Замена масла в раздатке туарег


Замена масел в редукторах и раздаточной коробке. — бортжурнал Volkswagen Touareg Адичавший 2007 года на DRIVE2

Добрый день, товарищи. Данных записей на сайте drive2.ru вполне хватает, но и моя лишней тут не будет. Сегодня производил замену масел в двух редукторах (перед, зад), и раздаточной коробке. Масло в редуктора хотел залить Castrol 75W-90 Syntrax, но такового не оказалось на московских складах, ибо ждать было ещё + неделя, нашёл достойный аналог- Addinol 75W-90 API GL-5/GL-4. Приобрёл 3 литра, так как в задний задний редуктор входит более 1,2 литра, на передний редуктор 1,0 литра. В раздатку залил оригинальное масло — VOLKSWAGEN GROUP G 055 515 A2. Заказал один бутыль (800 ml). Столько же и входит в раздатку, на донышке остаеться совсем немного.Масло которое слилось с редукторов и раздатки было отнуть не светлое и с неприятным запахом. Сливные и заливные пробки заказывать не стал, мои в хорошем состоянии и сюда по виду масла, моя замена была первой. Данные процедуры рекомендую производить на подъемнике.

Полный размер

Фото раздатки.

Полный размер

Масло в раздаточную коробку.

Полный размер

Масла в редуктора.

Полный размер

Собственно пациент)!

Полный размер

Задний редуктор.

Полный размер

Масло с заднего редуктора.

Полный размер

Масло с переднего редуктора.

Полный размер

Масло с раздаточной коробки.

Вот таким приспособлением заливали масла.

Далее намечается процедура замена масла в АКПП. Всем приятных и добрых дел)!

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 113500 км

www.drive2.ru

Замена масел в мостах и раздатке — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 CASA 2008 года на DRIVE2

Бороздя просторы туареговского форума, наткнулся на тему о замене масел в мостах и раздатке, в которой кипели споры о необходимости данной процедуры.Посмотрев множество фотографий слитого темного отработанного масла, решил заменить и на своем.

В раздатку, без колебаний, из-за отсутствия внятных альтернатив, купил оригинал G055515A2 — 1990р за 850мл, как раз хватает для замены впритык.

В мосты выбрал LiquiMoly 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil GL5 с артикулом 1950 по 810р за литр, взял 3 литра, из которых при замене в передний вошло около 1 литра, в задний порядка 1.4 литра.Масла менялись на остывшей машине, заливал под пробку и чуть выше, чтобы вытекало.Старое масло в переднем мосту еще было более-менее светлое, в заднем потемнее, в раздатке самое темное (на фото), но не густо-нефтяное, как у некоторых участников форума при аналогичном пробеге.Каких-либо вкраплений или стружки замечено не было, только на пробке раздатки было немного мелкой темной пыли.

Работы по замене обошлись в 300р за узел.

Цена вопроса: 5 320 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

Замена масла в раздатке и дифах — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. 2008 года на DRIVE2

Для замены использую вот такие масла:Дифы — Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90Раздатка — оригинал G 052 515 A2Для откручивания пробок нужен шестигранник на 8 мм.Снимаем пластиковую защиту.Процедура везде одинаковая, выкручиваем заливную пробку, потом сливную, сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло пока не польется из отверстия, даем стечь и закручиваем пробку.Передний диф, стрелками указаны пробки, красная — сливная пробка, зеленая заливная.Пробки на дифах с резиновыми кольцамиПробки не менял, резинки тоже, уже две замены, все нормально.Задний дифМомент затяжки пробок на дифах — 35 НмНа раздатке пробки без уплотнителей, там я использовал маслостойкий герметикСама раздаткаДля заливки масел использовалось спецоборудование — VAG Super Mega Tools Удобен тем, что потери при заливке минимальны.ИМХО самый лучший инструмент для замены масла в данных узлах.

Момент затяжки пробок на раздатке — 20 Нм

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах — бортжурнал Volkswagen Touareg Чёрный тур 2008 года на DRIVE2

Пробег 59000км

Решил я заменить жидкости во всех агрегатах.

Начал с поиска сервиса, где смогут заменить масло в акпп.Приехал в сервис, где обычно менял масло в двигателе на Камри или меняли ходовую. Я спросил, Ребята на Туре масло в акпп поменяем? На что мне ответили: «конечно, даже не переживай». Я до визита к ним, прочитал, как меняют масло в акпп на Туре. Начитался, чтобы выставить уровень, нужно подключить Авто к Васе диагносту, завести машину, нагреть масло в акпп до 30С’ и только после этого нужно откручивать сливную пробку и смотреть уровень. Про слив масла не пишу, там все по стандарту.

Когда машину загнали на подъёмник, подняли. Мастер-фломастер куда-то ушёл, а когда пришёл, я его начал спрашивать, что знает ли он при какой температуре проверяется уровень в акпп, как смотреть и где температуру. Менял ли он хоть раз масло в акпп на Туареге, на что был получен ответ : «нет». Он сказал: «я сейчас в интернете посмотрю и все сделаю». После этих слов, я приказал, чтобы машину опустили вниз. Уехал из этого сервиса (название не напишу, за рекламу не платят 😀).

В итоге позвонил официалам, записался на следующий день на 8 утра. По телефону менеджер конечно не ответил на мои вопросы, про температуру и тд. Я попросил разрешения, находиться в рем. зоне, спасибо, что разрешили.

На следующий день я приехал к 8:00 в официальный дилер Volkswagen Центр Пермь.

С 8:00 до 9:00 менеджер заполнял документы;С 9:00 до 9:40 мыли машину;

С 10:00 до 16:00 меняли масло в акпп, раздатке и редукторах.

Очень медленно все делают, наверное это объясняется тем, что у них нет никакой мотивации от дилера.

На замене жидкостей, я находился в рем зоне и наблюдал за всем происходящим, благо работник попался опытный, ответил на все мои вопросы и показал, что меня интересовало.

Масло в АКПП менял частично (открутили поддон, сняли фильтр, слили масло, заменили прокладку на поддоне, закрутили поддон, залили масло).

Кто как меняет масло в АКПП?Программу используете?

Почему решили поменять масло?

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 59000 км

www.drive2.ru


Смотрите также