Замена масла в вариаторе мурано


Полная замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51. Часть 1. — бортжурнал Nissan Murano Z51 2008 года на DRIVE2

Привет, мужички!Сегодня будем менять масло в вариаторе нашего любимого Мурано. Фото много, поэтому частей будет 2.

Часть 1.В целом замену жижы в вариаторе можно разделить на:

1. Частичную — слил через пробку сколько слилось и залил через щуп тот же объём. Из плюсов отсутствие геморроя, из минусов пол-бочки мёда, пол-бочки дёгтя, т.к. половина говн остаётся в радиаторе и трубопроводах.

2. Полную — так же сливаем через пробку отработку, заливаем сколько слили, потом заводим машину и проталкиваем оставшуюся отработку новым маслом. Здесь процедур будет побольше, но, согласитесь, не так часто это надо делать. Так что рекомендую сделать полную прочистку системы.По регламенту замена масла в вариаторе производится каждые 60 тыс., или 4 года эксплуатации, что раньше.

Теперь несколько слов о популярном вопросе — что заливать? Всем известно, что Nissan не производит собственных масел. Так называемые оригинальные масла Nissan изготавливает ELF (подразделение TOTAL). Поэтому не вижу никакого смысла лить строго NS-2 только потому, что Nissan этого так хочет.В качестве заменителей популярны немецкий Ravenol NS2/J1 и японский Idemitsu Multi CVTF. На последнем я и остановился, так как часто летаю в Японию.

Ниже список того, что будет необходимо для замены. О традициях придётся ненадолго забыть, так как двумя отвёртками тут уже не обойдёшься.

Для операции понадобится следующее:— Масло Idemitsu Multi CVTF, 3 канистры по 4 литра (2200 руб/шт на момент замены)— Фильтр тонкой очистки— Прокладка поддона— Плоскогубцы— Набор ключей шестигранников— Набор гаечных ключей— Бумажные полотенца— Очиститель тормозов (брейк клинер)— Прозрачная тара (пара-тройка бутылей по 5л)— Воронка— Домкрат— Освещение

— Эстакада

Приступим. Залезаем в яму, находим поддон и видим, что для охлаждения поддона с горячим маслом установлен дефлектор

Для того, чтобы в дальнейшем произвести демонтаж поддона, дефлектор придётся снять, так как он закрывает доступ к нескольким болтам по периметру поддона. Дефлектор крепится 3 гайками. Сложного ничего нет — просто откручиваем их и снимаем этот чудесный аэродинамический агрегат

Теперь нам ничего не мешает производить манипуляции с поддоном, чем мы и воспользуемся. Берём ключ-шестигранник и откручиваем сливную пробку. Делать это надо осторожно и желательно с посторонней помощью (один откручивает пробку, другой держит тару для говн), так как сколько на эстакаде не стой, масло всё равно будет горячим, потому что остывает оно ооочень долго

По старинному обычаю пробка улетела в тару с какахами, поэтому доставали мы её уже после слива и остывания отработки. А вот и старая отработавшая субстанция

Вышло ровно 5 литров. По цвету как нефть, по консистенции гораздо жиже масла (сказывается и текущая температура, и ресурс).Ну а мы продолжаем. Масло из поддона слито и ничего не мешает нам его вскрыть. Поддон прикручен болтами в количестве 22 шт и в дальнейшем дело пойдёт гораздо быстрее, если под рукой будет шуруповёрт с соответствующими торцевыми головками

Откручиваем все болты и, придерживая поддон на последнем болте, аккуратно снимаем его. Аккуратно, потому что на дне плескается ещё грамм 150-200 масла. Если крышка не изъявит желания сниматься с тёплого насиженного места, аргументируйте свои намерения молотком в местах прилегания по периметру.Вот как у меня выглядел поддон с магнитами после снятия и слива остатков

На магнитах было немало стружки, на внутренней поверхности прилипли какие-то шкварки. Для чистки я взял очиститель тормозов Hi-Gear. Отлично избавляет поверхность от масляной плёнки и прочей ерунды + моментально испаряется. Вот что получилось

Магниты надо чистить вручную, салфетками. А потом можно обезжирить брейк клинером

С поддоном закончили. Залезаем обратно под машину, поднимаем голову и, пресвятые угодники, что это? Да это же гидроблок! В этот сатанинский агрегат нам лезть не надо, нам интересен лишь прикрученный к нему фильтр грубой очистки

Этот товарищ сидит на 15 болтах, которые мы также с лёгкостью снимаем шуруповёртом. Собственно цикл циркуляции масла по системе начинается с него. Масло собирается в поддоне, потом посредством насоса фильтр всасывает его в себя, фильтрует и отправляет на охлаждение в радиатор, затем масло проходит через фильтр тонкой очистки и заходит очищенное и охлаждённое в рабочий контур вариатора, после чего сливается обратно в поддон и цикл на этом заканчивается.

[Дополнение 10.07.18 – До последнего момента я был уверен, что фильтр многоразовый и его достаточно хорошенько прочистить, но ребята из Jatco.su, которые занимаются ремонтом вариаторов Jatco, в комментарии к этому посту меня в этом переубедили. В фильтре скапливается и забивается мелкая фрикционная пыль, которая оттуда практически не вымывается, поэтому фильтр лучше заменить.]Но так как я узнал это намного позже, мы с вами всё-таки прочистим его

Чистим тем же брейк клинером корпус и металлическую сетку

На этом пока всё. Лимит фото подошёл к апогею.Продолжение в Части 2.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 71000 км

www.drive2.ru

Замена масла вариатора — бортжурнал Nissan Murano 🏁֎ Чеширский Кот ֎🏁 2004 года на DRIVE2

После покупки моей мурки я решил заменить масло вариатора, и убедится что с ней все в порядке. Масло выбирал разные аналоги NS2 и остановился на оригинале Nissan CVT NS2. ИМХО лучше залить оригинальное масло.Было куплено данное масло, прокладка поддона и фильтр теплообменники. Фильтр к стати мне попадались разные, оригиналы и аналоги. Был подобран замечательный солнечный день.Сам процесс осложнился тем что у меня ни в какую не откручивался пробка слива масла в поддоне (сломал 2 ключа). Думал что все этим и кончится, и придется платить официалам 20 000 тг. за пустяковую работу. Потом было решено снимать весь поддон.

В общем смотрите на фотах весь процесс, всем удачи)

Это не протечка, это дождик масло вариатора (как то так я меняю)

Полный размер

Начало процесса. поехали!

Мне кажется после 70 000 миль пробега, количества металлической стружки нормальное

грязно!

грязный!

Чистим под магнитами, разбираем все!

Вот это другое дело. Всё почищено благодаря всеми любимым CARB

Полный размер

Помыл сам поддон. Т.к у меня американка и у меня нет радиатора вариатора, дно масляного поддона служит как дополнительное охлаждение, и оно должно быть чистым. Там даже есть специально сопло для подсоса воздуха на дно поддона. Если у вас грязно, обязательно помойте.

Полный размер

Это тот который я купил и поставил

Это оригинал, он существует!))

Фильтр оригинала

После того как почистил все, собрал в обратном порядке. Залил 6,5 литров примерно масла и с помощью программы cvtZ50 сбросил датчик старения масла.

По ощущения коробка стало плавно переключатся и лучше стартовать.В плане поставить дополнительный радиатор весной!

Всем удачи и ровных дорого!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 73000 миль

www.drive2.ru

Полная замена масла в вариаторе Nissan Murano 2006 года. — DRIVE2

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.

Источник: wroom.ru/cars/nissan/murano/history

Все материалы были приобретены клиентом заранее.Спасибо сайту atdc.ru

www.atdc.ru/catalog/product?q=203010A-AM

www.atdc.ru/catalog/product?q=212013B-AMСпасибо сайту transakpp.ru

www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf010e.html

На замену потребовалось 8 литров масла (ограниченны были в количестве).Из инструмента потребовалось ВСЕ что можно, по другому не как не сказать… :)

На момент замены пробег 142307

www.drive2.ru

Мурано замена масла в вариаторе-CVT — бортжурнал Nissan Maxima QX 2002 года на DRIVE2

сливаем старое масло с поддона АКПП

такая картина в поддоне

в поддоне установлены два круглых магнита

после снятия поддона видим фильтр прикрученный к гидроблоку

этот же фильтр в чистом виде

грязный фильтр в снятом виде

тот же фильтр в чистом виде…фильтр как у максима многоразового использования

радиатор вариатора…основная причина выхода вариатора из строя, это забитый грязью радиатор, вследствие чего наступает перегрев…

радиатор вариатора в снятом виде

как новый

это еще одна тема…теплообменник вариатора

забыли купить шайбы…подобрали в магазине КАМАЗ внутренний диаметр на 14

этот фильтр стоит в теплообменнике…слева поработал свое…справа новенький

тот же фильтр в теплообменник…

между радиатором вариатора и теплообменником находиться термостат

термостат в снятом виде

прокладка поддона

чистенькое масло в вариатор

масло в вариатор оригинал 2 канистры по 4л…в вариатор залили 7.5л

Пробег: 100000 км

www.drive2.ru


Смотрите также