Замена масла в акпп мазда 6 2011
Замена трансмиссионного масла и фильтра АКПП (2.0 л) на Мазда 6 GH. — бортжурнал Mazda 6 "Кобра" 2011 года на DRIVE2
Вот и пришло время заменить масло в коробке(автомат)…Закупился маслом Mazda Dexelia ATF M-V , купил 6 бутылок за отличную цену 400 руб)) забрал последние со склада(масло оригинал).Так же прикупил фильтр новый (не оригинальный)
Ну в общем перейдем к самой работе, дело это нудное было, но все же интересное)Начинам с того что снимаем защиту, ближе к левой стороне, примерно под рулем будет черный поддон.Для начало нужно будет открутить сливную пробку и слить масло, где то около 4-4.5 литра. После окончания этого процесса, пробку вкручиваем на местно и начинаем откручивать болты которые держат сам поддон их там наверное штук 15. Далее берем ножичек для бумаги и начинаем подрезать с боку, так как поддон держится на герметике, делать нужно осторожно, если глубоко прорезать можно повредить контакте, т.к. под поддоном связка проводов и датчиков…Снимаем крышку поддона видим всю эту красоту (фото прилагаются) Осторожно снимаем фильтр потому что к нему подсоединена фишка с контактами, далее снимаем фишку ну и устанавливаем новый фильтр)После того как установили фильтр обмазываем крышку поддона герметиком и устанавливаем на место.Далее нужно заливать масло, местно залива находится примерно под аккумулятором, похоже на болт, откручиваем его это и будет мини щуп!скажем так …вытаскиваем щуп заливаем масло так же залил примерно 4-4.5 литра… Залейте примерно литра 3.5 после проверьте уровень если по уровню будет достаточно, нужно будет завести свой авто и по переключать передачи в перед назад, несколько раз хватит.После опять проверяем уровень и т.к. масло ушло в систему нужно будет подлить примерно около литра у меня получилось…)Вот и вся работа… менял в первые заняло коло 4 часов.Да забыл сказать. когда снимете поддон, на нем есть магнит, проверти его, на нем может быть стружка, и когда очистите его не забудьте его установить на местно, т.к. он играет большую роль что бы стружка не попадала в систему…ну вот теперь вроде все…
Всем добра!..
Сливаем масло
Так выглядит картина под поддоном!
Снимаем фишку с фильтра, меняем фильтр и фишку вставляем в новый фильтр, там есть местно для него.и убедитесь что фишка плотна одета, потому что у меня спадала и мне пришлось, обмотать посадочное местно тонкой веревкой, и потом встала как родная.

Заливаем масло)





www.drive2.ru
Замена масла АКПП Mazda 6 II 2.5 литра (GH) — бортжурнал Mazda 6 2012 года на DRIVE2
Замена производилась в гаражных условиях исключительно своими силами без капли спиртного!Начинаем!
Полный размер
Ставим машину на подъемник предварительно распустив гайки колес позже скажу зачем. Снимаем колеса!
Полный размер
Снимаем грязезащитный кожух картера ДВС, сливаем масло АКПП в пустую емкость по максимуму, у нас слилось примерно 4 литра.
Полный размер
Выкручиваем болты крепления поддона АКПП, при этой процедуре сложностей не возникло все болты в хорошей зоне доступа за исключением 2-3 штук вывернуть которые мешает подрамник но не смертельно.
Полный размер
Если нет спец. инструмента для демонтажа поддонов, аккуратно стараемся отделить поддон от АКПП не деформировав его, в нашем случае мы использовали монтажку. Стараемся не облить себя маслом в поддоне остается примерно грамм 600
Полный размер
Снимаем фильтр он держится на уплотнительном колце никаких болтов нет, вытечет еще некоторое количество масла.
Новый фильтр АКПП на нем лежит уже чистый магнит улавливания фрикционной пыли.
Полный размер
Поддон, магнит лежал в верхнем левом углу где круг.
Все чистим от герметика и обезжириваем поверхности.
Наносим герметик ровным слоем не размазывая пальцем, склеиваем предварительно установив магнит и фильтр, использовали Permatex, я настаивал на VICTOR REINZ но найти не смогли а ждать на заказ не было времени.
Использовали масло Mazda ATF M-5
Вытаскиваем щуп он находится возле выпуска прикручен болтом на 10, на следующем фото там уже стоит воронка для залива масла.
Пока сохнет герметик заменили втулки переднего СПУ для этого снимали колеса, при замене нужно чуть отпустить подрамник (в идеале после этого нужно проверить сход-развал).
Именно здесь находится щуп где воронка, заливаем литра 4 масла и отсоединяем отводящий шланг от АКПП к теплообменнику (фото не сделал забыл) суем в пустую бутылку литров на 5, ассистент запускает мотор, тем самым вытесняем старую жидкость, повторяем процедуру отталкиваясь от количества купленного заранее масла, можно литров 40 прогнать в зависимости от размера кошелька.
Прогреваем масло до рекомендуемой температуры 65 градусов цельсия проверяем уровень на запущенном моторе прогнав по всем передачам.
Полный размер
И все рвем трусы на изоленте!
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100000 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП Мазда 6 GH и опоры двигателя — бортжурнал Mazda 6 Машка-GHка(Джиашка) 2010 года на DRIVE2
Как вы поняли из заголовка сегодня речь пойдет о частичной замене масла в АКПП Mazda 6 в кузове GH, а также о замене задней опоры двигателя.Как известно, полностью сменить масло в наших АКПП можно только путем прогона через аппарат, но мы все делаем качественно и только своими руками без всяких аппаратов! Сразу хочу пояснить тот момент, что я менял масло не из-за проблем с коробкой дабы их решить, а только из-за профилактики и обеспечения долгой безпроблемной, я надеюсь, работы в дальнейшем! Решение о замене было принято в связи с состоянием(цветом) масла АКПП, оно было темнокоричневобордовое(видно было по щупу). ВНИМАНИЕ! Должно быть ЯРКО РОЗОВЫМ!
Далее фото и описание что было куплено и задействовано в этом нелегком деле)))1. Масло Idemitsu ATF TYPE-M 10113042P 5шт. по цене 8$/шт.;2. Фильтр АКПП JS ASAKASHI JT318K 21$;3. Задняя опора двигателя оригинал GS1G39040A 1шт. = 27$.4. Герметик красный прокладочный.
Полный размер
Вот такое корыто с запчастями

Полный размер
Кстати, это корыто нам еще пригодится))
Естественно сначала откручиваем защиту ДВС и снимаем ее. Далее запшикиваем все болты по периметру поддона АКПП вэдешкой и кисточкой очищаем от грязи.В первую очередь я советую сорвать болты, которые находятся ну в очень неудобном месте на подрамником и доступ к ним ограничен. В бой шли все ключи на 10 и различные верткие механизмы из моего набора FORCE. Правдами и неправдами, нервами и терпением со снятием переднего левого колеса и за ним еще пластиковой защиты все таки удалось их сорвать и я смог вздохнуть… Это означало что уже можно откручивать пробку и сливать маслице.
Полный размер
Болты справа над подрамником

Полный размер
Вот аж столько их там

Полный размер
Поддон с открученными болтами еще очень надежно держится на герметике
Для слива я взял 5л бутыль от воды и широкую лейкуПодковыривая широкой отверткой, срываем его и вот тут чтобы не облиться дорогим маслом нам то и понадобилось то самое корыто, которое на фото выше. Не пролилось ни единой капли!Слился еще какой-то объем масла.
Полный размер
Поддон в корыте

Полный размер
Нижняя часть АКПП еще со старым фильтром

Полный размер
Сильной грязи не наблюдается

Полный размер
Немного ежика на магните. Это норма. Главное чтоб не гриб
При снятии старого фильтра будьте осторожны, польется еще немного маслица! Всё в корыто)
Полный размер
Сам фильтр издалека…)

Полный размер
Типа оригинал…Фомоко… Менялся он или нет останется загадкой

Полный размер
Весь объем масла, который слился у меня при такой замене. 5л точно
Далее берем любые чистящие средства, такие как очиститель карбюратора, обезжириватель или что душа пожелает в таком роде и драим этот поддон до блеска. Также, вооружившись канцелярским ножом, начал я чистить поддон от старого герметика долго и упорно. Он у меня был почему-то черного цвета, хотя обычно красные… Ну да ладно уже.
Полный размер
Чистый и обезжиренный поддон с магнитом

Полный размер
С нанесенным по контуру герметиком
Далее обратный процесс. Незабываем поставить новый фильтр, а потом уже наживлять поддон!))) Кстати, нанесенный герметик на поддон АКПП оставляем подсохнуть минут 15, а потом уже ставим. ВАЖНО!Закручиваем обратно все 20 болтиков, зажимаем и оставляем пока так…Специально не стал заливать масло чтобы герметик лучше схватился, а не попал в масло. Как раз нужно некоторое время чтобы поменять заднюю опору ДВС. Убиваем сразу 2х зайцев!Опору менял из-за трещины в большом сайлентблоке(видно на фото). Для этого необходимо поддомкратить двигатель и головкой на 17 открутить 2 болта, которые её держат. Выбиваем старую, вставляем новую, немного прикладываем усилий чтобы попасть в дырки и вуаля!
Полный размер
Старая опора оригинал порваная

Полный размер
Крупный план старой опоры

Полный размер
Новая опора на своем месте
Ну и пооканцовке главное подобрать леечку с маленьким носиком и через нее мы заливаем новое красивое масло такого же объема как и слилось! Но в моем случае я залил немного меньше 5литров так как мой уровень был немного больше положенного.
Полный размер
Процесс заливки
Результаты:Колоссальной разницы нет! Может из-за того, что и нареканий впринципе по работе АКПП не было. Но все равно переключения стали еще мягче и конечно же, новое масло всегда лучше старого по всем своим свойствам. Тем более я считаю это правильным обслуживание с учетом того, что скоро зима! Коробочке будет легче, это факт! Замена опоры конечно же дала уменьшение вибраций от ДВС, что и само по себе логично.
Надеюсь что мой материал будет полезен!Слушайте других, а думайте сами!)
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП методом замещения — бортжурнал Mazda 6 Black Sport ✮ 2008 года на DRIVE2
Привет всем посетителям сайта.Сегодня в очередной раз был на сервисе и менял масло в автоматической коробке передач!Решил сделать замену масла методом замещения!
Этот метод позволяет заменить большое количество масла без вреда для коробки передач.
Нужно делать с помощником. Последовательность действий:1. Подготавливаем емкость для слива масла.2. Сливаем масло из поддона, снимаем поддон, вытаскиваем фильтр, моем поддон и магнит, чистим гидроблок используя обезжириватель из баллона.3. Ставим новый фильтр, ставим магнит в поддон, кладем прокладку для поддона или используем герметик, прикручиваем поддон на место.4. Заливаем новое масло в том количестве, которое вышло.5. Отсоединяем трубку подачи масла в радиатор охлаждения, подставляем пустую бутылку 1 литр от масла, которое залили.6. Помощник заводит двигатель на нейтральной передаче! В этот момент масло заполняет бутылку и как только бутылка почти заполнена двигатель глушим!7. Заливаем 1 литр нового масла вместо вытекшего старого.8. Повторяем так несколько раз, оставляем 1-2 бутылки про запас, для долива по уровню.9. Подключаем трубку подачи масла в радиатор охлаждения.10 . Заводим двигатель, ставим коробку в положение Паркинг ждем 5 сек., и так идем в низ и на каждой передаче ждем по 5 сек. Далее делаем тоже самое только идем на верх.11. Смотрим уровень масла и доливаем сколько нужно. Повторяем заново действия с коробкой.12. Если уровень масла на должном уровне — заканчиваем. Масло поменяно. Далее спокойно ездим километров 30-40, чтобы масло приработалось и смешалось как нужно.Плюс метода в том, что выходит именно старое масло практически не смешиваясь с новым.
Ведь новое масло заливается в поддон и уже из поддона через фильтр поднимается вверх выталкивая старое масло из гидроблока, фрикционов и так далее.
В итоге поменял 8 литров масла. Использовал японское масло Idemitsu ATF TYPE-M и японский фильтр JS Asakashi, а так же одезжириватель Wurth.После замены пропали мелкие толчки и авто реально едет лучше.
Метод реально рабочий и отличный!
Каталожный номер Idemitsu ATF TYPE-M — 10113042PКаталожный номер JS Asakashi — JT318K
www.drive2.ru