Замена масла в вариаторе тойота витц


Замена масла в вариаторе на Витце 2006г.в. — бортжурнал Toyota Vitz моя радость 2006 года на DRIVE2

1. Поднимаем авто на подъемнике — откручиваем снизу пробку рядом с надписью check, подставляется емкость и в нее сливается, где-то, пол литра масла.2. Открутили несколько болтов поддона опять пошло масло, дождались пока оно стечет, снимаем поддон. Видим масляной фильтр, откручиваем его, стекают остатки масла (примерно набежало 4 литра.)3. Ставим масляной фильтр.(нашли фильтр только во Владике)Стало понятно почему масло не стекало после откручивания нижней крышки — в этом месте установлена трубка, таким образом стекает все что уровнем выше трубки. Чистим все от грязи4. Устанавливаем новую прокладку и поддон.

5. Масло нужно заливать в отверстие, которое на коробке закрыто черной заглушкой и удерживается болтом,

заливная пробка. НЕ перепутайте с вентиляцией

Работа заняла примерно два часа.Насчет щупа — его нет, меняли масло путем слива и долива такого же объема.

Фото не собственное. Взято с другого сайта.

www.drive2.ru

Замена масла CVT — бортжурнал Toyota Vitz "light grey hamster" 2008 года на DRIVE2

Своровал фото ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

Решил поменять маслице в варике. Прочитал в нескольких местах и в гараж. Фото ГАВНО, у меня сел аппарат, фотал на телефон другана.-откручиваем сливной болт снизу поддона вариатора (шестигранником маленьким, хз вроде на 6)-сливается +- 300-500грамм-откручиваем болты поддона, болты в баночку! (ключ на 10, я трубочкой от руки открутил). Сначала все немного ослабил, затем начал с самого нижнего края по одному с каждой стороны выкручивать полностью-как только потекло, подставляем тару (лучше какой-нить тазик, минимум ведерко, воронка не канает, обольётесь!)-у меня слилось ровняком 4литра-чистим магниты, все протираем-я не заказывал прокладку, так как читал что для первой замены она не нужна особо (даже не убирал её, она присосалась к поддону, но легко двигалась и можно было снять)-закручиваем все болты на место без особых усилий, затем по кругу протягиваем (я на 2 раза протягивал)-закручиваем сливной болт!-открываем заглушку заливного отверстия (предварительно открутив болтик, который фиксирует заглушку)-заливаем такое же количество масла (у меня 4 литра), для этого необходим тонкий шланчик (заливное отверстие наверно на 10мм)-заглушку на место и болт-фиксатор-запускаем двигатель и на каждой передаче по очереди держим 5-10сек и в обратном порядке(я делал так 2 раза и на прогретой ещё разок)

-катаемся и радуемся! не забывая про своевременное ТО!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 51000 км

www.drive2.ru

.12. Замена масла в вариаторе-заботьтесь о своём авто! — бортжурнал Toyota Vitz ツ Беспробежный 2010 года на DRIVE2

Я купил машину 1,5 месяца назад и уже около месяца меня случал вопрос-меняли ли масло в вариаторе с завода?!Узнать это не представляется возможным.и я решил менять масло, зашёл на экзист, нашёл необходимое масло (только оригинал Toyota) цена 3368 рублей!-ДОРОГО! Недавно стоило на 1000 дешевле;)В итоге знакомый подсказал магазин, где можно купить дешевле, взял за 2920-хоть так)Принцип замены прост, поднимают машину на подъёмник, откручивают сливной болт на поддоне вариатора, потом откручивают пластмассовый стаканчик, и сливается масло(слилось не сильно страшное масло, но чуть с черна.)Потом через верхнюю заливную горловину, налили все 4 литра масла, завели машину, коробка прогрелась, попереключади передачи, НА ЗАВЕДЕННУЮ ОТКРУТИЛИ СЛИВНОЙ НИЖНИЙ БОЛТ и полилось масло, слилось как то много, я аж испугался, но на сто говорили что все ок, они так сто раз делали, НО СТРАШНО!прям долго сливалось(цена замены-490 рублей

Проехал климатов 5,вроде все ок !ДАЖЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОЕГЧЕ КАТИТСЯ, как будто проще крутиться вариатору стало!не затягивайте с заменой, ремонт будет стоить дороже

Цена вопроса: 3 420 ₽

www.drive2.ru

Какое и сколько масла в вариаторе Витца ?

Интервал замены жидкости в вариаторе Витца составляет 60 000 км пробега. Масло лучше заливать оригинальное Toyota ATF WS. Также бывает, что льют аналог от Идемитцу, но лучше, я считаю, оригинал. Для замены нам потребуется 4 литра масла.

Также нужно заменить прокладку поддона (арт 35168-52040), уплотнительное кольцо (арт 90430-12008), а также фильтр вариатора (например K21FLT02AA).

Схема замены:

1) загнать на смотровую яму или подъемник

2) открутить сливную пробку, сольется масло. Для этого потребуется шестигранник на 6 мм.

2) Открутить мерную трубку — сольется еще масло.

3) далее снять поддон коробки, масло сольется еще. Промыть поддон.

4) снять фильтр — его можно промыть или лучше заменить.

5) устанавливаем все на место, не забывая о прокладке.

6) открутить заливное отверстие ключом на 24. Залить свежее масло до уровня пока не потечет. И поставить новое уплотнительное кольцо. Заливаем с помощью шприца или иного специального приспособления.

При необходимости масло долить.

сливная пробка вариатора Витц

заливное отверстие Витца

оригинальное масло для вариатора Vitz.. Автор фото — Сергей Поляков drive2.ru

avtoexperts.ru


Смотрите также