Лифан солано масло в коробку


Внеплановая замена масла КПП. — бортжурнал Lifan Solano 620-🇷🇺🌟KaiFec🌟-🇨🇳 2011 года на DRIVE2

Короче продолжаем. ну само описание думаю делать не буду, для наглядности кто этого не делал выложу позаимствованный ролик коллеги по цеху как это делать, с одной лиж поправкой что у меня сливной болтик откручивается ключом на 22,а не как у него, на 15.Вы будите ржать, но после просмотра этого ролика перед заменой масла, я побежал и купил всё таки этот ключ на 15))Не делайте моих ошибок, а с начало залезьте гляньте какой там у вас, а потом уже принимайте решение, какой вам докупать недостающий, если конечно его у вас нет на данный момент, для дальнейшей процедуры.

В общем всё так же, за исключением того, что средний болт на КПП я не откручивал, а тупо через верхний залил 2л 160мл нового масла вливая между литрами присадку поочерёдно, после литра один баян

, после второго,

второй, ну и оставшимися граммами масла прополоскал боянчики и долил в коробас.Да и что бы не создавать новый пост, добавлю паралельно всему этому по подсказкам Валеры valera425 ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБИЩЩЕ! прочистил пару датчиков Дачтик коленвала Подготовились

и погнали…

и ДАД

использовал для этого вот этот очиститель.Ну вроде отчитался…Всем удачи!

Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

замена масла в коробке и в ГУР и еще кое что — бортжурнал Lifan Solano 2012 года на DRIVE2

Пишу скорее для себя, так что с практической точки зрения пользы для читателей нет никакой(ну почти).пробег 44000 я наездил 3000 за 5 месяцев.Начитался тут о плохом качестве масел, заливаемых на заводе и решил не скупиться- поменять, тем более коробка и рулевая рейка, как я понял, самые слабые места в наших машинах.

Купил масла уже с месяц назад, может дольше, а поменял на тех выходных.

вот эти масла

Так вот тут пишут в ГУР нужно 2 литра(точнее вроде 1,3), в коробку 3 литра (точнее от 2,1 и более, кто как пишет).В общем я купил 2 литра для гура полусинтетику по 355 р *2 = 710И 2 литра в коробку синтетику (продавец сказал, что то на счет не сливаемого остатка, и вроде должно хватить). Цена 500 с чем то(точно уже не помню) за литр *2 =1000

Процесс не буду озвучивать (ни с чем сложным я не столкнулся ) Все уже не раз озвучено.Но если кому надо пишите опишу подробнее. Гур способ замещения. Там в бачек свежего доливаем и вращаем рулем выдавливая старое масло.

глушим бачек а шланг в полторашку

Ну так вот (мое мнение)мне кажется одного литра вполне хватило бы для замены. короче после доливки одного литра масло начало выходить чистое. (Ну это совет тем кто экономный или бедный). Еще раз повторяю это лишь мое мнение, т.е если в следующий раз я буду менять буду брать только 1 литр.По маслу в коробке: слил- залил. Тоже все просто.

такая вспомогательная приблуда из полторашки и шланга

вот что было в коробке УЖАС

У меня возник вопрос, нужен совет. 2 литра хватает ли? из заливного отверстия у меня масло не потекло, сунув палец чувствуешь масло. Хотел было еще докупить, но перелив старое масло получилось, что залил еще и больше чем слил грам на 150-200. Даже не знаю. Всем советовать 2 литра заливать или самому долить. В работе никаких изменений не почувствовал.Еще по совету Форумчат заменил пружинку цилиндра сцепления, на более мягкую с замка багажника ВАЗ 2114 подошла как родная. (замок валялся в гараже).

больше фото нет

Чуть не забыля сломал шпильку крепления колеса и купил, от кия хундаи (тож прочитал на драйве у кого то)

Потом через месячишко, совершенно случайно в магазине, нашел тайота, но они разные. Решил купить, тем более цена рублей 30-50(не помню точно). В общем смысл: когда все было готово для замены (скинут суппорт тормозной диск) выяснилось что ни одна шпилька не подходит, подробно на фото

все три слева родная сломанная, по центру-тайота, справа — хундай киа

родной

Зубчиков кстати вроде 27 шт. 28.

В киа больше на много.

контрофактная тайота

Теперь буду заказывать родные в магазине китайских машин, теперь то с образцом.Народ, не забываем, нужен совет, про масло в коробку. Что делать долить или, и так сойдёт.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 43000 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе и коробке. — бортжурнал Lifan Solano 2010 года на DRIVE2

На 100 тысячах пробега пришло время менять масло и в коробке и в двигателе. Никаких проблем это не сулило, хотя сам лично я это стал делать первый раз. Но не тут то было. Ну ладно. Обо всем по порядку.

Замена масло двигателя. Процесс, скорее всего, всем знаком. Там все просто. Даем остыть машине. Находим емкость под масло, отвинчиваем сливной болт на поддоне, и сливаем масло в емкость. После того как открутили пробку сливную, можно открутить заливную крышку на двигателе, что бы давление нормализовалось и масло потекло свободно.

Сливное отверстие.

Поменял и масленый фильтр.

При замене масленого фильтра рекомендуется во внутрь чуть чуть масла налить и смазать маслом резинку прокладочную.После установки фильтра и сливного болта, заливаем масло в заливное отверстие двигателя. У меня до середины уровня вошло около 2,7 литра. Фото масла к сожалению нет. Но марка Motyl.По замене масла в двигателе все.

Теперь приступим к коробке передач.

Вроде бы тоже все очень просто. Открутил сливную пробку

Пришлось еще нижний болт выкрутить

Слил масло. И завинтил пробку.

А дальше стал откручивать заливную пробку. Открутил, залил масло

Вошло 2 литра. Завинтил заливную пробку и радовался пока не обнаружил течь из заливного отверстия. Полез посмотреть. Ужасу моему не было предела. Оказалось что сорвана резьба в самой коробке.

Заливное отверстие

Пальцем из этого отверстия вытаскивал остатки резьбы. Видимо когда на сервисе меняли затянули так, что когда я отвинчивал, вывинтил вместе с резьбой.Временно было принято решение промазать резьбу на пробке герметиком и зацепить ее за остатки резьбы в коробке. Плюс промазал герметиком уже завинченную пробку. И оно сработало. Катался так около 3 месяцев. Думал что делать. В итоге мне заварили это отверстие аргоном и нарезали резьбу под эту же пробку. Та самая пробка Пробка.Вот и вся история. Вывод. Никогда не поганю машину на сервис, если есть возможность сделать самому.

www.drive2.ru

Масла в КПП и двигатель — бортжурнал Lifan Solano 2012 года на DRIVE2

Вчера купил масло ликви молли 10-W40 (1450руб) в двигатель, фильтр масляный манн W68/3, масло в коробку — мобилл 75-W90 (510 руб/л., купил 3 литра). заехал в сервис, все поменял- в коробку поместилось около 2,25 литра, в двигатель — около 3,9 литра до метки МАХ на щупе. пробег 57 000 км.масло в коробке было относительно чистым. в движке тоже норм. но менял все это к поездке на море. 29.07.17 выезжаю в Лоо.до слива масла из двигателя заметил небольшое масляное запотевание на сливном болте. вроде не капает, но напрягает немного.как только механик слил масло с движка, сразу закрутил, вернее попытался закрутить пробку слива. я его остановил, так как механик не отсосал (смешное слово) масло шприцом. на мое негодование ответил- мы никогда не выкачиваем малсло до конца, у нас нет даже приспособлений для этого. вообщем заставил его найти шприц, резиновую трубку и проволку, для откачки масла. в итоге откачал примерно еще 0,5 литра отработки))))ну хоть в коробку вроде нормально залил.так же сделал развал/схождение, так как после покупки не делал его и руль стоял немного криво, 3д развал сделали, теперь все норм)))

недавно наткнулся в ютубе на ролик, где боролись с запотеванием окон. берут гель или пену для бритья наносят на стекло, размазывают и сухой бумажной салфеткой все это дело растирают/убирают. вроде как больше не потеет.

Цена вопроса: 5 100 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также