Замена масла в переднем мосту исудзу бигхорн
Передний мост — бортжурнал Isuzu Bighorn Сбывшаяся мечта 1997 года на DRIVE2
В одно из своих записях жаловался на блокирование переднего редуктора. В итоге после разборки моста оказался целый комплекс проблем. В принципе решение некоторых из них можно было и отложить и на потом, но так мост и так пришлось разбирать, то делалось все и досканально.Основное, развалился подшибник морковки редуктора, повезло, сам редуктор полностью целый, как новенький. Подшибник заменен, а заодно и все сальники и т/д. Появился небольшой люфт шрусов — замена. Шкворневые, ступичные — замена. Соответственно замена все соответствующих сальников, фетров и т/д. Шары отполированны и покрашены. Заменены сайленты всех рачагов клюшек и т/д. Заменены наконечники рулевых тяг. Ну и соответственно заменены все тормозные колодки, проверены суппорта и прочее. Ну а с подклинивание все оказалось банально просто, причин было две: подшибник морковки редуктора и разваливающийся шрус переднего кардана. Дело в том, что у меня стоял переделанный кардан от паджерика. Пыльник видимо треснул, ну и шрус прожил соответственно не долго. Поставили передний от 130 сурфа с механикой. После всех работ естественно машину на сход, заодно проверил и геометрию подвески. Геометрия оказалась идеальной! Мастер был слегка в шоке :).
Полировка и покраска
Полный размер
Площадки под пружины — замена
Сайленты тяги панара
Подтекающий амортик, пока еще работает, потеплеет — заменю.
Потраха переднего моста
Полный размер
Развалившийся шрус
Полный размер
Что осталось от переднего кардана
Полный размер
Подгонка, чуть укоротили
Полный размер
Готов к установке
www.drive2.ru
Мосты, раздатка — замена масла + радость от хорошо сделанной работы — бортжурнал Isuzu VehiCross - Like A Boss 2000 года на DRIVE2
Доброго времени суток.Вместе с маслом в АКПП было проведено еще и ТО элементов полного привода.Заменено масло в раздаточной коробке в переднем и заднем мостах.Вопросов по работе узлов не было, но желание все увидеть самому и все поменять было сильным.
Начинаем с заднего моста.
Полный размер
Масло было и даже на уровне — это хорошо!
Полный размер
Масло было и даже на уровне — это хорошо!
Полный размер
Масло было и даже на уровне — это хорошо!
Полный размер
Просто радость для глаз.
Передний мост — оказывается сливная пробка замаскирована под болты крышки редуктора — не спешите откручивать все болты — найдите нужный!
Полный размер
Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.
Полный размер
Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.
Открутили пробки раздатки и тоже все слили.
Полный размер
Откручиваем — руки тряслись от волнения )
В задний мост Castrol 75W140 + специальная антифрикционная присадка MOPAR США.В передний мост Castrol 75W140 чистое без присадки, т.к. блокировок в нем нет.
В раздатку трансмиссионная жидкость.
Полный размер
Жидкость в раздатку.
Итог.Слили масло из заднего и переднего мостов. Масло без воды и не черное.Слили жидкость из раздатки — она была по уровню и нормального цвета.Все очистили, залили новые жидкости, закрутили пробки.
Машинка как-будто быстрее поехала )))
Цена вопроса: $80
www.drive2.ru
Isuzu Trooper | Замена масла в переднем мосту | Исузу Трупер
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Isuzu → Trooper (Исузу Трупер)
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет 1,4 л.
Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. |
Вам потребуется шестигранный ключ «на 12».
1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера переднего моста.
2. Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия. | 3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. |
4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.
5. Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер переднего моста. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.
6. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.
automn.ru
Шины на Isuzu Bighorn
Услуга: Замена масла в трансмиссии и мостах Isuzu Bighorn
Далеко не каждый владелец автомобиля Isuzu Bighorn задумывается о необходимости замены масла в трансмиссии и мостах. Чаще всего это связано с ошибочным мнением о бесполезности этой процедуры. На самом деле регулярная замена масла в различных узлах трансмиссии крайне важна, поскольку обеспечивает их безотказную работу в течении длительного времени. Сервис-центр Мосавтошина в самые короткие сроки выполнит все работы по замене масла трансмиссионных узлах и механизмов. Ввиду конструктивных особенностей доступ к мостам и трансмиссии автомобиля Isuzu Bighorn имеется только снизу, из-за чего для замены масла необходимо применять специальные подъемники. Сервисный центр Мосавтошина располагает самым современным оборудованием и инструментом, позволяющим выполнять замену масла в трансмиссии и мостах в самые короткие сроки. Если проводить замену масло самостоятельно, то самым трудным является выкручивание сливных пробок. Дело в том, что для проведения этой операции требуется специальный инструмент, который зачастую у автовладельцев отсутствует. Мастера сервисного центра Мосавтошина располагают всем необходимым оборудованием, что позволяет справиться с этим очень быстро, приложив минимум усилий.Сервисный центр Мосавтошина оказывает самый широкий спектр услуг по диагностике и смене масла узлов и агрегатов трансмиссии автомобилей Isuzu Bighorn. В течение многих лет работы нашими мастерами был накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки. Помимо этого нельзя не отметить такие наши преимущества, как индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика, чего нет у многих компаний, оказывающих аналогичные услуги.
mosautoshina.ru