Как поменять масло в коробке на хендай акцент автомат
Замена масла в АКПП Хендай Акцент
Заменить масло в коробке передач автомобиля Hyundai Accent не является сложной задачей, и ее можно осуществить а домашних условиях. Это очень выгодно, ведь не нужно будет посещать дорогостоящий дилерский центр. Это весьма актуально, особенно если закончилась гарантия на автомобиль. Рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Hyundai Accent с автоматической коробкой.

Выбор подходящего масла
Перед покупкой смазки надо следовать рекомендациям производителям, чтобы выбрать подходящий продукт, соответствующий всем параметрам допуска и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации. На сегодняшний день существует много масел по доступной цене. И все же, желательно приобретать проверенную смазку известного бренда. Так, для рассматриваемого автомобиля самым предпочтительным вариантом будет смазка ATF Mitsubishi Diamond SP-III, либо ATF ZIC SP-III.
Материалы для замены
- Уплотнительная прокладка для картера коробки передач, с номером 45285-22010
- Фирменный герметичный состав Hyundai 2145133A02
- Оригинальный масляный фильтр Hyundai
- Воронка для залива новой жидкости
- Топливный шланг
- Набор инструментов, включая отвертку, ключ на 10 и головку на 17
- Молоток
- Емкость для слива отработанного масла
Последовательность работ при полной замене масла
- Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
- После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
- Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
- Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
- После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
- После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17. Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
- Дождаться полного вытекания смазки. На это уйдет несколько минут. Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
- Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов. Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
- Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
- Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
- На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
- Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
- Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
- Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
- Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
- Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
- Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
- Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
- Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
- Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.
Видео

maslospec.ru
Замена масла в АКПП Хендай Акцент. Акцент акпп замена масла
Главная » Акпп » Акцент акпп замена масла
Замена масла в коробке автомат Hyundai Accent– это очень важная процедура. В автоматических коробках передач масло теряет свои характеристики со временем. Негативно на его состоянии отображается жесткая эксплуатаций, слишком частые остановки и резкие рывки, перевозка грузов на прицепе и др. Температура в коробке повышается, масло циркулирует с затруднениями, из-за чего в работе АКПП могут возникнуть трудности.
Как и когда проводится замена масла Хендай в Москве?
Замена масла в АКПП Акцент должна проводиться каждые 50-55 тысяч километров пробега, а если авто эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок – еще чаще. Вместе с маслом происходит также замена фильтра АКПП Хендай Акцент.
Убедиться в необходимости смены жидкости или уже ремонте коробки можно по состояни масла:
- Цвету. Изношенное масло приобретает темный цвет.
- Запаху. Масло имеет горелый запах.
- Внешнему виду. В жидкости появляется пена и осадок из металлических частичек.
- Работе коробки. Нужна замена масла в АКПП Акцент, если передачи переключаются медленно или с рывками.
Если Вы не знаете, какое ATF масло лить в Хендай Акцент, нужно довериться специалистам. Фирма рекомендует использовать только оригинальные масла. В противном случае эффект от замены жидкости не гарантирован, и может даже понадобиться ремонт АКПП Хендай Акцент.
Наш спецсервис проводит грамотную замену масла в автоматических коробках передач Hyundai Accent и других марок. Вы получаете гарантию на проведенные работы, ведь наши мастера знают, сколько литров масла потребуется для замены в АКПП. Также, мы проведем эвакуацию автомобиля с любой точки Москвы и области, а Вы сможете присутствовать при работах. Стоимость замены масла в АКПП Хендай Акцент – приблизительно 1800 рублей, ее лучше уточнить у менеджеров по телефону.
www.rekpp.ru
Замена масла в МКПП Хендай Акцент видео инструкция
Приветствую. Произведем замену масла в МКПП на Хендай Акцент второго поколения (LC).
Замену масла в МКПП на Акценте второго поколения нужно делать раз в 90 тыс. км пробега. Рекомендую этот интервал немного сокращать.
Для выполнения работы по замене масла потребуется:
1. Масло Hyundai (75w85) три литра. Артикул для покупки: 04300 — 00110 (1 литр).
2. Два новых болта сливной (43171 — 34002) и заливной (43121 — 11000) горловины.
3. Уплотнительные кольца для сливного (21513 — 11000) и заливного (17511 — 16000) болта.
4. Воронка со шлангом.
5. Тазик для отработанного масла.
Масло в МКПП удобнее всего менять на подъемнике. Увы подъемник есть далеко не у каждого в гараже, поэтому мы рассмотрим способ как поменять масло в обычном гараже.
Так же помните, перед заменой масла нужно проехать 5-10 км.
Инструменты:
- подкатной домкрат
- четыре колеса
- вороток
- удлинитель
- головки на десять, семнадцать, двадцать четыре
Пошаговая замена
1. Поддомкрачиваем левую сторону авто и подставляем колеса под колеса, так же делаем и на правой стороне. На фото ниже вы можете наблюдать как это выглядит.

После такой манипуляции авто поднимается, и появляется доступ к коробке передач.
Не забудьте затянуть ручник после установки авто таким способом.
2. Для того чтобы масло быстрей слилось, нужно выкрутить болт масло заливной горловины. Для получения доступа к болту нужно демонтировать пластиковый кожух который отвечает за забор воздуха. Закреплен он на двух болтах.

Выкручиваем болты и снимаем кожух.
3. После демонтажа кожуха видим болт масло заливной горловины. Выкручиваем болт головкой на семнадцать или ключом.

Перед тем как выкрутить болт ставим под него тазик для масла.

4. Выкручиваем болт сливной горловины ключом или головкой на двадцать четыре.


5. Закручиваем и затягиваем новый болт сливной горловины, с новым уплотнительным кольцом.

6. Берем воронку со шлангом и вставляем шланг в отверстие заливной горловины.
7. В коробку входит 2150 миллилитров масла. Два литра заливаем сразу, а 150 миллилитров отмеряем и заливаем.
8. Заворачиваем и затягиваем болт заливной горловины с новым кольцом.
9. Монтируем и закрепляем кожух забора воздуха.
Рекомендуем также:
video-repair.info
весь процесс и видео инструкция
Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.
Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.
Содержание статьи
Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент
Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.
Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.
Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.
Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.
Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent
Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:
- Набор нужных ключей;
- Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
- Плоская отвёртка;
- Воронка;
- Резак;
- Ветошь.
После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:
- Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
- Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
- После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
- Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.
Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.
Итоги
Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.
Видео:
avtotehnar.ru
www.roadpart.ru
Замена масла в АКПП как один из этапов ремонта Hyundai Accent
08.02.2016
Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла. Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей. В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.
Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей. В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента. Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.
Как правило, столкнувшись с необходимостью замены трансмиссионной жидкости, автолюбитель задается рядом вопросов. Рассмотрим наиболее популярные вопросы владельцев автоматической коробки передач.
Какое масло использовать?

От правильности выбора трансмиссионной жидкости во многом зависит срок эксплуатации АКПП. Столкнувшись с предоставленным многообразием, автолюбитель невольно задается вопросом выбора. В данном случае, стоит довериться производителю и обратиться к комплектующей инструкции. Производитель Hyundai Accent рекомендует следующие виды масел для АКПП, рекомендованных к использованию: ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III.
Как выполнить замену своими руками?
1. Устанавливаем ручник и нейтральную передачу коробки.

2. Используя ключ на 10, демонтируем защиту коробки находящуюся в нижней части авто.
3. Используя ключ на 17 снимаем пробку сливного клапана и ждем пока жидкость вытечет в подготовленный резервуар. На данном этапе работы важно соблюдать все меры техники безопасности, учитывая высокую температуру масла.
4. Ключом на 10 откручиваем болты, удерживающие поддон коробки. Демонтируем поддон.

5. Сливаем остатки жидкости из поддона. Далее, чистим поддон и магниты.
6. Меняем масляный фильтр Hyundai.
7. Перед тем как заливать новую жидкость, стоит проверить объем слитой жидкости.
8. Далее, открываем капот, вынимаем щуп и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла. Для удобства, лучше использовать воронку.

9. Сливаем остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП. Для этого, необходимо вставить сливной патрубок в пустую бутылку и на несколько минут запустить двигатель. Теперь, восполняем уровень через заливное отверстие.
10. Прогоняем масло по системе и проверяем его уровень. При необходимости доливаем рабочий состав в АКПП.
Удачной замены масла в АКПП!
Похожие статьи
Замена масла в АКПП как один из этапов ремонта Hyundai Accent Ссылка на основную публикациюcarmend.ru