Замена масла гур круз шевроле


Замена жидкости ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze *Cheeky boy* 2012 года на DRIVE2

Постепенно начал менять все жидкости в машине, менял не потому что ГУР гудел (всегда меняю заранее, да и по регламенту замены пора было уже это сделать). Сразу скажу, что лучше не стало…как и хуже) Просто теперь спокоен и буду знать о том, что у меня залита качественная жидкость проверенная многими!)Данный способ замены не частичный, из системы выходит вся старая жидкость!

Нам понадобится жидкость ГУР 1 литр (я выбрал Motul ATF 6…номерок для заказа 103217), плоскогубцы, ключ на 10, бутылка пустая и приспособление из шприца с подходящей шлангочкой (можно капельницу использовать).

Первым делом подымаем переднюю часть авто при помощи двух домкратов (можно это и не делать, вот только руль крутить будет тяжело на заглушенном авто)Шприцом откачиваем жидкость из бачка ГУР в бутылкуОткручиваем бачек ГУР (один болт), там два шланга: тонкий (обратка), идет на рулевое колесо и толстый, идет к насосу ГУР. Нам нужен тонкий, его отсоединяем от бачка и вставляем аккуратно в бутылкуОтсоединяем толстый шланг (с него бежать не будет ничего) и снимаем бачек ГУР для его промывки (можно бензином)Ну вот теперь можно приступать к полной замене и прокачки:1) На не заведенном двигателе начинаем крутить руль до упора из стороны в сторону…жидкость с обратки (тонкий шланг ГУР, который в бутылке) начинает выходить, крутим пока не перестанет литься (около литра выйдет)!2) Ставим чистый бачек ГУР на место, подключаем все шланги.3) Заливаем 0,5 литра жидкости в бачек ГУР (машину не заводим), крутим руль так же из стороны в сторону потихоньку…жидкость уходит…доливаем…крутим…доливаем (делаем так пока жидкость не перестанет уходить).4) Снимаем автомобиль с домкратов, заводим…насос начинает гудеть (это нормально), крутим руль потихоньку влево/вправо (стоит треск и гул…система закачивает жидкость и избавляется от воздуха)…доливаем жидкость до уровня.

5) Глушим автомобиль и снова заводим, ждем минут 10, периодически крутим руль и наблюдаем за уровнем жидкости в бачке ГУР…глушим.

Непродолжительное время насос будет немного гудеть, не волнуйтесь это нормально, в системе в любом случае будет воздух и ему необходимо выйти!Данная процедура у меня заняла 30-40 минут, с учетом того, что я делал это первый раз! Применим такой способ замены к любому автомобилю, менять жидкость ГУР рекомендуют каждые 60 т.км.

P.S. Те кто считают, что легче поменять жидкость на СТО за 500-800 рублей, я не соглашусь! Дело не в финансах, а в том, что вам при замене откачают жидкость из бачка ГУР и зальют новую, оставив в системе более 0,5 литров старой жидкости!Любите свое авто и оно будет приносить вам только положительные эмоции!

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze Chevy Cruze 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! На одометре 127 000 пробега, стал замечать гул и треск в первые секунды запуска в мороз, когда температура ниже -20. Изучив информацию, пришёл к выводу что его издаёт ГУР, рабочая жидкость которого залита ещё в Шушарах. Обслуживание машины производил исключительно дилер, а по регламенту масло ГУРа рассчитано на весь срок службы авто, что конечно же полный абсурд.

Решено было произвести замену масла самостоятельно. Понадобится: шприц (чем больше объём, тем лучше), трубка по размеру жала шприца, плоскогубцы, ключ на 10, пустая тара (полторашка), масло трансмиссионное 1 литр Dexron 6.

Полный размер

Я купил оригинал GM по цене 670 рублей

Полный размер

Трубка от капельницы подходит очень хорошо

Выкачивает из бачка всю жидкость, затем откручиваем гайку, которая его держит, и снимаем оба шланга, идущих у нему: хомуты ослабляем плоскогубцами и сдвигаем вниз по шлангам. Бачок моем с бензином.Далее нужно тонкий шланг сунуть в бутылку и опустить её в пространство под бачком.

Приступаем к удалению остатков старой жидкости в системе. Желательно поднять морду авто с помощью двух домкратов (легче крутить руль).

Крутим руль в обе стороны до упора, из тонкого будет бежать жидкость в бутылку, из толстого ничего не побежит. Когда течь остановилась, можно ставить бачок на место и одевать шланги. Самым неудобным для меня оказалось как раз таки процедура натягивания хомутов на свои места.

Льем новое масло в бак почти до полного и опять крутим руль для прокачивания масла по системе. Уровень в бачке будет убывать, главное вовремя подливать свежее масло, дабы не допустить попадания воздуха в систему. Удобней делать замену вдвоём, мне помогал дед) Когда жидкость перестанет убывать делаем правильный уровень ( между отметками) и можно опустить машину и запустить.

Первые секунды есть гул — масло заполняет всю систему. Глушим авто через некоторое время, подливаем до уровня. В общем то и всё, пару дней надо следить за уровнем, при необходимости доливать. У меня осталось грамм 300 масла. По времени чуть больше часа, на улице зима, ходил греться. Руль стал намного легче крутится, исчез гул в крайних положениях. Замену лучше выполнять через 60-90 тысяч пробега, а не как у меня) Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 127000 км

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze WATERWORLD 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Со временем руль начал тяжелеть, пробег уже 91 тыра. Узнал у бывшего хозяина что масло там не менялось. Пока не наступили морозы решил заменить масло и в ГУРе. Неделю наверное раздумывал какую же жижу туда залить. В КПП я залил GM-овское масло и в ГУР тоже думал от GM залить, поразмыслив я все же принял решение залить от Мотюля. Заказал на Экзисте две литрушки. Это для того что бы промыть чуток систему.Подвесил машину за лонжероны, установив под них бруски. Нашел две литровые баллоны. В одну решил скачать старую жидкость, а другую поставлю при промывке, что бы проверить на сколько очистилась система. Отсоединив патрубок от фильтра и ресивера я закрыл пакетиком приводной ремень. Для откачки из бочка я использовал шприц, иглу и тонкий резиновый шланг. Внутренний диаметр оказался чуть больше. Отрезал иглу у основания и этим я добился плотной посадки в шланге. Почему я не использовал как и другие шланчик от системы, потому что в холодную погоду он не эластичен. Откачав с бачка жижу я снял бачок. Вниз установил один из баллонов засунув в него шланг обратки(тонкий), потолще шланг я привязал к упору капота. Машина подвешена, крутить руль легко. Прокачиваем масло поворачивая рулем влево и вправо. После я заливаю в шланг что потолще новое масло до горловины, вошлочуть больше 100 грамм. Повторяю процесс прокачивания. Достаю первый баллон со старой жижей. Масло еле просвечивается на свету, все таки 90 тыров пробега. Так же наблюдается в ней черный осадок, какая то грязь. Ставлю новый баллон и дважды заливаю до горловины в толстый шланг новое масло и прокачиваю пока не начинает хлюпать и свидетельствовать тому что в шланге масло ушло. Достаю второй баллон и вижу что масло чистенькое. Почему я начал заливать чистое масло еще при установленном первом баллоне, да что бы оставшуюся старую жижу выгнать из системы. А чистое масло со второго баллона я использовал для ополаскивания бачка, бачок я предварительно почистил тряпками, засовывая во внутрь. Все почистив собираю в обратной последовательности. Итак в канистре осталось 550 грамм чистого масла и еще одна не открытая. Заливаю все 550 сразу, масло почти дошло до горловины. Прокачиваю много раз, чтоб сразу заполнить по максималке систему и выгнать воздух. Уровень значительно упал, доливаю опять почти до горловины и прокачиваю несколько раз и запускаю двигатель. Я специально заливал много масла в бачок, так как работаю один и была вероятность что уровень упадет и система глотнет воздуха. После запуска двигателя, как и писали был слышен вой насоса, который через пару прокачек пропал. За уровень я не боялся, так как бачок я заполнил и уже с уверенностью крутил руль в салоне, до этого я крутил руль с улицы приспустив стекло, чтобы слышать как прокачивается масло. После я открыл бачок и видел как пениться масло в бачке, система выгоняет воздух. Покрутил еще рулем минут 10 и в бачке уже больше не было пузырьков. Проверил уровень, масло было на сантиметр выше максимального уровня. Я решил не откачивать жидкость. Эта своего рода мера предосторожности. Вдруг в системе остался воздух и при выходе воздуха уровень сильно упадет и глотнет воздуха. Покатаюсь пару дней, если уровень не изменится откачаю чуть ниже максималки, это не трудно и уж лучше чем потом ловить заклинивания на ходу…Первые впечатления, руль стал легче, более отзывчивым. Насос работает по мягче. Гул в гидравлике он всегда будет, а что вы хотите система же под жидкостным давлением работает. Это электроусилитель тихо работать должен.

В будущем подумываю и в движку мотылька плеснуть, но блин 3200 за канистру… Это заставит меня долго над этим подумать))).

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 91700 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла ГУР — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

На дворе выходные, заняться нечем, решил заменить масло ГУР. За все время эксплуатации ниразу не подливал и недавно обнаружил, что уровень опустился ниже минимальной отметки. К тому же, старая жидкость была уже темно-коричневого цвета. Можно сделать полную, но никто не даст гарантии что насос ГУР проживет долго после этого и не хапанет воздуха. Я не стал рисковать.

Понадобится:1.Ветошь2. Масло Dexron VI3.Шприц 150мл и шланг по диаметру4. Тара для отработанного масла

5. 2 домкрата.

Делал по следующему алгоритму (методом вытеснения старой жидкости) :1. Глушим авто2. Вывешиваем передние колёса на домкратах3. Проверяем уровень жидкости в ГУР4. Откачиваем шприцом 200-300 мл. жидкости ( используем тару для точного определения кол-ва жидкости)5. Заливаем новую в том же количестве, немного ждём и прокручиваем руль влево/право раз 8, далее повторяем П.4 и так раза 4.6. Заводим авто и ждём минут 10, периодически поворачивая руль в каждую сторону

7. Глушим авто, проверяем уровень, при необходимости подливаем.

Заправочный объем ГУР у нас ~ 0.8-1.1 литра. У меня ушло 0,9. 100 мл осталось на долив. По времени заняло около 40 минут. Никаких проблем после замены масла нет, собственно говоря, и до этого не было. Особой разницы не заметил. Поменял для успокоения души, т.к это была единственная штатная жижа GM, иначе не могу ее назвать (см. нижнее фото), от которой я ещё не избавился. Теперь в бачке прозрачное красное масло.

Всем бобра!) Спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также