Замена масла шевроле круз


8. Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8 — бортжурнал Chevrolet Cruze Base Кукуруз 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

Вчера ездили менять масло.

Масло купил Castrol Magnatec 5W30 A1 5 литровЦена 1060 рублей

И так же купил масляный фильтр.Название забыл к сожалению.

Цена 280 рублей.

Меняли на бесплатное эстакаде на Новоприозерском шоссеТам две эстакады, по одной в каждую сторонуВ сторону Питера

maps.yandex.ru/?rtext=&sl…05031%2C44.84778909837843

В сторону Приозерска

maps.yandex.ru/?ll=30.354…3198%2C44.847789009711434

Заезд на эстакаду

Процесс замены не фоткал, т.к. было не до этого.Но инструкцию подскажу, может кому пригодится:)

Первым делом снимаем защиту двигателя снизу

И откручиваем крышку масло заливной горловины

Затем находим на поддоне болтик под ключ типа звездочка, и откручиваем его.Масла там много и хлынет рекой, так что будьте аккуратны :)

Ключи типа звездочка

На этом болте есть уплотнительная резинка, ее рекомендуют менять, но я не менял, т.к. забыл ее купить. Артикул кольца — 90528145

Теперь снимаем сам масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя.

Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку.

Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он там на защелках, просто тянем его из корпуса и он вылезет.На самом корпусе есть резиновое кольцо, его нужно снять и надеть новое, которое идет в комплекте с масляным фильтром. Затем вставляем новый фильтр в корпус и закручиваем обратно.

Заливаем масло чуть ниже уровня, даем поработать двигателю и заливаем сколько нужно по уровню.

Вроде все. Может что то упустил, потом допишу если вспомню.

Всем спасибо, удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 340 ₽ Пробег: 20000 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе. Мой выбор масла для Cruze. — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток =)Периодичность обновления бортовика оставляет желать лучшего, но как всегда — некоторый недостаток свободного времени, подходящего места и средств не позволяет постоянно проводить какие-то изменения.С темой данной записи сталкиваются 100% владельцев авто, поэтому многие из вас врядли найду что-то новое. Но все же…Напомню, что машину я приобрёл не так давно у одной хорошей знакомой. После покупки сразу сменил масло в двигателе(все остальное было в полном порядке)Начитавшись множество мнений, тестов, испытаний, отзывов про моторные масла. Для своей машины, принял решение испробовать MOBIL ESP Formula 5W-30, с расчетом замены масла через 7-8 тыс.км.Что ж, сказано-сделано, сменил родное GM масло на MOBIL ESP.Проехал я на этом масле 8.300км и опять в магазин, опять то же масло(ниже объясню почему), фильтр, сливная пробка и путь в гараж.

При 1 смене(после покупки машины) обратил внимание, что двигатель не совсем то и чистый( примерно как был у меня на мерсе 1989 г.в.))))) *это для тех кто ездит на родном масле(GM)или любом другом по 15.000км да ещё и в городском цикле. Задумайтесь!

Полный размер

Масло после 8300км…зато двигатель стал чище

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАСЛА:1) За 8.300км в совершенно разных режимах(пробки в Москве, трасса 160км/ч+, спокойные поездки) уровень масла не изменился;2) открыл заливную пробку и не думал, что такое будет…внутри все стало гораздо чище и светлее, даже фонариком начал светить, чтоб убедиться(жалко нет фотки перед 1 заменой)3) зимой в -34 машина заводилась без проблем(не буду говорить, что легко как в +20, но заводилась с 2-3 оборота стартера)4) никаких намеков на дизеление и прочие посторонние звуки.

Фильтр в этот раз взял GM, так как из приличных производителей был с наименьшим временем доставки, а 50₽+ 50₽- это не так важно.

Полный размер

Оригинал, но made in China, скоро все и вся там будут изготавливать…

Полный размер

Никак не мог в коробке найти уплотнительное кольцо крышки фильтра, уже подумал, что китайцы зажали, но вот оно где…

Процедура замены очень проста, все что пригодится это головка на 24(ну или рука Халка, чтоб открутить крышку фильтра) и TORX T45, для откручивания сливной пробки.1.открываем заливную крышку, лезем под машину откручиваем сливную пробку, ловим масло заранее подготовленной тарой. Оставляем тару под стекающим маслом.2. Сверху откручиваем фильтр, достаем(польётся немного масла, поэтому достаём быстро)3. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо на крышке, прикручиваем все на место.4. Под машиной вкручиваем сливную пробку на место(лучше новую, но на практике проверил, что и старая справится)5. Заливаем масло, я лью около 4,2л; завожу не на долго, глушу и мин через 5 проверяю уровень.

Полный размер

Масло моторное, масло в АКПП, оригинальный фильтр, сливная пробка Febi

На фото как вы видите ещё есть герой следущей записи ZIC ATF DEXTRON VI)

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 104300 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе — бортжурнал Chevrolet Cruze LS 2011 года на DRIVE2

Очередные 10 тыс.км.позади и подошёл срок очерeдной замены масла в двигателе.На всех своих машинах заливал в двигатель полусинтетику Бритиш Петролеум (BP 3000 Visco 10w40). На Cruze до 60 тыс.км. лил у ОД масло GM по регламенту через каждые 15тыс.км. А так как перестал ездить на регулярное ТО к оф. дилеру и стал обслуживать авто самостоятельно, перешёл на интервал замены масла в 10 тыс.км — считаю этот пробег до смены масла самым оптимальным. На этот раз решил на зиму перейти на полную синтетику и залил Castrol Edge 0W40.Думаю движку зимой с ним будет легче прокручиваться при старте.Фильтр заменил на такой же, только аналог от 0451103079 Bosch P 3079(стоял Fram). Сначала хотел самостоятельно поменять, но не оказалось съёмника для масляного фильтра(и ремня тоже :-)), поэтому поехал на пункт замены масла. Потребовалось 20 мин. и 250руб. и теперь движок урчит от удовольствия!)

P.S. На крайнем фото 10-ти мин.промывка от Hi-Gear, не пригодилась:хотел сначала промыть перед заменой, но мастер сказал что пробег от предыдущей замены не большой и смысла нет промывать. Так что если кому нужно в моём городе(Казань)- пишите, подъезжайте — торжественно и безвозмездно отдам! :-)

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 80320 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Круз.

Выпуск автомобилей Шевроле Круз в России начался с 2009 года на Санкт-Петербургском заводе «Дженерал Моторс». Эти машины оснащались бензиновыми двигателями 1,6 л (118 л.с.) и 1,8 (141 л.с.). На примере Chevrolet Cruze 1.8 л., покажем как осуществляется самостоятельная замена масла в двигателе.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Шевроле Круз

В соответствии с руководством по эксплуатации авто, замена смазки в двигателе должна происходить каждые 15000 км пробега, но не реже раза в год.

Также производителем рекомендовано менять масло через каждые 10000 км пробега, если эксплуатация двигателя проходила в «тяжелых условиях». К таким условиям относиться:

  • езда автомобиля в запыленной и пересеченной местности;
  • поездки с частой остановкой и запуском двигателя;
  • частое движение на перегруженном авто или с буксировкой прицепа;
  • «агрессивный» стиль вождения автомобиля.

Для замены масла в двигателе 1.8 понадобиться 4,5 литра новой смазки. А вот его собрату с рабочим объёмом 1,6 потребуется уже 3,5 литра.

В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам. Если вам не удалось купить того что заливается с завода, то также допускается применение автомасел других компаний, соответствующие допуску GM LL A 025 и не ниже уровня качества, чем API SM.

В зависимости от максимальных и минимальных диапазонов температур в районе, где планируется эксплуатация авто следует подбирать масло и по вязкости.

Для местности где температура опускается ниже 25°С подходяще использовать смазку классификации ACEA (A3/B3) 0W-30, 0W-40 или ACEA (C3) 0W-40. Для районов с температурным режимов выше -25°С используют смазку ACEA (A3/B3) 5W-30, 5W-40 или ACEA (C3) 5W-40.

Советы по замене масла Шевроле Круз

Замену масла лучше осуществить сразу после поездки, пока мотор еще не остыл.

При замене на аналогичную марку масла промывка не требуется, в противном случае рекомендуют предварительно промыть заливаемой или специальной промывочной смазкой.

Сливать масло удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

Заворачивать заменяемый фильтр нужно от руки до соприкосновения резинового кольца с блоком двигателя, а затем еще докрутить на ¾ оборота.

После пробного запуска двигателя убеждаемся в отсутствии подтеков масла на масляном фильтре и на пробке сливного отверстия.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список необходимых инструментов и материалов для работы включены:

  • головка Т45 с удлинителем (для сливной пробки) и головка и на 24 мм (для крышки фильтра);
  • трещотка;
  • обтирочная ткань;
  • спец съемник для фильтра;
  • тара для слива отработки (не менее 5 л) ;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра моторного масла ( 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Масло моторное синтетическое оригинальное «Dexos 2 5W-30» от General Motors, канистра объёмом 5 л, имеет код — 93165557. Его цена составит около 1590 рублей. Как замену можно применить масло моторное синтетическое фирмы Opel «Dexos 2 5W-30» (объём 5 л), код товара 1942003. Ориентировочная цена 1460 рублей.

Фильтр масляный оригинальный General Motors, код — 93185674, обойдется в 480 рублей. Аналоги будут стоить чуть дешевле, например MANN-FILTER HU6122X – 350 рублей; Bosch F026407006 – 250 рублей.Для замены понадобиться прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — арт. 90528145 стоит 35 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

etlib.ru


Смотрите также