Замена масла в акпп пежо 307
Замена масла в АКПП Пежо 307
Рекомендуется менять масло в АКПП (AL4) Пежо 307 каждые 40000 км/пробега. Но можно и раньше, по состоянию. Поменять все масло сразу не получится — первые 7 процедур это частичная замена.
Итак, чтобы поменять масло в коробке Пежо 307 понадобится:
- собственно масло (пойдет Mobil 1 LT 71141), примерно 4 литра;
- новая прокладка сливной пробки;
- набор ключей.
Замена масла в АКПП
1) Сначала нужно поднять авто.
2) Получив доступ к днищу, открутить и снять защиту.
3) Открутить и вытащить сливную пробку.
4) Слить масло.
5) Под капотом освободить доступ к заливной горловине, которая располагается между термостатом и АКБ.
6) Для этого снять снять фильтр, патрубок к дросселю и аккумулятор.
7) С помощью воронки с достаточно длинной трубкой залить новое масло.
8) Залив где-то 3,5 литра, закрутить сливную пробку (поменяв на ней прокладку)
9) Запустить двигатель и прогреть авто минут 20, переключая на коробке P R N D.
10) Поднять авто на подъемнике, слить излишки, до капелек.
Если масла будет много, оно будет перегреваться, если мало — износятся фрикционы
etlib.ru
Замена масла в АКПП + элктроклапана. — бортжурнал Peugeot 307 1,6 16V АКПП 2007 года на DRIVE2
Наконец то поменял масло, сбросил адаптации и переобучил двигатель (расход был конский, даже суперконский). Заодно и поменял клапана. Все работы выполнялись на сервисе, так как лексии у меня нет, а без неё это всё бы было мартышкиным трудом. Благо ценник был приятный, да и мастер приятно удивил качеством и временем работ. Заодно бесплатно посмотрел историю ошибок, и ещё кое что по мелочи.
Вердикт мастера такой — масло горелое, стружка металлическая и фрикционная в масле, переключение с первой на вторую с задержкой до 2х секунд. Лучше коробку делать, потому что помрет и будет дороже.
Мой вердикт — я не спец по маслам, но масло на запах (из коробки) пахнет маслом, запаха гари я не обнаружил, да стружка есть и масло действительно черное, но если его размазать по целлофану, то оно принимает коричневый цвет, как жженый сахар. Вторая действительно включается с задержкой. Буду ездить пока не будет первых серьезных толчков, или буксов, до аварийных режимов дотягивать не буду.
После замены масла кпп стала мягче, удары при R прошли (только легкие толчки), переключение 2, 3, 4 даже не замечаю.
На очереди тросик водительского стеклоподъемника.
Цена вопроса: 4 800 ₽ Пробег: 92000 км
www.drive2.ru
Замена масла в ДВС и АКПП — бортжурнал Peugeot 307 SW "пума-мать" 2006 года на DRIVE2
Вчера удалось сделать часть из запланированного ТО.В планах было:— замена ГРМ, роликов, помпы, антифриза;— замена масла ДВС и масляного фильтра;— замена масла АКПП;— замена ламп в плафонах пассажиров на диоды;— замена ламп в штурманском плафоне на диоды;— сброс ошибок и проверка параметров;— ремонт локера правой арки;
— осмотр передней подвески.
Вот что из этого сделал.Замену ГРМ, роликов, помпы и антифриза отложил. Открутил верхние винты кожуха ГРМ, посмотрел на ремень — пока менять рано. На ремне даже еще надписи не стерлись, трещин и задиров нет, края чистые. Так что помпа, ГРМ, ролики и антифриз пока откладываются.Масло заменил и в ДВС и в АКПП. В этот раз вообще, просто поддомкратил с двух сторон и снял левое колесо. Так как уже знаю где пробки, крутил их на ощупь (в защите есть вырезы напротив обеих пробок).
Масло ДВС — TOTAL Quartz 9000 5W-40 (4 л, 1485р, слито/залито 3 л, старое масло было темное, маслу меньше года);
Масло АКПП — Mobil ATF LT 71141 (1л, 701р, куплено 3 л, литр оставался с прошлого раза, слито 2.5 л, залито 2.5 л, слито ~100 мл. Масло чуть-чуть темнее нового, маслу меньше года. Давление при 50°C ±0.05 от заданного в проверочных диапазонах). С заменой провозился, потому как прое потерял свой квадрат на 8. Пока нашел из чего сделать (в конце концов нашел квадрат на 9 и сточил болгаркой до 8);Фильтр масляный — MANN HU 711/51Х ( 1 шт, 455р).Ошибки сбросил, параметры всякие посмотрел. Не смог сбросить ошибку правого зеркала, что-то с датчиком положения. Но зеркало работает исправно (складывается/раскладывается, регулируется), забил. На скорость не влияет.Лампочки в пассажирских плафонах поменял на диоды YADA CONE WHITE W5W (35 р/шт, не рекомендую для пассажирских плафонов. Диоды с конусной расточкой, по этому пучок не вперед а в стороны и назад, а в пассажирских плафонах надо пучок света вперед на отражатель). Но главное, теперь эта хрень не жрет батарейку, когда включается постоянно при открывании дверей. А свет от них все равно не нужен.
В штурманском забыл поменять, я им не пользуюсь, потом как нибудь заменю.Локер запаял паяльником, были 3 трещины — 2 большие и одна маленькая. Пропал шелест и шорох на скорости с правой стороны.Так что еще впереди есть работенка.Фоток процесса замены масла не делал, т.к. сам даже не видел, что делаю %)) Да и грязный был как свыня.Так что вот немного фоток правой стороны, нащелкал, пока руки были чистые, а всякие винтики-болтики-гаечки отмокали в ВэДэшке.
www.drive2.ru
Частичная замена масла в AL4 1 — бортжурнал Peugeot 307 1,6 АКПП Рaprika 2004 года на DRIVE2
Ну и добралась я до масла в коробке. Почему 1 объясню. Решила сразу по порядку, т.к. масло отвратительное и 2 будет точно!
пора!
поехала в сервис который как мне показалось путёвый и не ошиблась! всё понравилось и за процессом наблюдала сама и поучаствовать дали в судьбе перчика!открутили мы
сливная пробка
(к стати, заливная такая же)заливная
и полилось…
наверно масло…
мда…была в шоке…на масло-то и не похоже!вкрутили обратно болт контроля масла(не знаю как он правильно называется), залили новое, пока не полилось (наблюдение за этим моментом доверили мне!).
супер шприц
переключили на D R N Pдолили еще масла.далее самое интересное-катание на почти карусели! посадили меня в пыжа и подняли до потолка
лечу
лечуу
и сказали греть!нагрели до 90 и попереключались снова навесу
75
90
покаталась, опустили, всё закрутили! ГОТОВО!вот, что осталось от 4 литров
0,5
оно
ну и девушка напоследок, которая итог подводилажена мастера
итого: 430р. за лирт + 600р. работа=2320р.Цена вопроса: 2 320 ₽ Пробег: 99249 км
www.drive2.ru