Замена масла в коробке пежо 407


Масло в коробке — бортжурнал Peugeot 407 1.8 2005 года на DRIVE2

Обнаружил с утра лужицу масла под машиной, проверил щуп в двигле, посмотрел бачок ГУРа — всё путем. Остается один вариант — коробка. Наверное потекли сальники.После работы зарулил в гаражик, чтобы проверить уровень масла в мкпп.

Для тех кто не в курсе как это делается, сделал подробный фотоотчёт.

Для производства работ, мне понадобилась трещетка с головкой на 19. Некоторые утверждают что на 18, но то ли у меня кто-то заменил, то ли зависит от года выпуска, комплектации или ещё чего-либо, но у меня подошла головка на 19.Затем, для удобства производства работ, желательно снять левое переднее колесо, но мне лениво было это делать, поэтому, одев одежду погрязнее, я просто выкрутил руль влево до конца.

Подготовка к работе

Потом лезем в образовавшийся проем между колесом и аркой.

Открепляем локер и двигаем его влево

Там открепляем передний полулокер и отодвигаем его в районе стойки на себя, чтобы он отодвинулся как можно левее и обнажил нам коробку.

Видим коробку. Нижний правый болт — это заливная пробка МКПП. Представляет собой болт с головкой на 19 (иногда на 18).

Отворачиваем пробку. Методика проверки следующая: вернее даже сказать, методика заливки, масло надо заливать до тех пор, пока из этой пробки оно не начнет выливаться. Соответственно, выкрутив пробку, если мы не видим капель, и просунув в отверстие чистый кусочек ткани не наблюдаем на нем масла, то есть, уровень масла через это отверстие не ощущается, то надо добавлять.

Заливное отверстие

Так получилось и у меня. Для заливки масла был использован специальный шприц (на фото). Говорят, можно и из бутылки со шлангом, но мне кажется это можно два дня так стоять.

Шприц

Вообще, в нашу коробку заливается 1,85 — 2,00 л масла. Мне пришлось долить почти литр! Я в шоке.

Далее всё делаем в обратном порядке: закручиваем пробку, фиксируем локер, возвращаем на место колесо. Всё.

В тот же вечер были заказаны оригинальные сальники. Цена около 300 рублей за каждый в автодоке.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 166000 км

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке bvm ml6 cl — бортжурнал Peugeot 407 SW 2.0hdi 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Скажу сразу, что менять масло в коробке я в принципе не собирался и не менял бы, если не одно но, когда разбирал переднюю подвеску выпал шрус из коробки и вытекло грамм 150-200 масла, поэтому и решил его полностью заменить и скажу вам что не зря, но об этом потом.В общем долго искал мануал, как слить, как залить, сколько сливается, сколько заливается и нашел(мануал).Ну начнем, коробка у меня по вину bvm ml6 cl без ребер охлаждения, исходя из мануала сливается 2,6л, заливается примерно на грамм 100 больше, я залил примерно 265. Сливное отверстие находится рядышком с отверстием, где шрус входит в коробку, только снизу, на фото покажу. Заливается масло через отверстие для общение коробки с воздухом(сапун), находиться вверху коробки. Масло заливал TOTAL Transmission GEAR 8 75W-80 покупал 3л.

на картинке отметил где примерно находиться сливное отверстие

Полный размер

сливное отверстие

Полный размер

для того, чтобы залить масло нужно снять корпус воздушного фильтра, откручиваем патрубок от корпуса фильтра и тянем потихоньку вверх, снизу корпуса фильтра нужно достать патрубок забора воздуха

Полный размер

размеры ключика для сливного болта 8*8мм, у меня такого не было, поэтому делал из подручных материалов

Полный размер

кстати вот сама коробка, грязная в подтеках, ребер охлаждения нет

Полный размер

заливал таким образом, но лучше не через лейку а большим шприцем, через лейку долго ждать пока масло стечет

А теперь скажу почему не зря поменял масло, с учетом разлитых 200г, когда разбирал подвеску и 250г, когда сливал, в общем слил я максимум 2,1л, это вообще ооочень мало, х.з. через какое отверстие масло покинуло коробку, возможно через сальник, который стоит вверху коробки, где тяги переключения, магнит на сливной пробке был почти чистый, стружки не было, немножко присутствовала пыль. После замены передачи на холодную и в движении включаются помягче.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Пежо 407

Эффективная работа автомобиля во многом зависит от качества жидкости для МКПП. Как и другие смеси, масло для Peugeot 407 следует заменить по истечении срока эксплуатации. Учитывая марку двигателя, рекомендуют заливать только оригинальную моторную жидкость.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

После большого срока эксплуатации любая техническая жидкость подлежит замене, ведь она теряет свои характеристики и свойства. Если не менять, в итоге трансмиссионная смесь загустеет, а это приведет к поломке двигателя. Следовательно, замена масла в МКПП на Peugeot 407 важна для хорошей работы автомобиля в целом.

Периодичность замены масла в МКПП в Пежо 407 зависит от следующих факторов:

  • Автомобиль достиг нужного пробега для смены смеси;
  • Шум и стук при движении;
  • Трудности с переключением скорости, в механической коробке передач;
  • Сезонность;
  • Качество смеси в двигателе.

При игнорировании признаков того, что производитель рекомендует заменить масло, начнет накапливаться грязь, металлическая стружка. Шестеренки начнут быстро разрушаться, следовательно, ремонт неизбежен.

Срок замены смеси составляет каждые 5-10 тыс. км или год эксплуатации. Объем масла в МКПП на Пежо 407 зависит от типа двигателя и может варьироваться от 3,5 до 6,3 литров. Перед осуществлением замены необходимо проверить необходимое количество смазки для коробки передач по паспорту автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.

Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

fix-my-car.ru

Новое масло в КПП — бортжурнал Peugeot 407 2.2 6МКПП 2005 года на DRIVE2

Доброго дня всем !

Решил обновить масло в коробке, просто так, для своего успокоения.Недавно меняли подушку двигателя и немного пролили масла с коробки. Вызов принят.

Было куплено 3 литра масла, в КПП ML6C по заводу положено 2.6 литра. Честно сказать был удивлен, обычно не более двух везде.

total 75w80

И так. Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок дроссельной заслонки, для удобства и находим заливное отверстие КПП.

разбираем

снимаем защитный колпачек

Дальше спускаемся в яму снимать защиту, находим сливной болт коробки и радуемся, что защита не мешает (по крайней мере оригинальная ).Берем емкость для масла и квадратный четерехгранник.

Откручиваем сливной болт, тут пришлось попотеть. Сливаем масло, похоже, что его никогда не меняли. Закручиваем.

главное не перепутать и не слить масло с двигателя)))

Находим небольшую лейку, чтобы аккуратно залить новое масло.

как родная села.

Ставим на место колпачек, патрубок на заслонку. Отойдя от темы, скажу, что планировал на днях почистить дроссельную заслонку, но был приятно удивлен ее состоянием.

блестит, как у кота …

Ставим на место корпус воздушного фильтра.

красота

Закрываем капот. Катаемся, все в норме.

На душе легче и спокойнее.

Цена вопроса: $20 Пробег: 243500 км

www.drive2.ru


Смотрите также