Замена масла в мкпп пежо 308


Замена масла в МКПП! — бортжурнал Peugeot 308 1,6 2009 года на DRIVE2

Вообщем решил заменить масло в мкпп, ведь за 183000 км, его некто не менял . Взял ENEOS 75W-90, так как у нас бывает -40, а масло проверено и не мерзнет. Литр стоит 450р. Посмотрел в мануале как и что делать, там аж подкрылок надо снимать, чтоб добраться до затяжки сапуна коробки передач. В итоге когда начал делать, Его снимать не надо) Снял аккумулятор, снял снизу защиту, выкрутил пробку сливного отверстия, слил масло.

Масло было не так уж и плохо, ощущения что его меняли тысяч 50 назад . Потом выкрутил пробку контрольного от­верстия, расположенную на картере ко­робке передач спереди по направлению движения. (Гайка эта очень длинная… )

Потом вывернул затяжку сапуна коробки передач, добрался до него без снятия полки крепления аккумуляторной ба­тареи. Просто длинная головка и все.

В отверстие воронку, и залил почти два литра масла . Лил пока масло не начало выливаться с контрольного отверстия. Осталось 200 грамм… Нечего сложного) Нужна только яма, ну можно просто задрать машину . Я взял яму в аренду на 30 мин за 300р, у знакомых…Ссылка на мануал. zinref.ru/avtomobili/Peug…emont_bez_problem/125.htm

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 183800 км

www.drive2.ru

#36 Замена масла в коробасе (МКПП-5, EP-3) ;) — бортжурнал Peugeot 308 1.4 Vti EP3 2009 года на DRIVE2

Это чудо французского автопрома я приобрел в феврале 2013-го (когда ему было уже 4 года), масло в коробке не менял ещё (т.е. прошло 4,5 года с момента покупки и 8,5 лет с момента производства). Вот проделал эту процедуру​ и, как оказалось, всё намного проще, чем думал. Сапун (пластмассовый), тот куда масло заливал,

нащупал под аккумулятором, немного поддел ключем на 17 и дальше он легко рукой открутился. Сливную пробку головкой на 21 тоже без особых усилий открутил. Масло было чернючее. Слилось ровно 1,8 литра. Залил 100 грамм не закрывая сливную пробку, слилось столько же. Только потом закрутил пробку и потихоньку залил свеженького Total 75w-80. Коробас не узнать, щёлкает туда-сюда как молодой!:)А, к стати, шайба под сливную пробку коробки один в один с пробкой поддона ДВС!

Полный размер

Подготовка и примерка

Полный размер

Под пластиковой защитой такая картина

Полный размер

Откручиваем пробку и ловим масло

Полный размер

Внутри что-то есть :)

Полный размер

Походу обнаружил, что потеет прокладка поддона (0w-30 всё-таки) — надо наверное на 5-ку переходить.

Полный размер

Вот такое черненное слилось…

Полный размер

Перелил в мерную ёмкость — ровно 1,8 л.

Полный размер

Сливная пробочка на месте

Полный размер

Слитые 100 гр. нового масла

Полный размер

Шайбы под сливную пробку коробки и ДВС — идентичны.

Полный размер

А залил вот это

Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 144000 км

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке передач Пежо 308

Peugeot 308 – один из самых продаваемых французских автомобилей на российском рынке. В нем сочетают качество, оригинальность и отличные ездовые характеристики. Прошлые поколения данной модели пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, что неудивительно. С точки зрения удобства эксплуатации популярность машины можно объяснить тем, что некоторые ремонтные работы с Peugeot 308 можно выполнить самостоятельно, и тем самым избежать дорогого обслуживания в дилерском центре. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач, не требующая профессиональных навыков. С ней справится любой даже неопытный автомобилист. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в механической КПП Peugeot 308.

Регламент замены

Масло в механической трансмиссии Peugeot 308 подвергается замене через 100 тысяч километров. В крайнем случае, регламент приходиться сокращать до 50 тысяч километров, если масло быстро теряет свои свойств воздействием неблагоприятных климатических факторов.

Какое масло заливать

Механическая КПП Peugeot 308 совместима только с синтетическим маслом. Также надо обращать внимание на соответствие параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции по эксплуатации к машине. Среди наилучших масел для Peugeot 308 можно порекомендовать Mobil LT 711141, Liqui Moly top Tec 1200, Esso LT 711141, а также Total LT 141173.

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе ключей и головок
  • Воронка с длинным носиком, используется для залива нового масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Двигатель автомобиля сначала необходимо прогреть, чтобы масло в КПП приобрело рабочую температуру. Горячее масло станет более жидким и текучим, и так его значительно больше выльется из коробки. Вместе с тем, выйдут и грязевые отложения, и металлическая стружка
  2. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор
  3. Зайти под машину, найти пластиковую защиту возле переднего бампера, и демонтировать ее. Затем нужно снять защитную пластику картера коробки передач
  4. Находим пробку сливного отверстия, расположенную на картере КПП. Пробка выкручивается четырехгранным ключом
  5. Перед тем, как полностью выкручивать пробку, надо заранее подставить подготовленную емкость. В нее будет стекать старое масло
  6. После слива масла откручиваем еще одну, внутреннюю пробку, и наблюдаем процесс слива остатков масла
  7. Перед тем, как обратно закручивать обе сливные пробки, следует заменить их прокладки, которые являются одноразовыми. Обратим внимание, что пробки закручиваются без инструментов. Усилия прилагать не нужно, дабы не повредить резьбу
  8. Выходим из ямы, и переходим к следующему этапу – снятию аккумуляторной батареи. Перед этим понадобится снять воздушный фильтр. Для этого нужно отключить клемму от АКБ со знаком +, затем отвести в сторону блок с предохранителями. Блок расположен на кожухе АКБ. Кожух батареи тоже надо снять, чтобы обеспечить полный доступ к минусовой клемме
  9. Отсоединить минусовую клемму
  10. Снять аккумулятор, предварительно открутив болты головкой на 10
  11. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Перед этим надо убедиться, что все сливные пробки плотно закручены
  12. Использовать воронку с трубкой, через которую залить новую жидкость в заливное отверстие
  13. Обратим внимание на медную прокладку, расположенную на пробке. Она одноразовая, и ее желательно заменить
  14. После залива масла вставить на место пробку, затем обратно установить фильтр и аккумулятор
  15. Проверить уровень масла – для этого дать двигателю поработать 5-10 минут. За это время мотор должен прогреться до 60 градусов
  16. Поработать коробкой передач в нескольких режимах, пробовать переключать все передачи. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем внутренним каналам КПП
  17. Заглушить мотор, и проверить уровень жидкости – скорее всего, после вышеуказанных процедур масло придется немного долить
  18. Совершить короткую поездку, и снова удостовериться в достаточном уровне залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Peugeot 308 успешно завершен.

Видео

maslospec.ru


Смотрите также