Гетц масло акпп


Замена масла в акпп — бортжурнал Hyundai Getz Евгеша 2006 года на DRIVE2

Полный размер

грязи хоть рисуй, что я и делал)))

Полный размер

маслецо черноое горяяячеее

Полный размер

прокладка не подошла(

Полный размер

натер, магнитики тоже чистые

Полный размер

виктор, какойто там))

Полный размер

на фильтре налет

Полный размер

слева новый, справа грязный

Полный размер

планы Наполеоновские))

Всем добра! Вот настал тот день как я и писал в предыдущем бж про замену масла в акпп, ) воздушного фильтра, хотел поменять прокладку клапанной крышки, но замерз. Так вот о главном)) как говорил мне знакомый соклубник sandstormnn ни чего сложного в этом нет, меняй сам)), я сначала побоялся, так как в первый раз с акпп встретился, да еще и самостоятельная замена))), а сегодня собрался с мыслями и всем остальным и необходимым (заранее посмотрел кучу видео как и че крутить и открутить)) заехал купил мерный стакан и воронку. Вроде бы все взял и двинул в гараж. Загнал машинку на яму, снял броне защиту, видимо не раз спасала прошлых хозяев от пробития поддона двигателя и коробки т, к он весь в продольных глубоких вмятинах, открутил 2 болта спереди и ослабив 2 задних сдернул защиту, тяжеленькая)). Заодно осмотрел все узлы и агрегаты убедился все в порядке течей нет)). Открутил сливную пробку, масло потекло черноооее горяяячее)) масло стекло стал откручивать поддон, он стоял на герметике, короче кое как оторвав поддон, в первые в жизни увидел автомат да еще из под машины)), а точнее кусок алюминия и кучу непонятных для меня болтов)) только ослабив первый болт фильтра мне в рукав опять побежало чернооое горячее масло)) быстро подставив мерный стакан слилось еще где то около 300 грамм. Как масло перестало течь протер тряпочкой, чтоб на голову не капало))). прикрутил новый фильтр, удалил старый герметик с поддона хотел поставить прокладку, да она оказалось что не подходит, позвонил продавцу сказал о случившейся оказии, спросил есть ли герметик, герметик есть в наличие. Позвонил брату чтоб привез. И где то около 40 минут пока мне не привезли герметик до очищал остатки герметика от поддона и осмотрев еще раз днище Евгеши убедился что все в порядке, заменил воздушный фильтр)) Ура слышу свист ремня генератора, едет брат))). Привез герметик)))). Посадив поддон на герметик стал собирать все как было, до того как я спустился под машину))) только не стал защиту пока ставить, чтоб потом после заливки масла убедиться в отсутствии течей масла. Замерил сколько слилось, получилось 2,8 литра, плюс то что у меня в рукавах и то что убежало на землю, залил 3.0 литра масла, завел машинку стал по очереди переводить селектор в положения из Р в R N D 2 L, в положениях оставлял где то, около минуты, может чуть меньше, делал как и говорил мне Ильюха, при переключениях машинка дергалась немного. потом перестала))) немного долив масла посмотрел уровень, вроде норма, масло чистое стало, (вечером как приедет жена с работы схожу и проверю еще раз уровень, так для спокойствия. ). Поставил на место защиту. Вернулся домой, жена поехала на работу. Вот наверно пока на сегодня все. Замена без ожидания герметика, в первый раз, заняла около 2 часов.

www.drive2.ru

Аппаратная замена масла АКПП — бортжурнал Hyundai Getz "Роман" 1.4 AT GL 2008 года на DRIVE2

В первый день отпуска съездил в сервис на Рязанской 7 (Белый Сервис).Расходники были давно закуплены:Масло потратили все 12 литров, прокладка не подошла, поддон посадили на герметик (так по идее даже лучше).За работу отдал 2000 (650 замена масла, 1350 замена фильтра).Фотографий к сожалению нет.Процесс замены не понравился — очень небрежно…

Технология такая: у аппарата стоят 2 большие пластиковые баклажки — одна под отработку, из другой забирается новое масло. Моё масло с канистр слили в баклажку для нового масла, остатки какой жидкости там были — неизвестно. Немного масла было оставлено для долива после замены фильтра. Прогнали аппаратом масло, вышло почти черное. Дальше сняли поддон, сняли фильтр, поставили новый фильтр. Масла при этом вытекло не много. Промыли магниты и поддон какой-то аэрозольной чистилкой hi-gear (это порадовало) и вернули на законное место. Масло из поддона было залито обратно в коробку (хоть и чистое на вид, а неприятно). Далее было шаманство с ручной доливкой до нужного уровня.

Несмотря на все минусы — результатом доволен, переключения теперь почти не ощущаются, стало как-то легко и мягко (надеюсь это не эффект плацебо).

www.drive2.ru

Hyundai Getz масло для АКПП

Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов. Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье). Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая — заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.

Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

maslogid.com

Замена масла в АКПП и ДВС — бортжурнал Hyundai Getz Little Jeepie 2007 года на DRIVE2

Приветсвую!

Вот и пришло время менять жидкости.Масло уже менялось пару раз, ввиду постоянной разъездной деятельности. Всё по фэн-шую, либо раз в пол года, либо раз в 6-7 тысяч. В моём случае по пробегу.

По поводу замены масла в АКПП в инструкции написано, что при экстремальных условиях эксплуатации менять надо на пробеге в 45000.

Правда эту цифру я перекатал до 49000, т.к. хотел совместить с заменой масла. И вот, буквально, за неделю до запланированной замены масла в коробке, с машиной начали происходить странности. Стоя на светофоре она дергалась. Казалось, что пинается коробка. Стали появляться панические мысли, мол загонял коробку, затянул с заменой. Забегая вперед скажу, что после замены масла дерганья не прекратились. Это побудило ещё больше беспокойства. Нашел в интернете о необходимости после замены масла в коробке её откалибровать. Откалибровал. Не помогло. После долгого чтения ветки трансмиссии на форуме гетц клуба попалась таки тема с подобными симптомами. Оказалось, что дело было не в бобине, а в свечах. Был у меня немного б/у комплект свечей, поменял их и рывки прекратились. Прям отлегло… В перспективе надо будет на новые заменять, ещё и провода наверное тоже.

Итак было купленоМасло по книжке ATF SP3 Mitsubishi — 12 литровФильтр АКПП — 1Герметик и обезжириватель для поддона — 1+1Масло в ДВС — 4 литраФильтр маслянный — 1Фильтр воздушный — 1

Фильтр салонный — 2

Масло АКПП

Масло менял на сервисе. Изначально взял 8 литров, но мастер увидев состояние старого масла посоветовал взять ещё канистрочку. Скупой платит дважды, поэтому без вопросов сбегал ещё за одной.

Новое и старое масло

уже лучше

Ну про замену масла в двигателе писать не буду, т.к. там ничего особенного для меня не было.

www.drive2.ru


Смотрите также