Частичная замена масла в акпп киа спортейдж 3
Замена масла в АКПП Kia Sportage 3
By blog.maslozona.ru Замена масла
Собственники недорогих корейских автомобилей стараются обслужить автомобиль самостоятельно, поэтому частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 становится для них привычным опытом. Простая комплектация машины, наличие инструкций в открытом доступе позволяет им самостоятельно решать, что, когда лучше сделать в плане ухода за авто. Планируя обойтись собственными силами, начните с изучения рекомендаций производителя.
Для бесперебойной работы третьей версии Kia Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 , замена смазки в АКПП производится каждые 70-90 км пробега. Решение принимается автомобилистом, в зависимости от условий использования машины. Сменить жидкость раньше положенного срока рекомендуется при наличии нижеперечисленных факторов:
- постоянная эксплуатация автомобиля при повышенной нагрузке;
- периодическая буксировка другого транспорта;
- перемещение по дорогам с низким качеством покрытия;
- использование внедорожника в условиях пониженных температур.
Замена масла в акпп kia sportage 3
Самостоятельно выполненная работа поможет не только сэкономить деньги, но и избежать ремонта автомата. Однако полностью заменить смазку не получится.
Инструменты для замены:
Когда автомобилист решает, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 по плечу, стоит тщательно приготовиться к процедуре, обеспечив себе ряд условий и инструментов:
- Эстакаду, гараж, оснащенный смотровой ямой, чтобы обеспечить слив жидкости и визуально оценить состояние трансмиссии.
- Достаточный объем масла, рекомендуемого производителем, лучше обратить внимание на оригинальные марки.
- Стоит сразу запастись дополнительной смазкой для периодического долива жидкости в процессе эксплуатации машины.
- Сменные материалы, включающие в себя масляный фильтр для трансмиссии, прокладку картера.
- Набор ключей-головок. Зачастую достаточно 10 и 14 размера, но могут потребоваться и остальные.
- Плоскогубцы, необходимые для послабления хомутов на шлангах, их последующей фиксации.
- Бензин или промывка карбюратора для промывки АКПП после слива старой смазки.
- Пустые емкости для отработанной жидкости.
Планируя замену масла в АКПП Спортейдж 3, стоит учесть, что применение материалов низкого качества приведет к тому, что через небольшой период времени придется повторить процедуру.
Масло в акпп киа спортейдж 3
Подготовив место и инструменты, стоит определиться с маслом. Поскольку трансмиссия третьего поколения усовершенствована, по сравнению с предшественниками, производители рекомендуют использовать масло в АКПП киа спортейдж 3 со следующими классификациями:
-
- Michang ATF SP-IV
- SK ATF SP-IV
- NOCA ATF SP-IV
- KIA genuine ATF SP-IV
Масло может поставляться в оригинальной упаковке, а также в качестве аналога от сторонних производителей.
Cколько масла в акпп киа спортейдж 3
Что касается количества заливаемой жидкости, то для автоматической коробки объем соответствует 7,1 л. Грамотная замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 предполагает, что количество смазки будет соответствовать рекомендованному производителем.
Когда жидкости больше или меньше положенного, могут появиться проблемы в работе автомата, он начнет некорректно действовать или с запозданием окликаться на переключение селектора. Когда масла больше положенного, появляются серьезные потеки в сальнике уплотнителя. После смены смазки рекомендуется ежедневно проверять уровень в течение двух недель. Поскольку жидкость вязкая, скорость ее распределения по элементам может быть низкой. Это может привести к падению уровня и необходимости добавления смазки.
Работы по замене масла в акпп спортейдж 3
Начиная самостоятельную замену масла, желательно изучить инструкции производителя. Информация в интернете касается общих аспектов обслуживания машины, без учета специфики отдельной модификации.
- Перед началом работы прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду, далее по инструкции:Приступая к сливу смазки, вытащите щуп, чтобы обеспечить достаточное поступление воздуха.
- Выкрутите пробку, расположенную на дне картера трансмиссии.
- Чтобы понимать, сколько масла было слито, рекомендуется набирать отработанную жидкость в емкости с промаркированным объемом.
- Снимите поддон трансмиссии, слейте с него остатки смазки, доберитесь до фильтра АКПП.
- Снимите фильтр, который подлежит замене.
- Снятые элементы тщательно вымойте в бензине, чтобы на них не оставалось налета.
- Установите новый фильтр, поставьте на место поддон.
- Закрутите пробку, через которую сливалась смазка. Причем саму пробку рекомендуется тщательно вымыть в бензине, заменить прокладку под нее.
- Используя воронку, залейте масло в том объеме, который был слит, до тех пор пока масло не потечет из контрольного отверстия.
- Прогревая двигатель переключаем рычаг положения АКПП в разные режимы с задержкой около 5 секунд, доливая при этом жидкость в коробку передач.
- Откручиваем контрольное отверстие и сливаем остатки.
Полная замена в автосервисе
При полной замене смазки используется специальный стенд. Процедура сводится к тому, что свежая жидкость закачивается под давлением, выталкивая отработанное масло. Среди плюсов такого варианта — полноценная замена смазки, которой невозможно добиться при самостоятельных манипуляциях.
Профессиональная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 опасна тем, что в процессе выталкивания старой жидкости осадок может забить фильтр. В результате несложные манипуляции выливаются в дорогостоящий ремонт автомата. Чтобы избежать такого негатива, не стоит затягивать с процедурой. Чаще меняя смазку, обеспечите бесперебойную работу автомобиля, сэкономите на ремонте.
blog.maslozona.ru
Замена масла в АКПП (частичная 1 этап) — бортжурнал KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец 2013 года на DRIVE2
Всем привет.Продолжаю замену расходников у перца. На этот раз добрался до АКПП.
Почитал много на драйве и для себя решил то что замена будет частичной в 3 этапа.
Частичная замена путем слива части масла и залива такого-же количества.
Остановился на это варианте по нескольким причинам:— во-первых (и это главная причина) после применения такого способа замены не нашел ни одного отрицательного отзыва.— во-вторых объем масла необходимого для одной процедуры замены не более 4 литров.— в-третьих процедуру несложно выполнить самому.
Вопрос какое масло лить тоже решился довольно быстро — ZIC SP4 как оказалось и является поставщиком масла для АКПП на заводы Hyundai/Kia.
Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и видим на АКПП снизу пробку слива масла.
У меня слилось чуть меньше 4 литров.
Полный размер
Специально дома подготовил канистру из под воды с разметкой объёма
Слитое масло оказалось ОЧЕНЬ тёмным. Процесс пошёл в начальную стадию масло стало превращаться в нефть…Специально с обратной стороны канистры поставил диодный прожектор… Через бутыль с маслом прожектор не увидел…
Полный размер
На фото видно край прожектора
На сливной пробке магнит на нём не очень большое количество отложений (ожидал худшего).Чтобы не мучиться с уровнем масла — заливать решил объем, равный сливаемому.
Заливал через пластиковую пробку, под шлангом воздуховода идущею к дроссельной заслонке.
вот она отмытая
Масло заливал довольно долго. первые 2,5-3 литра залились спокойно, потом скорость заливки пришлось снизить раза в три.Потом всё собрал, завёл и поехал по делам.Следующий этап планирую сделать через 1000-15000 км. пробега.Может показаться что это большой километраж до следующей замены, но я пообщался со знакомыми из сервиса ихние доводы с которыми я согласился.
Масло в коробке смешается и через 10-20км. Но у любого масла есть моющие присадки, которые работают только при достижении определённых температур. Поэтому я думаю что через 1000-1500 км. масло не только смешается со старым но и немного отмоет и заберёт в себя грязь из АКПП.
ну и как всегда пробег для статистики…
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 86352 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал KIA Sportage White & Black 2012 года на DRIVE2
Всех читающих приветствую! Пробег на февраль месяц у меня составляет чуть больше 33 т.км. и было решено произвести частичную замену масла в АКПП. Понимаю что замена производится на 100 т.км., но хотелось провести профилактику. Коробка работает великолепно, ни каких замечаний не было. Было куплено масло ZIC ATF SP4 одна канистра объемом 4 литра. Цена данной канистры 1790 рублей, заказывал на экзисте.
Полный размер
Для 6-ти ступенчатых КПП KIA и Hyundai
Приехали в теплый бокс с ямой и дело пошло! Снял пластиковую защиту. Открутил сливную пробку, потекло маслице в тару, цвет конечно не прям как у нового масла, оттенок красный чуть потемнее нового масла. На пробке стружка практически отсутствовала. Слилось приблизительно 4 литра.Заливать начал через контрольное отверстие при помощи большого шприца. Вошло 3 литра. После полез к заливному отверстию, попутно сняв кожух воздушного фильтра. Залил оставшийся литр. Прогнал масло по всем закоулкам трансмиссии попеременно переключая по всем положениям селектор КПП. Далее опять снял контрольную пробку, пошла струя постепенно сужаясь в сечении, когда струя стала тонкой контрольную пробку закрутил обратно.
Подведу итог. Пробег на момент замены масла составил 33300. Масло слилось очень достойного качества, без запаха гари, довольно светлое, как говорится соответствует пробегу и моему спокойному стилю вождения. Так что если хочется произвести на переднеприводной версии частичную замену масла в трансмиссии при пробеге в 30-35 т.км., то вот Вам результат.
Всем спасибо за внимание!Мужики с наступающим Вас!
Цена вопроса: 1 790 ₽ Пробег: 33333 км
www.drive2.ru