Замена масла в акпп пежо 307


Замена масла в АКПП Пежо 307

Рекомендуется менять масло в АКПП (AL4) Пежо 307 каждые 40000 км/пробега. Но можно и раньше, по состоянию. Поменять все масло сразу не получится — первые 7 процедур это частичная замена.

Итак, чтобы поменять масло в коробке Пежо 307 понадобится:

  • собственно масло (пойдет Mobil 1 LT 71141), примерно 4 литра;
  • новая прокладка сливной пробки;
  • набор ключей.

Замена масла в АКПП

1) Сначала нужно поднять авто.

2) Получив доступ к днищу, открутить и снять защиту.

3) Открутить и вытащить сливную пробку.

4) Слить масло.

5) Под капотом освободить доступ к заливной горловине, которая располагается между термостатом и АКБ.

6) Для этого снять снять фильтр, патрубок к дросселю и аккумулятор.

7) С помощью воронки с достаточно длинной трубкой залить новое масло.

8) Залив где-то 3,5 литра, закрутить сливную пробку (поменяв на ней прокладку)

9) Запустить двигатель и прогреть авто минут 20, переключая на коробке P R N D.

10) Поднять авто на подъемнике, слить излишки, до капелек.

Если масла будет много, оно будет перегреваться, если мало — износятся фрикционы

etlib.ru

Замена масла в АКПП + элктроклапана. — бортжурнал Peugeot 307 1,6 16V АКПП 2007 года на DRIVE2

Наконец то поменял масло, сбросил адаптации и переобучил двигатель (расход был конский, даже суперконский). Заодно и поменял клапана. Все работы выполнялись на сервисе, так как лексии у меня нет, а без неё это всё бы было мартышкиным трудом. Благо ценник был приятный, да и мастер приятно удивил качеством и временем работ. Заодно бесплатно посмотрел историю ошибок, и ещё кое что по мелочи.

Вердикт мастера такой — масло горелое, стружка металлическая и фрикционная в масле, переключение с первой на вторую с задержкой до 2х секунд. Лучше коробку делать, потому что помрет и будет дороже.

Мой вердикт — я не спец по маслам, но масло на запах (из коробки) пахнет маслом, запаха гари я не обнаружил, да стружка есть и масло действительно черное, но если его размазать по целлофану, то оно принимает коричневый цвет, как жженый сахар. Вторая действительно включается с задержкой. Буду ездить пока не будет первых серьезных толчков, или буксов, до аварийных режимов дотягивать не буду.

После замены масла кпп стала мягче, удары при R прошли (только легкие толчки), переключение 2, 3, 4 даже не замечаю.

На очереди тросик водительского стеклоподъемника.

Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 92000 км

www.drive2.ru

Замена масла в ДВС и АКПП — бортжурнал Peugeot 307 SW "пума-мать" 2006 года на DRIVE2

Вчера удалось сделать часть из запланированного ТО.В планах было:— замена ГРМ, роликов, помпы, антифриза;— замена масла ДВС и масляного фильтра;— замена масла АКПП;— замена ламп в плафонах пассажиров на диоды;— замена ламп в штурманском плафоне на диоды;— сброс ошибок и проверка параметров;— ремонт локера правой арки;

— осмотр передней подвески.

Вот что из этого сделал.Замену ГРМ, роликов, помпы и антифриза отложил. Открутил верхние винты кожуха ГРМ, посмотрел на ремень — пока менять рано. На ремне даже еще надписи не стерлись, трещин и задиров нет, края чистые. Так что помпа, ГРМ, ролики и антифриз пока откладываются.Масло заменил и в ДВС и в АКПП. В этот раз вообще, просто поддомкратил с двух сторон и снял левое колесо. Так как уже знаю где пробки, крутил их на ощупь (в защите есть вырезы напротив обеих пробок).

Масло ДВС — TOTAL Quartz 9000 5W-40 (4 л, 1485р, слито/залито 3 л, старое масло было темное, маслу меньше года);

Масло АКПП — Mobil ATF LT 71141 (1л, 701р, куплено 3 л, литр оставался с прошлого раза, слито 2.5 л, залито 2.5 л, слито ~100 мл. Масло чуть-чуть темнее нового, маслу меньше года. Давление при 50°C ±0.05 от заданного в проверочных диапазонах). С заменой провозился, потому как прое потерял свой квадрат на 8. Пока нашел из чего сделать (в конце концов нашел квадрат на 9 и сточил болгаркой до 8);Фильтр масляный — MANN HU 711/51Х ( 1 шт, 455р).Ошибки сбросил, параметры всякие посмотрел. Не смог сбросить ошибку правого зеркала, что-то с датчиком положения. Но зеркало работает исправно (складывается/раскладывается, регулируется), забил. На скорость не влияет.

Лампочки в пассажирских плафонах поменял на диоды YADA CONE WHITE W5W (35 р/шт, не рекомендую для пассажирских плафонов. Диоды с конусной расточкой, по этому пучок не вперед а в стороны и назад, а в пассажирских плафонах надо пучок света вперед на отражатель). Но главное, теперь эта хрень не жрет батарейку, когда включается постоянно при открывании дверей. А свет от них все равно не нужен.

В штурманском забыл поменять, я им не пользуюсь, потом как нибудь заменю.Локер запаял паяльником, были 3 трещины — 2 большие и одна маленькая. Пропал шелест и шорох на скорости с правой стороны.Так что еще впереди есть работенка.Фоток процесса замены масла не делал, т.к. сам даже не видел, что делаю %)) Да и грязный был как свыня.

Так что вот немного фоток правой стороны, нащелкал, пока руки были чистые, а всякие винтики-болтики-гаечки отмокали в ВэДэшке.

www.drive2.ru

Частичная замена масла в AL4 1 — бортжурнал Peugeot 307 1,6 АКПП Рaprika 2004 года на DRIVE2

Ну и добралась я до масла в коробке. Почему 1 объясню. Решила сразу по порядку, т.к. масло отвратительное и 2 будет точно!

пора!

поехала в сервис который как мне показалось путёвый и не ошиблась! всё понравилось и за процессом наблюдала сама и поучаствовать дали в судьбе перчика!

открутили мы

сливная пробка

(к стати, заливная такая же)

заливная

и полилось…

наверно масло…

мда…была в шоке…на масло-то и не похоже!

вкрутили обратно болт контроля масла(не знаю как он правильно называется), залили новое, пока не полилось (наблюдение за этим моментом доверили мне!).

супер шприц

переключили на D R N Pдолили еще масла.

далее самое интересное-катание на почти карусели! посадили меня в пыжа и подняли до потолка

лечу

лечуу

и сказали греть!

нагрели до 90 и попереключались снова навесу

75

90

покаталась, опустили, всё закрутили! ГОТОВО!

вот, что осталось от 4 литров

0,5

оно

ну и девушка напоследок, которая итог подводила

жена мастера

итого: 430р. за лирт + 600р. работа=2320р.

Цена вопроса: 2 320 ₽ Пробег: 99249 км

www.drive2.ru


Смотрите также