Какое масло заливать рено логан


Какое масло заливать в двигатель на renault logan?

1 Тема от Ivanov 2015.04.15 18:17

Какое масло заливать в двигатель на renault logan 1,6 ? Как узнать какое масло было залито в автомобиль? Можно ли заливать другое масло и как это сделать правильно?

2 Ответ от Zorro 2015.04.16 11:14

Рено Логан - популярнейшая иномарка в России и странах ближнего зарубежья, благодаря приемлемому соотношению цена-качество, экономичности, неприхотливости. По программе гарантии Renault, гарантийное обслуживание, подразумевающее смену масла, проводится по достижении пределов пробега в 15, 30, 45, 75 и 105 тыс. км, или истечения 1 года, общий срок гарантии автомобиля - 3 года.

Согласно рекомендациям завода изготовителя фирменные сервисы заливают моторное масло ELF Evolution SXR 5w30 или ELF Evolution SXR 5w40, хотя иногда марку масла могут поменять. Если сервис сам меняет марку масла, то это никак не отразится на гарантии, если же инициатива исходит от Вас, в сервисной книжке сделают специальную отметку и при наступлении гарантийного случая могут возникнуть проблемы с ремонтом по гарантии.

3 Ответ от Zorro 2015.04.16 11:31

Ранее у Логанов была несколько другая линейка ТО, начинавшаяся с 3 тыс., и возникает резонный вопрос, нужно ли менять масло между покупкой и первым сервисным ТО? Износ механизмов разделен на 3 периода: в первом происходит приработка трущихся частей друг к другу, сопровождающаяся повышенным износом, затем стабильный медленный износ в течении продолжительного времени и, напоследок, прогрессирующий износ, связанный с выработкой ресурса ДВС.

Renault мотивирует отмену ТО при 3 тыс. км возросшим качеством сборки и обкаткой моторов на «холодную», однако для подстраховки добавляет одно «но»: при эксплуатации в условиях высоких или низких температур, езде на близкие расстояния, в запыленных местностях, интенсивном движении и буксировке грузов рекомендует менять масло уже через 7500 км. Таким образом, почти каждый автомобиль так или иначе попадает под такую рекомендацию. Решать, конечно, Вам, хотя следует заметить, что производители и «сервисмены» не заинтересованы в длительной и надежной эксплуатации авто после истечения гарантийного срока.

4 Ответ от Zorro 2015.04.16 11:43

Рекомендованное производителем масло ELF Evolution SXR 5w30 имеют классификацию по ACEA A1 B1, и характеризуется как энергосберегающее (с надписью «Full Economy» на канистре) масло для нефорсированных бензиновых двигателей и дизелей без турбонаддува, требующих масла с низким показателем высокотемпературной вязкости. Его масляная пленка довольно тонка и использование его в новых ДВС позволяет снизить расход топлива, для изношенных моторов необходимо более густое масло для компенсации возрастающих зазоров в парах трения.

Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 соответствует классификации по ACEA А3 В4 и рекомендовано для использования в форсированных бензиновых моторах и дизелях с наддувом, позволяющих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью, компенсирующуюся высокой скоростью сдвига. Его вязкость больше, что предотвращает разрывы масляной пленки в высоконагруженных парах трения таких моторов. Особо отметим, что применение масла с завышенной для данного мотора вязкостью будет способствовать его быстрому износу за счет увеличения трения в парах, особенно при «холодном» запуске, заниженная вязкость способствует разрыву масляной пленки и приведет к задиру вкладышей.

5 Ответ от Zorro 2015.04.16 12:06

Если Вы посчитаете нужным замену масла между сервисными отметками, а ехать для этой операции к дилеру нет желания, либо возможности, то для этой операции можно воспользоваться методом откачки масла через щуп, такая замена не предполагает снятие защиты картера двигателя и повреждения желтых маркировочных пломб на болтах и пробке.

Опасения по поводу невозможности при помощи такого метода замены, обеспечения чистоты ДВС несущественны – большую часть стружки и опилок (95 задержит масляный фильтр, который поменяете вместе с маслом, оставшаяся часть осядет на магнитной пробке. В случае межсервисной замены масла, вовсе не обязательно предупреждать об этом своего официального дилера, отработку в сервисе никто не будет проверять на соответствие раннее залитому, а для соблюдения полной чистоты эксперимента можно прикупить оригинальный фильтр Рено.

6 Ответ от Zorro 2015.04.16 12:23

Если Вы все-таки решили сами заменить масло в Рено Логан, то для этой процедуры вам понадобится: 1) 4 литра выбранного Вами масла, при замене марки рекомендуется воспользоваться промывочным маслом той фирмы, на которую планируете заменить; 2) Масляный фильтр; 3) Четырехгранный ключ на 8 мм. Такие ключи используются на «Москвичах» и старых «УАЗах».

Если найти не получиться, можно выточить самостоятельно; 4) Ключ для отворота фильтра. Можно купить в магазине. Обычно после сервисных замен фильтр отворачивается с трудом, что может быть связано с тем, что техцентры заворачивают его на положенные по инструкции 8 Нм, либо с тем, что перед установкой не смазывают прокладку фильтра.

Если есть знакомый сварщик, ключ можно изготовить самодельный из отрезка трубы диаметром 50–70 мм, разрезанного в виде буквы с, к которому привариваются две ручки. Для удобства, нужно приварить их ближе к одной из сторон, что позволит открутить даже «труднодоступный» фильтр 16 клапанной модели (когда мешает кондиционер). 5) Пустая емкость - таз или 5 л канистра с обрезанной боковой стенкой - для слива масла. 6) Эстакада или яма.

7 Ответ от Zorro 2015.04.16 12:31

Масло меняют на разогретом двигателе, рекомендуется немного проехаться перед процедурой замены. Загоняем на эстакаду, глушим мотор, отворачиваем заливную горловину, выполненную вместе со щупом, для предотвращения образования вакуума. На 8 клапанных ДВС отверстие в защите картера совпадает со сливной пробкой, на 16-клапанных - не совпадает. Французы перенеся пробку не изменили конструкцию защиты, поэтому будет необходимо снять ее, хотя для удобства отворота фильтра можно снять ее на любой модели, особенно, когда мешает еще и кондиционер.

Отворачиваем пробку осторожно, чтобы не обжечься горячим маслом. Пока масло стекает, осматриваем уплотнительное кольцо, если прожато сильно - меняем, если же кольцо в порядке, то можно порекомендовать прокалить его - прожмется лучше, затем заворачиваем пробку обратно, затягиваем. Следующий шаг – отворачиваем фильтр. Если защита снята - удобнее подлезть снизу. Вполне возможно, придется снять термоэкран коллектора, крепящийся при помощи трех гаек. Гайки от температуры прикипают, поэтому рекомендуется перед сборкой смазать их термостойкой смазкой, можно даже заменить на латунные (подходят с Вазовских «штанов»).

8 Ответ от Zorro 2015.04.16 12:42

Далее, отворачиваем фильтр ключом, предварительно подставив под него емкость для вытекающего масла. Метод, при котором фильтр пробивают отверткой или другим подручным предметом, и затем отворачивают может не сработать - реновский фильтр довольно нежный и легко деформируется и рвется. Если же под рукой не оказалось ключа для фильтра, то пробивать нужно ближе к краю, чтобы не повредить штуцер. Еще в такой ситуации можно сперва зубилом сделать насечку, а затем сбить при помощи бруска из твердого дерева, который в отличии от железного инструмента, не так рвет и деформирует фильтр.

Для удаления последних остатков масла можно, скинув контакты со свечей, покрутить мотор и последние остатки вытекут через отверстие. Перед сборкой протираем все части, на которые попало масло, мажем резиновый уплотнитель маслом и заворачиваем фильтр на место до касания прокладки корпуса мотора, и руками заворачиваем его на 3/4 оборота, этого будет вполне достаточно. Затем, заливаем масло (приблизительно 3,3 л), заворачиваем горловину, запускаем двигатель и даем поработать пару минут, после чего глушим и даем отстояться 10 мин. Лампочка давления в идеале должна гаснуть через 2-3 сек.

Если этого не произошло, возможно, Вы приобрели некачественный фильтр. По истечении 10 мин. проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его.

moyhomemaster.ru

Renault Logan масло для двигателя

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Поколение 1 и 2 (2004 — н.в.)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

Подбор моторного масла, рекомендованного для Рено Логан

Компания Renault предписывает плановую замену масла каждые 15 тысяч километров или раз в год. Несоблюдение данного предписания влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии. Масла советуются следующие:

ELF Evolution SXR 5w40, ACEA A3 B4 по классификации; ELF Evolution SXR 5w30, ACEA A1 B1 по классификации. В исключительных случаях, если нет рекомендованных масел, на сервисе, обслуживающим автомобиль, могут залить масло другой марки, соответствующее всем требованиям компании Renault. Следует заметить, что в подобных ситуациях, когда сервис меняет масло, срок гарантии на автомобиль не изменяется, но в сервисной книжке в обязательном порядке делается специальная пометка, из-за чего при возникновении гарантийного случая у владельца автомобиля могут возникать проблемы с ремонтом по гарантии. Моторное масло ELF Evolution SXR 5w30 относится к энергосберегающим (на канистре делается пометка “Full Economy”) для дизелей без турбонадува, которые требуют масло с низким показателем высокотемпературной вязкости, и нефорсированных бензиновых двигателей. Плёнка такого масла тонка, и его использование позволяет в новых ДВС добиться снижения расхода топлива. Однако для изношенных моторов требуется более густое моторное масло, что объясняется компенсацией возрастающих зазоров в парах трения. Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 есть в списке масел, рекомендованных для Рено Логан. Данное масло советуют применять в дизельных двигателях с турбонаддувом, которые позволяют применение масла с низкой высокотемпературной вязкостью, а также форсированных бензиновых моторах. В этом моторном масле вязкость больше, благодаря чему предотвращается разрыв плёнки в высоконагруженных парах трения. Очень важно обратить внимание на то, что заливка моторного масла Renault Logan, которое имеет завышенную для данного мотора вязкость, приведёт к повышенному износу деталей мотора, таких, как шатунно-поршневая группа. Этот факт объясняется увеличением трения в парах, что весьма характерно для известного россиянам “холодного” запуска, когда заниженная вязкость способствует разрывам плёнки, что в итоге приведёт к задиру вкладышей. Чаще всего с этим сталкиваются в сильные морозы, когда масло в неработающем моторе успевает замерзать настолько, что превращается в студень и при прокрутке мотора стартёром не поступает в нужных количествах к парам трения. Чтобы избежать этого, достаточно использовать масла по сезону: зимой — 5W или 0W.

Самостоятельно выбирая масло для двигателя Рено Логан, ориентируйтесь на продукцию известных марок, таки, как BP, Shell, Mobil, ZIC и другие. Желательно делать покупку в крупном магазине автозапчастей, чтобы минимизировать риск приобрести поддельное масло, разлитое где-нибудь в соседнем подвале. Как правило, моторное масло продаётся в пластиковых канистрах по 1 и по 4 литра, поэтому легко подобрать нужный объём. Желательно, чтобы после смены масла в канистре был ещё запаса на долив, даже если мотор не страдает масляным аппетитом.

loganfun.ru


Смотрите также