Замена масла в переднем мосту исудзу бигхорн


Передний мост — бортжурнал Isuzu Bighorn Сбывшаяся мечта 1997 года на DRIVE2

В одно из своих записях жаловался на блокирование переднего редуктора. В итоге после разборки моста оказался целый комплекс проблем. В принципе решение некоторых из них можно было и отложить и на потом, но так мост и так пришлось разбирать, то делалось все и досканально.Основное, развалился подшибник морковки редуктора, повезло, сам редуктор полностью целый, как новенький. Подшибник заменен, а заодно и все сальники и т/д. Появился небольшой люфт шрусов — замена. Шкворневые, ступичные — замена. Соответственно замена все соответствующих сальников, фетров и т/д. Шары отполированны и покрашены. Заменены сайленты всех рачагов клюшек и т/д. Заменены наконечники рулевых тяг. Ну и соответственно заменены все тормозные колодки, проверены суппорта и прочее. Ну а с подклинивание все оказалось банально просто, причин было две: подшибник морковки редуктора и разваливающийся шрус переднего кардана. Дело в том, что у меня стоял переделанный кардан от паджерика. Пыльник видимо треснул, ну и шрус прожил соответственно не долго. Поставили передний от 130 сурфа с механикой. После всех работ естественно машину на сход, заодно проверил и геометрию подвески. Геометрия оказалась идеальной! Мастер был слегка в шоке :).

Полировка и покраска

Полный размер

Площадки под пружины — замена

Сайленты тяги панара

Подтекающий амортик, пока еще работает, потеплеет — заменю.

Потраха переднего моста

Полный размер

Развалившийся шрус

Полный размер

Что осталось от переднего кардана

Полный размер

Подгонка, чуть укоротили

Полный размер

Готов к установке

www.drive2.ru

Мосты, раздатка — замена масла + радость от хорошо сделанной работы — бортжурнал Isuzu VehiCross - Like A Boss 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вместе с маслом в АКПП было проведено еще и ТО элементов полного привода.Заменено масло в раздаточной коробке в переднем и заднем мостах.Вопросов по работе узлов не было, но желание все увидеть самому и все поменять было сильным.

Начинаем с заднего моста.

Полный размер

Масло было и даже на уровне — это хорошо!

Полный размер

Масло было и даже на уровне — это хорошо!

Полный размер

Масло было и даже на уровне — это хорошо!

Полный размер

Просто радость для глаз.

Передний мост — оказывается сливная пробка замаскирована под болты крышки редуктора — не спешите откручивать все болты — найдите нужный!

Полный размер

Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.

Полный размер

Фокус — сливная пробка замаскирована под болт крышки редуктора.

Открутили пробки раздатки и тоже все слили.

Полный размер

Откручиваем — руки тряслись от волнения )

В задний мост Castrol 75W140 + специальная антифрикционная присадка MOPAR США.В передний мост Castrol 75W140 чистое без присадки, т.к. блокировок в нем нет.

В раздатку трансмиссионная жидкость.

Полный размер

Жидкость в раздатку.

Итог.Слили масло из заднего и переднего мостов. Масло без воды и не черное.Слили жидкость из раздатки — она была по уровню и нормального цвета.Все очистили, залили новые жидкости, закрутили пробки.

Машинка как-будто быстрее поехала )))

Цена вопроса: $80

www.drive2.ru

Isuzu Trooper | Замена масла в переднем мосту | Исузу Трупер

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Isuzu → Trooper (Исузу Трупер)

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в картер переднего моста, составляет 1,4 л.

Полезный совет

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуется шестигранный ключ «на 12».

1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера переднего моста.

2. Для облегчения слива выверните пробку маслоналивного отверстия.

3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.

4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заправьте свежим маслом с помощью шприца картер переднего моста. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.

6. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

automn.ru

Шины на Isuzu Bighorn

Услуга: Замена масла в трансмиссии и мостах Isuzu Bighorn

Далеко не каждый владелец автомобиля Isuzu Bighorn задумывается о необходимости замены масла в трансмиссии и мостах. Чаще всего это связано с ошибочным мнением о бесполезности этой процедуры. На самом деле регулярная замена масла в различных узлах трансмиссии крайне важна, поскольку обеспечивает их безотказную работу в течении длительного времени. Сервис-центр Мосавтошина в самые короткие сроки выполнит все работы по замене масла трансмиссионных узлах и механизмов. Ввиду конструктивных особенностей доступ к мостам и трансмиссии автомобиля Isuzu Bighorn имеется только снизу, из-за чего для замены масла необходимо применять специальные подъемники. Сервисный центр Мосавтошина располагает самым современным оборудованием и инструментом, позволяющим выполнять замену масла в трансмиссии и мостах в самые короткие сроки. Если проводить замену масло самостоятельно, то самым трудным является выкручивание сливных пробок. Дело в том, что для проведения этой операции требуется специальный инструмент, который зачастую у автовладельцев отсутствует. Мастера сервисного центра Мосавтошина располагают всем необходимым оборудованием, что позволяет справиться с этим очень быстро, приложив минимум усилий.

Сервисный центр Мосавтошина оказывает самый широкий спектр услуг по диагностике и смене масла узлов и агрегатов трансмиссии автомобилей Isuzu Bighorn. В течение многих лет работы нашими мастерами был накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки. Помимо этого нельзя не отметить такие наши преимущества, как индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика, чего нет у многих компаний, оказывающих аналогичные услуги.

mosautoshina.ru


Смотрите также