Замена масла в акпп шевроле авео


Частичная замена масла в АКПП Авео Т250 1.5 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ 2008 года на DRIVE2

Вот и наступил момент поменять масло, делать это на пробеге 60тыс я смысла не видел т.к. масло требует замены после того как оно потеряет свой цвет, станет тёмное, грязное и т.п.Моё масло до 100 тыс отвечало всем требованиям, а вот потом начало понемногу темнеть, и вот я выбрал время на его замену!Почему замена частичная спросите вы? Здесь всё тоже просто, при пробеге в 100тыс и более категорически не рекомендуется полная замена масла, т.к. это может попросту убить вашу АКПП !

Полная замена масла возможна если до этого вы меняли масло на пробеге в ,60тыс ,120тыс,180тыс и т.д., но если за 100-150тыс вы никогда не меняли масло в АКПП то и не стоит начинать ! Частичная замена будет более щадящая !

Если в масле АКПП появились нотки гари то увы никакая замена масла вам не поможет, запах гари сулит вам дорогостоящим ремонтом и заменой фрикционов !

Масло для АКПП я выбрал то же что и для ГУРа, NESTE OIL, данное масло с отличными характеристиками, допусками GM и приемлемой ценой !

2

Сама же замена довольно таки простая, откручиваем сливной болт и сливаем масло с АКПП, далее откручиваем много болтов М10 поддона и снимаем его ,АККУРАТНО !там осталось ещё с пол литра масла !Откладываем крышку поддона в сторону и снимаем фильтр АКПП, держится он на 3х болтах М10 .

Фильтр я покупать новый не стал т.к. прочитал в отчётах на драйве что он имеет сеточку которую достаточно просто промыт и всё! Так и поступил, фильтр промыл жидкостью для чистки карбов, поддон так же промыл и вытер на сухо, грязи кстати в нём не было вообще ! Немного грязи скопилось на магнитах крышки поддона, их так же промываем и устанавливаем на свои места !

Прокладку естественно я купил новую но как оказалось зря ) прокладка изначально мне показалось какой то левой и я не ошибся…Заказывал я прокладку Toyota 35168-52010 но ЕМЕХ прислал мне какую то лажу без упаковки, просто бумажка с номером и сверху наклейка ЕМЕХ…

7

8

Это кстати не первый косяк ЕМЕХа и управы как оказалось на них нет! Писал с месяц назад 2 письма в центральные офисы Москвы, но ответа я так и не дождался ! Видать не бояться они растерять своих клиентов, а они поверьте мне разбегаются как тараканы, и говорит об этом постоянное закрытие филиалов по Ростовской области !

В общем при затяжке поддона прокладка треснула посередине, и как только я начал заливать масло всё полилось в яму… ФАК ПЕРЕФАК !Произошло это потому, что на той прокладке которую мне прислали не было канавки по середине, т.к. на поддоне есть выпирающий бугорок !

Пришлось экстренно ставить старую прокладку, благо она была ещё в приличном состоянии !

9

10

Следующую частичную замену я планирую произвести через 10тыс, сейчас новое масло смешается с остатками старого и позже мы сольём его и зальём ещё свежего масла !

Вот такая радующая глаз чистота находится под крышкой поддона …

Очень важно залить масла столько же сколько и слили ! Для этого я обрезал баклашку на 5л, и слил всё масло в неё а потом отмерял черту и по этой отметке залил в баклажку свежего масла а уже потом всё залил в АКПП !Так же учтите что при сливе масла поймать всё до последней капли не получится, поэтому в баклашку смело ещё можно долить 300-400мл масла

12

Всего слилось у меня около 3 — 3.5 литров масла, залилось обратно 3.5 -3.7л

А теперь самое важное ! КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНО УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ?Об этом читаем в моей теме здесь ! Уровень масла в акпп Авео т250Если кратко то вот на фото показан уровень на холодную и горячую.

13

Всего на частичную замену масла вам понадобится не более 4х литров масла !Я взял сразу 8 банок по 1л. что бы произвести 2 частичные замены масла.

МаслоNeste 293052 370р/1лПрокладка

Toyota 35168-52010 360р

Всем спасибо за внимания, вечных автоматов и конечно же бобра :) !

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 122100 км

www.drive2.ru

Масло в АКПП. Частичная замена. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LT АКПП 2014 года на DRIVE2

Наконец дошли руки до АКПП. Как раз начало теплеть и появились странные толчки при переключениях. Сразу забегая вперед — не прошли, но и не мешают особо. Может, опоры двигателя и акпп, может, и она сама. Поживем — увидим.Комплект инструмента и принадлежностей: ключ на 13 (защита картера), ключ на 11 (2 конические пробки), воронка (горлышко бутылки кока-колы не лезет в заливную горловину, колхозил шланг и помойки), тряпки, роба, естественно масло, WD40, очиститель тормозов) Опционально динамометрический ключ, сам не пользовался.Закупил в автодоке 6 литров масла ZIC Dextron 6, 5 л в работу, 1 л на запас или в ГУР. В ГУР оно и ушло.Делать там особо нечего, сложнее содрать болты защиты картера. Работы либо в яме, либо на эстакаде. Прокладок нет.1) Снять защиту;2) Осмотреть все на предмет течей и повреждений;3) Открутить крышку маслозаливной горловины (или, как я понимаю, бывает сапун);4) Ключем на 11 открутить коническую сливную пробку на нижней плоскости картера коробки;5) Масло слить в ведро/таз. Ветром, если что, хорошо струйку сдувает. Уворачивайтесь;6) Как поток жижи остановится и начнет капать, закручиваем пробочку. Усилие я гуглил, но толку. Динамометрического ключа нет, закрутил шестым чувством, а не 12 Н*м;7) Залить 4,5 литра, закрутить крышку маслозаливной горловины;8) Завести двигатель, погонять на месте на всех передачах, чтоб заполнилась гидросистема. Не глушить; Update: если есть возможность изменить температуру масла, прогрейте АКПП до 50-80 градусов в соответствии с мануалом;9) Снова нырнуть под авто и выкрутил вторую пробку, контрольную. Она находится сбоку коробки, со стороны левого крыла, ближе к задней части авто. Достать можно пальцами, довольно удобно;10) Если слилось немного, то закручиваем контрольную пробку, глушимся, доливаем еще 500 мл, празднуем;11) Если нет, то закручиваем пробку, доливаем эти же 500 мл на заглушенном авто, и возвращаемся к пункту 8.12) Очистителем тормозов смыть все потеки масла. Погонять на передачах. Проконтролировать течи масла.

13) Поставить защиту картера.

Проехал километров 200 уже, ничего не изменилось. Это радует. Стабильность.Как и всегда, выполняя самостоятельный ремонт, соблюдайте правила техники безопасности и здравого смысла. Все это делается на свой страх и риск!

Успехов!

Пост дополняется с учётом коментариев. Как обычно, в них самое интересное.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 40500 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Шевроле авео (Chevrolet Aveo) своими руками.

Здесь я хочу рассказать, как можно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Chevrolet Aveo Sedan

( Шевроле авео ).

Производители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью  60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

 

Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный  фильтр.

Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.

Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

remont-avto.info

Полная замена жидкости АКПП — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan АКПП (Авеха) 2007 года на DRIVE2

Давно хотел я это сделать, именно снять поддон и посмотреть что там творится. А тут по случаю был в другом городе, решил приобрести две вот такие канистрочки

Полный размер

Оригинальная жидкость.

Оказалось дешевле на 150 рублей за канистру, чем у нас, вот так совместил приятное с полезным.

А сегодня с утра пораньше занялся автомобилем.С начала слил через пробку, слилось порядка 2,5 литров, потом принялся откручивать болты поддона, очень сильно удивило, что они откручивались от руки с небольшим усилием, хотя я думаю это нормально, так как там момент затяжки всего 10Нм.

Полный размер

Немного болтов. Совсем чуть чуть.

Главное оставить два три болта с двух сторон, перед съёмом поддона, так как там есть ещё жидкость и приготовить тазик, так как после съёма поддона, а особенно фильтра, капало очень долго, натекло ещё пол литра.

В нутри поддона относительно чисто, на магнитах присутствует металлический налёт, в общем в пределах нормы.

Полный размер

Нужно немного помыть.

Поддон промыл бензином, высушил, на снятом закрутил пробку с новой шайбой, момент затяжки 17Нм.

Собирается всё это в обратной последовательности, болты закручивал крест на крест, правда момент поставил 15Нм. Так как прокладка новая, потом от руки решил проверить, маленьким воротком, почти не проворачивались.

Жидкость менял методом вытеснения, то есть на штуцер который выходит с радиатора (подача жидкости с насоса) надевал шланг.

Полный размер

Нехитрое приспособление для замены.

Обратный конец в полтора литровую бутылку, запустил двигатель и ждал пока наполниться бутылка. Далее глушу мотор, доливаю в коробку 1,5 литра жидкости, и снова та же процедура, пока не израсходуются все 8 литров. Тут главное не слить больше чем залил, что бы насос воздуха не хапнул, иначе жидкость начнёт пенится. Выяснил, что объём полтора литра, это чуть выше риски НОТ MAX и до конца щупа оставалось три миллиметра, показания на заглушенном двигателе. После второй заливки жидкость пошла заметно прозрачнее. Надо сказать, что она и так была светлая, частичную замену делал 20 тысяч назад.

Фильтр не менял, на просвет был чистый, но снять и промыть всё же решил, да и прокладку поменял за одно.

Полный размер

Новая прокладка фильтра.

Наглядно, как шланг выглядит с жидкостью.

Полный размер

Как будто артерия у автомобиля.))

Теперь осталось выгнать уровень жидкости на горячую.

По времени ушло часа три, не спеша. Сложного ничего нет.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 91700 км

www.drive2.ru


Смотрите также