Масла мобил замена


10. Замена масла. Mobil и отношение к клиенту. — бортжурнал Mitsubishi Lancer MY JOY 2004 года на DRIVE2

Добрый день!Затянул с заменой масла. Сильно затянул. Решил поменять и с выбором масла вопросов не было.

Взял как обычно мобил 1 0w40.

Зашел на офф. сайт, нашел самый ближний магазин. ббсавто.ру Цена в этом магазине оказалась приемлемая.После этого начал искать MZ 690070 и кольцо прокладку.

забил артикул на сайте zzap ру и нашел ближайший магазин. предложений было много, но из всех выбрал Рольф центр. Цена устроила, по дороге с работы заехал и купил.

Масло и фильтр заменили в сервисе. вся процедура заняла 30 минут. Больше всего помучились с защитой картера. Болты не хотели отвинчиваться.

После прочтения множества статей о поддельном масле, сильно заволновался.Решил зайти еще раз на официальный сайт mobil 1 и проверить есть ли в списке рекомендованных магазинов ббсавто. Оказалось уже нет. (три месяца назад был!)

Я немного расстроился, и решил написать письмо в мобил. В письме описал вопрос, и отправил через офф. сайт. Ответа так и не последовало! В общем от компании Мобил пока остался негативный осадок.

Выкладываю фото канистры. Как считаете похоже на подделку?Цена вопроса2200 -масло500- фильтр и прокладка800- Замена масла с демонтажем защиты.Итог 3500р.

Всем удачи, и будьте бдительны!

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Замена масла Mobil 1 >>> Shell — бортжурнал Лада 2112 by Pitbull Syndicate 2002 года на DRIVE2

Пришла пора замена масла, после возвращения с моря пробег на этом масле перевалил за 8000км, гидрики начали шуметь, цвет масла само собой потемнел. Хотел просто обновить масло, но потом задумался, а надо ли дальше продолжать лить Мобил?

При покупке мне парень сказал лей только его, сейчас думаю он это сказал зная, что ресурс у движка подходит к концу, что собственно и случилось после 300 км, когда лопнуло колено, вкладыши были изношены, кольца залегшие… естественно при высокой вязкости мобила и толстой масляной пленки компрессия будет выше на изношенном движке и стуки не услышишь особо…

такой неухоженный вид был при покупке

После капиталки я на обкатку лил всё туже синтетику Mobil 1 Extended Life 10W-60, в принципе мотор крутился, с этим маслом был спокоен на высоких оборотах и при высоких температурах летом, потом моя горячая молодость поутихла и обороты снизились, поэтому теперь такое крутое масло не нужно, к тому же спецы говорят оно только гробит вазовские движки))

Меня оно устраивало, правда синтетика бежала из сальников сколько их не меняй, особенно на пике, да и дорогое оно, раньше было около 1500р сейчас уже до 1900р дошло за 4л. Подливал я его по литру на 1500 км, очень много выходило через сальник со стороны маховика, сочилась прокладка при любом герметике и без, прокладки тоже гомно сейчас, раньше помню пробковые держали всё, а сейчас резиновые туфта((

Когда пришла замена масла, и решил вернуться к старой доброй полусинтетике, выбирал долго что ливануть, главное было не перейти на слишком жидкое от того, что было, т.к. езжу в основном только летом, не стал рассматривать температурки 5W и 0W, оставил туже 10W, а вязкость понизил до 40 — и выбор пал на МАСЛО SHELL HELIX PLUS/HX7 10W40

МАСЛО SHELL HELIX PLUS/HX7 10W40

Стоят эти четыре литра 800р., что в два раза дешевле Мобила (как бы потом за скупость себя не ругать), на оставшиеся деньги взял дорогой маслянный фильтр, что был в магазине — BOSCH — 210р.

Так как переход масла не родственный то думал промывать чем или нет, машина стояла зимой четыре месяца, всё что могло сбежать сбежало в поддон, слил старое масло, открутил фильтр, подождал с час, а потом не стал загоняться, решил не промывать, боялся забить каналы и маслянные форсунки, просто решил поставить новый чистый поддон с новой прокладкой и крепежом (700р)))) когда снял поддон, был не удивлен что в движке все чисто, Мобил все же;) за одно проверил затяжку бугелей и крышек шатунов после капиталки, покрутил ключом колено, все на месте, гильзы на новых кольцах набрались зеркалом, на вид всё четко!) в общем поставил все новое закрутил, и залил по максимуму масла, летом рекомендуют держать на отметке MAX чтобы сильно не перегревался движок, а зимой на MIN чтобы наоборот быстрее прогреть масло…

Первые впечатления хорошие после перехода, движку буд-то реально стало крутиться легче из-за меньшей вязкости, пуск легкий, обороты не плавают на холостых и гидрики, самое главное, утихли :-) Проехав около 200 км, ещё не упало ни капли ни с прокладки ни с сальников, вот что значит полусинь на тазе, теперь думаю доливать по 1л на 1500км не придется, а если и надо будет то жалеть как и раньше не буду, к тому же стоимость за литруху теперь не 500рэ а 250, хотя дешевле сразу брать 4л за 800р)

фото с первой мойки

www.drive2.ru

ТО (14,500 км.) Замена масла. Переход на Мобил. — бортжурнал Citroen C4 Monblanc 2012 года на DRIVE2

Пришло время обновить масло в двигателе. Последние дни в Москве выдались на удивление холодными. Звуки, которые каждый раз после утреннего запуска вырывались из под крышки капота, наводили на нехорошие мысли по отношению к свойствам масла Total Quartz INEO 5w30. Уж не знаю, насколько сильно шум непрогретого мотора зависит от качества смазки, или же он вызван исключительно конструктивными особенностями двигателя ЕР6, но было решено перейти на иную марку масла.

Из всех масел, официально одобренных PSA, выбрал Mobil 1 ESP Formula 5w30.

Отправился в сервис, за компанию прихватив новый салонный фильтр. Как оказалось, очень своевременно. Извлеченный из отсека старый, был практически полностью забит.

Масло Mobil 1 ESP Formula (5л.) — 2,300р.Фильтр салонный Febi (угольный) — 485р.Фильтр масляный Citroen/Peugeot — 500р.Замена масла ДВС — 300р.

Замена салонного фильтра — 100р.

Расходники

Салонный фильтр (14,5 тыс.км.)

Total/Mobil, характеристики

Пробег: 14500 км

www.drive2.ru

Замена масла Mobil 0w40 Nascar USA — бортжурнал BMW 5 series вышел из перекраса 2001 года на DRIVE2

Вторая замена после свапа М54В30.В самом начале залили Motul 0w40. Сожрала тогда очень много… под 3 литра на сколько точно уже не помню, проехал что-то около 5-7 тыс.Второй раз заливал тот же Motul. На мое удивление я проехал 11 800 км. и только после 8 тыс. залил первый литр на долив. Позже доливал еще парочку.

Как мне объяснили толковые люди такую хрень… мол в самом начале кольца были сухими, двигло стояло без масла до установки, при первой обкатке все по немногу пришло в норму. И на второй замене они уже расширились и выполняли полностью свою функцию.Конечно это не дословный пересказ всех лекций и умозаключений с умным и докторским видом, которые я выслушивал) но образно, смысл думаю, понятен.

Сейчас решили залить Mobil 0w40 Nascar USA. Масло не популярное и его очень тяжело найти.Очень много таворищей пытались впарить обычный Mobil 0w40, мол допуски у всех одинаковые, это же 0w40, просто этикетки разные, берите и не парьтесь! Спор доходил иногда до того что менеджер, если верить ег ословам, звонил на офф. представительство Мобил в Украине и узнавал по поводу этого масла, так что все одинаковое.

Я помню тогда с одним менеджером не выдержал и решил таки все узнать сам.Вот какие данные с офф. америкосовского сайта.

Mobil 0w40 Nascar USA Specifications and Technical details

Ну а вот что впаривают наши менеджера…

Спецификации взяты с сайта www.mobil1.com.ua

Даже обычному обывателю после просмотра всех цифр будет понятно, какими бы не были спецификации и одобрения по стандартам качества, все остальные показатели отличаются по каждому пункту!Собственно поэтому был таки найдет необходимый мне вариант.

Полный размер

Mobil 0w40 Nascar USA

Не буду умничать, просто погуглите… Я пробую это масло впервые, так что хотелось найти не палево!Попутно нужно было заменить все ролики, а то свист был неимоверный с самого начала… меня все не хватало на их замену.

Полный размер

Производитель INA, почему-то приехал в коробках с другим лейблом… ну то пох)

Но даже здесь нас два дня задерживали на СТО, в первый раз не попали с роликами. Пробив по ЕТК, у меня должны были быть гидравлические… а в итоге оказалось какая-то солянка, часть механическая, а часть гидравлическая. Как-то так… я не особо влезал в процесс.

Полный размер

Решил взять с натяжителем!

Вот разница…

Собственно вот такие небольшие но необходимые для истории новости.Посмотрим как это масло себя поведет. Залил его чисто из-за слухов о том что оно имеет одни из самых лучших чистящих качеств. Посмотрим…На этот раз я уже не буду так затягивать с заменой и постараюсь поменять в районе 5 тыс. Все равно машина скоро поедет на малярку…

Всем хорошей недели)Все, пока… Пока!

www.drive2.ru


Смотрите также