Акпп ленд ровер замена масла в


Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС. — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport #ЧЕМПИОН. 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Масло трансмиссионное для АКПП

Не порядок. Фото отчет есть. А отчета на Драйве нет. Решил исправить это недоразумение. К тому же повод был важный. Замена масла в АКПП моего РРС. Дело было в далеком 2015 году, а точнее в конце мая. Вообщем почти год назад. Пробег тогда был около 155 тыс. км. За это время прибавилось почти 30 тыс. км. И сейчас почти 183 тыс. Коробка чувствует себя хорошо. Я конечно понимаю, что мне в какой то момент придется раскошелиться на капитальный ремонт коробки (а это тысяч 80-90), но хотелось бы что-бы было это по позже.

P.S. АКПП все же сдохла на пробеге 184 тыс. км. Грусть и печаль. Подробнее тут: Ремонт АКПП

Полный размер

СПОРТ на замене масла в коробке. Работы выполнены мастерами в сервисном центре ЛР.РУ

Если кто-то сомневается, менять масло в коробке или нет, мое мнение — менять. Это однозначно продлит срок службы АКПП. Да и коробка начинает после замены масла работать комфортнее. Первый раз я в этом убедился когда поменял масло в АКПП в своем Freelander 2 на пробеге 80 тыс. км. Делал это в два захода. После первого особой разницы не заметил, но после второй (через 1 тыс. км.) замены работа АКПП преобразилась. Машина стала собранной, рывки пропали. Да коробка стала работать как новая!

Полный размер

Новый оригинальный поддон с фильтром АКПП и старый, на опыты.

У Land Rover достаточно долгое время была открыта акция по замене АКПП. И мой спорт попадал под эту акцию. Но что бы замена была произведена, коробка должна была «встать». Но она ездили и ездила. А потом акцию взяли, да отменили. Таким образом накрылся мой запасной вариант, и я принял решение масло в коробке менять. На сколько возможно продлить жизнь коробке, нужно продлить. Так как если она «загнется» то ремонт будет уже за мой счет. По этому болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить.

Полный размер

Старый поддон АКПП с фильтром, препарировали. Отрезали верхний пластиковый кожух, внутри вот такой фильтр.

Полный размер

Фильтр достаточно толстый. Так что если планируете менять масло в АКПП, обязательно меняйте поддон.

Обычно при замене масла в коробке, так же меняется поддон АКПП, так как он идет с масляным фильтром. Если с коробки, от старости, и посыпался песочек, фильтр его должен задержать. Поподос получается не только на масло, но еще и на поддон. По моему мнению все масляные и топливные фильтра должны быть только оригинал. По этому поддон я выбрал оригинал, а вот на масле решил сэкономить. Думаю что Ravinol ничем не хуже Land Rover'оверовского оригинального. Особенно с учетом того, что Land Rover сам масло не производит. А от рекомендованного масла для двигателя CASTROL я давно отказался, о чем ни капельки не жалею. Лучше я еще раз тысячах на 200 поменяю масло в АКПП.

Полный размер

Все, что необходимо снять при замене поддона АКПП на РРС. Впечатляет однозначно.

Хоть Discovery с RRS и обладают похожими рамами, но на Discovery замена масла в АКПП проходит намного проще. С чем скорее всего придется столкнуться владельцу РРС при данной процедуре. Про снятие защит — это само собой. Во первых это снятие поперечены рамы. На нее опирается раздатка. В моем случае болты на этой поперечене закисли и их пришлось спиливать. К счастью не все. Потом когда переуплотняли раздатку, с попереченой все было намного проще. Есть еще способ замены поддона без снятия поперечены, но этот все же более правильных, хоть и хлопотный.

Полный размер

На Дискавери тоже меняли масло в АКПП и поддон. Он уехал из сервиса раньше. Эх, надо было брать 4 дискаря.

Еще придется снять передний приводной вал, переднюю правую часть выпускной системы идущей в сборе с каталитическим нейтрализатором и открутить правую опору двигателя, что бы немного вывесить двигатель. Вот после всего этого можно сливать мало с коробки, снимать поддон АКПП, ставить новый и заливать новое масло. Звучит все это дело достаточно просто, но на деле с машиной реально приходиться повозиться. Одновременно со мной меняли в АКПП на Discovery. В этот момент я пожалел что у меня не Discovery. Но что есть то есть.

Полный размер

Перед началом работ. Все еще на месте.

Код оригинального трансмиссионного масла в АКПП TYK500050 . При разнице в цене практически в 2 раза, RAVENOL выглядит разумной заменой. В АКПП идет 6 литров. По крайней мере выписывается кратно 6 литрам. Код поддона коробки АКПП LR007474, тут уж сколько стоит, столько и стоит. Если никаких болтов спиливать не будут, то больше затрат по расходникам не будет. Все работы по замене масла в АКПП выполнены в ЛР.РУ. Все сделали хорошо!

Полный размер

Максимально готовы к демонтажу поддона АКПП.

С учетом того, что проехал я уже почти 30 тыс. км. На больших пробегах масло в коробке менять можно. Если коробка сдохла, то меняй не меняй ей уже не поможешь, только ремонт. Но если АКПП исправна, то замена пойдет во благо. Если на фриле разницу от замены масла, почувствовал только со второго раза, то на спорте это проявилось сразу. Машина действительно стала собранной. Переключения стали четкими. Поехала машина однозначно по другому. Стало лучше. Заметно лучше.

Полный размер

Поддон снят. А теперь собираем все в обратной последовательности!

Еще много интересного,подписывайтесь, не стесняйтесь:

в instagram: LR.RU и еще mchudnenko

в FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.и конечно в VK: Mik Chu и Михаил ЧудненкоА еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

www.drive2.ru

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery

Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.

Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.

Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Выбор трансмиссионного масла

Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.

Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.

Особенности замены

Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.

Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.

Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:

  • подавать энергию в гидротрансформатор;
  • отводить тепло;
  • обеспечивать скольжение передач;
  • гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
  • качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
  • расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.

Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. 
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. 
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. 
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover DiscoveryСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в акпп. — бортжурнал Land Rover Discovery Чёрный 2010 года на DRIVE2

Пришло время для замены масла в акпп, закупив всё необходимое для замены, решил менять своими силами. Пробег на сегодня составляет 115000 тыс. км. Сегодня с утра пораньше приступил к делу и тут всё началось. Много раз меняя масло в акпп на других авто было всё без особых проблем, а тут пришлось столкнуться с особыми трудностями в частности со снятием и установкой картера коробки. Прежде чем приступить к замене меня ранее мучил вопрос придётся или нет поднимать двигатель с подушек, хватит ли места для снятия поддона, и вот сегодня всё прояснилось, думал управлюсь за один час, а потребовалось целых четыре. Всё дело в том что очень мало места между поддоном и попереченой рамы. Открутив траверсу под раздаткой и вывесив коробку на трубе, слил масло и открутил картер сразу понял чтобы вытащить его места практически нет, открутил правую подушку двигателя и поддомкратил коробку спереди до упора всё равно места не хватало около 2-3 см. трубка маслозаборника не давала выйти ни как, тут пришла мысль отломить на старом картере эту самую трубку и спокойно вытащить старый поддон, а затем думать и искать способы как поставить на место новый, так и сделал. Как поставил новый трудно описать, открутил приёмную трубу с задней стороны, добавил второй домкрат меньшего размера и не поняв толком где и как что подалось еле еле засунул поддон на своё законное место, одно скажу что первый домкрат поднимал двигатель в месте с машиной, а второй поставил в распор двигателя от рамы. Всё вроде получилось, масло было достаточно тёмным, но без стружки и грязи, магниты в поддоне практически чистые без налёта, масла хватило 5.5 литра, доводил уровень при температуре 40-45 гр. Фото прилагаются. Вопрос ко всем знающим, нужно ли в обязательном порядке делать адаптацию, всё работает чётко и плавно в прочем как и до замены.

Полный размер

Комплект для замены.

Полный размер

Наши допуски.

Полный размер

В нутре всё чистенько.

Полный размер

Не только для наших авто, но и для всех ZF6HP

Полный размер

Старое масло, шелуха не с него, была в банке до этого.

Полный размер

Всё выше и выше…

Полный размер

Вот тут открутил трубу, за счёт эластичности выхлопных гофр удалось опустить в низ.

Полный размер

Новый картер на месте.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (Si4) — бортжурнал Land Rover Range Rover Evoque Комплектация Dynamic 2012 года на DRIVE2

Материал не новый, в интернете есть куча аналогичной информации, но тем не менее … Наверное больше, как памятка для самого себя )))Решил самостоятельно поменять масло в АКПП, ничего в этом хитрого и сложного нет, необходимо наличие ямы или подъемника Сразу скажу фильтр АКПП я так и не нашел, по найденной информации он находится между двигателем и коробкой, внутри. Меняется он только когда коробку снимают.

Так вот, постараюсь пошагово, но некоторые моменты не фоткал, объясню словами.Для начала добираемся до заливной пробки АКПП, для этого снимаем все не нужное, откручиваем пластиковые болты на крышке аккумулятора (чтоб не мешалась) и на воздухозаборнике, снимаем крышку и сам воздухозаборник.

Затем откручиваем воздуховод (раскручиваем 1 хомут и 2 болта на 10) отсоединяем 1 патрубок, отключаем питание от датчика и снимаем воздуховод вместе с корпусом воздушного фильтра. Просто тянем его вверх.

Сняв все это вы увидите блок управления АКПП, прямоугольная коробочка, прикручена на 4-х болтах. Болты звездочкой Т30. Фото не сделал. Открутив блок управления отгибаем его в сторону радиатора.

Убрав блок, вы увидите рамку крепления этого самого блока. Крепится рамка на 2-х болтах на 10 и одном на 13. Выделил желтыми кружками.

Открутив и сняв рамку увидите пробку заливной горловины АКПП.

Выкручивается она звездочкой Т55

Дальше переходим к нижней части авто.Снимаем броню. Ищем пробку слива.

Выкручиваем сначала центральный болт (пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла) звездочкой Т30, а затем пробку сливного отверстия-ее выкручиваем шестигранником на 17.

Сливаем все что сливается, это порядка 3,3-3,4 литра, но это еще не все. Масло еще осталось в радиаторе охлаждения. Чтоб его слить надо отсоединить 2 патрубка с радиатора охлаждения масла, откручиваем 2 болта все той же звездочкой Т30.

Сливаем еще около 200 грамм.

Все сливные/заливные пробки и уплотнительные кольца я менял т.к. когда то при замене масла на СТО, все «бошки» им посворачивали, какие то пришлось высверливать. Если откручивать аккуратно, то в принципе можно и ничего не менять, главное смотреть на состояние уплотнительных резинок.Далее фото всего замененного.

LR005643 — пробка сливного отверстияLR002461 — алюминиевое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстияLR002908 — пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000869 – уплотнительное кольцо пробки отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000876 –пробка заливного отверстияLR000867 –уплотнительное кольцо пробки заливного отверстия

LR003125 –уплотнительные кольца патрубков радиатора охлаждения масла

Коробка у нас стоит японская AISIN AW. Масло заливал это:

Много читал именно про это масло, соответствует японским стандартам под коробки AISIN. Кто то льет Mobil ATF 3309, кто то еще чего то, я остановился на этом. Брал канистру 4 литра, ее достаточно для замены, даже чуть чуть остается.

Ну вот и все, начинаем сборку!Сначала вкручиваем сливной болт, затягиваем, но без фанатизма (учтите, ее потом еще откручивать при последующих заменах масла), по мануалу он затягивается с усилием 47Нм.Заливаем в АКПП масло пока из сливного болта снизу не побежит мало, льем где то 3 литра (плюс/минус). Затем вкручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик), он затягивается с усилием 7Нм и вливаем в АКПП еще 500-600 грамм масла.

Закручиваем пробку заливного отверстия (сверху на АКПП) с усилием 40Нм, и собираем все под капотом в обратной последовательности т.е. рамка, блок управления АКПП, Короб воздушного фильтра, все прикручиваем и подключаем. СНИЗУ ПОКА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕМ!

Заводим машину и греем ее до 50-60 градусов. Температуру я смотрел через китайским сканером ELM327, через порт EBDII, программкой TORQUE. Как только температура достигла 50-60 градусов, начинаем переключать скорости, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, я переключал по кругу раза три. Затем глушим машину и лезем к сливному отверстию. Откручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик) и ждем когда стекут излишки масла. Как только стекли, закручиваем обратно и ставим броню. Вот и все замена масла закончена ))))

P.S. Я менял масло на 2 раза т.е. залил первый раз установил блок управления АКПП, подключил датчик на воздушном фильтре, завел, погрел, пощелкал скоростями и потом все это слил. Залил повторно и только потом все собирал.Без звездочек и шестигранника даже не лезьте, посрываете все что можно, потом долго будете мучаться чтоб открутить!

Надеюсь кому то будет полезно!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 74000 км

www.drive2.ru


Смотрите также