Какое масло заливать в задний редуктор хонда срв


Замена масла в заднем редукторе Хонда и Акура | Ремонт и обслуживание Хонда и Акура в Москве

Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

  

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации.  Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

  

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

Вот их перечень:

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

   Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX,  так же начали использовать эту систему полного привода.   Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости.  Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II.  Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».

    

   Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

 Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется  1 л.

9000rpm.ru

Замена масла в Редукторе Honda CR-V4 — бортжурнал Honda CR-V 2014 года на DRIVE2

Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 56000 км

www.drive2.ru

Замена масла в заднем редукторе — бортжурнал Honda CR-V #relight_me 2005 года на DRIVE2

По хорошему масло нужно было менять сразу после покупки, но тут уж как получилось. Лучше поздно, чем никогда))

Для доступа к двум болтам (внутренний квадрат на 10мм) на редукторе нужно снять металлическую коробку (на фото слева). Она держится на 3-х болтах на 10.

Вывинчивается сначала верхний болт, потом нижний. Заранее запасаемся емкостью для масла, вместе с болтом польется и масло из редуктора.

Старое масло

Новое масло Honda Dual Pump Fluid II

Приспособа для залива масла. В крышке высверлил дырку подходящего размера, вставил трубку и залил термоклеем.

На место ставится нижний болт и через верхний заливается новое масло. С трубкой оказалось очень удобно, вся жидкость вошла, шприц не потребовался.

Старые уплотнительные шайбы были алюминиевые, новые поставил медные. 2 шт. 20мм

Инструмент

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru


Смотрите также