Дискавери 3 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП, двигателе, раздатке, переднем и заднем дифференциале. — бортжурнал Land Rover Discovery III, но больше чем IV 2008 года на DRIVE2

Все тех данные по ТО на D3 можно прочитать здесь:lr-club.com/index.php?showtopic=68156&hl=LR009705

Итак давно думал менять масло в коробке или нет. Аспекты за и против:

Против:— По регламенту меняют раз в 240к или никогда (т.е. меняют коробку)— пробег 180к, вероятность выхода из строя АКПП была велика, у ОД Артекс сказали что 9 из 10 коробок, если масло до этого не меняли ломаются.

— коробка работает без нареканий

За:— По регламенту D4 у которого та-же коробка масло меняют раз в 60к.— коробка работает без нареканий, т.е. обычно меняют когда она чуствует себя плохо, а с моей всё хорошо.

— хочется ездить без неожиданностей и если масло поменяют и коробка не сломается то я могу быть в ней уверен.

В итоге решил менять, заодно поменять масло везде т.к. в поворотах система стабилизации стала срабатывать гораздо резче, да ещё и странно скрежетать (после замены масел эффект очка у машины пропал).

Были куплены:

Для АКПП— Поддон акпп с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб— Втулка АКПП 420руб

— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют изначально Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 литров, чуть осталось 2760руб

для двигателя— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 литров) соответствующие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб— фильтр Mann 572руб

— Пробка сливная поддона картера 199руб

остальное:— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от переднего дифа) 835руб— для переднего диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб

— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Приехал в Артекс 51км МКАДа, которые себя очень зарекомендовал. При обсуждении мне ещё раз напомнили что масло в коробке поменяют на мой страх и риск. Бюджет который мне озвучили по телефону в 10к за всё поменялся на 6500руб примерно. Потом позвонили сказали что замена втулки АКПП отдельная операция за 900руб и всякая фигня ещё рублей 200. Работали до самого позднего и в итоге отзвонились сказали что всё сделали, проверка утром.

Позвонил утром и да, всё отлично приезжайте и забирайте. Приехал забирать, прочитал в рекомендациях про отсутсвие резинки в правой задней двери (после замены её по КАСКО резинки не было). Спросил могут ли быстро её продать и через минуту мне её уже выдали за 64 рубля. Бонусом специалист отдела ремонта её сам сходил при мне поставил.

Машина была помыта (хоть и не старательно), внутри вроде всё как было (мб и убирались, но у меня и так чисто обычно, а кристальную чистоту не наводили), написали что уровняли давление в колёсах.

Консультант Платонов Дмитрий который принимал машину уже второй раз только радует технической подкованностью и очень располагает обращаться только в АРТЕКС.

Как итог остался очень доволен и работой и суммой. Стружки на магнитах в снятом фильтре-поддоне не обнаружено. Единственное что огорчило это неплотно закрытый капот который открылся со стороны водителя. Но второй замок справа его удержал и я остановился и захлопнул. Теоретически иногда это приводит к очень круты авариям, но всё же обошлось.

Цена вопроса: 20 100 ₽ Пробег: 180000 км

www.drive2.ru

Полная, самостоятельная замена масла в АКПП — бортжурнал Land Rover Discovery Бастион 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчане !

Пришло время поделиться ещё одним, испытанным на себе, способом поухаживать за своим любимым авто :)

Внимание! Предупреждаю!

Надумаете повторять, делаете всё на свой страх и риск!

Кто ещё не разу масло в коробке не менял, а пробег уже под 100 000 км,советуют сначала масло менять частично, несколько раз по 4 литра и адаптации не сбрасывать!

Иначе возможен выход АКПП из строя!

Накосячите, сами виноваты :)

Речь пойдёт о полной, самостоятельной, замене масла в автоматической коробке передач.

Без всяких аппаратов и сервисов. При помощи подручных материалов из хозяйственного магазина :) и напарника.Напарник обязателен! Одному можно напортачить, нужно постоянно следить за процессом.

Было куплено за деньги:

1) Силиконовый прозрачный шланг, внутренним диаметром 12 мм — 5 метров (в Леруа Мерлен) по 72 рубля за метр.2) Набор пластиковых переходников для шлангов, наружный диаметр 16 мм ( в Леруа Мерлен) за 60 рублей.3) Хомуты для шлангов — 4 штуки4) Масло для АКПП — 16 литров

5) Уайтспирит — 2 литра (для промывки бутылей)

Было приватизировано на работе:

1) Бутыли из под воды — 2 штуки.

Валялось Лежал на полке в гараже:

1) Бензонасос от какой-то старой аудюхи .

Поехали :)

1. Снимаем трубу: надо открутить два болтика и ослабить хомут. Труба просто вынимается без усилий.

2. Далее снимаем пластиковый кожух вентилятора. Он на пластмассовых защёлках, тоже просто вытаскивается вверх и вперёд. Вытаскивать аккуратно и не спеша. Шланг не забудьте отсоединить.

3. Не забудьте заткнуть трубу чистой тряпкой. Ну если нет планов поменять турбину :)

4. Находим нужный нам шланг охлаждения АКПП на радиаторе и аккуратно его отсоединяем ( тряпочку подложите, чуть прольётся)

5. Далее берём силиконовый шланг ( НЕ РАЗРЕЗАЕМ ЕГО ! ), хомуты и переходник. На переходнике надо сточить острые грани, на стороне которую будете вставлять в шланг АКПП. Родной шланг очень жёсткий.

Вот так:

6. ВНИМАНИЕ ! Одеваем обратно трубу воздухана! Без неё не заводить!

7. Нам нужно определить откуда попрёт масло ( на форуме мне так спецы и не смогли ответить ), хотя вам уже не надо :) но технологию надо довести полностью :)Поэтому, один заводит авто на паркинге буквально на 2-3 секунды, а второй смотрит откуда попрёт масло (поэтому шланг и не разрезали).

Вам уже могу сказать: масло попрёт из родного шланга, верхний шланг гонит его в радиатор.

8. Далее разрезаем силиконовый шланг и разводим по бутылям. Ну понятно, один под слив, второй с маслом.

9. В надежде, что всё таки можно обойтись без насоса — запускаем двигатель секунд на 30-40.

С грустью понимаем, что Диско сосать отказался :(

Полный размер

Диско не сосёт

10. Подключаем насос:Шланг от бутыля до насоса, как и сам насос необходимо заполнить маслом. Наливаем в шланг и периодически запускаем насос, а то качать не будет.

11. Пробуем качать насосом масло — заполняем АКПП

Работает!

12. Алгоритм такой:

Насос подкачивает масло постоянно, авто заводится периодически для сгона масла. Авто масло выгоняет очень быстро, поэтому внимательно следим — согнали литра 3, заглушили, насос закачивает. Закачали литра 3-4, завели авто — выгнали очередную порцию старого масла.

В бутыль заливаем 15 литров, 1 литр оставляем на долив.

Залив в бутыль свежее масло, рядом ставим пустую и маркером отмечаем на ОБЕИХ бутылках уровень свежего масла.Сколько залили — столько и сливаем.

Благодаря отмеченному заранее уровню мы долили потом всего 300 грамм масла.

В процессе хорошо видно как масло постепенно меняет цвет

Доливать масло до уровня на заведённой машине, на драйве!Один лезет в яму, второй заводит и переключает передачи, задерживаясь на каждой на 5 секунд, потом на драйве доливаем пока не польётся обратно.

Покатался 3 дня, проехал около 500 км. Всё отлично.

Уважаемые, огромная просьба, не задавайте вопросов про использованное мной масло!Я не буду на них отвечать. Я не буду вам ничего рекомендовать.Это мой выбор.

Правилный он или нет, покажет дальнейшая эксплуатация авто.

После замены пробег уже 2 000 км. Всё хорошо :-)

P.S.:06.12.2016 пробег 4 000 км. Замечаний нет.28.12.2016 пробег 5 000 км. Замечаний нет.25.01.2017 пробег 7 000 км. ВсЁ нормально.27.02.2017 пробег 8 000 км. без изменений.27.03.2017 пробег на этом масле около 9 000. Замечаний нет, всё нормально.

05.06.2017 пробег 14 000 км, всё ОК.

25 августа 2017 года, пробег чуть больше 20 000 километров. Вернулся из Крыма, коробка проверена Крымской жарой в +42ºС и серпантинами — работает как новая, не греется, не буксует: www.drive2.ru/l/480166624528171819/

29 декабря 2017 года пробег 27 000 км. Без изменений.

На 16 февраля 2018 года пробег на этом масле 31 500 км. Всё отлично!

Теперь уже могу сказать, что это масло ZIC DEXRON 6

ZIC DEXRON 6

Всё.

Пы.Сы:Не дорогой насос, с подходящим по диаметру штуцером и пролезающий в горловины любых канистр.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 210500 км

www.drive2.ru

7. Замена масла в коробке ZF Discovery 3 оригинал, как это должно выглядеть. — бортжурнал Land Rover Discovery Offroad MSK 5x5 2008 года на DRIVE2

Вчитавшись в суть вопроса замены масла в АКПП наткнулся на информацию следующего характера.1 — Замена масла в АКПП ненужна, так как она на весь срок службы автомобиля (что бред полный)2 — При замене масла на пробеге более 200 000 км, как правило умирает коробка (далее объясню причины)

3 — Не рекомендуется менять масло, так как из-за этого выходит из строя АКПП см. пункт выше.

Далее почитав английский форум и форум бмв водов, пришел к выводу, что чаще всего страдают с коробками те, кто меняет масло на рекомендуемую замену разных производителей на большом пробеге, что приводило к шумам в коробке и дальнейшему выходу из строя.

Теперь обратимся к регламенту замены масла в современных коробках с гидротрансформатором и новомодным с двумя сцеплениями. На автомобиле с гидротрансформатороной АКПП, при замене масла на 80 тыс км, коробас начинает работать мягче, пропадают рывки, вообще коробас ведет себя по другому, Honda CRV, была куплена новой, масло менялось на 80 тыс.

Далее автомобиль форд мондео, 2 литра, 240 сил, повершифт, сейчас пробег 40 тыс, менял масло в АКПП на пробеге 39 000км, из коробки слился почти мазут, чернищее масло, это 40 тыс пробега, на этой тачке у меня жена ездит, то есть получается менять масло в этой коробке надо каждые 20 тыс? я в шоке от современных производителей, где нахер экономия на бензине, если каждые 20 тыс менять масло.

Да забыл сказать, рекомендации по замене масла у CRV если не ошибаюсь 120 тыс, у мондео на повершифте 60тыс.

Если взять среднее арифметическое, то получаем, что надо менять масло в коробке гидроавтомате не реже чем 80 тыс. км.

Почему же выходят из строя коробки, при замене масла.1. Заливают дешевую замену, которая не соответствует вязкости или другим характеристикам.2. Подделка.3. Не верно рекомендованная замена, как пример возмем сайт мотюль и посмотрим, что они рекомендуют на замену в задний мост с блокировкий.

4. Новое масло, моющие свойства, смывает или прочищает каналы, вымывает грязь, которая дальше попадает в подшипники, засоряет каналы, что так же нарушает процесс работы коробаса, это как правило при не своевременной замене масла происходит.

Каюсь, хотел лить в коробас мульти АТФ от мотюля, но хорошо, что делал мотор у Дмитрия, пообщавшись на тему коробки пришёл к выводу, что надо делать на оригинальных запчастях для коробки, а это поддон и масло от производителя коробок, идущие одним комплектом, ниже на фото есть.

www.drive2.ru

Discovery 3 коробка ZF 6HP26 замена масла + Cупротек — бортжурнал Land Rover Discovery 3 HSE 2008 года на DRIVE2

Все привет, пробег 124000 почти и все время не давал покоя вопрос, менять масло в коробке или не трогать (до меня не меняли), на днях все таки решился менять тк во всех агрегатах заменил ( с добавкой Cупротек) а в коробке нет … Cупротек лью везде тк на протяжении 6 лет лью его и на других авто и все ок, были +, минусов не замечал.Меняю завтра, может кто менял в нашей коробке с добавкой Cупротек, все ок )? полет нормальный ?Сам как поменяю отпишу и в дальнейшем если что, буду тут комментировать))) если вдруг что то пойдет не по плану… =)

Кстати по цене 16900 запчасти масло + 6000 работа как объявили по тел.

— Масло поменяно на пробеге 124000 темновато но если на белый листок капнуть вроде желтовато слегка гарью не пахло все ок, на магнитах все чисто, через 500 км заеду опять в сервис поднимут на всякий случай проверка контрольная на предмет течей, но думаю все ок будет, кстати после замены как то отклик педали побыстрее стал и как то оно все плавнее стало, хотя думал до смены все ок не замечал… Вообщем откатаю пару тыщ отпишу =)

— Второй день катаюсь еще заметил стоя на месте при переключении передач, раньше переключение чувствовал, сейчас как бы сказать ни чего не ощущаю тишина … вообщем смена масла пока радует (боюсь употреблять слово Супротект начнутся опчть дебаты=)) но как и раньше впринципи все ок.

Цена вопроса: 22 900 ₽ Пробег: 123500 км

www.drive2.ru


Смотрите также