Замена масла переднего моста нива шевроле


Передний мост на Ниве Шевроле

Передний мост Нива Шевроле объединяет в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы располагаются в одном картере, конструкция которого полностью цельная. Перед и низ закрывается крышкой.   Крышка имеет уплотнительную прокладку.

Так как  мост состоит из трущихся частей в нем содержится масло, которое необходимо менять, делать это рекомендуется через  50 тысяч километров пробега.  Так же помимо масло нужно менять такие расходные запчасти  как, сальники и подшипники.

Замена трансмиссионной жидкости

Чтобы поменять в переднем мосту масло необходимо приготовить следующий инструмент:

  1. Набор ключей
  2. Шестигранник
  3. Тару куда будем сливать жидкость
  4. Большой шприц

Желательно немного проехаться и  прогреть ходовую, так как замену лучше делать на горячую, после чего:

  1. Находим передний редуктор Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в подготовленную заранее тару 
  2. Берем шприц, и в заливное отверстие заливаем новую трансмиссионную жидкость, льем до тех пор пока не наполнится до нужного уровня. После этого можно закручивать крышку обратно.

Замена сальника

Если появляется течь масла то скорей всего нужно менять сальник. Для замены понадобится  стандартный набор инструментов, молоток,  динамометрический ключ и отвертка. После того как инструмент подготовлен проделываем следующие действия:

  1. Глушим двигатель и выключаем передачу
  2. Из картера берем и сливаем всю жидкость и от редуктора ведущей шестерни фланца отсоединяем передний карданный вал.
  3. От туда где происходит зацепление шестерни полуоси выводим корпус внутренних шарниров
  4. Определяем где происходит сопротивление вращение гайки фланца и меняем сальник.
  5. Устанавливаем все на свое место в обратно порядке

Меняем подшипник

Подготавливаем бородок, молоток, герметик и специальный съёмник для стопорных колец, после этого:

  1. Снимаем колеса
  2. У подшипника вынимаем кольцо стопорное, для этого берем деревянную проставку и молотком сбиваем подшипник с вала
  3. У колеса  имеется внутренний шрус у которого нужно снять сальник  
  4. У сальника смазываем рабочую кромку, а на наружную часть наносим герметик.
  5. Берем молоток и запрессовываем сальник обратно на свое место, после чего устанавливаем все детали обратно                    .

Редуктор переднего моста Шевроле Нива подлежит снятию если нужно произвести ремонт или замену. Для того чтобы произвести все необходимые действия нужно иметь специальное оборудование и наличие определенных навыков. Если работы производить в гараже то можно не добиться нужных результатов. Поэтому если опыта по замене у вас нет,  то желательно обратится в специальный сервис к специалистам.

Снятие

Если работы будите производить  сами, тогда нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем колеса
  2. В  картере имеется масло  которое нужно слить, от редуктора переднего моста отсоединяем карданный вал
  3. Откручиваем гайку вынимаем болт который крепит левую крышку подшипника редуктора к поперечине подвески.                    
  4. У колеса снимаем имеющийся привод и отворачиваем гайки благодаря которым крепится крышка подшипника 
  5. Берем поворотный кулак и поворачиваем,  потянув за собой привод  от которого отсоединяем редуктор после чего его снимаем.

Установку производим в обратной последовательности, после чего до нужного уровня заливаем смазывающую жидкость.

Передний мост на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию

djeeprus.ru

Замена масла в редукторе переднего моста — бортжурнал Chevrolet Niva ЧерепашкА 2008 года на DRIVE2

Замена масла в редукторе переднего мостаЗдравствуйте! Не было ни как времени поменять масло. Как только освободился день, сразу этим занялась.В мае мне поменяли редуктор, и сказали через 2000км поменять в нем масло, через 2000км поменять не получилось, в итоге поменяла только через 3000км, надеюсь ничего страшного.

30.07.16 после смены проехала в магазин и купила 2 литра ТНК, и плюс в багажнике валялось 200мл. Брат сказал, езжай и поменяй сама, но вспомнив, что снимать защиту я отказалась от его предложения.

Чек

3 бутылки)

3.08.2016 поехала к механику, все прошло почти гладко, кроме заливного болта, он не откручивался, но все прошло удачно, и он поддался)

Сливает масло

В процессе откручивания заливного болта

По итогу один литр оказался лишний, теперь занимает место в багажнике.Показала ржавые места на дуге, задних дверей, пока на время помазал мне мастикой, чтоб дальше не проржавела.

Водительская сторона

Пассажирская сторона

По моей просьбе посмотрел колодки, сказал через месяц два надо менять.Затраты:Тнк масло 2 литра, 2 х 440,80=881,60(1 литр не пригодился)Работа механика 500 рублей

Итог: 941 рубль

Цена вопроса: 941 ₽ Пробег: 95300 км

www.drive2.ru

5.6.2 Замена масла в редукторе переднего моста || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

Подробности Категория: 5.6 Передний мост Обновлено 13.07.2014 07:21

Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

1. Отверните сливную пробку и...

2. ...слейте масло в емкость.

3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните заливную пробку.

manual.x-niva.net

Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью. И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло. Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита). При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Для редукторов применяется масло 80W-90; 85W-90.

В картер переднего моста входит 1,15 л. масла. В картер заднего моста входит 1,3 л.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Замена масла в заднем мосту

1. Отверните сливную пробку

2. Слейте масло.

3. Заверните и затяните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните и затяните заливную пробку.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Отверните сливную пробку

2. Слейте масло в емкость.

3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

6. Заверните заливную пробку.

autoruk.ru


Смотрите также