Замена масла в роботе ситроен с4 пикассо
Замена масла в исполнительном механизме робота — бортжурнал Citroen C4 Picasso #матрацевозка 2.0i РКПП 2008 года на DRIVE2
Решил отвлечься от трилогии о замене подушек и написать про что-нибудь другое, благо в последнюю неделю было время поковыряться в свое удовольствие с машинкой.
Решил сменить масло в исполнительном механизме робота. Почему? Потому что это недорого и несложно! :DВроде бы его уже меняли прошлой зимой, но хочется быть уверенным на будущее, что с ним 100% все ок.
Купил масло (867 руб), при покупке ориентировался на замечательный пост Fabiens0. Для замены можно использовать обычный 20 мл шприц и кусок капельницы (хоть и придется раз 30 его окунать, чтобы выкачать весь объем). У меня был шприц из китайского набора для прокачки велосипедных тормозов, заюзал его, там трубка чуть толще, проще набирать.
Снял привычным движением подкрылок, подключил Лексию, спустил давление.
Полный размер
Такой уровень был до спуска давления
Полный размер
Такой стал при спущенном давлении
Полный размер
По картинке там должна быть метка А, но ее не видно. Посмотрев еще раз картинку понял, что она должна быть сбоку бачка, а зеркальце я тогда с собой не догадался взять.
Полный размер
Шприцы в ассортименте
Полный размер
Цвет старого и нового масел
Полный размер
Залил чуть больше, чем было. Наверное чуть перелил, думаю до этого было залито как раз сколько нужно.
Полный размер
Столько осталось в канистре после полной закачки
Полный размер
Старое масло, пытался сфоткать на просвет.
После закачки подождал 5 минут, чтобы пузырьки воздуха немного поднялись, закрыл пробку восстановил давление Лексией и сделал 5 раз подряд продедуру прокачки гидропривода (ну а чо, она быстро делается).Заодно проверил как насос накачивает давление и как клапана его держат. Все в норме, накачивает быстро, держит долго (уменьшается на атмосферу примерно каждые полминуты).
Полный размер
Проверка давления
Старое масло достаточно темное, но никаких видимых глазом частиц в нем не видно. После суток отстоя никакого насадка не обнаружено. Ну и главное — впечатления. Как все и пишут, в результате поездки ощутил необычную легкость и плавность переключения передач. Впрочем, покатавшись еще на следующий день, решил, что ничего особо не изменилось. Либо изменения настолько незаметны, что сразу к ним привыкаешь.
Как итог, можно было не менять. Но зато теперь за это масло душа спокойна. :)
Цена вопроса: 867 ₽ Пробег: 151000 км
www.drive2.ru
Обслуживание РКПП MCP6 Часть 2.1: Замена масла в контуре актуатора (Теория) — бортжурнал Citroen C3 Picasso Цитрамон 2011 года на DRIVE2
Всем привет!В очередной раз охреневаю (извините за диалект) от наглости компаний автомобилестроителей в данном случае от концерна ПСА, но об этом позже.
Оглавление:Часть 1: Замена масла в РКППЧасть 2.1: Замена масла в контуре актуатора (Теория)Часть 2.2: Замена масла в контуре актуатора (Практика)
Итак приступим:
Как вы думаете что общего между экскаватором Катерпиллер и нашей машинкой? ну если отбросить ненужное то общее это принцип работы гидравлики и сами жидкости, так вот на эскаваторах жидкость меняется по моточасам ( 4000 нормальный режим, и 3000 моточасов в условиях температурных перепадов), в ситроене же почему то данная жидкость не меняется хотя подвергаеться тем же нагрузкам да еще перепадам температур…
если привезти к моточасам — то примерно 300 моточасов это эквивалент пробега 5000-6000 км, что выводит нас на рубеж замены этой жидкости в 50000-60000 км, если присмотреться то похоже в эти моменты жидкость начинает темнеть.
ну если надо менять то начинаем изучать матчасть:
Мною была освоена Бэкап база ситроена — т.е. выужен мануал по замене этой жидкости, и вот что я понял — как было написано в самом начале — компания ПСА — разводит своих клиентов.
смотрим что написано по поводу масла:
далее идем в ексист и смотрим партнамбер оригинального масла:
2500 за литр!
но постойте написано ведь масло тутела CS,
а давайте посмотрим сколько стоит оно:
далее ход мысли — все блоки у нас стоят от фирмы Magnetti Marelli — итальянцы, масло итальянское — даже есть упоминание о рекомендациях магнетти марелли — так а почему бы и не залить оригинального итальянского.
Теория:инструмент:1) лексия — диагноситеческий компьютер — без него лучше не начинать — необходим для подачи команды на прокачку и опустошение системы2) заливная лейка с тонкой длинной трубкой
3) большой шприц с длинной трубкой — для откачки масла
расходники:масло 2 литра — со слов ОД — по мне так и литра должно хватить — заодно и проверим слова официального диллера.
работа в кратце:Шаг1: откручиваем пробку гидробачкаШаг2: подключаем лексию и даем команду на опустошение гидроконтураШаг3: используя шприц откачиваем жидкостьШаг4: заливаем новую жидкость до верхней отметкиШаг5: даём команду лексией на прокачку системыШаг6: заводим машину и проверяем работу сцепления и переключения передач — легкий тестдрайв (естественно закрутив пробку)Шаг7: даём команду лексией на проверку уровня — если необходимо доливаем до нижней отметки или наоборот откачиваем
Шаг8: готово — при необходимости можно обучить коробку на предмет проскальзывания и точки схватывания ( но это другая история)
в следующей части повествования — как я это буду делать с картинками и пояснениями
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 78000 км
www.drive2.ru
Замена масла в РКПП — бортжурнал Citroen C4 Picasso Это летающая тарелка! 2008 года на DRIVE2

Иногда необходимо проверить уровень масла в РКПП, или долить его. всё это можно сделать только после полного слива масла
* очищаем сливную пробку от грязи и тп (щеткой по металлу)* ключем КВАДРАТНОГО сечения 7 х 7 мм откручиваем пробку, предварительно поставив под неё емкость ( не менее 2 л)* после очищаем пробку от стружки и тп (на её конце магнитный сердечник), устанавливаем новую шайбу (медную прокладку), она аналогична той что на поддоне двигателя, но тоньше — 1 мм и внутренний диаметр 16 — 17 мм. если шайбы нет под рукой то можно прокалить старую, она станет мягкой. Закручиваем обратно* заливная горловина — это Сопун РКПП, котрый находится почти под АКБ, поэтому необходимо тряпкой очистить всё вокруг него, и потянуть его крышку вверх.*берем заренее изготовленную нами лейку и устанавливаем трубку в сапун и заливаем масло BV 75W80 в кол-ве 2 литра
чуть понятнее с комментариями к фото на Ситроен Клуб Воронеж



Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 82000 км
www.drive2.ru
Ситроен С4 Пикассо Замена Сцепления Робот
24 Июл
Citroen Grand C4 Picasso 2.0 бот 6 ст. › Бортжурнал › Замена сцепления и огромное ТО
На спидометре 205 000 км, пришла пора подмены ГРМ, свеч, а заодно, чтобы дважды не вставать, решил поменять сцепление. Выгодно купить сцепление для Ситроен С4 Гранд Пикассо робот HDi, производства компаний Luk, Sachs, Valeo. Замена масла в АКПП Ситроен С4 Сцепление в принципе работало еще приемлимо, случались небольшие пинки при переключении, но это понятно, пробег у данного комплекта сцепления перевалил за 120 000 км.Запчасти брал дешевые, поэтому как на данный момент высочайшая стоимость не является залогом свойства.
были приобретены диск сцепления с корзиной
Стоимость вопроса: 25 500 ₽ Пробег: 205000 км
Citroen Grand C4 Picasso 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
55
При подмене выжимного подшипника жидкость гидравлическая соединяется из бачка?
Извиняюсь, издавна здесь не был, не лицезрел комментарий. Наверняка уже разобрались, жидкость из бачка не соединяется, просто лексией сбрасывается давление в системе.
Спасибо за оперативность. А в коробке из под Sasic какого производителя лежали детали? Стоит брать? Оригинал либо Valeo в 2 раза дороже.Как найти, что необходимо маховик поменять? Какие симптомы?
Если честно не помню что там лежало, но по деньгам совершенно дешево. У меня на холостых стук время от времени идёт от маховика. И пинает при троганье.
Хороший денек. Набор сцепления Sasic 5100019 ставили? И как в эксплуатации? А то были прирекания на это сцепление. Самому предстоит подмена. Оригиналы недёшево стоят. Кто-либо пробовал диск с корзиной из комплекта 2052 k1 ставить? Вроде туда 2052 k0 кладут.
Уже 60000 проехал на нем, все нормально.А вот маховик необходимо поменять, гремит время от времени на холостых.
а Маховик не меняли? )
Маховик не менял, хотя думаю было надо бы. В последующий раз поменяю.
какой вообщем должен быть интервал замены сцепления? если таковой сущесвует
Трудно сказать. Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот. Пежо 107 и Ситроен С1 являются близнецами, это полностью идентичные автомобили, которые на самом деле являются Тойотой Айго (Toyota Aygo). Зависит от манеры езды, от населенного пункта, в городе в пробках быстрее изнашивается. По моему рекомендуют тысяч через 70, но в больших городах и через 50 меняют. По поведению машины смотреть нужно. У меня только выжимной развалился, а диск и корзина в отличном состоянии, в гараже лежат, а проехал на этом комплекте далеко за 100 тысяч.
Citroen C4 picasso, развалилось сцепление 60.000 км пробег
Автосервис www.peugeot-moscow.com кунсткамера.
Спец инструмент для замены сцепления Ситроен С4 Пикассо Робот
Для Вас представлены все этапы замены сцепления на Ситроен С4 Пикассо с коробкой робот. Ремонт коробки робот Ситроен С4 Пикассо Picasso Вы узнаете в какой.
а как понять что коробке приходит конец? при покупке машины можно как то диагностировать ркпп, до поездки в сервис ?
При начале движения будет дергать, при переключении с первой на вторую будет толчок, дальше может мягко переключать. При кикдауне переключится на пару передач вниз с пинком. Пробуксовка сцепления при резком ускорении на высших передачах. Допускаются небольшие пинки при старте, но не всегда-это особенность робота. Фотоотчет по замене сцепления и выжимного подшипника на РКПП Ситроен С4 Пикассо. Вы владеете автомобилем марки Ситроен С4 Пикассо, с коробкой робот SensoDrive, и столкнулись с проблемами в работе трансмиссии? СТО «Орбита» В общем нужно проехать в разных режимах. Попробовать тронуться плавно а потом с резким ускорением, не должно быть сильных пинков. Но на самом деле не всегда дерганье и пинки говорят о том что сцепление изношенно, иногда достаточно просто переобучить коробку. Но лучше перебдеть, чем недобдеть).
Спасибо). Отличный вариант для наших экономных клиентов которые ищут где заменить сцепление на Ситроен С4 Пикассо робот не дорого. Надеюсь в скором будущем пересесть на с4пикассо, собираю потихоньку информацию
Не за что, обращайтесь, что смогу подскажу. Удачи в выборе, машина хорошая, мне нравится.
При начале движения будет дергать, при переключении с первой на вторую будет толчок, дальше может мягко переключать. При кикдауне переключится на пару передач вниз с пинком. Пробуксовка сцепления при резком ускорении на высших передачах. Допускаются небольшие пинки при старте, но не всегда-это особенность робота. В общем нужно проехать в разных режимах. Попробовать тронуться плавно а потом с резким ускорением, не должно быть сильных пинков. Но на самом деле не всегда дерганье и пинки говорят о том что сцепление изношенно, иногда достаточно просто переобучить коробку. Но лучше перебдеть, чем недобдеть).
Сам двигатель я так понял не особо проблем доставляет? Скажите, пожалуйста, на что еще стоит обратить внимание при покупке?
У меня с двигателем до сих пор вообще проблем не было, все регламентные работы и все. Менял термостат, датчик температуры ож и по моему больше ничего. Двигатель надежный и возит машину неплохо.Даже не знаю на что. Замена сцепления на Пежо 107 робот 5980 руб Может на сайлентблоки, чтоб не порваны были. Сцепление Ситроен С4 Гранд Пикассо робот HDi. Интернет магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает Вам купить сцепление на Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 робот по выгодной цене. А лучше загнать на диагностику туда где Лексия есть и все проверить, заодно и пробег реальный узнать. По кузову, если машина не битая, проблем тоже нет, капот алюминиевый, передние крылья пластик. У меня при моем пробеге никакой коррозии нет, хотя дополнительно ничего не делал. Климат проверить, чтобы холодил и направление подачи воздуха менял хорошо.
Спасибо. Коротко и ясно. А то я форумов перечитал, и везде только и спорят: дизель или бензин. Просто перед заездом на диагностику хотелось бы узнать стоит ли деньги тратить на неё, или сразу смотреть другой вариант. Жаль что 2литровых грандпикассо очень мало,
Мне нравятся два двигателя у Пикассо, 2.0 дизель и 2.0 бензин. Замена сцепления Тойота Королла робот Ну мне кажется перед диагностикой посмотреть кузовщину, прокатиться на машине и если понравится ехать на диагностику. Модели Ситроен; С4 Пикассо Замена сцепления на т.е. если я поменяю КПП перекину Робот, Ухоженную машину(не с подкрашенными губами и натертую полиролем) а именно ухоженную будет сразу видно. И пробег маленький быть не может, Пикасины берут не для того чтоб они в гараже стояли, на них ездят и в основном далеко! Но при нормальном уходе пробег не так важен. Мне никто не верит что уже 245 000 на спидометре и даже сервис где ремонтирую удивляется от состояния машины. Сцепление Ситроен С4 Гранд Пикассо «робот» До меня был хозяин хороший и машину сохранил в отличном состоянии. Так что все получится, найдете достойный аппарат.А все споры дизель или бензин от лукавого). Все на любителя.
Согласен с вами, дизель бы тоже взял бы 2литровый, но их вообще нет в обьявлениях Так что бензин меня более чем устроил бы, но их тоже мало В моем городе всего один 2литра бензин в продаже, и то у него пробег 190т. Км. Спасибо за помощь. Буду искать)
Источник
autoruservis.ru