Замена масла в коробке митсубиси асх


Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX
  • Сложность выполнения работ:

В руководстве по эксплуатации для автомобиля Mitsubishi ASX указаны сроки и периодичность замены всех технических жидкостей, в том числе и масла в МКПП. Пренебрегать этими рекомендациями не стоит, так как ремонт и замена узлов обойдется очень дорого. Определить же время замены масла можно только, исходя из пробега или срока эксплуатации авто. Имея немного времени и стандартный набор инструментов, заменить масло вполне по силам даже начинающим водителям.

Масло в механической трансмиссии требует замены по ряду причин. Жидкость для трансмиссии, как, впрочем, и для двигателя, изготавливается на основе масла. Оно может быть на синтетической и минеральной основах. В зависимости от присадок, которые добавляются в него, жидкость не только производит смазку трущихся деталей коробки, но и не теряет своих свойств при большом диапазоне температур.

На поверхности металлических шестеренок в момент трения температура достигает 300 градусов, а жидкость нагревается до 150, таким образом оно поглощает значительную часть тепла. В автомобилях Mitsubishi ASX с вариаторами для предотвращения перегрева после 2014 года устанавливают радиаторы.

Последствия несвоевременной замены масла

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX обязательна. Со временем, под действием температуры вещества-присадки теряют свои свойства. Из-за этого начинают портиться движущиеся металлические части. 

Проблемы выглядят так:

  • специфический гул в КПП;
  • передачи включаются с трудом;
  • позже выходит из строя сцепление.

В таких случаях замена масла уже не может реанимировать узел. Особенно страдают трансмиссии в машинах с ведущими передними колесами. Коробки переключения передач у заднеприводных автомобилей имеют больший ресурс из-за меньшей температуры нагревания элементов трансмиссии.

В отличие от замены смазки в двигателе при смене масла МКПП промывать устройство не имеет смысла. При выборе технической жидкости необходимо точно соблюдать требования производителя, особенно это относится к японским авто. Также производители авто Mitsubishi ASX рекомендуют свое фирменное масло. 

Так, например, компания Nissan советует выбирать одноименную жидкость, а Renault уже много лет сотрудничает с Elf. Соответствие допусков и оригинальность – главный аргумент при выборе жидкости для трансмиссии.

В автомобиле с МКПП, в отличие от вариаторного варианта трансмиссии нет возможности очистить внутреннюю часть поддона от накопившихся остатков металлической стружки и элементов распада технической жидкости. Слив отработки происходит самотеком, а заливка производится через специальное отверстие, которое одновременно является контрольным.Самостоятельная замена масла в МКПП 

  1. Установить автомобиль на смотровой яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Расположиться под коробкой с правой стороны в направлении движения авто.
  3. Очистить от грязи пробку-гайку с надписью «Oil», находящуюся справа внизу на корпусе МКПП.
  4. Ключом на 17 мм открутить пробку, предварительно подставив емкость около 3-х литров. В коробку заливается масло объемом приблизительно 2,2 литра.
  5. После слива отработанного масла необходимо закрутить сливную пробку.
  6. На противоположной стороне посередине корпуса трансмиссии находится заливная пробка.
  7. Для заливки необходимо открутить ее. Используя маслостойкий шланг нужно вставить его в заливное отверстие, а другой конец вывести на более высокий уровень и залить жидкость.
  8. После того как залили два литра, необходимо воспользоваться шприцом большого объема и довести количество масла до необходимого уровня.
  9. При откручивании пробки техническая жидкость должна находиться по нижнему срезу резьбы.
  10. Закрутить заливную пробку. Замена масла проведена.

Срок замены, предлагаемый производителем, рассчитан на эксплуатацию со среднестатистической нагрузкой и пробегом, который составляет 50 000-60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, преимущественно в сложных условиях при высоких или низких температурах, часто используется для транспортировки прицепных устройств, разумнее будет сократить срок до замены на 10-20 тысяч километров.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в механической коробке передач Mitsubishi ASX

jrepair.ru

Замена масла и фильтра в коробке — бортжурнал Mitsubishi ASX Outie 2015 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в коробке. Перед этим озаботился прочтением нескольких статей на драйве, заказал масло Eneos CVT fluid. На буржуйских форумах пишут, что это лучший аналог и якобы эта контора и делает оригинальное масло для Митсубиши.Также заказал фильтр-картридж.

Собрав все ништяки поехал в мастерскую. И тут началась веселуха. Во всех статьях, что я читал, про замену фильтра пишут, что нужно снимать аккумулятор, чтобы добраться до него. Ок, надо, так надо. Аккум сняли, сняли две железяки, на которых стоит батарея. Видим радиатор, в котором, судя по фото из статей, и стоит фильтр. Но мешает щуп масла коробки. Сняли и его. Сняли хрень, в которой должен быть фильтр и… эта штука оказалась цельной!

Начали искать, где же может быть этот фильтр. Были выдвинуты версии, что в соей версии его вообще нет, а есть только металлическая сетка в поддоне. Но ведь фильтр-то есть! Вот он, лежит рядом. А заказывали по ВИНу, так что он точно должен быть.

Пошли по патрубкам. Нашелся, зараза! Оказалось, что стоит он за нижней подушкой двигателя и чтобы добраться до него, нужно снять эту подушку. Так и не понял, почему же во всех виденных мной статьях пишут, что нужно снимать батарею?! Непонятно. Единственное объяснение, что с 15 года Митсу изменила положение фильтра, ибо все статьи, что я читал, были на более ранние машины — 10-13 гг.

В общем, работы там на 30 минут вместо потраченных нами 2 часов.

Цена вопроса: $155 Пробег: 43000 миль

www.drive2.ru

Замена масла в коробке — бортжурнал Mitsubishi ASX 1.6 МТ 2013 года на DRIVE2

После покупки первым делом решил поменять масло в коробке, т.к. со временем смазывающие свойства масла ослабевают да и подшипник первичного вала постукивает немного.В коробку кашкая лил масло Liqui Moly, масло не понравилось, т.к. сильно густело зимой. Почитав и посмотрев обзоры и тесты в интернете думал купить масло либо Totachi или RedLine. В магазине же нахвалили синтетическое Хендаевское масло MTF 75W-90. Ну ладно, хрен с ним, купил и поехал менять.Замена не представляет из себя ничего сложного, сливаешь с одного отверстия с низу коробки, заливаешь в боковое до тех пор пока масло из него не польется, этим определяется нужный уровень масла.За одним смазал все подвижные части рычага переключения передач, как показано на фото.

После замены шум подшипника первичного вала конечно же никуда не исчез, но переключения стали гораздо мягче и четче. Если звук подшипника будет усиливаться придется разбирать коробку и менять, а пока не особо напрягает, буду ездить так.

Все думал откуда на бачке с охлаждающей жидкостью подтеки берутся, а вот откуда! Первый раз вижу такое решение.

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

масло в мкпп — бортжурнал Mitsubishi ASX 1,6 на мешалке 2011 года на DRIVE2

Всем здрасть:)Наступила зима, хочу поменять масло в мкпп. Залито Mobil 1 (75x90), точно какое, не знаю, лил прежний хозяин на пробеге 88000, не нравится. Зимой при нормальных морозах и после прогрева Вебастой не запускается с автозапуска, коробка не дает, поэтому, приходится заводить с выжатым сцеплением и при этом сидеть с выжатой педалью, ждать когда прогреется немного масло…а в -35, не очень камильфо :)) (опять вспоминаю камри, при -47 полчаса прогрев Гидроником и уверенный автозапуск с первой попытки). Изучив форум АСХ, склоняюсь к Кастрол 75х80.Поделитесь инфой, кто какое льет в коробас.Зафотал залитоеЗаменил, залил Каструль 75w90, будем поглядеть как оно приживется в наших морозах :))

Ну и для прикола, сфотал сопельку из глушака после прогревов :)

Оттестил сегодня маслице. В принципе, результатом доволен. Ночь машина простояла на -35, а может и меньше, утром -32, по сигналке пишет, что в машине -30. Прогрел полчаса вебастой, по сиге стало -28 и пошел заводиться. Не стал с автозапуска. Выжал сцепу и с пол тыка, завелась. Сразу же убрал ногу с педали, еле заметный кивок вперед и небольшое повизгивание от коробки. И всееее, Карл, всеее :))Я доволен! С мобилом мне б пришлось пол часа сидеть с выжатой педалью сцепления (чтоб машина не укатилась вперед и не верещала как свинка коробка) греть коробку и задницей машину :)) Так и было раньше:((

Друзья, какой раз убеждаюсь, что, какой-бы супер-супер не был сервис, нужен контроль :( После замены масла справа стало что-то постукивать при проезде гребенки… Ну, думаю, морозы, резина на стойках задубела, ан нет… Отсутствует один болт крепления защиты к подрамнику, не поставили, ну и, соответствующий бряк :) Подобрали, затянули и…тихо :))

www.drive2.ru


Смотрите также