Замена масла в коробке автомат рено сценик


Масло АКПП — бортжурнал Renault Scenic 2.0 AT газ/бензин 2006 года на DRIVE2

Проехал почти 10000 км после частичной замены масла в коробке, все работает без проблем, но не дает мне покоя тот факт, что на сервисе рено мне залили не то масло, что должно быть( залили Elfmatic G3, должно быть Renaultmatic D3 syn). Elfmatic G3 это минеральное масло и не имеет допусков для АКПП DP0. Поэтому решил поменять масло еще раз, но уже то, что нужно. Заказал на Экзисте Renaultmatic D3 syn по 71грн. за 1 литр (9$), взял 6 литров, приготовил шланг, лейку, ключик квадрат на 8 мм (сточил удлинитель на наждаке). Как менять масло описано много на различных форумах, поэтому сильно в подробностях описывать не буду:1. Снять защиту с двигателя.2. Чтобы добраться до заливной пробки в сценике не нужно снимать трос переключения передач, аккумулятор, мозги и т.д., как рекомендуют в тех. нотах, достаточно открутить воздуховод от дросселя к воздушному фильтру и, воспользовавшись удлинителем, легко откручиваем заливную пробку.3. Прогреваем машину до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора.4. Откручиваем ключиком квадрат 8 мм сливную пробку, выливается 200-300 грамм масла.5. Шестигранником 8 мм откручиваем пластмассовую пробку уровня, сливаем приблизительно 2.5 литра масла.6. Закручиваем сливные пробки назад, и заливаем через шланг и лейку 3 л Renaultmatic D3 syn. Закручиваем заливную пробку.7. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры, включаем поочередно все передачи на коробке.8. Откручиваем сливную пробку на заведенном двигателе и сливаем масло, если слилось больше чем 200 грамм, значит уровень нормальный. Закручиваем пробку.Если слилось меньше 100 грамм, нужно долить пол литра масла и повторить процедуру слива.Масло, несмотря, что наездило 10000 км, было темно бурого или даже коричневого цвета и очень жидкое(как вода). Новое масло ярко красного цвета и, кстати, при нулевой температуре достаточно густое( понимаю зачем надо прогревать коробку). Обнуливать счетчик старения масла, думаю нет надобности, его обнуливали оффициалы 2 месяца назад. Сливал один раз, следующий раз сделаю, когда поезжу 200-300 км. После замены машина едет хорошо, передачи переключаются мягче.

Если кто-то считает, что масло в рено залито на весь срок службы машины, то это его личное мнение и реклама маркетологов рено, которые и интервал замены масла в двигателе увеличили до 30000 км, а потом после 150000 пробега провертает вкладышы на машинах с Европы. Я думаю, что если менять масло каждые 50000 км, АКПП прослужит вам долго и безпроблемно, процедура несложная и недорогая. Надеюсь, что описанная мною процедура замены масла будет кому-нибудь полезна.

Сливная пробка

Заливная пробка

Масло для DP0

Сливаем

Вот такого цвета масло слилось

Открутили воздуховод и заливную пробку

Внутренняя пробка уровня масла.

Вот такого цвета новое масло

Заливаем через сделанное приспособление, масло густое и заливается медленно.

Цена вопроса: $54 Пробег: 158 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Renault Scenic 2008 года на DRIVE2

Несмотря на то, что информации о данном процессе в Сети много, делаю для себя заметочку о том, как меняли мне ATF на сервисе Орбита-Рено (orbita-renault.ru/) в Санкт-Петербурге и как буду делать я, пожалуй самостоятельно, в следующий раз. Тема также описана в БЖ коллеги по адресу www.drive2.ru/l/2552064/

0. Приготовить 4 литра ATF'ки.1. Прогреть авто до рабочей температуры (включение вентилятора радиатора), заглушить.2. Открутить заливную пробку — ничего снимать не нужно, мастер на сервисе легко добрался и так при помощи удлинителя.3. Снять защиту двигателя.4. Квадратом на 8 открутить сливную пробку АКПП — выльется немного масла.5. Шестигранником на 8 мм открутить пластмассовую пробку уровня — выльется приблизительно 2.5 литра масла.6. Закрутить сливные пробки.

7. Через прозрачный шланг диаметром примерно 10-12 мм и используя воронку залить ATF 3-4 литра. (Уточнить! Мне заливали 4 литра, но и слилось достаточно много. Товарищ в теме пишет, что достаточно 3 литра.)

8. Закрутить заливную пробку.9. Завести и прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора, поочередно включая все передачи на коробке.

10. Открутить сливную пробку на заведенном двигателе (не глушить) и слить масло.

Если слилось больше 200 грамм, значит уровень нормальный. Закручивать пробку в тот момент, когда масло начинает 'ccать', т.е. из стекающей струи превратиться в некую брызгающую каплями массу — уже не струя, но и не состояние, когда ничего не течет. Если слилось меньше 200 грамм, нужно долить 0,5 литра масла и повторить процедуру слива. Как я понимаю, если сразу залить 4 литра, то потом точно не придется доливать и уровень будет сразу верный.

Вопрос по процедуре только один. Есть в мозгах счетчик старения масла. Нужно ли его обнулять? На сервисах говорят, что он выполняет сугубо информационную функцию для сервисмена (вроде обратного отсчета до ТО на экране панели приборов) и в алгоритмах работы коробки участия не принимает. Кто что думает на этот счет?

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 49000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке робот EDC Scenic 3 — бортжурнал Renault Grand Scenic 💨128 EDC 2011 года на DRIVE2

Менял самфото не делал, так как руки были в масле, а помощников не былои так

масло (2 канистры) брал здесь exist.ru/price.aspx?pid=D6309C98&sr=113

2 канистры

дальше все просто:заехал на эстакадуснял защиту двигателяподдомкратил левое переднее колесо и снял еговыкрутил руками белую пластиковую пробку для заливасливную пробку открутил шестигранником на 8 ммаккуратно слил старое масло в 5 л канистру от водызакрутил обратно сливную пробкучерез заливное отверстие со стороны левого колеса аккуратно просунул канистру загнув ее носик и осторожно вставил его в отверстиевошло около 1,8 лзакрутил пластиковую пробку от рукивсе готово!

можно было бы и через сапун заливать, но я не стал извращаться, через него можно потом немного масла долить и все

Полный размер

цвет старого масла в бутылке был цвета темного шоколада а новенькое маслице цвета как подсолнечное масло, прозрачное с легким оттенком желтого

Полный размер

маркировка на канистре

Полный размер

остаток 200 мл

Полный размер

сама канистра

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 173500 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Renault Laguna 3x3=9 2002 года на DRIVE2

Решил, что после покупки совсем не помешает сменить масло в коробке. Так как сервисы у нас находятся в отсталом состоянии, то подумал, что лучше уж своими руками что-нибудь сломаю, чем дядька какой нибудь мне сорвёт где нибудь резьбу.

Купил 7 бутылей по 1л коробочной жижи под названием Elf Renault Matic D3 Syn. Каждая бутылочка по 330 рублей.

Машину надо поставить на ровную поверхность. Мы делали в гараже, поэтому загнали передок на яму, а зад подняли домкратом. Перед работой необходимо полностью переодеться в рабочую одежду (в том числе и обувь) и запастись как минимум парой перчаток на человека (хотя бы из-за масла в коробке, которое достаточно горячее).

По инструкции сняли с другом аккум, разобрали короб вокруг аккума, вытащили ЭБУ, в общем расчистили пространство до заливной горловины. Скажу сразу, что теоретически можно обойтись и без снятия всего этого добра, просто придётся либо брать длинную воронку, либо аккуратно подлезать в подкапотное пространство чтобы залить жидкость.

Затем на яме сняли пластиковую защиту снизу (точнее открутили на половину и отогнули, болты прикипели). Пробка для слива двойная. Большая пробка идёт для слива. Внутри неё закручена маленькая пробка для контроля уровня. Маленькая у меня была на 17, большая на 27. И та и другая открутились с большим трудом. Обе оказались железные, хотя на форумах пишут про пластиковые пробки, видимо уже менялись когда то на стальные.

Процедура слива масла достаточно грязная, масло хреначит во все стороны, только не в бутыль :) Лучше всего брать пластиковую бутыль на 5 литров, а в неё вставить пластиковую бутылку литра на 2 с обрезанным дном по диагонали (получается довольно широкая воронка).

После слива масла, закручиваем пробку, лезем наверх, заливаем 3,5 литра жидкости, затем заводим движок, минут 5 переключаем туда-сюда ручку АКПП, чтобы коробка на разных режимах поработала. Вырубаем движок и сливаем масло.

Затем повторно заливаем 3,5 литра, заводим движок, несколько раз переключаем, лезем под машину и открываем контрольную пробку. Должно слиться около 100 грамм жидкости (у нас лилось 150) и затем она закапает. Это и есть нормальный уровень.

Всё, можно всё собирать, чиститься, переодеваться и тестить что вышло. У меня после замены стали плавнее переключаться передачи и стала помягче включаться задняя передача.

Цена вопроса: 2 310 ₽ Пробег: 172000 км

www.drive2.ru


Смотрите также