Замена масла в акпп тигуан дизель


Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех! Запись больше для себя, так сказать для отслеживания что, когда и за сколько делалось в авто, но может кому и пригодится по заказу запчастей, так как выложу прайс лист с номерами деталей, собственно которые я и заказывал. Масло в АКПП менял не сам, а в автосервисе, в коробку лезть самому не хочется, да и нет для этого гаража с подъёмником. По запчастям вышло ровно 9 тысяч рублей и 2 тысячи за работу. Масло в АКПП за 104 тысячи пробега подозреваю, что менялось впервые, от прежнего владельца не было информации у меня по его замене. Масло было чёрным, все остальные узлы вроде более менее в нормальном состоянии. Все здесь пишут, что коробка стала совсем другой, стали мягче и плавнее переключаться передачи, а у кого и наоборот стало хуже. Честно, я особо никаких изменений не ощутил) вроде всё и так устраивало и ничего не поменялось. Вот список того, что я заказывал к этой процедуре: 1) Масло трансмисcионное оригинальное VAG, номер по каталогу G 055 025 A2, 5 литров; 2) фильтр MEYLE, номер по каталогу 100 325 0010; 3) прокладка АКПП MEYLE, номер по каталогу 100 139 0003; 4) пробка резьбовая, оригинальная VAG, номер по каталогу WHT 000 310 A; 5) кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП, оригинальное VAG, номер по каталогу 09D 321 181 B.

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 104100 км

www.drive2.ru

Практически полная замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI VAGCode ST3 AGP 2012 года на DRIVE2

Еще после первой настройки я заметил что при резком старте с 0 при переключении на 3ую обороты зависали на 3500 где то на секунду скорость так же зависала на 60 км/ч. Было явно проблема в АКПП и посоветовавшись с другом решили попробовать полностью заменить масло в АКПП.И так первое)) закупка запчастей:113590786 HANS PRIES/TOPRAN Прокладка поддона акпп 1 штGRA3459 ZZVF Фильтр масляный акпп 1 шт1010122 H&Q Уплотнительное кольцо 11,50*3,0 4 штНу и масло Ravenol ATF T-IV 12 л (10+2*1)Фото только масла)

Итак преступим))Сначала все по стандартному откручиваем заливной болт) потом сливной затем и поддон)) Тут есть кучу описаний как это делать!

Снимаем фильтр и все протираем:

Дальше все собираем и заливаем масло пока не польется из сливного.На фото место через которое заливали масло)НО дальше мы решили сделать еще кое что!Сняли термостат:Отключили от него шланги на радиаторНашли из какого отверстия будет вытекать масло запустив двигатель)) (Вытекать будет из правого отверстия если смотреть на установленный на АКПП термостат на фото видно где стоит термостат)

Потом подставим тару 1 литр запустили двигатель и выкачали из АКПП около 800 мл потом залили 800 мл и так мы делали 4 раза в конце из АКПП выходило чистое масло)

Потом все собрали подключили бук завели двигатель и открутили заливное отверстие и начали доливать пока масло не начало вытекать переключали селектор АКПП во все положения. Потом дождались пока масло не нагреется до 40-45 гр долили еще пока не потекло и закрутили заливной болт.

На этом все!Дальше выехали на дорогу прогрев двигатель я сделал несколько заездов и они показали что глюк АКПП прошел полностью!)

За идею и большую помощь в осуществлении идеи nelegal1984

www.drive2.ru

Замена масла в автомате WV Tiguan

Считается, что замена масла в коробке передач производится только во время смены самой АКПП, однако применение новой смазки может продлить срок службы механизма. В данной статье речь пойдет о том, как производится замена масла в АКПП Тигуан 2 литра объем двигателя.

Что потребуется?

Для того что бы произвести эту непростую процедуру самостоятельно вам потребуется:

  • Трансмиссионное масло – в автоматический Тигуан заливается смазка G055025A2, лучше купить масло в пятилитровой канистре;
  • Фильтр АКПП – фильтр меняется по прохождении каждых 5 тысяч км, и при любой замене масла;
  • Прокладка для поддона – уплотнительная резиновая прокладка должна быть обязательно новой, продавленная резина не сможет в достаточной степени уплотнять зазоры;
  • Магниты – два штуки;
  • Пробка для поддона — она должна быть резиновой и плотно входить в отверстие.

Подготовка к замене масла

Перед тем как начать процедуру, следует прогреть авто на холостых оборотах, до рабочего состояния двигателя. Но для большей надежности лучше осуществить поездку, с переключением всех скоростей, что бы смазка прогрелась во всех отсеках коробки передач.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Важно знать, что своевременная замена смазки в АКПП необходима ввиду того, что магнит, который вытягивает стружку во время работы коробки передач, имеет ограниченный ресурс.

Можно загонять автомобиль на подъемник или эстакаду и дожидаться остывание смазочной жидкости, до приемлемой для замены температуры.

Пошаговая инструкция

Поэтапная инструкция по замене смазывающей жидкости в АКПП Tiguan включает следующее:

  1. Первую часть масла необходимо слить, используя шестигранник, не забудьте подложить газету или ветошь, под поддон;Важно помнить! Перед сливом следует подождать около 10-15 минут, чтобы не обжечься смазкой, хоть она и не достигает такой температуры как моторная жидкость, все равно лучше не рисковать.
  2. Вторую и основную порцию трансмиссионного масла следует слить через заливное отверстия, пробку из которого открутите так же при помощи шестигранника №5. В общей сложности должно вылиться около 4 литров отработки; Обратите внимание! Состояние трансмиссионной смазки может сказать о проблемах коробки передач, если наблюдается большое количество металлической стружки, значит, работа трансмиссии была нарушена;
  3. После следует ослабить все болты, на которых держится поддон, когда все они будут сорваны, вам потребуется помощь напарника. Одному человеку следует придерживать поддон, а второй должен полностью выкрутить винты. Будьте внимательны, ведь удержать снятый поддон, не допустив перелива отработки достаточно сложно;
  4. Последним демонтируется масляный фильтр, для этого так же при помощи гаечных ключей ослабляются винты, фиксирующие его, и он изымается из посадочного места без особых проблем;
  5. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его болтами, при этом, не перетягивая их;
  6. Слив отработку с поддона, протрите его ветошью и приступайте к монтажу. Удалите старую прокладку с места соединения, если она прилипла, то воспользуйтесь отверткой. Если потребуется, зачистите место прилегания резиновой прокладки с помощью наждачной бумаги и протрите его, удаляя лишний мусор;
  7. Новую резиновую прокладку смажьте маслом с обеих сторон и уложите на поддон;
  8. Прикрутите его на место, таким образом, чтобы не передавить резиновую прокладку;
  9. Монтаж заливной пробки производится в последнюю очередь перед заливкой чистого масла;
  10. Используя медицинский шприц и резиновую трубку (можно заменить капроновой из системы для капельницы) приступайте к вливанию нового трансмиссионного масла в коробку передач. Это наиболее трудоемкая и затратная по времени процедура;
  11. Когда масло залито, следует приступить к прогонке его по всей АКПП. Для этого на поднятом автомобиле следует дать поработать двигателю по 2-3 минуты в каждом режиме. За это время масло пройдет по всей системе, и можно будет приступать к следующей операции;
  12. Проверив уровень масла, следует определиться, нужна ли доливка или он соответствует требуемым нормам.

Какие функции выполняет масло в коробке передач?

Что бы понять, для чего нужна полная замена масла следует знать, какие функции оно выполняет в работе АКПП, среди них:

  • Смазка соприкасающихся деталей – в отличие от двигателя на выполнение этой роли отводится всего 5% от всего объема смазочной жидкости;
  • Поддержание нужного давления в системе АКПП, благодаря этому осуществляется все управление коробкой передач;
  • Охлаждение гидротрансформатора – в АКПП это наиболее нагревающаяся деталь, смазка охлаждает его и помогает высвободить тепло в окружающую среду;
  • Удерживает в своем объеме всю мелкую стружку, которую не способен притянуть магнит.

Видео: замена масла в АКПП Тигуан

avtotehnar.ru

ТО-60000. Замена масла в АКПП и Haldex. — бортжурнал Volkswagen Tiguan TDI CUP 2014 года на DRIVE2

Пришла пора делать большое ТО.Разбил его на две части:

1. Сначала у дилера поменял масло в двигателе и топливный фильтр. Работы делал в Ключ-Авто в Краснодаре на Дзержинского. Больше туда не поеду, после выезда авто из боксов отпустили меня только через 2 часа, волокитили с доками. Взбесили меня не на шутку. Попросил подрегулировать фары, теперь нихера не видно, метров 20 и темнота. Фильтры воздушный и салона менял сам. Масло залил Liqui Moly Top Tec 4100 5w40.

Полный размер

замена масла в АКПП

2. Масло в АКПП и Haldex менял в Рав-центре на Калинина 100/1. Здесь мне все понравилось, работы проводили быстро и качественно. Респект ребятам!АКПП — масло было не очень черное и не очень вонючее, на магнитах ежиков не было, лишь немного грязи.

Масла ушло 4 литра Mobil ATF 3309.Haldex — масло было очень чистое с виду, но на сетке насоса имелась вязкая налипшая субстанция (не сфоткал — села батарейка на телефоне). Литра масла хватило.Напишу какие расходники использовал:1. Масло Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 — арт. 7501.2. Фильтр масляный Mahle — арт. OX388D.3. Пробка поддона двигателя VAG — арт. N90813202.4. Фильтр салона Filtron — арт. K1111A.5. Фильтр воздушный Filtron — арт. AP139/3.6. Фильтр топливный UFI — арт. 2602600.7. Масло в АКПП Mobil ATF 3309 — арт. 112610.8. Прокладка поддона АКПП HANS PRIES — арт. 113590786.9. Пробка поддона АКПП VAG — арт. WHT000310A.10. Прокладка пробки поддона АКПП VAG — арт. 09D321181B.11. Фильтр АКПП HANS PRIES — арт. 113589786.12. Масло в Haldex VAG — арт. G055175A2.

13. Винты сливной и заливной муфты Haldex VAG — N91082701 и N90281802.

Пробег: 61757 км

www.drive2.ru


Смотрите также