Замена масла в кпп киа сид


Замена масла в МКПП — бортжурнал KIA Ceed 👍NedoPremium™🏁🇰🇷 2013 года на DRIVE2

Решил я заменить масло в коробке начитавшись что с завода недоливают масло, да и начал замечать что при езде на первой передаче появился как бы вой. Масло решил заказать фирмы ZIC GFT 75W-85 так как именно это масло идёт в оригинале. Так вот масла у меня вытекло примерно 1.5-1.6л когда положено 1.9л и темноватое при взбалтывание на поверхности появляется как бы типа серебрянка думаю это мелкая металлическая стружка, нового масла вошло ровно 1.9л и потекло из контрольного отверстия я его закрутил и на всякий случай ещё долил грамм 50-80 масла, также заодно почистил дроссельную заслонку правда не снимая её с машины. Ну и решил покрасить защиту пока она совсем не сгнила))) Масло заливал через отверстие спереди коробки я не знаю зачем оно там но шпритцом с трубочкой очень удобно было заливать через него. После смены масла заметил лишь то что вой на первой передаче пропал скорости как включались так и включаются больше изменений не увидел.

Также я давно наткнулся на бюллетень TSB. Данный бюллетень содержит информацию о проверке и устранении шума от картера сцепления. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач (M6CF1, M5CF1-1 или M6CF3-1) может возникать шум от картера коробки передач при нажатии педали сцепления на холостом ходу. Сначала найдите отверстие в картере коробки передач. Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания. При отсутствии отверстия дальнейшие действия не требуются.

ПРИМЕЧАНИЕПеред заменой сцепления обязательно выполните проверку.

Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой.

■ ПричинаПопадание в отверстие (А) в картере коробки передач посторонних материалов, пыль, грязь, песок.

Так вот отверстие это у меня было решил я его замазать холодной сваркой

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 65400 км

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD. — бортжурнал KIA Ceed 2014 года на DRIVE2

Спасибо большое пользователю Blackspecial Он указал на сделанные мной ошибки, после чего я всё исправил! Так же он дал ссылки на других Сидов, у которых тоже заменили масло (PosaD, Udav83). Чтобы не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Прошу прощения за ложную инфу! =(

Начну с того, что к пробегу 49 000 км. периодически стал замечать гул в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. гул этот не исправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится дальше — не зря.Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке

было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.

Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.

Инструкция по замене масла в МКПП.

Расположение заливной пробки.

Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.

Вид двигателя спереди снизу

Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…

Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км

www.drive2.ru

Замена масла в мкпп kia ceed fl — бортжурнал KIA Ceed Phoenix Silver 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в коробке, хоть и пишут в книжках, что масло у нас там, ,пожизненное,, но начитавшись отзывов о недоливе с завода и чернющей жидкости при небольшом пробеге наводили на мысль, что хуже не будет.Купил 2 литра масла и поехал в гараж…

Две канистры по литру, в коробке у нас должно быть залито 1.9

Сразу полазил по форумам и вычитал, что на Ceed Fl, то есть рестайлинге с 2010года выпуска отсутствует заливная пробка, её заменяет контрольная пробка, через которую проверяют уровень масла и производят залив нового.

Отсоединяем корпус воздушного фильтра.Находим контрольную(заливную) пробку, пробуем открутить, проверяем уровень и цвет масла.У меня ничего не покапало(а при уровне 1.9 из контрольной пробки должно капать масло).Сунул в отверстие на пару см отвертку и на кончике показалось масло(цвет был светлый), сильный запах гари.Собрал всё обратно, нашёл сливную пробку, пробуем открутить, если пошла, закручиваем обратно и ездим минут 15(менять масло надо прогретым).

Фото не моё…

Приехал, открутил сливную пробку.

Сливная пробка.

Слилось у меня ровно 1.5 литра(а по регламенту должно быть залито 1.9), масло было светлое, но сильно пахло гарью.

Сливаем минут 15-20,до последних каплей)))и закручиваем обратно сливной болт.Снимаем короб воздушного фильтра и откручиваем контрольный болт.

Для залива масла купил в хозтоварах автомобильную воронку.

Вставил гофру воронки в отверстие для контроля(залива)масла и потом одел саму воронку.

Залил я ровно два литра и подставил стакан под контрольное отверстие, вынул воронку с гофрой и у меня вылилось в этот стакан ровно 100мл и в итоге в коробке оказалось 1.9л и продолжало из котрольного отверстия капать(3-4 капли в мин).Закручиваем болт и собираем всё обратно.В итоге передача первая и задняя лучше стали втыкаться или это самовнушение))), но недолив масла с завода в коробку, как пишут на форумах подтвердился…

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал KIA Ceed "КЕД" 2013 года на DRIVE2

Времена нынче такие, что покупать новый автомобиль уж очень дорого. Поэтому надо стараться продлять жизнь автомобилю, т.к. ездить на нем нужно будет ещё много лет. А посему решил заменить масло в коробке.Начитавшись всякого о том, что залито в наши КПП я решил перестраховаться и залить хорошего масла. Не смотря на то, что производитель уверяет что масло в МКПП не меняется и залито на весь срок службы я в это не верю. Физику никто не отменял, а значит и притирку деталей тоже. Нет ну конечно же гарантийные 150 тысяч коробка пройдёт. А дальше к производителю никаких претензий. На этом срок службы автомобиля, по его мнению, должен закончиться. Ну это не по нашему.В общем решил залить один раз хорошего масла и знать что там залито и в каком количестве.Приобрёл пару литров Motul Gear 300LS 75W-90. Дороговатое, но один раз можно залить.Начитавшись примеров по замене масла я принялся за работу и упёрся в проблему. Теория не сходилась с практикой. Сливное отверстие было быстро обнаружено и масло я слил. Контрольное отверстие тоже нашли довольно быстро. А вот заливное отверстие искали почти час (благо в это время мясо для шашлыка уже мариновалось и время было). Излазили весь инет. В итоге нашли…

Для того чтобы больше никто не натыкался на проблему поиска сливных и заливных отверстий в нашей КПП выкладываю фотки.

Масло

Сливное отверстие. Качество плохое как и освещение на яме

Заливное отверстие.

Контрольный и заливной болты

Общий вид со снятым воздушным фильтром и аккумулятором. Аккумулятор можно не снимать, но для поиска заливного отверстия его сняли

Объём слитого и залитого масла примерно идентичен. Но слитое масло было абсолютно чёрное. Видимо оно хорошо поработало. Объективно передачи стали включаться легче. Теперь я спокоен за качество масла в моей МКПП.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 19000 км

www.drive2.ru


Смотрите также