Замена масла в рено сандеро своими руками


Замена масла в Рено Сандеро. Меняем масло Renault Sandero своими руками

Замена масла на рено сандеро не чем не отличается от обслуживания на других моделях рено. Все что нужно это иметь необходимые вещи под рукой:

  • Четырехгранник; 
  • Масло;
  • Фильтр;
  • При необходимости новое уплотнительное кольцо на сливную пробку;

Также, хорошо бы иметь промывочную жидкость. Это делать не обязательно, но с помощью ее двигатель вымывается от нежелательной накипи и присадок старого масла. Таким образом Вы можете повысить моторесурс своего двигателя.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.  
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. 
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

  • SAE 5W-20, 5W-30;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50;

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

masllo.com

Замена масла на Рено Сандеро

Renault Sandero 1.6 – самая популярная версия данного автомобиля на российском рынке. Бензиновый 1,6-литровый мотор предоставляет своему владельцу сбалансированный набор характеристик, пригодный для повседневной езды. Двигатель достаточно тяговитый и надежный, но требует к себе своевременного обслуживания. Например, следует регулярно следить за уровнем масла в ДВС, а при необходимости желательно знать, как правильно заливать новую жидкость. Обо всем этом подробно поговорим в статье.

С чего начать

Естественно, операция по замене масла должна проводиться на смотровой яме или эстакаде. После подбора подходящего места необходимо еще раз убедиться, что при себе есть все инструменты – ключи, масло, фильтр, поддон для слива старого масла, а также уплотнительное кольцо. Все это надо подготовить заранее.

Последовательность работ

Все последующие действия желательно выполнять при отключенном, но прогретом двигателе

  1. Зайти в смотровую яму, и найти под днищем автомобиля маслозаливную горловину, с которой надо снять крышку
  2. Подставить поддон для слива старого масла
  3. Подождать, пока стечет масло. Для этого обычно требуется несколько минут
  4. Очистить поверхность сливной пробки, аккуратно отвинтить ее
  5. Важно быть предельно осторожным во время слива масла, особенно если двигатель горячий
  6. Не обязательно просто стоять и ждать, пока масло стечет. В этот момент можно установить новый масляный фильтр вместо старого. Отметим тот факт, что фильтр считается одноразовым, и сменяется на новый каждый раз в процессе замены смазки
  7. При снятии фильтра из него тоже может вытекать горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  8. Для демонтажа фильтра понадобится ключ. Последовательность работ: снять защитный экран топливной рампы, после чего отвернуть фильтр и снять его, затем произвести очистку от грязевых отложений
  9. Следующий этап – установка новых деталей. Начинать следует, конечно же, с масляного фильтра. Перед этим нужно не забыть смазать резьбу и уплотнительное кольцо, а потом уже устанавливать новое изделие. Закручивать его лучше руками, так как инструменты повышают риск повреждения резьбы
  10. При необходимости уплотнительное кольцо лучше заменить, а потом ставить обратно на место пробку в сливное отверстие
  11. Залить новое моторное масло – для этого понадобиться воронка. Объем заливаемого масла в двигатель 2.0 Renault Duster составляет 5,4 литра.
  12. Плотно запустить пробку, и попробовать запустить двигатель. Дать ему поработать несколько минут. Затем отключить и провести повторный замер масла с помощью щупа. Если уровень залитой жидкости не доходит до максимальной отметки на щупе (или превосходит его), тогда в зависимости от обстоятельств придется слить (или слить) масло.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

eurasia-avto.ru

Масло для Рено Сандеро 1.6 и 1.4

4289 Просмотров

Автовладельцы Рено имеют возможность своими руками залить масло в двигатель машины, сэкономив время и деньги. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Владельцам обеих модификаций Рено Сандеро рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Надо использовать смазку марок SXR 5W30 — W40. Замена производится спустя 15 тыс. км пробега, а если двигатель дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. км.

Если необходимо менять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры заявляют о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

Прежде чем вливать в двигатель с 16 клапанами жидкость, необходимо проверить уровень, предварительно посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, предварительно заглушив двигатель и установив Рено Сандеро на ровную горизонтальную поверхность. После остановки мотора, надо выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, тщательно его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и надо ли её менять в срочном порядке. Если кромка плёнки располагается между парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

Когда плёнка находится под меткой MIN, надо снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница между рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, именно такой объем надо влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, выполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превышать риску MAX, когда максимальный уровень превышен, излишки, минуя картерную вентиляционную систему, проникают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно определите с помощью щупа, количество жидкости, которое нужно влить придерживайтесь инструкции.

Плановая операция

Плановая замена выполняется по другому алгоритму:

  • вскрытие горловины;
  • демонтаж картера – высвобождается коробка воздухозаборника с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • подготовка ёмкости для удаления старой рабочей жидкости – предварительно измерьте уровень, дабы знать, сколько надо слить;
  • отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • слив «отработки» — удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», надо выполнить монтаж прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие с помощью ключа на 8. Теперь можно заменить рабочую жидкость, если в ходе процесса гаснет контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся верно. Надо лить по уровень MAX, оставив небольшой зазор. Затем включаем агрегат 1.4 или 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

Установка нового фильтрующего элемента

Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись специализированным съёмником. Впоследствии фильтр придётся заменить, предварительно выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр надо затянуть с помощью мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует оригинальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то отдайте предпочтение продукции Hengst с кодом h21W02 или изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что необходима замена, следует ознакомиться с алгоритмом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести необходимый практический опыт. Чтобы знать, через, сколько километров вновь менять рабочую жидкость, надо запомнить пробег после предыдущей операции.

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, водитель может отдать предпочтение любой марке, главное, перед тем как менять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по простому алгоритму:

  • удалить «отработку»;
  • влейте новое моторное масло – вливать надо до отметки MIN;
  • запустите мотор на 300 секунд;
  • слейте жидкость.

Теперь можно полноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и впоследствии выполнять идентичную процедуру раз в год или спустя 10 – 15 тыс. км при интенсивной эксплуатации.

Заботьтесь о вашем авто, тщательно выбирая, какое заливать масло и через какой период нужно его менять. Посмотрите тематическое видео и попробуйте сменить жидкость на Сандеро с мотором с 16 клапанами самостоятельно.

portalmashin.ru

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Sandero

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом техниче с кого обслуживания. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. 

Предупреждение: Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. 

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. 

3. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. 

4. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Предупреждение: Будьте осторожны — масло горячее. 

Примечание: Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины  Под пробкой установлена стальная шайба.

5. Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой.

Примечание: При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

6. Масло сливаем не менее десяти минут.

7. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.

8. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

9. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

10. Подставляем емкость под масляный фильтр.

11. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. 

Примечание: при отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

12. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

13. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

14. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

15. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла.

16. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

17. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

18. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

19. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. 

Источник: http://wiki.zr.ru/31_%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Stepway

В статье не хватает:

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club


Смотрите также