Киа сид 2008 замена масла в коробке
Замена масла в мкпп — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2

Решился на замену, т.к. коробка переключалась уж больно туго…Масло купил оригинал 2л. Открутил контрольную пробку на 17, две капли капнуло и все)))далее открутил сливную пробку на 24, слил жижу в емкость(на мой взгляд уж больно жидкая и мутная, как будто половую тряпку выжали)слилось около 1.5л.закрутил все назад Далее снимаем короб воздушного фильтра, под ним ровно по середине коробки находится болт(заливное отверстие) на 14, откручиваем…в роли воронки использовал лист А4 свернутый в кулек)))очень удобно получилось))залил почти 2 л, отвернул контрольку-полилось масло-все гуд, закрутил назад. Заодно думал почистить дроссель, но на удивление он был кристально чист)))даже не знаю бывает ли такое, поставил короб возд. фильтра назад.прежде чем ставить защиту, пролил вилку сцепления вдешкой…собрал…поехал, разница ощутима, передачи теперь не втыкаются, а включаются как надо)





Цена вопроса: 1 300 ₽
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП + вопрос к СИДоводам + нежданчик. — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
Дело было к вечеру, делать было есть что.Замена масла в полевых условиях, а точнее в деревне без ямы в гараже и эстакады. Загнав машинку на небольшой уклон(зад выше переда) начинаю поддомкрачивать передок. Выравняв машинку начинаем замену.
Снимаем защиту двигателя (при наличии) очень полезная штука )).
Ищим болт проверки уровня масла и болт слива масла с МКПП.
Полный размер
Слив масла с МКПП. Под левой полуосью болт головка на 17.
Болт проверки уровня масла в МКПП ключ на 14 головкой не удобно, мешает трубка цилиндра сцепления.
Откручиваем с начало болт проверки уровня а потом слива масла. Ждем пока все стекает и закручиваем сливной болт. В отверстие куда вкручивается болт проверки уровня вставляем трубку с воронкой и заливаем масло. Заливаем до тех пор пока масло не начнет выливаться из этого же отверстия. Закручиваем болт .
А теперь вопрос к СИДоводам. Сколько масла нужно в МКПП? Менял давно, не помню. Гугл гаворит что 1.9л. но я залил туда 3 литра и уровень не нащупал. Машина стояла по горизонтали и вертикали ровно. Если кто знает точно то подскажите. Машинка Сид 1 1.4л
Ну и нежданчик.
Потек сальник правой полуоси. Скорее всего зацепил когда менял сцепление(было недавно в борт не выкладывал), а может от старости все таки 9 лет еще заводской. ну ничего завтра закажу и поменяю. Будет повод очередной записи в борт.
Цена вопроса: $24 Пробег: 206566 км
www.drive2.ru
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КПП?
- В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц.
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла...
3. ...расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач.
4. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
7. ...если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
8. Вверните пробку.
9. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
prokiaceed.ru