень измеряется на работающем двигателе при температуре масла около 55 градусов, селектор также должен стоять на «паркинге».

Видео замены масла в акпп Ford Focus 2

( Оцените статью ) Загрузка...

zamenafiltr.com


Смотрите также