Ауди а6 с5 замена масла в акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Audi A6 Avant 2,5 tdi 2000 года на DRIVE2

Кольцевой резиновый уплотнитель вот сюда!)

Масло лил Febi. Поменял фильтр, прокладку, кольцо резиновое уплотнительное на штекер (шлейф проводки).Расписывать особо нечего. Слил масло, снял поддон, поменял фильтр- все собрал обратно… залил масло примерно 3 литра… Завел машинку и переключал селектор в разные положения… Потом долил еще примерно литр. Затем завел машину и на заведенной машине долил еще. Все вместе с радиатора и с поддона слил около 6 литров… Столько же и залил. Но результатом не совсем доволен… Так как в гидроплате и в бублике все равно оставалось около 2,5-3 литров… Теперь хочу еще раз провести процедуру через месяц, только на станции и Заменить масло Замещением. Снимают трубки с радиатора и насильно компрессором прогоняют жидкость новой- по крайней мере я так понял. Думаю, что такой вариант будет надежнее и правельнее. Всем спасибо!)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

замена масла в акпп — бортжурнал Audi A6 3.0 ASN кватро 2005 года на DRIVE2

Заменил я сегодня масло в коробасе, работать стала намного мягче, посмотрим что будет дальше. Через 1000км. заменю ещё разок.Через сливную пробку слилось примерно литра 2, отвернул ещё одну пробочку (в передней части поддона), слилось ещё литра 1.5, остатки слились после снятия поддона. Пыли и стружки на магнитах было относительно не много, частиц желтого метала (втулок) не нашёл, масло конечно было чернущее.

Вот немного фоток, может кому то будет интересно и полезно.

масло залил вот таким способом: отсоединил от радиатора трубки охлаждения масла кпп, к нижней трубке подсоединил кислородный шланг и 5-и литровый бочёк и приступил к заливе масла (мне так удобнее)залил 4.5 литра, собрал всё на место и пошёл заводить двигун, подсоединил вагком, прогнал масло в коробке, по достижении температуры масла 38 градусов, полез проверять уровень, как оказалось масла было маловато. Отвернул боковую пробку, долил через неё 300гр., отвернул проверочную (сливную пробку) и слилось примерно 150гр.Вообщем слилось с коробки 4 литра, залил почти 5 (точнее 4.7), выходит что масла в коробке не хватало.

Ну как то так

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 183000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Audi A6 C5 – автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя. Машина достаточно трудоемкая в обслуживании, и все же, в этой статье мы рассмотрим, как в этом автомобиле самостоятельно провести замену масла в автоматической коробке передач. В данном случае речь идет о коробке ZF 5HP19. Рассмотрим процедуру в подробностях.

Периодичность замены

Согласно данным производителя, масло в коробке передач Audi A6 С5 меняется каждые 60 тысяч километров. Но если эксплуатировать машину в суровых климатических условиях, периодичность замены может сократиться. В любом случае, качество масло надо регулярно контролировать – например, каждые 20-30 тысяч км.

Как выбрать масло

Выбирать жидкость следует исходя из параметров, установленных производителем. По ним можно подобрать любой понравившийся бренд. Здесь важно, чтобы жидкость соответствовала определенным параметрам. Так, обратим внимание на следующие подходящие параметры: Mobil LT71141 ATF (желтое масло), Liqui Moly ATF Toptec 1200 и SWAG 30914738.

Сколько заливать

Частичная замена жидкости требует залива 6 литров чистого масла. Необходимо заливать столько, сколько вылилось старого масло.

Инструменты и материалы для замены

Помимо нового масла, для рассматриваемой процедуры необходимо иметь новый масляный фильтр, новую прокладку для поддона, две новые пробки (сливная и заливная), новые болты поддона, ветошь, резиновые перчатки.

Порядок работ

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду. Как вариант можно еще использовать подъемник. Машина должна быть расположена на высоте, чтобы получить доступ к поддону
  2. Подготовить емкость для слива старого масла, подставить в место под поддоном
  3. Открутить сливную пробку шестигранным ключом на 8, слить масло. Должно вылиться около 5 литров жидкости. Затем пробку закрутить обратно. Сделать это можно ключом усилием 40 Нм.
  4. Демонтировать поддон. Для этого использовать инструмент-звездочку Торкс Т27. Осторожно снять поддон. В нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения, поэтому надо быть аккуратным. К тому же, следует учитывать, что масло наверняка будет горячим. После демонтажа поддона необходимо заменить старую прокладку на новую.
  5. Приступить к замене масляного фильтра. Возможно, старый фильтр нуждается в очистке, но все же, рекомендуется установить новый фильтр, после чего обратно поставить очищенный поддон. Для этого использовать ключ с усилием 10 Нм.
  6. Вывинтить пробку заливного отверстия с помощью головки на 17. Осторожно залить новое масло, для этого использовать специальный шприц. Как вариант, подойдет помпа или насос. Обратим внимание, в отверстии есть пластмассовая насадка, которая позволяет предотвратить залив масла выше нормы. Залив жидкости можно завершить, когда она начнет вытекать из отверстия.
  7. Закрутить заливную пробку, предварительно вставив новое уплотнительное кольцо. При необходимости можно заменить и пробку.
  8. Запустить двигатель, переключить коробку передач в разные положения – от паркинга до движения передним ходом.
  9. Надо подождать, пока поддон нагреется до 45 градусов. Затем надо выкрутить пробку заливной горловины, при этом мотор должен работать. В этот момент из отверстия должны полететь мелкие брызги – это означает, что уровень масла в норме. Если брызгов нет, то придется долить еще немного жидкости.
  10. Процесс частичной замены масла в АКПП Audi A6 C5 завершен.

maslospec.ru


Смотрите также