Замена масла вариатор кашкай


Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai. Как и когда поменять жидкость вариатора Кашкай своими руками

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей...

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи > HOT

etlib.ru

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Главная » Nissan » Добавить в закладки

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10. В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега. Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

  • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
  • с дизелем 1.6 л.

Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

  • частичной – без снятия поддона;
  • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

  • полная – 1800-2000 рублей;
  • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
  • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Как продлить срок службы вариатора

Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
  • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
  • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
  • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
  • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло.  Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

  • появился шум в районе коробки передач;
  • при движении автомобиля возникают рывки;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
  • в районе коробки передач появляются вибрации;
  • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как  Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим. Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

avtobrands.ru

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — бортжурнал Nissan Qashqai 2010 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:313971XF0C NISSAN- прокладка поддона2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки317281XF02 NISSAN- фильтр акппKLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)Цена запчастей 9500р.

работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер

Две канистры масла

Полный размер

Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (ТО-120) — бортжурнал Nissan Qashqai 2008 года на DRIVE2

После большого ремонта зимой для завершения обязательных ремонтных и регламентных работ мне оставалось только заменить масло в вариаторе. На одометре уже 120.000 км, а масло в вариаторе я меня на 60.000 км и то без снятия поддона.

Для этой ответственной процедуры я традиционно (уже на протяжении 5 лет) отправился к парням из Автомагистра.Все, кроме масла я купил заранее в экзисте:

2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП

2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора.

Для Мицубиси почти все расходники дешевле, так что я голосовал рублем. Масло покупал в сервисе.

Итак, Иннокентий загнан в сервисную зону:

Снимаем защиту картера:

И тщательно чистим крышку вариатора. Во-первых, для красоты, а во-вторых это позволит локализовать течь, если она потом случится.

Откручиваем пробки даем маслу стечь. За 60 тысяч масло не стало черным, а лишь приобрело цвет свежесваренного кофе. Хороший показатель!

Пока масло стекает, мастер через левый подкрылок меняет фильтр маслоохладителя. Добраться до него — задача не из простых и бОльшая части работы производится наощупь.

Корпус маслоохладителя. С него тоже выливается некоторое количество масла:

Старый фильтр в сравнении с новым. Обратите внимание, что на новом фильтре видна резиновая прокладка сверху. Прокладка от старого осталась в корпусе маслоохладителя и ее крайне важно не забыть достать. Если этого не сделать, то в лучшем случае корпус закроется неплотно и масло вытечет, а в худшем — корпус треснет.

Прокладку самого маслоохладителя также важно правильно и аккуратно разместить в корпусе.

Теперь настал через снимать поддон вариатора. Его крепят 18 винтов на 10. Откручивать можно пневмоинструментом на низких оборотах, а закручивать — строго вручную. Резьба очень нежная.

Вариатор. Торжество инженерного гения и, вместе с тем, очень нежная железка.

Винты внутри намагнитились и накопили на себе немного стружки:

Фильтр грубой очистки. Не могу сказать, что он набрал много стружки, но что-то там виднелось. Магниты также набрали немного металлической пыли.

Все это тщательно замывается жидкостью для очистки карбюратора.

И собирается в обратном порядке.

Снаружи поддон и маслоохладитель еще раз замываются.

Начинаем заливать масло. К моему удивлению, оно оказалось светло-изумрудного цвета. От партии к партии оттенок может немного отличаться.

Отработка и свежее масло — почувствуйте разницу!

Далее была стандартная процедура прогонки свежего масла по всем режимам вариатора, долив и, наконец, уровень достиг нормы.

Напоследок, обнуляем счетчик старения масла. Кто-то говорит, что этот показатель чисто информационный, кто-то, что коробка на него ориентируется при расчете давления. Лучше обнулить.

Не знаю, что это — эффект плацебо или реальность, но после замены масла машина стала как будто бодрее разгоняться и тише ехать. В любом случае, теперь мне гораздо спокойнее.

Спасибо парням из Автомагистра!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru


Смотрите также