Замена масла в переднем редукторе


Замена масла в переднем дифференциале и заднем редукторе — бортжурнал Subaru Forester 2013 года на DRIVE2

Вобщем дело обычное замена масел, пробег сейчас 70к, предыдущая замена была только в заднем редукторе на 15к пробеге, тогда масло было очень черное. на фото на столе масло слитое из переднего дифференциала темно коричневое и новое светло жёлтое, стружки на магните пробки было мало, или хорошее масло было или спокойная езда сказывается. в заднем редукторе масло было совсем чистое, можно было не менять, кто знал, пробку открутили слили чистое))) теперь будет ещё и новое))). За онлайн консультацию спасибо субабрату alexvun! +100500 за советы))).Добавлю еще, пробка на переднем дифференциале имеет шлиц под TorxT-70, его открутили еле еле при помощи метрового рычага с дюжей силой мастера! пробка прикипела оч сильно! на фото тот самый Т-70. на заднем мосту все простенько, верхняя заливная она же мерная пробка, нижняя сливная. На переднем дифференциале со стороны правого колеса заливная пробка, снизу дифференциала две пробки нижняя с пометкой Diff Oil это сливная вот она с трудом открутилась, и там же снизу пробка Check это уровень переливной, её открутить надо и заливать масло пока с неё не потечет… у нас вроде бы все получилось))) всем удачи!

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла в переднем редукторе — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL Yuki 雪 2011 года на DRIVE2

Передний редуктор в NSGV окутан слухами и страшилками, и виной тому — сапун переднего редуктора. Кошмаров в сети про эмульсию, клины, шум и вибрации предостаточно. Суть такова, что якобы в переднем редукторе от попадания туда воды через сапун, при смешивании с маслом может образовываться эта самая эмульсия и про смазочные свойства масла можно забыть. Проблема в том, что вроде как сапун переднего редуктора имеет конструктивную недоработку — он короткий, правда все это устраняется за 20 минут и 3 копейки, главное сделать это пораньше если часто исследуете океанские глубины. Историй о смене сапуна в тырнете предостаточно, свою я описывал здесь.Сузуки вроде как выпустила удлиненный сапун по этому поводу для устранения косяка 27891-65D10. Но этот косяк не системный, и далеко не у всех проявляется…наверное зависит от глубин и времени игры в подводников …))) Хотя встречал информацию, что это вообще конденсат от перепада температур, и что эмульсия даже образовывалась у тех кто вообще с асфальта не съезжает, хз вобщем…тема мутная, таинственная и систематика явления точно не выявлена.

Бытует мнение, что с завода в редукторах залито минеральное масло, и народ стремиться поменять чуть ли не через 15 тыс, на синтетику получше, некоторые меняют и синтетику каждые 15-20 тыс. По мануалу масло в редукторах положено менять каждые 45 тыс. километров, с первой на 15 тыс.У меня 68 тыс. — пора бы уж и мне. Хотя, начитавшись тех самых кошмаров и насмотревшись фоток про эмульсию эта идея вертелась еще тысяч 30 назад. Но работа редуктора всё это время не обращала на себя внимания, и поэтому к замене созрел только сейчас, а заодно и удовлетворить житейский интерес. Но справедливости ради скажу что склонностью к преодолению рек и морей не страдаю…Было несколько раз в Карелии и на Селигере без фанатизма по пороги максимум…

Выбор масла.По большому счету, если масло хорошее то подходит от любой марки. Я чисто по своим тараканам предпочитаю Motul, ибо на эстеровой синтетике мотор работает оч приятно. Но, это отдельная уже тема…ибо эти черти сделали реформуляцию моторки 0w-20 и она уже не эстеровая…Из масел на сложных эфирах у Мотула осталось только спортивное V300.По каталогу Мотула автоматом в редуктор ГВ подбирается GEARBOX 80W90 и HD 80W90, но оно минеральное…хотя есть и более ништяковые синтетические и эстеровые, как например GEAR 300 75W90. Но там где обычно беру свои мотули его не оказалось в наличии, только под заказ в несколько дней. Но этого времени у меня не было, хотел смениь масло до длинной поездки в Питер.Покурив немного тырнет и сузуковский форум определил для себя еще некоторые хорошие подходящие масла: Mobil Mobilube Syn LS 75W-90, Casrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и какой-то еще Ликвимоль.Остановился на мобиле, хотел было заказывать уже его в улмарте, но случайно там же обнаружил и то что хотел изначально мотул GEAR 300 75W90, его и заказал.

Перед заменой наткнулся на это видео, основное что нужно знать в нем есть

Спасибо ребята.

Процесс и инструменты:Сам процесс замены не сложный, если все подготовить, разобраться и иметь нужный инструмент. Я это делал первый раз в жизни.Понял что мне не хватает шприца и герметика для пробок.Шприц и герметик обнаружил в ближайшем автомаге. Герметик анаэробный, их несколько видов крепости, отличаются цветом. С ними уже имел дело когда ставил радиаторы в квартиру. Самый сильный это красный, сопряжение почти мертвое как сварка, считается что для неразборных соединений…разобрать можно только прогрев паяльной лампой и матом. Средний фиолетовый, но тоже сильный, для разборных соединений только в случае капитального ремонта — помогут мат и крепкие руки-ноги. И синий герметик для разборных соединений по мере необходимости, это мой случай — от ТО до ТО.Шприц для заливки. Место заливки масла в передний редуктор не очень удобное для доступа. Даже с фляги с хоботком вряд ли удастся без гемороя залить. Подвернулся с прозрачным корпусом, его и взял, есть такой же но не прозрачный, это оч удобно, видно не попало ли чего в шприц и вообще видно как давишь.Потребуется снять защиту. Смешно, животный мир оставил мне на пластиковом пыльнике приветы)).Перед началом не лишним будет очистить сам редуктор и места пробок от пыли и песка, что бы в последствии, при заливке масла, не напихать до кучи внутрь абразива всевозможного )) Я тараканю на эту тему. В сервисе вряд ли кто вам будет так париться, но когда делаешь себе, это совсем не лень )). Для этого пригодиться железная или обычная, но твердая щетка и керосин/бензин (Уайт-спирит). Так же не лишним будет удалить из внутренней резьбы старый герметик, что бы не запихать его внутрь редуктора хоботком шприца. Всё зачистил.Для откручивания пробок нужна трещётка на 3/8 дюйма (9.5мм). Пробки как раз под посадочный квадрат.Сначала откручивается верхняя пробка, потом нижняя. Это от случая если верхняя закиснет/сломается/потеряется и пр., а масло уже слили открутив сперва нижнюю. И потом масло с открытой верхней будет литься без пульсаций.Что бы не плеснуло масло при сливе мимо тары, из канистры можно сделать вот такую вот штуковину с ловушкой. Масло со сливного отверстия ударяется о ловушку и при любом раскладе попадает в канистру.Откручиваем.И вот он момент истины. Что же там с маслом?! К моему приятному созерцанию ничего, нормальное чистенькое масло и никаких эмульсий. Что в принципе я и ожидал, но страшилки из сети нагнетали интерес. Интерес удовлетворён без неприятных неожиданностей.Нижняя пробка имеет магнитную вставку для сбора стальной пыли от износа. Её протираем начисто.Дальше процесс заправки не фотал, ибо весь измазюкался и лапать масляными руками и без того уже засраный телефон, не хотелось.Сборка в обратном порядке.Чистую нижнюю пробку, смазываем герметиком. Я смазал приблизительно 4 последних канавки резьбы, показалось этого достаточно. Правда теперь че-то тараканю, а мож нужно было всю резьбу пробки смазать? Ладно, закручиваем нижнюю пробку. В мануале указано требуемое усилие, но динамометрического ключа у меня нет, так что затянул по ощущениям туго, но без фанатизма.Заряжаем маслом шприц и хоботком в редуктор заправляем. У меня ушла вся канистра 1Л. По идее считается, как масло польется с верхнего отверстия, то редуктор полон. У меня ушел литр но через край так и не полилось. Нормой в наши редукторы считается литр, литр и ушел…фиг с ним. Затягиваем верхнюю пробку так же с герметиком по аналогии.Дальше обратно защиту и собстно всё.

Задний редуктор и раздатку не успел, так что это еще впереди…но холодно сейчас в гараже. Может на весну оставлю эту возню.

www.drive2.ru

Как заменить масло в переднем редукторе. — бортжурнал KIA Sorento V6 3.5 4x4 Дальнобойщик 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

В данной записи расскажу, как самостоятельно заменить масло в переднем редукторе KIA Sorento 1-го поколения. Процедура несложная и занимает немного времени. Масло меняю каждые 30-40 ткм, и редуктор служит без ремонта уже 320 ткм.

На редукторе видим две резьбовые пробки, сливную и заливную, очищаем их от грязи, чтобы грязь не попала в редуктор:

1. Расположение пробок на корпусе редуктора.

2. Сливная пробка.

3. Заливная пробка.

Для откручивания сливной пробки понадобится 6-гранная головка на 24 мм, заливной — на 23 мм. Видимо, чтобы не перепутать пробки местами.

4.

Откручиваем обе пробки, так масло быстрее вытечет. Сливная пробка снабжена магнитом для сбора металлических продуктов износа. Всего слилось около 1,5-2,0 л. масла.

5.

6.

7.

8.

Закручиваем сливную пробку, а чтобы не менять каждый раз медную уплотнительную шайбу, смазываем несколько витков резьбы ближе к шайбе маслостойким герметиком:

9.

Заливаем свежее масло GL-5 75W-90, в этот раз я решил залить масло Mannol:

10.

Для заливки использую вот такой шприц, очень удобно:

11.

12.

Заливаем до уровня заливного отверстия, т.е. до тех пор, пока из края заливного отверстия не начнет вытекать масло. Аналогично смазываем резьбу заливной пробки герметиком и закручиваем пробку. Все, масло заменено!

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

Замена масла в переднем редукторе и муфте халдекс — бортжурнал Volkswagen Golf R 2007 года на DRIVE2

С последней замены масла в муфте халдекса проехал уже порядка 50 тыс.км, тогда, правда, еще предыдущий хозяин менял насос в сборе, масло и фильтр. Теперь думаю и мне пора бы масло с фильтром поменять. Попутно решил заменить масло и в переднем угловом редукторе, думаю за почти 140 тыс.км туда никто не лазил вообще. Все операции решил доверить ребятам из VagRT, по отзывам вроде все четко делают, да и ценник устроил. Для замены масла в халде (у меня муфта 2ого поколения) купил комплект фильтра 02D598574, оригинальное масло VAG G055175A2 и две пробки: заливная и сливная.

Полный размер

все что идет в комплекте с оригинальным фильтром: сам фильтр, пластиковая проставка, металлическая крышка

Полный размер

длинный болт — это сливная пробка для муфты халдекса, заливная точно такая же как и у редукторов

Для переднего редуктора взял Motul Gear 300LS и пару пробок, к слову такое же заливал и в задний редуктор, когда менял сальники приводовОсобых проблем с заменой не возникло, у ребят процесс отлажен. При замене масла в муфте сняли насос, промыли сетку, а также вымыли муфту внутри Нефрасом С2, что по сути тот же самый очиститель тормозов в баллончиках под давлением, например от LiquiMoly, только в пластиковой бутыле от отечественного производителя )

Полный размер

вот он насос, уже стоит на месте

Полный размер

сливная пробка закручена

Полный размер

как раз после заливки масла, потом все там помыли и стало красиво )

Масло с муфты слилось не сказать чтобы совсем черное, но немного мутноватое, а вот из фильтра выливалась черная жижа, это значит что работает и собирает в себя продукты износа фрикционов муфты.

Полный размер

отработавший фильтр с пробегом примерно тысяч в 50км, при том ездил в основном в городе без вжиганий и практически не дрифтил. ну так. пару раз может зимой

После того как поменяли фильтр и залили сежее масло, я завел машину прям на подъемнике и дал покрутиться колесам, чтобы масло разогналось по муфте и фильтр тоже заполнился, затем долили еще масла по уровню заливной пробки, в итоге вошло около 650мл.Немного геморнее оказалось поменять масло в переднем редукторе, т.к. заливная пробка (она же контрольная), находится в нереальной заднице и чтобы ее открутить пришлось снять колесо, нижнюю часть подкрылка и металлический щиток закрывающий приводной вал, только после этого открылся более менее нормальный доступ к пробке.

Полный размер

вот она где, при том на всех полноприводных семейства VAG ее расположение не радует механиков

Все открутилось без проблем, масло слилось темного цвета и воняло жесткой отработкой, видимо сказывается теплонагруженность этого узла, ведь рядом горячий блок двигателя и поддон с маслом.

Полный размер

масло слилось темно-коричневого цвета, при том что новое оно прозрачное и чуть желтоватое, прям как Олейна для жарки котлеток )

Например, когда менял в заднем редукторе, масло слилось идеально чистое, можно было и не менять.

Полный размер

вот оно какое слилось с заднего редуктора, при пробеге в почти 140 тыс.км.

Уровень выставили по контрольной пробке, затем все отмыли от грязи и собрали. На этом можно было бы и закончить, не обрати я внимания на приводной ремень генератора. А точнее на то, что он трет о болт крепления сальника коленвала к блоку двигателя и даже сделал в нем проточку, глянув на ремень обнаружили что он уже на один ряд чем должен быть, что явно намекало на его неоригинальность.

Полный размер

Натянут он не правильно, должен проходить под обводным роликом а не над ним. Видно где задевает болт крепления сальника коленвала

Натянут ремень тоже был неправильно, но к сожалению нового родного ремня под рукой небыло, поэтому собрали все как есть и я оставил этот вопрос до следующего раза. Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также