Какое масло лить летом


Какое масло заливать в двигатель летом — Какое масло лить на лето в двигатель? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какое масло лить на лето в двигатель? заданный автором Запросто лучший ответ это В масле есть два числа вязкости нижнее и верхнее, нижнее в случае 10-40 - это число 10 - означает вязкость при низкой температуре так вот это число критично при запуске двигателя, потом оно роли не играет, ваще-то для зимы лучше брать масло с низкой вязкостью холодного масла, то бишь где-то 0-40.А вот второе число - это вязкость при высокой температуре, по сути это число и определяет толщину маслянной пленки при рабочей температуре масла, если у тя машина до этого ездила на вязкости 40 - то повысив вязкость ты временно увеличишь расход масла и износ пошневых колец и цилиндров, пока они не приработаются к другой толщине пленки, - не стоит этого делать, если твой двигатель не расчитан на это.И да, лить синтетику рекомендовано в любое двигло 🙂 - 5-40 или 0-40 подойдет отлично.

И да, самое главное не какое у тя масло, а как часто ты его меняешь 🙂 - ибо лучши дешевое масло менять через 5 тыс км. чем хорошее - через 10.

Ответ от АLEX72[гуру]И чём Оно Тебя не устраивает?Ответ от Невролог[гуру]Обычно в обратном порядке поступают--сначала на синтетике, потом на полу и т. д. Езди на чём ездил.Ответ от St@Ся[новичек]ну мобил тож ничегоОтвет от Недосол[гуру]а мы на зиму алифковое лили, ща буим кукурузное заливать))Ответ от Дмитрий Юрин[новичек]лей 0-40Ответ от Leon98rus[эксперт]...мобил не меняй ...а цифры на w5-вариантыОтвет от Красновы[гуру]Синтетику как правило льют в зиму, но не как не в лето! И не важно какой пробег. Лей 10W40 ине парься.Ответ от Елена Третьякова[гуру]У тебя нормальная всесезонная поусинтетика. Зачем менять и еще и промывать надо будет.Ответ от Владимир Несуровый[гуру]Надо 0-50Ответ от Евгений Шишкин[гуру]залей небоись масло нормальное и если оно тебе нравится зачем минять производителяОтвет от Ефимыч[гуру]первая цифра холод (чем меньше, тем лучше для зимы). чем больше вторая, тем лучше для лета

22oa.ru

Какое масло лучше лить летом?

Приветствую всех. Скоро лето и я хочу поинтересоваться кто какое масло льет на лето.У меня сейчас залит castrol 5w40, хочу залить летом 10w60. Не знаю стоит ли??? --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Вобщем, это, как его, ....а вспомнил Мотуль 5W40 круглый год --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Carter, чем руководствуешься, желая лить 10w60? Да еще и кастрол...

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

а не густовать ли !? ))

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

помоему лучше родного Subaru 5w30 ничего не предумали хотя это субьективно --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

придумали...

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

У меня в семье два Форя, оба америкосы 2,5 атмо. У одного пробег 212000 км у второго 110000 км. У форя постарше стук в четвертом на холодную. Думаю масло какое лить лучше, чтоб стук не прогресировал.

Сообщение отредактировал Carter: 28 февраля 2009 - 21:27

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Ща на Кастрюле доезжу до + температуры, а там как всегда на летний период налью 6100 Synergie+ 10W-40 и как всегда кайф, аж звук меняется!

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 1:54)

придумали...

И вообще товаришь начальник, что бы вы лили в форя 98 года турбовое с пробегом 180 тык. при условии что зимой -30 а летом +30. Учытывая то что на холодную стучит пресловутый 4 -ый цилиндрик.(асуко) Заранее спасиб. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Машинка старенькая, помоему надо лить погуще чем 0! Там зазоры уже большие.

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Цитата(Zont @ 1.3.2009, 7:17)

Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.

Цитата

Если рекомендуется масло 10w-40, то залить 10w-50, в принципе, можно, но помните, что оно будет более вязким при высоких температурах (когда двигатель прогрелся и работает). А это в свою очередь приведет к недостаточному смазыванию определенных элементов механизма, и как следствие – повышенный расход топлива и ускоренный износ двигателя в целом. Использование масла 15w-40 может привести к затруднениям при пуске двигателя в морозы, но если Вы живете в теплой стране, где минимальная температура не опускается ниже -5 градусов – использование такого масла допускается.Вообще говоря, использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.

Цитата

Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки)

Двигатель форестера не расчитан на использование масла с индексом 0. Тем более с пробегом в 180 тысяч.

Оригинал тут: Тынц

Сообщение отредактировал KStaro00: 01 марта 2009 - 07:14

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Цитата(Zont @ 1.3.2009, 7:17) Я вот непойму а что такого если лить летом 0w40 ? Ведь при заводке чем жиже-тем лучше авто. А 40 вот это на горячую как раз на лето. Зимой 0w30, летом 0w40. Или я что то недопонимаю?? Тем более если стучит на холодную.

И вообще товаришь начальник, что бы вы лили в форя 98 года турбовое с пробегом 180 тык. при условии что зимой -30 а летом +30. Учытывая то что на холодную стучит пресловутый 4 -ый цилиндрик.(асуко) Заранее спасиб.

Motul 8100 X-cess 5w40 В мороз -30 крутить будет.Почему некоторые пишут, что форестеру нельзя лить нулевку для меня до сих пор большой секрет. В предыдущей ссылки ничего про subaru нет. А если машина используется в экстримально холодных регионах?Нулик впереди значит, что масло будет хорошо прокачиваться на морозе, а значит лучше смазывать отдаленные места в двигателе. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 10:50)

Почему некоторые пишут, что форестеру нельзя лить нулевку для меня до сих пор большой секрет. В предыдущей ссылки ничего про subaru нет. А если машина используется в экстримально холодных регионах?Нулик впереди значит, что масло будет хорошо прокачиваться на морозе, а значит лучше смазывать отдаленные места в двигателе.

В экстремально холодных, это в каких? Там где -100?

Про Субару там конечно нет, как и про Ниссан и большинство других марок. Только не про трактора же там написано, правда? А если серьезно, то:Листаем мануал(Легион Автодата) на форика в SG5 кузове. Разрешенные масла: 10W-40, 10W-30 и рекомендованное: 5W-30. Как видишь, тут ничего про масло с индексом 0 нет. Идем дальше.Немного теории:

Цитата

Почему придается большая важность выбору правильной вязкости моторного масла? Прежде всего, при создании двигателя все производители заранее рассчитывают необходимую вязкость моторного масла. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей трения, т.е. создавать масляную пленку нужной толщины между этими поверхностями. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможно возникновение контактов металл-металл, и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей (см. рис.1). В реальной жизни, например, это приводит к так называемым проворотам вкладышей и прихватам цилиндров. Вязкость масла влияет на толщину масляной пленки, которая образуется между трущимися поверхностями. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки, чем ниже вязкость, тем меньше толщина масляной пленки. В узлах, где конструктивно невозможно создание масляной пленки необходимой толщины (например, кулачок распредвала - толкатель), предотвращение износа осуществляется благодаря противоизносным/противозадирным присадкам масла.

Итого, двигатели субару(судя по мануалу) не расчитаны на тонкую масляную пленку(которая образуется при использовании масло 0W...). В результате повышенный износ двигателя. Двигатель с пробегом в 180 тысяч имеет ЯВНО большие зазоры чем новый двиг. Поэтому в нем использования масла 0W... кроме более уверенного пуска на холодную, ни к чему хорошему не приведет.

Если интересует конкретно по субару, то можно посмотреть тут:Масло в субару

Теория взята отсюда: теория

Там же в теории(почти внизу на первой странице) есть про запуск в экстремально холодных условиях. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Что значит итого двигатели не рассчитаны, где это в мануале написано?....Теория твоя не верна. О зазорах есть смысл в первую очередь говорить, когда двигатель нагрелся. Гораздо важнее вторая цифра в маркировке, характеризующая вязкость на горячую. А чем меньше первая цифра, тем двигателю при заводке легче и тем лучше он смазывается.

Первая цифра характеризует только холодный запуск и больше ничего

К примеру у 0w..... вязкость на холодную будет 40 мм2/с. А у 5w40 на холодную 85 мм2/с, а на горячую 14 мм2/сПриглядись к цифиркам и скажи, О каких мега зазорах в двигателе тогда речь, что нулевка не обеспечит на холодную смазку? Один хрен она на холдную гораздо более вязкая, чем 5w40 на горячую... --------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08)

Что значит итого двигатели не рассчитаны, где это в мануале написано?....

Если честно, то рассмешил. В мануале много чего не написано... Но это не значит, что все это можно делать. Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08)

Теория твоя не верна. О зазорах есть смысл в первую очередь говорить, когда двигатель нагрелся. Гораздо важнее вторая цифра в маркировке, характеризующая вязкость на горячую.

Про теорию, вообще сильно. Она как бы не моя, она общая, если что.Цитата(Nickolai @ 1.3.2009, 13:08) А чем меньше первая цифра, тем двигателю при заводке легче и тем лучше он смазывается. Первая цифра характеризует только холодный запуск и больше ничегоК примеру у 0w..... вязкость на холодную будет 40 мм2/с. А у 5w40 на холодную 85 мм2/с, а на горячую 14 мм2/сПриглядись к цифиркам и скажи, О каких мега зазорах в двигателе тогда речь, что нулевка не обеспечит на холодную смазку?

Один хрен она на холдную гораздо более вязкая, чем 5w40 на горячую...

Про холодную, горячую и все остальное:

Про первую и вторую циферки в обозначении масла я знаю. Началось все с того, что человек спросил про масла 0W30 зимой и 0W40 летом. В принципе можно лить что хочешь, от 0W20 до 20W60, нигде в мануале это не запрещено прямо. Разница в вязкости заключается вот в чем, если летом запускаешь мотор на 0W40(30), то вязкость масла 0w.. при температуре +40 ниже чем у масел линейки 5w..(10w..). Хотя в +40 что масло 0w, что 5(10)w.. поступит ко всем смазываемым деталям практически одновременно. НО пока двигатель не выйдет на рабочий режим масленная пленка создаваемая маслом 0W.. будет тоньше чем у масел 5(10)w.. И как следствие, более сильный износ двигателя. А на горячую да, вязкость у них будет одинаковая. При отрицательных температурах ситуация аналогичная(посмотри на приведенные тобой цифры), вопрос только в том, что в -40 нулевка действительно быстрее смажет все места чем пятерка. Вопрос в другом, при -40 часто двигатель заводим?(И самый главный вопрос: У ВСЕХ ЗАВОДИТСЯ? ) Часто ездим?

По поводу износа двигателя могу сказать следующее, если в двиг с пробегом 200 тысяч залить 0w30(40) то будет жор масла(летом), причем и на холодную и на горячую, и все из-за износа самого двигателя(поршней, колец и т.д.). Зимой может и не будет, это зависит от того на сколько ушатан двигатель. P.S. А вообще, все это очень сильно зависит от: самого масла, степени ушатанности двига, режима езды. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Считаю, если температура опускается ниже -30 зимой, машина ночует на улице, и пробег у машины более 100 тыс. км. использование 0w40 вполне допустимо. И даже лучше чем 5w40. Все пишут в мануале относится только к новым машинам. Учитывайте в первую очередь условия эксплуатации.И заводится будет легче и смажет двигатель до рабочей температуры лучше. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

На многих форумах видел отрицательную реакцию но 0w вообще. Яб не стал, темболее 180 тыков Но если убеждений мало, то вперёд с песней, Мы все будем внимательно следить за ходом испытаний. P/S/ То что при таком пробеге нулёвку двиг будет поджирать , причём с аппетитом, эт точно. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Блин мне в сервисе кастрол 0W40(или30 не помню)позавчера залили,сказали гуд, чем черевато?Форик 2007г.в.атмо.2литра пробег 18500км.Перегрев двига на больших оборотах?

Сообщение отредактировал Рома: 02 марта 2009 - 02:43

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

Кастрол в форики вообще не советую никому.Влишком вязкое масло в новый мотор не стоит лить. --------------------

Подарки: (Всего подарков: 1 )

0

Блин что делать два дня поездил,заново менять?

--------------------

Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0

myforester.ru

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобиля зимой, а какое летом?

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобиля зимой, а какое летом?

  • Прежде всего, нужно обратить внимание на ваш двигатель и родной пробег на нем. Если у вас отечественный автопром, то полусинтетика самый наилучший вариант как для зимы так и для лета. А если у вас иномарка свежих годов, то следует использовать чистую синтетику, но по сравнению с полусинтетикой она выходит дороже по деньгам. Если уж у вас старая машина и древний двигатель, то лучше всего заливать уже в этом случае минеральную.

  • Можно заливать так называемое всесезонное масло. Оно подходит как для использования летом, так и для использования зимой. Что касается масла, синтетика или минералка, то однозначно синтетика лучше, как по смазывающим свойствам так и по термостабильности.

  • В современных автомобилях моторное масло заливается одной классификации круглый год. А вот в старых автомобилях лучше на зимний период переходить на менее вязкое масло, например летом Вы заливаете 10W 40, а зимой желательно лить 5W 40 или 5W 30, для того, чтобы мотор легче работал и смазка быстрее поступала к трущимся деталям.

  • Можно заливать масло с маркировкой 10W-40 (оно всесезонное) и не парится. Сама не заливала масло, но знаю, что муж заливает обычно всесезонное масло, которое подходит как для лета, так и для морозной зимы.

  • Все зависит от пробега автомобиля. Авто с пробегом до 100000 тыс. рекомендуют заливать синтетическое моторное масло, с пробегом 100-200 тыс. полусинтетическое масло и более 200 тыс. км минеральное масло. Из-за климата минеральное масло не рекомендуется заливать зимой, а в остальном минеральное считается лучшим из-за природных компонентов.

  • Можно использовать всесезонное масло. Если нет желания quot;паритьсяquot; по этому поводу. Ничего страшного не случится.

    Но лучше подбирать отдельно масло для зимы и для лета. Плюсы: будет легче заводиться в морозы, особенно если нет теплого гаража, летом будет мягче и тише работать двигатель.

    Писать конкретный тип масла не буду, лучше спросить в магазине где будете покупать. Но вообще зимнее масло обозначается литерой quot;Wquot; от английского quot;winterquot; - зима.

  • Считается, что всесезонным маслом является масло с маркировкой 10W-40, которое можно использовать при температурах от минус 20 до плюс 35.

    Если мороз больше 20 градусов, то тогда можно будет долить (в случае низкого уровня) масла с маркировкой не 10W, а 5W - оно до -25С, или 0W - до -30С.

    Но мне мастер, которому я полностью доверяю, залил 10W-40, думаю, что для Беларуси это масло вполне можно использовать круглый год.

info-4all.ru


Смотрите также